стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
yanzz 10 марта 2012, 12:49

Ближайшие 5 лет США будут платить РФ за доставку астронавтов на МКС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

В ближайшие пять лет США будут вынуждены пользоваться услугами России по доставке своих астронавтов на Международную космическую станцию, выплачивая ей за это по 450 млн долларов в год. Об этом сообщил на слушаниях в комитете по науке, космосу и технологиям палаты представителей Конгресса США директор НАСА Чарльз Болден.

"Возможность отправить экипаж на МКС без помощи России появится у нас только в 2017 году", - сказал глава американского космического ведомства. По его словам, такая ситуация возникла из-за неудачного планирования в предыдущие годы и теперь ее "приходится исправлять".

США отказались от использования "шаттлов", последний из которых совершил полет летом прошлого года, и разрабатывают новый пилотируемый корабль и тяжелую ракету-носитель. Правда, ранее Болден заявлял, что первые полеты без экипажа они смогут совершить в 2017 году, а с экипажем - только в 2021-м.

Пока контракты с Роскосмосом о доставке экипажей на МКС подписаны у НАСА на период до весны 2016 года. В проекте бюджета космического ведомства США на следующий финансовый год отмечается, что "в 2013 году зарезервировано 6 мест для американских астронавтов на четырех "Союзах". Если же и после 2016 года у НАСА не будет своих кораблей, то ему придется и дальше приобретать у России такие услуги.



"Мы будем выплачивать России по 450 млн долларов в год до тех пор, пока Америка не создаст свои собственные возможности по доставке людей на околоземную орбиту", - заявил Болден во время достаточно эмоционального выступления в Конгрессе. "Я знаю, что вам не хочется делать это, - добавил он, обращаясь к законодателям, - но нам приходится платить именно такую цену".

НАСА предполагает затратить в 2013 году на транспортировку астронавтов и грузов на станцию 1,3 млрд долларов, а в целом на программу МКС - 3 млрд.

Бюджет космического ведомства США в следующем финансовом году должен сократиться и составить 17,7 млрд долларов. Экономия государственных средств в связи с экономическим кризисом больнее всего отразится на научных программах НАСА, в том числе по исследованию Луны и Марса. В то же время планируется существенно увеличить ассигнования на разработку американских космических кораблей, чтобы в перспективе ликвидировать зависимость от России в доставке экипажей на МКС.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Akimich Akimich
    10.03.1213:53:46
    А демократию меньше носить надо, и собой заниматься, тогда все и получится. Надеюсь, эти деньги на производство Ангары, прочие космические программы пойдут? Зарплату в Роскосмосе поднять не мешало бы...
    • 0
      yanzz yanzz
      10.03.1214:20:07
      Конечно пойдут, Ангара часть Хруничева http://www.khru...ev.ru/main.php, как и Рокот, Протон и т.д. Роскосмос руководит космонавтикой в РФ и конечно заинтересован в этом перспективном проекте.
      • 0
        Нет аватара WJ
        10.03.1220:58:15
        Не очень понятно, как они пойдут Хруничеву, если Союзы делает Энергия. Т.е. одни вкалывают, модернизируют производство, горбатятся чтобы лишнюю капсулу сделать, а другим их кровно заработанные деньги перечисляют? Хотя на то воля Роскосмоса, а они - подрядчики. Отредактировано: WJ~20:58 10.03.2012
        • 0
          yanzz yanzz
          10.03.1221:05:07
          Вопрос был про Ангару
          Надеюсь, эти деньги на производство Ангары, прочие космические программы пойдут?
          Последовал ответ
          Конечно пойдут, Ангара часть Хруничева http://www.khru...ev.ru/main.php, как и Рокот, Протон и т.д.
          Роскосмос вынужден эти проекты развивать, так как это коммерческие проекты. Отредактировано: yanzz~21:07 10.03.2012
          • 0
            Нет аватара WJ
            10.03.1222:59:20
            Вопрос был:
            Надеюсь, эти деньги на производство Ангары, прочие космические программы пойдут?
            Т.е. речь шла о том, что деньги с доставки астронавтов на МКС пойдут не тем, кто собственно доставкой занимается. Дело в том, что Энергия на НИОКР и модернизацию жрёт денег не меньше, чем Хруничев, и не Ангарой единой - тот же ПТК НП и Союз-2 требуют и ещё потребуют миллиардов.
            • 0
              yanzz yanzz
              11.03.1210:17:44
              Все эти коммерческие запуски приносят доход, оттого и содержать нужно, тут приоритетов нет, бырыши с запусков Ангары тратят и на Союзы, так как Роскосмос вынужден содержать все эти проекты.
    • 0
      Нет аватара Shel
      10.03.1216:28:01
      Вы сильно недооцениваете американцев: Как передаёт «Росбалт», на орбите Земли вот уже больше года реализует секретную миссию американский беспилотный космоплан X-37B. Изначально планировалось, что полёт космоплана продлится девять месяцев. Как рассказал представитель ВВС США подполковник Том Макинтайр, американцы довольны итогами эксперимента. Программа космоплана, как заметил Макинтайр, помогает установить стандарты для космопланов многоразового использования (информация «Вестей»). Неизвестно, какое время ещё аппарат пробудет на околоземной орбите. Подполковник не уточнил этого, а только сообщил, что миссия космоплана будет завершена по достижении всех поставленных целей. Американский подполковник отказался раскрыть задачи, которые решает секретный «миссионер». Информация о приборах, которые установлены на борту X-37B, была ранее засекречена Пентагоном. По сведениям «Независимой газеты», многие эксперты видят в американском аппарате прототип космоперехватчика, который при необходимости сможет выводить из строя спутники, — а то и наносить ракетно-бомбовые удары с орбиты Земли. Орбитальный аппарат Х-37В был запущен ровно год назад — 5 марта 2011 г. с космодрома на мысе Канаверал. Первый такой аппарат был запущен американцами в космос ещё весной 2010 г. и провёл на орбите 9 месяцев, а затем приземлился в Калифорнии. Комментируя тот полёт, представители ВВС США заявили лишь о том, что это колоссальное достижение, доказывающее способность США с успехом выводить и возвращать орбитальные аппараты. По имеющимся сведениям, начало новой миссии аппарата запланировано на осень текущего года. Напомним, что X-37B представляет собой беспилотный орбитальный самолёт, созданный компанией «Боинг». Аппарат был разработан, как указывается в разных СМИ, для испытаний будущих технологий запуска на орбиту и затем спуска в земную атмосферу. X-37B стартовал в качестве совместного проекта NASA и Boeing, но спустя время его отдали американским Военно-воздушным силам. В итоге задачи самолётов серии X оказались засекречены. На почве секретности возникли и подозрения, будто американская X-программа — не что иное, как эпизод «звёздных войн», состоящий в попытке Соединённых Штатов реализовать новую систему ПРО. Отредактировано: Shel~16:30 10.03.2012
      • 0
        yanzz yanzz
        10.03.1216:58:01
        Откуда вас выплевывают? Причем видя что ты из Москвы, осознаю что митинговая шушера умеющая только дерьмом плевать? Смысл твоей бредятины, какие то сплетни, сведения, подполквник? Так можно лепетать о всем подряд, причем цитата "Независимой газеты" ))) это конечно не самое пропендосское СМИ. Здесь речь идет в статье о пилотируемой космонавтике в которой США ЛУЗЕРЫ и возить на МКС и содержать ее способна только Россия. А у тебя какие то "космоперхватчики", причем проекты которые возможно так и не будут промышленно реализованы и останутся в виртуале, а Россия реально вышла на первое место не только по коммерческим запускам, но и по проекту МКС. Отредактировано: yanzz~17:42 10.03.2012
        • 0
          Нет аватара Shel
          10.03.1217:55:34
          Протри монитор и больше не впадай в истерику) Закрывай глаза, не закрывай, а вполне очевидно,что юсы пользуются технологиями сегодняшнего дня, по максимуму вкладываясь в завтрашний, а Россия пользуется технологиями вчерашнего дня, вкладываясь в сегодняшний. Можно хоть сто раз произнести слово "сахар", но от этого во рту слаще не станет, так и ты - можешь хоть сто раз произнести слово бредятина и клеймить всех "подпиндосниками", но от этого технологическое отставание меньше не станет) А насчёт московской шушеры - ты в курсе, что за твоего ботоксоного вождя, в Москве, проголосовало 47%?) И это плюс вбросы и мощная пиар-компания?) Интересно, как это - когда от тебя отворачивается столица твоего же государства?) Так что, следуя твоей логике, 53% - митинговая шушера?)) В нашей стране, лодку раскачивают именно такие, как ты, пока люди требуют честности и открытости от государства, солнцеликий, вместе со своими прихвостнями, оскорбляют всех, и называют "бандерлогами" и "шушерой") Воистину, ты достойный последователь своего хозяина) Отредактировано: Shel~18:04 10.03.2012
          • 0
            yanzz yanzz
            10.03.1218:21:56
            Прополощи унитаз в рту) а то после митинга не проветрил! Если ты балдеешь от пиндосов можешь смело поехать и отшлифовать у Бабамы. Россия развивает экономику после развала страны и экономической кооперации, после дефолтов, кризиса, засухи, долгов, развала промышленности, армии, морали и т.д. От Союза дрожали твои любимые США, а по развитию промышленности и социальным стандартам Союза опережал Европу. И если бы не петухи из пятой колонны такие как ты, Союз бы и дальше существовал. По поводу Путина, мне плевать сколько петухов и сетевых хомячков в Москве против, мне важно кто за, а большинство даже в Москве и Питере ЗА!!! и вы заднеприводные имбицилы вискиваете каждый процент у Путина, в надежде что Пиндос похвалит, но пиндос не похвалит, а будет пялить вас в сухомятку))))) Так как выборы вами шешерой С ТРЕСКОМ ПРОДУТЫ!!!!! Это реальность, фальсификации только в твоей тупой башке, это признали международные наблюдатели и политики, в т.ч. либерасты. А не признали только Зю, которому по слухам проплатил Макфол второй тур и маргиналы пятой колонны, только если Зю пойдет на пенсию, то у либерастов всегда будет 3-4%, в виде статистической погрешности. Смотри кариес до десен не сотри, а Путя будет рулить еще 12 лет, МИНИМУМ!!!суши мацу идиот!
            • 0
              Hasky Hasky
              11.03.1203:08:03
              ...янзз, ... однако    Кхм. Забористо. Одобрям-с    У меня бы так не вышло)) Я больше по фене - ну типа "бакланы дырявые", "обижата", "фуфлометчики", "фаршмачники дешевые"   
            • 0
              ivankun ivankun
              11.03.1223:46:10
              Меня всегда удивляют идиоты, которые причисляют людей, голосующих за какого-то кандидата к группе людей, которые как бы против другого. Ведь так получается, что "против" Путина в Москве - 53%, а "против" ближайшего конкурента, Прохорова, аж целых 79.5%! А уж против Жириновского вообще 94%! Вот как Жириновского не любят в Москве, только митинги с лозунгами "Жириновского в отставку" почему-то не проводят ;) P.S. Болотная статистика такая болотная.
              • 0
                yanzz yanzz
                12.03.1200:20:09
                эт точно! идиоты в это реально верят, причем Зюганова похоже что на пенсию отправят, идут слухи в определенной среде, что дядюшке Зю посол макфол проплатил второй тур, со словами - "хоть КПРФ но не Путин" с мыслью в дальнейшем Зю отодвинуть и сунуть марионетку типа Прохорова. Путин спутал все карты и реально за него, реальные проценты, пусть и в Москве 49%, но это отличный показатель при той либерастической дуристике. Про болотных знаю отлично, это реально сборище имбицилов в основной массе, недаром националисты и патриоты в это сборище отказались идти, на трибунах там реально пятая колонна, которая будет реально при любой власти в оппозиции, лишь бы получить власть и ресурсы, чему конечно не бывать!
            • 0
              Нет аватара NWO
              12.03.1208:27:03
              Ништяяяяк     Плюсую неистово! Эти креативщики из-под ободка унитаза по-другому не понимают.
              • 0
                Нет аватара tigerair
                14.03.1221:42:07
                помните прикол, если вас достали грязные микробы под ободком унитаза, таааак не спиииите под ним))) +1
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            11.03.1204:29:20
            1. X-37B относиться к пилотируемой космонавтике не больше, чем игра на банджо или выращивание свиней. дурной тон писать об успехах в "свиноводстве США" под постом об успехах российской космонавтики. 2. весь последующий вброс (где креатифф пролился уже по-полной) доказывает ЗАЧЕМ был пост о X-37B. т.е. на космос Вам посрать. задача - троллить. 3. при явке в 53,6% (спасибо бабушкам-зюгановкам) и обилии неприкаяного планктона (Прохор - целых 11%)у Путина почти 57% голосов. так что да, шушера, однозначно )http://ria.ru/vybor2012_hod_vyborov/20120304/584254067.html я расскажу злобному Пу, что Вы украли у него 10%, ждите ФСБ     да, один момент, если Вы о граде "Москва" бе области, то Ваши слова о 47 % уже объкетивны. только вот оставшиеся 53 ни по какому правилу не могут быть зачислены в актив БОЛОТА. хотя бы потому, что половина из них дала галочку Зю и почти столько же - семибанкирцу Прохору )) т.е. у Путина ПРЕКРАСНЫЙ рейтинг по Москве, взувающий системную и несистемную оопозицию в первом туре без вопросов. и это несмотря на все потешные пубертатные карнавалы. Отредактировано: imperskij@pes~06:21 11.03.2012
      • 0
        HappyRed HappyRed
        10.03.1217:00:12
        А при чём тут это? Шатлы уже 100 летают,и у нас ведутся разработки и пилотируемых и не пилотируемых аппаратов.Аналог 37-ого это наш макс.Так что ни чего грандиозного тут нет! P.S А статейка та желтушная,как и сайт росбалт   
      • 0
        Нет аватара oscar
        10.03.1217:27:32
        Он уже приземлился    
      • 0
        Нет аватара Kapitan
        10.03.1218:15:23
        Собственно, этот ваш X-37B http://www.haya...ght_dec2010.jpg Кроме как шпионажем в космосе, ничем более заниматься не может.     Отредактировано: Kapitan~18:16 10.03.2012
        • 0
          Нет аватара eugene771
          10.03.1219:05:08
          Конструкция скомуниздена со Спирали. И то размером нормальным сделать не смогли. А это наша технологии 70-х годов прошлого века.
        • 0
          Нет аватара tigerair
          11.03.1201:19:03
          ништяк фотка, ))) дпс тормознул пьяный американский шатл и просит пройти тест. красава поднял настроение) похож на то что мутили наши до бурана.
      • 0
        Нет аватара dadadad
        11.03.1201:28:33
        Вопрос не в нашей недооценке американцев, а в вашей их переоценке. Во-первых почитайте про систему "спираль". Не впадите в уныние. Во-вторых почитайте про систему МАКС. Не впадите в депрессию. А перед чтением поймите, что у американцев в настоящий момент нет средств доставки своих экипажей на МКС, в разработку и строительство которой они вложили свою долю и это немалые деньги, особенно в ценах тех лет, когда МКС строилась. Так что при чём здесь вообще X-37B?
    • 0
      t1000 t1000
      10.03.1222:07:22
      Так они и занимаются: http://ru.wikip...org/wiki/SpaceX http://ru.wikip...корабль) Как бы Ангара не осталась не у дел.
      • 0
        Нет аватара WJ
        10.03.1223:00:29
        Ерунду не говорите.
        • 0
          t1000 t1000
          11.03.1212:18:39
          в каком месте ерунда? аппарат и ракету строят, они прямой конкурент ангаре. дела у них продвигаются пошустрее.
  • 0
    Нет аватара hamal81
    10.03.1216:10:07
    Копейки.
    • 0
      yanzz yanzz
      10.03.1216:49:48
      за пять лет около 2.3 млрд. долл. предлагаешь отказаться, пусть пендосы пешком ходят? А кто МКС будет содержать если не русские?
      • 0
        Нет аватара hamal81
        10.03.1217:46:52
        Для меня ценность МКС сомнительна. Полагаю. что очень многое о пребывании человека в космосе мы узнали. Будущее за пилотируемой космонавтикой и имеено в этом направлении амеры активны. Надо Луну осваивать. Амеры не дураки, всё просчитали и поняли, что дешевле платить за аренду, а сами тем временем будут заниматься планами покорения космоса, а мы так и болтаемся на орбите. США готовятся сделать космос "частной собственностью". Их новый "шатл" (х-37b кажется) уже более года. На Марс нас не пускают (да мы и сами виноваты). У нас ничего подобного (работающего) и близко нет. У Амеров весь хай-тек частный, а не государственный. Вот если мы им откажем в доставке на орбиту, то это да! Это будет как раз по ихнему. РД-180 мы им продали себе в убыток! Это офигеть, просто! Так же и с этими полётами. Но если вы считаете что космос стоит 500 млн. фантиков в год, то что это за космос такой. Изобрести новое лекарство (новую таблетку) стоит 1 млрд фантиков. А ведь это КОСМОС!
        • 0
          Нет аватара Shodai
          10.03.1218:05:29
          Мы летим на орбиту. Прихватываем с собой пендоса, который и оплачивает наши пуски. Профит налицо.
          • 0
            Нет аватара hamal81
            10.03.1218:19:10
            США - наш стратегический враг. Для них деньги ничего не стоят. И что нам их фантики, когда у нас в ходу рубль?!
            • 0
              yanzz yanzz
              10.03.1219:02:06
              На эти фантики еще можно кое что купить? Если не в курсе. Причем эти фантики в ходу во всем мире, у Китая этих фантиков например под 1 трлн долл.
            • 0
              Нет аватара Shodai
              10.03.1222:30:13
              Ваши познания в экономике впечатляют.
        • 0
          yanzz yanzz
          10.03.1218:28:01
          Ценность МКС в деньгах и развитии науки. Что бы, что то осваивать, нужно хотя бы на МКС попасть, у пендосов в этом минус, что и пишет в статье директор НАСА. США любят языком молоть, как и по ПРО, кто хочет тот узнает, что в ПРО пендосы мишени сбивают через раз, количество успешных пусков по ПРО примерно около 59%. РД мы продаем в убыток?????????????? ))))))))))) А ссылка есть аль очередной высер БОТа????? P.S. очередной бред из ранее забаненных БОТов у которых неудачи США и лидерство России вызывает анальный зуд    ? Отредактировано: yanzz~18:28 10.03.2012
          • 0
            Нет аватара WJ
            11.03.1208:11:14
            РД мы продаем в убыток?????????????? ))))))))))) А ссылка есть аль очередной высер БОТа?????
            Счётная палата выявила такое дело. Большой скандал был, но я не знаю, чем закончилось, не следил.
        • 0
          Akimich Akimich
          10.03.1219:18:29
          Уважаемый наверно ничего не слышал про программу Марс-500? И у нас ведутся разработки, исследования. А теперь представьте на минутку ситуацию. 1. Прекращаем возить интуристов в космос. 2. прекращаем продавать РД-180 (сославшись на Джексона с Веником). И? Лучше дружить домами, пусть платят.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          10.03.1220:06:53
          Для меня ценность МКС сомнительна.
          Научные эксперименты же. Никакой спутник тут человеческих рук не заменит.
        • 0
          Нет аватара mishganius
          10.03.1220:24:49
          Они платят нам деньги на ноторые можно проводить исследования, увеличить зарплату ученым, обеспечить заказами наши предприятия.
        • 0
          Нет аватара oscar
          10.03.1221:40:04
          Надо Луну осваивать
          Гы-гы!! И что там делать?    
          На Марс нас не пускают
          Бу-га-га!!!   
        • 0
          Нет аватара dadadad
          11.03.1202:00:05
          Вряд ли ваше мнение относительно ценности МКС успокоит комитет по науке, космосу и технологиям палаты представителей Конгресса США, коий согласен отстёгивать ежегодно почти пол-миллиарда своих денег. Повторюсь, в разработку и строительство МКС они вложили свою долю и это были немалые деньги, особенно в ценах тех лет, когда МКС строилась. По аналогии сопоставления эффективность/затраты на примере ПАКФА/раптор, можно предположить, что РЕАЛЬНАЯ стоимость разработки нового КАЧЕСТВЕННОГО лекарства примерно в три раза меньше, т.е. ~300 млн. фантиков. "...Если вы считаете что космос стоит 500 млн. фантиков в год, то что это за космос такой", - получается, что только на "такой" пилотируемый космос США сейчас и способны. Остаётся надеяться, что комитет по науке, космосу и технологиям палаты представителей Конгресса США на вас не обидится.
  • 0
    fedyan fedyan
    10.03.1219:43:19
    Ну надо же было так неудачно планировать... Госплан - и нет проблем !!!
  • Комментарий удален
  • 0
    AlexExtreme AlexExtreme
    10.03.1222:03:34
    Странно что мы раньше делали это бесплатно...
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    11.03.1200:24:40
    Возможность отправить экипаж на МКС без помощи России появится у нас только в 2017 году
    Им хотелось бы. Это еще вилами по воде писано - тут всего лишь пять лет осталось, у них НИОКРы уже должны быть на продвинутой стадии, надо ведь успеть спроектировать, построить, испытать и чтобы денюжков на все хватило, а то с яинансированием в ЮСА напряжки начинаются.
  • 0
    Нет аватара tigerair
    11.03.1201:21:25
    нужно возраждать дома детского творчества и госмагазины с материалами для этого. с парты все начинается.
    • 0
      Hasky Hasky
      11.03.1203:11:21
      ...согласен! +100
      • 0
        Нет аватара tigerair
        11.03.1203:27:06
        на этом месте возникла идея обращения к власти по данному поводу. Отредактировано: tigerair~03:27 11.03.2012
        • 0
          Hasky Hasky
          11.03.1205:38:03
          ...очень правильная идея! В свое время, как и всякий советский пацан, занимался СЮТе (станция юнных техников). Из технических кружков многие пошли дальше по пути увлечения, авиамоделисты в пилоты, судомоделисты в капитаны, стармехи. За ракетомоделистов не знаю. Я болел танками, хотел в танковое. Жаль здоровье подкачало - юношеская гипертония. Это потом военкомовскую комиссию обманул, пара таблеток от давления и в армию   
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            11.03.1206:22:51
            а наш авиа-судомодельный уже совсем того ((
            • 0
              Hasky Hasky
              11.03.1207:26:46
              ...имперский, лихие годы никого не минули, от когда-то областного СЮТа остался судомодельный, и авиамодельный. Когда бушевала мания всепродажнечества, продали отличную трассу для автомоделизма, картинг канул в лету. Вроде еще фото работает (через него тоже прошел, в жизни пригодилось). Будем надеяться, что техническое творчество воскреснет, опять же в свое время даже методическую программу написал для кружка начального моделирования, может пригодиться))) Наши судомоделисты каждый год участвуют во всероссийских соревнования, были неоднократными призерами и победителями, как в классах, так и в командном первенстве))
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                11.03.1222:51:56
                "может пригодиться)))" очень хочу надеяться )
          • 0
            Нет аватара tigerair
            11.03.1219:45:03
            моему другу с его отцом удалось сохранить сют.получает копейки и выживает за счет тюнинга моторов и всякого железа.а вот в соседнем городе снесли его на. и даже модели повыбрасывали.хоть бы в школы поотдавали .парни позабрали по домам и по школам разнесли по классам малышам ,со словами ,-какому пид ... пришло такое в голову сделать( . в погоне за баблом потерялось все святое! Отредактировано: tigerair~19:46 11.03.2012
  • 0
    L__G L__G
    11.03.1207:52:24
    Это что же получается, что США плохо, то России хорошо?! Интересно это только в космосе так или в других отраслях так же?
  • 0
    Нет аватара Megard
    11.03.1210:25:52
    Прямо по Лукьяновски Россия стала извозчиком...    
    • 0
      yanzz yanzz
      11.03.1210:34:38
      Ага особенно в космосе как на тройке, что бы пендосам пешком не ходить.
    • 0
      Нет аватара VVT_90
      12.03.1212:53:03
      Меняем имена и названия: Не по-Лукьяновски, а по-Уэллсовски; Не извозчик, а Гильдия Навигаторов. Всё то же самое, а престиж подскакивает до небес ;) Да так подскакивает, что ведущий и ведомый меняются местами    
  • 0
    Нет аватара guest
    19.03.1218:02:01
    По сути вопроса, В США имеется 3 группы ракет-носителей, способных вывести на орбиту МКС обитаемый аппарат, это Атлас, Сатурн и Титан. Причём Атласы летают с 1962 года по сей день, хорошо отработаны технологически и единственно почему НАСА вместо них использует наши Союзы, потому что Союзы гораздо дешевле. Титаны ещё дороже Атласов, поэтому с 2005 года их запуски остановлены, но, разумеется, если будет необходимость, американцы смогут возобновить их полёты. Сатурн супертяжёлая и самая дорогая в мире серийная ракета, поэтому их использование закончилось после лунной программы и скайлаба. Вряд ли НАСА возобновит полёты Сатурнов. Сейчас в НАСА банальный секвестр бюджета, вот и используют более дешёвые российские старые советские "Союзы" кататься на МКС. Проблема в том, что США смогут в ближайшие 20 лет создать новые средства доставки астронавтов на орбиту, а "Роскосмос" при сохранении нанешней плачевной ситуации в лучшем случае сможет лишь поддерживать запуски всё тех же советских Союзов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,