MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 30
48

Расширение мощностей ОАО "Дальневосточный завод «Звезда».

Как сообщает Группа компаний RDS, успешно реализуется проект «Расширение действующих мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в городе Большой Камень, Приморский край.

Работы по объекту включают в себя строительство блока корпусообрабатывающих производств, камеры для очистки, окраски и сушки корпусных конструкций и объекты энергообеспечения и транспортной инфраструктуры.

Строительство объекта позволит производить танкеры и сухогрузы дедвейтом около 100000 тонн и специальные суда: снабженцы, бункеровщики, буксиры. Проведение модернизации предусмотрено без остановки текущего производственного процесса.

На данный момент Группой компаний RDS завершены земляные работы под монтаж фундаментов (более 1 млн. м3), работы по временному ограждению, устройству дренажа.
Кроме того, смонтированы железобетонные конструкции фундамента, закончена кирпичная кладка стен, смонтированы сэндвич-панели и профнастил на кровле административно-бытового комплекса, обустроена бетонная дорога.

В ближайшее время в рамках работы по проекту Группа компаний RDS завершит строительство здания административно-бытового комплекса и подготовит его под монтаж внутренних сетей.

Группа компаний RDS является генеральным подрядчиком проекта «Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов».

P.S. Ну и кто говорил, что там строят только "мосты в никуда" и отели, в которых непонятно кто будет жить?

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky20.01.12 05:49:45
    ...100 000 тонн? танкеры гришь? сухогрузы гришь? А ПКР, ЗРК и КР на тех сухогрузах не будут?))) Ну или ангары на 20 ЛА типа Су-33 или Миг-29 К?))
    • 0
      Нет аватара A116CM20.01.12 08:07:12
      В БК обычно с АПЛ возяццо. Собственно, можно предположить, что танкеры и сухогрузы будут подводныме =)
      • 0
        Hasky Hasky20.01.12 08:48:42
        ...вот так всегда эти русские!)) строят мирный чайник, а получается танк! Строят мирный сухогруз, а получается АПЛ, строят паром, а получается ОРЛАН... Как им можно верить?))))
        • 0
          Нет аватара A116CM20.01.12 08:50:52
          Это вы ещо нашу гражданскую авиацыю не видели... =)))
          • 0
            Hasky Hasky20.01.12 08:53:13
            ...Ту-16=Ту-104, Ту-95=Ту-114, Ил-38=Ил-18? Видел. И даже летал на всех указанных гражданских)) Еще летал на Ан-26-м. Древний такой. Их Владика в Хабару надо тайгой... Красиво!)))
            • 0
              Нет аватара A116CM20.01.12 09:12:59
              Да уж =) Тайга, лесотундра - все завораживающее зрелисче, ежели сверху.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.01.12 10:06:50
          Тут где-то на сайте я видел комбайн на гусеничном ходу...    
        • 0
          Akimich Akimich20.01.12 12:55:00
          Вот-вот. Никто не задумывался, почему хозяйственное мыло такой формы? Объясняю- линии двойного назначения. Чуть чего, чуть меняется рецептура и пошли толовые шашки. Даже ничего перестраивать-переналаживаьть не надо.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI20.01.12 17:02:48
            Проверьте диаметр макарон-скорее всего он 5,45 или 7,62 мм.
            • 0
              Akimich Akimich20.01.12 17:43:07
              А я без шуток. Давно, еще в советской юности учился на военной кафедре на взрывника, так учили, что, как и из чего делается. Сейчас в магазинах вижу хозмыло, радуюсь.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.07.12 21:19:42
                Дык, у нас все под это заточено. Вон в Тольятти мирный заводик по производству цементных машин (ВЦМ ака ВоглаЦемМаш) в лучае Большого Полярного Лиса должен был начать танки делать. ВАЗ кстати вроде тож    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.01.12 10:05:19
        Можно предположить, что строительство подводных "сухогрузов" - это компетенция Севмаша. Хотя их ремонт на ДВ по прежнему будет в Б.К. Но основная его специализация будет надводное кораблестроение.
        • 0
          Нет аватара A116CM20.01.12 10:15:38
          Ну, поводные сухогрузы не только Севмаш строить умеет, конечно, но вы таки правы =)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER20.01.12 10:24:38
            Да, разумеется, я совсем забыл про "Адмиралтейские верфи". "Красное Сормово" - удачный пример конверсии, а вот "Амурский судостроительный" пока особых поводов для радости не даёт, и это ещё "мягкое" определение...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER20.01.12 09:58:09
      Любой ССЗ по определению имеет двойное назначение...    
      • 0
        Нет аватара Aleks20.01.12 19:15:03
        Не у нас.... Вопрос рентабельности. Судостроение в СССР изначально было заточено на войну. Крытый эллинг на Севере дорого стоит, да и все остальное тоже. Отредактировано: Aleks~19:16 20.01.2012 Отредактировано: Aleks~19:24 20.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.01.12 19:47:18
          Возможности завода это одно, а себестоимость производства это другое...
    • 0
      Нет аватара guest20.01.12 15:28:49
      Танкер тоже зверь полезный и сам по себе    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI20.01.12 17:01:11
      Верфь,строящая танкерыне равна верфи,строящей ударные авианосцы. Например,в СССР на судостроительном заводе "Залив"(Керчь) в своё время была построена серию танкеров типа "Крым" длиной 300 метров и дедвейтом в 150 тысяч тонн. Но авианесущие крейсера и линейные крейсера проекта 1144 строились в Николаеве и Ленинграде соответственно,несмотря на нехватку имевшихся там стапелей. Надо объяснять,почему из военных кораблей на "Заливе" строились только СКР проект 1135,хотя оба его стапеля могли вместить и авианосец?
      • 0
        Hasky Hasky20.01.12 17:09:20
        ...происки иуды Хруща?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.01.12 17:14:13
          Он к тому времени уже был пенсионером...
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI21.01.12 19:00:27
            Я не знаю,когда строились те два стапеля,но вполне возможно,что и при Хрущёве.
          • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.01.12 17:13:38
        Наверное потому, что нельзя заниматся только строительством боевых кораблей, гражданские суда тоже надо где-то строить.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI21.01.12 18:57:05
          Учитывая явный приоритет военного судостроения над гражданским в послевоенном СССР(например,почти все сколько-нибудь крупные пассажирские суда заказывались за границей,причём не только в соцстранах),а также сомнительную необходимость в супертанкерах после постройки "Дружбы" и "Дружбы-2",то причина всё же в чём-то ином. Например,в конфликте между Устиновым и Горшковым. Или в противодействии тех руководителей флота,которые подсчитали,насколько задержится постройка СКР проекта 1135 и танкеров снабжения в связи с реконструкцией двух больших стапелей(танкеры типа "Крым" помещались на них целиком,но спускались на воду частями). Отредактировано: MiG-42MFI~19:07 21.01.2012
  • 0
    Нет аватара A116CM20.01.12 08:09:16
    Кто говорил? А бох ево знает, кто говорил =) Я вот есчо в восьмом годе допер, што намечается радость и щасте, когда в Арсеньеве завод восстановили, а местный ГВИАП внезапно стал регулярно летать над головаме беззащитных граждан =))) А дальше как поперло, как поперло...
    • 0
      Hasky Hasky20.01.12 08:51:02
      ... где-то писали, что жители (кажись Владика) возмущались, чего это истребители каждый день целый день до ночи летают...
      • 0
        Нет аватара A116CM20.01.12 09:11:47
        Ага, было. http://www.news...10/09/14/79897/ Но эт ерунда. Вот в Челябинске, там чуть ли не до суда дело дошло =) Настолько спать мешали.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.01.12 10:09:45
        Ещё к измученным боевой авиацией можно отнести жителей Челябинска (авиабаза "Шагол") и Воронежа (авиабаза "Балтимор"). А жителей Ростова-на-Дону вертушки достали... ;)
        • 0
          Hasky Hasky20.01.12 10:26:42
          ...мое сообщение в личку упало?))
        • 0
          Akimich Akimich20.01.12 12:57:23
          Новосибирск, Дзержинский район. Так и летают Су-34 над головами, так и жужжат (с НАПО им. Чкалова)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER20.01.12 17:15:37
            В этом году уже начали летать или ещё нет?    
            • 0
              Akimich Akimich20.01.12 17:38:27
              Не знаю, приеду в начале февраля, выясню.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER22.01.12 17:26:21
                Вы там "маякните" нам, если что! Ну и про окраску тоже оченно любопытно! ;)
  • 0
    atom atom20.01.12 10:43:49
    Я читал что Амурский судостроительный, как только передаст индусам Нерпу, с лодками завяжет окончательно и перейдет на корветы вроде.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI20.01.12 16:28:56
      Амур мелеет. Уже в конце 70х годов,когда начали заполнять водохранилище Зейской ГЭС,спуск каждой АПЛ проекта 667БДР представлял собой сложную операцию. По этой же причине на АСЗ не закладывались "Акулы" и "Дельфины",а только менее крупные "Щуки-Б". С корветами же у них ничего не вышло-единственный корабль проект 20380 строится уже 6 лет,и всё ещё не спущен на воду.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER20.01.12 17:18:29
        Ну, скорость постройки "Совершенного" с глубиной Амура точно НЕ связана!
        • 0
          Нет аватара eugene77120.01.12 17:51:29
          сейчас в ОСК объединили и мощности нужны, отправят на другое предприятие работников и научат. И руководство с опытом пришлют, все заработает. У нас ЧТЗ практически умер, продали Уралвагонзаводу и он его за пол года запустил. Начали выдавать новые образцы продукции. За 3 года собираются модернизировать завод с инвестициями в 3 млрд рубей. Быстрее бы было, но людей переучивать приходится. Отредактировано: eugene771~17:52 20.01.2012
          • 0
            Нет аватара Aleks20.01.12 19:20:51
            Если ОСК в каком либо виде удастся санация АСЗ, перед Троцено можно будет снять шляпу. То что сейчас создается в Б.Камне-чисто коммерческий продукт. ИМХО перед ОСК сейчас главнейшая задача - возродить на ДВ убитый эффективными менеджерами военный судоремонт. Отредактировано: Aleks~19:21 20.01.2012
            • 0
              A_SEVER A_SEVER20.01.12 19:43:04
              Военный судоремонт на ДВ был убит задолго до появления устойчивого словосочетания "эффективный менеджер". Вспомните, БПК пр.1134Б где хотели ремонтировать? Правильно, на заводе-строителе в Николаеве! А почему? А негде и некем! И было это ещё ДО распада СССР.
              • 0
                Нет аватара Aleks20.01.12 20:51:01
                Да Вы что? А простите Дальзавод тогда был где? на Луне? Решение о ремонте (каком? доковым, по техсостоянию, cредним) принимается не впоследнюю очередь исходя из загрузки верфи, свободного стапельного места, а так же благодаря многим другим течениям го..н в природе. Не всегда эти причины носят технологический характер. Отредактировано: Aleks~20:56 20.01.2012
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER20.01.12 21:57:53
                  Дальзавод, а также ряд номерных СРЗ был. Но, видимо, их мощностей не хватало. "Минск" и "Новороссийск" когда на отстой были выведены? А причина та же - серьёзный ремонт на месте невозможен, а у ЧСЗ план по сдаче новых. Тупик...
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI21.01.12 18:39:09
                    Авианесущие крейсера проекта 1143 были обречены с самого начала,так как для них не были построены соответствующие причалы(в результате чего на этих кораблях силовая установка работала всегда,даже при стоянке на базе),а доков,способных их вместить,на весь СССР было всего несколько,и ни одного на Тихом океане. К тому же в первой половине 90х годов после скандала с угоном недостроенного авианосца "Тбилиси"(сейчас "Адмирал Кузнецов") на Северный флот и разделкой на металл находившегося на стапеле "Ульяновска" ни о каком среднем ремонте кораблей проекта 1143 на ЧСЗ не могло быть и речи. С той же причиной(отсутствие нужной инфраструктуры) связана и короткая служба кораблей проекта 956 и упомянутых БПК проекта 1134Б. Отредактировано: MiG-42MFI~18:41 21.01.2012
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER21.01.12 19:50:50
                      Вы полегче в оценках - "после скандала с угоном недостроенного авианосца" - угоняют ЧУЖОЕ, а СВОЁ переводят с одного флота на другой. Угоняли СКР-112 из Донузлава в Одессу, с чего начались ВМС Украины.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI21.01.12 18:47:28
          А с длительным простоем завода из-за невозможности строить новые АПЛ-вполне.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.01.12 19:54:31
            Так и в Северодвинске АПЛ в 90-е не строились, а с глубинами там точно проблем нет. А сейчас 2-х заводов для подводного кораблестроения вполне хватит, для ДВ остаётся только военное надводное и гражданское судостроение.
  • 0
    Нет аватара Aleks22.01.12 15:49:08
    С той же причиной(отсутствие нужной инфраструктуры) связана и короткая служба кораблей проекта 956 и упомянутых БПК проекта 1134Б. За 1134 не скажу, к 956 инфраструктура никаким боком... Там проблемма с ГЭУ, точнее с КТУ. Точнее даже не так. Очень высоки требования к обслуживанию. Точному соблюдению режимов работы, водоподготовке и регламенту.Вообщем к квалификации экипажа. После того как на флот стали набирать...ну сами знаете кого (срок по призыву 1 год!!!!! это на флот то!)проблеммы умножились в геометрической прогрессии. У Китайцев особых проблемм с 956Э нет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER22.01.12 17:28:12
      С Вашей оценкой проблем эксплуатации эсминцев пр.956 полностью согласен!