Сухой Суперджет - эффективнее и дешевле самолетов своего класса
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЦена на российский региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 в 2012 году в соответствии с бизнес-планом выросла с $31,7 млн до $35,4 млн, однако лайнер по-прежнему остаётся дешевле своих аналогов примерно на 15 %. Об этом сообщил старший вице-президент компании «Гражданские самолёты „Сухого“» (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов.
Стоимость SSJ с увеличенной дальностью полёта также выросла с $32,3 млн до $36,2 млн. Сырцов подчеркнул, что цены на обе модели оставались на прежнем уровне из-за последствий экономического кризиса, передаёт РИА «Новости». При этом, несмотря на относительную дешевизну, лайнер является лучшей на сегодня моделью в своём классе.
«По экономичности SSJ100 превосходит зарубежные аналоги на 8–10 %, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешёвое техническое и сервисное обслуживание», — пояснил Сырцов, подчеркнув, что Superjet также является одним из наиболее защищённых от влияния «человеческого фактора» пассажирских самолётов в мире.
Глава «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) Михаил Погосян сообщил, что во второй половине 2012 года по ранее заключённым контрактам на экспорт уйдёт десять Sukhoi Superjet: четыре самолёта в Мексику, три в Индонезию и три в Лаос. Столько же лайнеров в текущем году поставят и отечественным заказчикам — компаниям «Аэрофлот» и «АрмАвиа».
Сертификационные испытания самолёта с увеличенной дальностью полёта — 3 тыс. до 4,5 тыс. км — пройдут в первой половине 2013 года, затем, по словам Погосяна, в течение нескольких месяцев начнутся поставки SSJ заказчикам. Как сообщалось ранее, SuperJet стал первым российским пассажирским авиалайнером, соответствующим нормам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что подтверждено сертификатом А-176.
Тем временем ОАК к 2020 году собирается выпустить на ульяновском заводе «Авиастар-СП» порядка 60 новых грузовых самолётов Ан-124 «Руслан» — 10 для Минобороны, 40 для группы компаний «Волго-Днепр» и 6–7 для компании «Полёт». При этом 22 таких самолёта отремонтируют. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин,передают «Вести».
Ранее мэр Ульяновска Александр Пинков заявлял, что производство «Русланов» возобновят с 2016 года, на это из федерального бюджета выделят 60 млрд рублей. «Стартовый заказ уже сформирован. Ориентировочно, он составит 15–16 самолётов», — пояснил Пинков. Перед тем как начать выпуск, в компании собираются провести глубокую модернизацию модели.
Напомним, что Ан-124-100 «Руслан» разработан ещё в конце 1970-х годов. Он является крупнейшим в мире грузовым самолётом грузоподъёмностью до 130 тонн. Его производство приостановили в конце 1990-х годов, к тому времени Ульяновский завод собрал 36 самолётов, а ещё 20 выпустили в Киеве. В настоящее время большая часть из них осуществляет грузовые перевозки.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.02.1217:06:50
29.02.1217:10:34
29.02.1217:13:34
29.02.1217:34:51
01.03.1214:39:30
29.02.1217:14:20
29.02.1217:16:33
29.02.1217:17:32
29.02.1217:30:46
29.02.1219:05:59
29.02.1223:32:28
29.02.1217:28:21
29.02.1218:59:17
29.02.1222:24:12
01.03.1205:51:04
01.03.1209:19:30
ak26201.03.1216:45:03
01.03.1209:52:38
01.03.1214:29:34
01.03.1217:20:13
01.03.1219:36:44
01.03.1222:03:06
13.03.1210:59:05
13.03.1211:08:17
15.03.1221:21:09
15.03.1221:47:08