стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
nano 07 февраля 2012, 11:34 217

Фотофакт. До и После. Су-27УБ

@sdelanounas_ru

В последнее время стали популярны посты, наглядно демонстрирующие состояние объекта "до" и "после". Пожалуй, я тоже не буду отставать от тренда. :)

Итак, сегодня речь пойдет о Су-27УБ б/н 20 красный. Вот так эта машина выглядела 20 марта 2008 года, аэродром Дорохово:

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    07.02.1214:01:40
    В 97 году в Братиславе самолет Русских Витязей сел на брюхо (да, забыл выпустить шасси). После остановки подняли домкратами, выпустили шасси, поставили обратно. Пострадали только пилоны и подбалочные гребни. Улетел на ремонт своим ходом.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      07.02.1214:53:30
      Про "забыл выпустить" это брехня. Этот финт выполняется намеренно на авиасалонах. Так же сделали в Малазии в 2006 вроде. Пилоту не выпустить шасси, это как пойти посрать и забыть спустить штаны. И ручка выпуска шасси в самолете на видном месте, так что она всегда на виду получается.
      • 0
        MIF MIF
        07.02.1219:40:13
        Намеренно? Для чего?
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          07.02.1220:19:09
          Фиг его знает. Может само как-то получилось, что это осталось в веках. Просто при заходе на посадку без шасии, необходимо держать машину параллельно земле, с очень не большим углом тангажа. И осуществлять снижение на конечном участке у земли приимущественно за счет уменьшения тяги. А при посадке на шасси машина идет с достаточно большим углом и если шасии не выпущены, то сопла оторвет точно, да и двигатели будут повреждены наверняка и красивой посадки на пилоны не получится. После такого машина своим ходом точно не улетит. Да кстали, надо еще и пилоны перед взлетом повесить, чтобы воздухозаборники не портить. А этот факт сразу наталкивает на мысль, что это спектакль. К тому же, при посадке пилот смотрит на показания радиовысотомера и ждет пояления сигнала Шасси Обжато, который появляется при контакте с землей. И по идее он должен резко увеличить тягу и уйти на второй круг, если при посадке возникли проблемы. Есть еще и аварийная сигнализация об опасном сближении с землей, а на современных машина еще и режим "Увор", при переходе в который самолет сам делает резкий маневр ухода от земли. И отключается это только при замыкании концевиков на открытом шасси. Вот как-то так. Надеюсь убедил    
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            07.02.1222:09:57
            Ага, финт. Ничего не оторвет поскольку есть подбалочные гребни, а с пилонами РВ летают практически всегда. Не говоря уже о том, что на посадке пилот смотрит на ВПП, а в случае нештатной ситуации на посадке куда опасней попытаться продолжить полет, чем завершить посадку - хотя не мне судить, я не пилот. А про забыть...так и на пассажирских забывают, а там кроме сигнализации еще и карту зачитывают    
            • 0
              nano nano
              07.02.1223:23:37
              Сам был свидетелем захода лайнера с убранными шасси. Даже камеру достал, думал сейчас стану очевидцем чего-то нехорошего. Но видимо диспетчер вовремя предупредил и самолет уже над самой полосой прекратил снижение и ушел на второй круг. Специально подождал 5 минут. Во второй раз сел с выпущенными шасси.     Такие дела.
              • 0
                Нет аватара KotoPes
                08.02.1211:22:05
                С тем же успехом автоматика могла включить сигнал, о снижении ниже предельной высоты с не выпущенным шасси. Что мне кажется более разумным объяснением.
          • 0
            Нет аватара labeled
            08.02.1208:54:01
            фточку.да плюсануть не могу.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          07.02.1220:32:05
          Кстати с режимом увод связана забавная история, которая случилась в Индии с Су-30МКИ. звено Су-30МКИ подлетало к топливозаправщику для дозаправки в воздухе. Дозоправка должна была происходить одновременно с подкрыльевых "сосков". Командир скомандовал роспуск. И эти два горяцих индийских парня так энергично начали расходиться, что лучи радиовысотомеров попали на корпуса противоположных самолетов. Сработал "Увод" и машины сделали резки маневр уклонения в разные стороны     Пришлось заново заходить к дозаправщику     Отредактировано: KotoPes~20:34 07.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,