стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
rvk 23 января 2012, 13:25

ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95015

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
23 января 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки пятого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95015. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA-89007.


В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

Перелет самолета SSJ100 МSN 95015 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 27 января.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 32
  • 0
    Akimich Akimich
    23.01.1215:31:57
    Это который по счету?
  • 0
    Нет аватара labeled
    23.01.1215:52:39
    5-й борт,емнип для АФЛ.только с экипажами не все гладко.еще 3 месяца тому,проходной балл по английскому на ssj был 35%,а на треннажере,что в жуковском,инструкторы итальянцы,и пол-группы отправили на тех.английский.и требования к языку у гусева-ярченко(летчики знают,кто такие)выросли до обычных АФЛ-ских 60%.вопрос-зачем идти на сухой при таком раскладе,когда А-320 family полно?
    • 0
      Нет аватара Andrey
      23.01.1216:00:51
      А по опыту эксплуатации как машина?
      • 0
        Нет аватара labeled
        23.01.1216:10:02
        понятия не имею.но от заявленных характеристик отличается,для примера на 3 тонны больше весит.знакомый "сидит" в афл-ском учебном отряде ,как в сторй введется-расскажет.а я тут поведаю по секрету
        • 0
          Нет аватара Andrey
          23.01.1216:25:55
          Будем ждать!
        • 0
          rvk rvk
          23.01.1216:40:08
          взвешивал?
          • 0
            Нет аватара labeled
            23.01.1217:58:08
            ага,безменом гиганским)
            • 0
              rvk rvk
              23.01.1218:02:31
              тогда откуда сведения?
              • 0
                Нет аватара labeled
                23.01.1218:04:40
                да здесь-же на ресурсе вычитал,толко рыть и ссылку давать неохота!если интересно,займитесь сами,я все равно его пилотировать несобираюсь.хотя...
                • 0
                  rvk rvk
                  23.01.1218:15:02
                  понятно. выдумки это про 3 тонны. Ни один еще не смог доказательств предоставить.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.01.1218:24:58
                  Всё уже давно взвешено!    

                   © s018.radikal.ru

                  Отредактировано: A_SEVER~18:26 23.01.2012

                  • 0
                    rvk rvk
                    23.01.1220:53:15
                    поясни плиз
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.01.1221:01:26
                      Как я понимаю, в этом документе "Аэрофлота" во 2-й графе указан настоящий вес пустого самолёта, что в остальных - сам пока не понял. Опираясь на эти цифры, можно понять, на сколько реальный вес отличается от заявленного ранее. Отредактировано: A_SEVER~21:02 23.01.2012
                • 0
                  Нет аватара Comment
                  23.01.1220:46:03
                  Все-таки необходима ссылка. Иначе грош цена Вашей инфе.
              • 0
                Нет аватара labeled
                23.01.1218:19:35
                прочтите на досуге http://dealetan...l.com/7548.html
                • 0
                  rvk rvk
                  23.01.1220:57:18
                  плошные выдумки. Ну например

                  Это Иркутск. Как он суда прилетел, если у него -40 ограничение? Низенько низенько летел?     Про якобы низко расположденные двигатели сюда смотри http://antilibe...com/261701.html Ну и так далее. Статья просто напичкана враньем. Отредактировано: rvk~20:57 23.01.2012

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.01.1221:04:41
                    Это аэропорт Якутска "Туймаада"!    
                    • 0
                      rvk rvk
                      23.01.1221:42:11
                      перепутал немного ))
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        23.01.1222:02:06
                        Бывает! Все ошибаются! Вот и Флайтрадар иногда глючит:

                         © s018.radikal.ru

                        Как раз шутка в тему Суперджета!    

                        • 0
                          rvk rvk
                          23.01.1222:39:02
                          Так вот они реальные возможности самолета! Просто скрывают, что бы конкурентов не перепугать, им останется только закрыть заводы, а ведь пока мы на полную мощность производства не вышли мы не сможем удовлетворить тогда спрос. Это будет коллапс. Отредактировано: rvk~22:40 23.01.2012
                  • 0
                    Нет аватара Mix
                    24.01.1211:59:42
                    А я бы гораздо иначе ответил на эти глупые и не имеющие отношения к реальности обвинения. А именно что фактически ни SSJ ни возможный Ан никогда не будут садиться на грунтовую полосу, потому как таких в расписании подавляющего большинства авиакомпаний просто нет. Потому как фактически SSJ заменяет не Аны, и не Ембраеры которых тоже в РФ фактически нет. А помимо Ту-134 и Як-42 заменяет Ту-154 и сюрприз, сюрприз семейство А320 и соответствующий боенг, которые вовсю используют на полуторачасовых рейсах ввиду отсутствия вменяемого ближнемагистральника. Вы посмотрите куда SSJ летает. Какая нафиг грунтовка, вы где вообще видели чтобы самолет на 100-120 мест на грунт садился??
                    • 0
                      Нет аватара Mix
                      24.01.1213:28:36
                      Хм. Почитал означенный блог. Вранье на вранье. Например топливная экономичность приводится для Ан-148, а не для Ан-158. И на экономичном режиме 1560-1590. Тогда как реальный расход - 2020 кг/час. Для SSJ расход 1864, подается как хуже чем для Ан-148, который вообще то на 80 мест. Аналогично по дальности. Приводится дальность по Ан-148 4300. Причем на самом деле это тоже не дальность базовой версии. Тогда как реально Ан-158 сертифицирован на 2500. Т.е. SSJ превосходит Ан-158 уже в базе.
                      • 0
                        rvk rvk
                        24.01.1216:43:41
                        он поудалял все мои комменты и забанил)))
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.01.1222:06:35
                  После этой фразы можно не читать: "Чем руководствовалась Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), принимая решение не производить АН-158 в Воронеже?" На самом деле антоновцы сказали - вы в Воронеже делайте Ан-148, а Ан-158 мы будем делать САМИ.
                  • 0
                    rvk rvk
                    23.01.1222:40:54
                    есть ссылка?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.01.1221:41:27
                      Читал в прессе, какой - уже не помню. Что-то было связано с сертефикацией Ан-158...
                • 0
                  rvk rvk
                  24.01.1216:45:16
                  он поудалял все мои комменты и забанил, что бы такие как ты и дальше ему верили    
    • 0
      rvk rvk
      23.01.1217:37:14
      сегодня самолет был принят Аэрофлотом
  • 0
    Нет аватара Wikel
    24.01.1220:38:36
    Сделан, а вернее разработан и собран он конечно у нас, только вот обидно что все основные узлы и компаненты сделаны за границей иностранными производителями. http://www.supe...oi-superjet100/
    • 0
      rvk rvk
      24.01.1221:46:51
      Ты правда думаешь что тут этого никто не знает, и мы шокированы такой новостью?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,