Строительство нового моста через р. Москву на трассе М-5 «Урал»
@sdelanounas_ru
© Сергей Котенко/Сделано у нас
В Московской области продолжается реконструкция трассы М-5 «Урал». Новый участок дороги с 28-го по 37-й км должен разгрузить трассу М-5 в границах поселков Октябрьский и Островцы, обеспечить скоростной проезд в направлении Москвы, Люберец, Раменского и Жуковского, а также повысить уровень безопасности движения. В рамках возведения обхода Октябрьского построят восемь искусственных сооружений, в том числе мост через Москву-реку.
Общая протяженность строящейся автомобильной дороги в обход поселка составит 11 км 125 метров. Здесь построят три транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два новых моста через Москву-реку. В результате появится дорога с четырьмя полосами движения в каждом направлении, относящаяся к 1Б категории. Трасса пройдет около населенных пунктов Мирный, Октябрьский, Островцы (с левой стороны) и около поселка Михнево — с правой стороны.
Старый мост, построенный в 1955 году двухполосный мост через Москву-реку на 35-м километре существующей трассы М-5 является одним из наиболее узких мест, провоцирующих многокилометровые пробки. Все работы ПАО «Мостотрест» планирует закончить в декабре 2023 года.
Заказчик строительства — Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог „Центральная Россия“ Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Центравтомагистраль»). Стоимость контракта составляет почи 3,1 миллиард рублей.
Работы на новом четырёхполостном мостовом переходе у с. Заозерье Раменского района Московской области были начаты компанией «Мостотрест» весной прошлого года. Летом начался монтаж первых опор на подходе к мосту.
Что же сделано за год? Первая серия снимков произведена в ноябре 2019 года, вторая — в конце августа 2020 года.
Подходы со стороны Октябрьского. 2019
© Сергей Котенко/Сделано у нас
© Сергей Котенко/Сделано у нас
Подходы. 2020
© Сергей Котенко/Сделано у нас
© Сергей Котенко/Сделано у нас
Берег левый. 2019
© Сергей Котенко/Сделано у нас
© Сергей Котенко/Сделано у нас
Берег левый. 2020
© Сергей Котенко/Сделано у нас
© Сергей Котенко/Сделано у нас
Берег правый. 2019
© Сергей Котенко/Сделано у нас
© Сергей Котенко/Сделано у нас
Берег правый. 2020
© Сергей Котенко/Сделано у нас
© Сергей Котенко/Сделано у нас
Общий вид. 2019
© Сергей Котенко/Сделано у нас
Общий вид. 2020
© Сергей Котенко/Сделано у нас
На общем плане 2020 года видно, что за первым мостовым переходом началось сооружение площадки для второго нового моста. После окончания работ потоки будут разделены. По одному мосту пойдёт транспорт в сторону Москвы, по второму — в сторону Рязани. Старый мост будет разобран.
Схема обхода пос. Октябрьский
Весной 2020 года начались работы и на западном фланге обхода, со стороны Москвы (на схеме слева). Ведутся земляные работы, переукладка инженерных коммуникаций, забивка опор под путепровод, который в будущем соединит существующую дорогу М-5 «Урал» с обходом Октябрьского. Интенсивность работ быстро нарастает.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Замкнут центральный русловой пролет через реку Оку
28 апреля 2023 года был замкнут центральный русловой пролет мостового перех...ес металлоконструкций обоих направлений составил более 6,5 тыс. тонн»В Томпонском районе Якутии открыли новый мост
30 июня, в Томпонском районе, на автодороге Яна после реконструкц...— он представлял реальную опасность для людей и транспорта.В Нюксенском округе Вологодской области открыли новый мост
Долгожданным событием для жителей села Нюксеница стало открытие автомобильн...sp;всем протяжении моста установлено освещение и барьерное ограждение.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
30.08.2023:36:23
31.08.2000:20:05
31.08.2012:10:10
31.08.2012:40:38
31.08.2012:07:50
31.08.2012:29:14
31.08.2017:28:40
26.10.2014:19:05