стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

«Гестамп Северсталь Всеволожск» получил наивысший статус поставщика компонентов для Ford

ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», совместный проект «Северстали» и  Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности, получило от автомобильного концерна Ford наивысший стандарт качества продукции — Q1 (Quality 1).

Статус поставщика Q1 означает, что компания соответствует требованиям и  стандартам, которые компания Ford предъявляет своим поставщикам во всем мире. Это относится к качеству производимой продукции, отлаженному процессу логистики, наличию экологически чистого производства, соответствию международным стандартам качества.

«Присуждение статуса Q1 доказало высокий современный уровень нашей продукции, системы управления и организации производства, — отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь». -  Автомобильная отрасль является одной из приоритетных для «Северстали»: доля проката компании в потреблении российского автопрома составляет около 30%. Сертификат компании Ford, являющейся одним из важнейших клиентов «Северстали», не только говорит о качестве наших металлических компонентов, но и о том, что мы готовы участвовать в крупнейших автомобильных проектах».

Производство «Гестамп Северсталь Всеволожск» уже соответствует двум международным сертификатам: ISO/TS 16949 и ISO 14 000. Компании, сертифицированные по ISO/TS 16949, повышают свою надёжность и возможности технологических процессов, предотвращают потери по всей цепочке поставок. Система менеджмента ISO 14 000 ориентирована на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду посредством предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Помимо «Гестамп Северсталь Всеволожск», другие предприятия «Северстали» в  России и США также являются поставщиками высококачественных автомобильных сталей. В число ключевых клиентов дивизиона «Северсталь Северная Америка» в  автомобильной отрасли входят Ford, General Motors, Chrysler и другие крупнейшие американские, немецкие, японские и остальные международные автопроизводители, локализованные в Северной Америке.

В прошлом годумини-милл«Северсталь Коламбус» в штате Миссисипи получил международный сертификат качества (ISO/TS 16949:2009) за производство и  поставку стальных рулонов для автомобильной отрасли. Интегрированный завод «Северсталь Дирборн» (штат Мичиган) давно известен как один из главных поставщиков тонколистового проката для автомобилестроения. В настоящее время завод поставляет сталь для более чем 86 различных транспортных средств от  грузовиков до новейших электро- и гибридных автомобилей.

Кроме того, «Северсталь» продолжает сотрудничество с автопроизводителями, локализованными в России. Соглашения на поставки металлопроката ЧерМК подписаны с компаниями HYUNDAI, VW, Peugeot, GM. Продолжаются поставки в адрес автозаводов «КАМАЗ», а также Минского, Ульяновского, Белорусского, Самаркандского автомобильных заводов.

***

*Штамповочное производство «Гестамп-Северсталь-Всеволожск» — совместный проект «Северстали» с компанией Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности. Помимо процесса штамповки на заводе применяется  полностью автоматизированная сборка узлов с использованием новейших технологий.

На заводе эксплуатируется роботизированная линия штамповки из 5 прессов, 12  автоматизированных ячеек Ford для вальцовки и сборки дверей, капотов, багажников, а также 5 автоматизированных ячеек GM для сборки лонжеронов, усилителей пола. Производительность прессовой линии составляет 2 млн. ударов в  год. Клиентами завода являются Ford (Ford Focus) и General Motors (Opel Astra, Chevrolet Cruze). В начале 2012 г. предприятие планирует приступить к  сотрудничеству с Nissan. Штат сотрудников 220 человек. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара yaapelsinko
    12.03.1223:44:15
    Высурковскаяпропаганда! Известно ведь, что у нас происходит только отвёрточная сборка из импортных комплектующих!    
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      13.03.1209:06:40
      Кому известно? ММК в Колпино такой же штамповочный завод построил. А вот двигатели и КПП у нас не собирают и не планируют. Увы.
      • 0
        Нет аватара mmx
        13.03.1210:41:36
        Неужели? А вот буквально на днях был репортаж с немецко-камазовского завода производящего КПП ZF десятками тысяч. Опять же на камазе уже лет 5 работает завод выпускающий дизели "камминс".
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          13.03.1211:25:09
          Производящего или мощность имеющего?     Тогда уж и ЯМЗ упомяните. С легковыми двигателями и КПП - увы пока. Здесь хвастаться нечем. Ключевые технологии современного автомобилестроения в Россию пока не передаются.
          • 0
            Нет аватара mmx
            13.03.1212:04:23
            В 2011 г. в ОАО «КАМАЗ» было реализовано почти 15 000 коробок передач производства ООО «ЦФ КАМА» (Экомид, Экосплит). Оборот составил 64 млн. евро. В 2012 г. планом производства ООО «ЦФ КАМА» предусмотрен выпуск 22 000 КП.
            http://www.sdel...ru/blogs/14903/ ЯМЗ открыл новый завод под свои собственные двигатели, а тут вроде речь о производстве чужих. Камазовский камминс больше подходит. На счет легковых:
            Германский автоконцерн Volkswagen намерен в начале 2012 года определиться с площадкой для строительства завода двигателей в России стоимостью €100 млн в рамках подписанного соглашения о новом режиме промсборки, сообщил глава «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович. «Пока вопрос не решен, – приводит слова Озеговича РИА «Новости». – Стоимость строительства оценивается в €100 миллионов. При этом он добавил, что в качестве регионов для размещения производства рассматриваются Калужская или Нижегородская область.
            http://news.aut...news/10268.html
            Россия подписала с иностранными автопроизводителями четыре соглашения по новому режиму промсборки автомобилей на общую сумму более чем $5 млрд. На эти деньги, как рассказал директор департамента МЭР Дмитрий Левченков, в России будет производиться до 100 современных моделей автомобилей в объеме до 2 млн штук в год. Соглашения подписали Sollers, Ford, Volkswagen, General Motors и консорциумом компаний «АвтоВАЗ», Renault-Nissan, «Ижавто» и КАМАЗ. Новый режим промсборки позволит иностранным автоконцернам беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. Кроме того, по новым правилам, инвесторы обязаны вкладывать минимум $500 млн в проекты в России и производить на территории страны минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.
            http://www.rb.r.../01/195834.html Как я понимаю - по 200 тысяч двигателей и коробок обязались производить каждая из перечисленных компаний.
          • 0
            Нет аватара gaws
            13.03.1212:14:56
            Каковы, по Вашему, перспективы инвестиций в разработку традиционных ДВС и КПП в свете зарождающихся гибридных/электро автомобилей?
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              13.03.1212:59:13
              Для России - есть смысл. Он потеряется, когда электричество можно будет залить в канистру, сунуть в багажник и в минуту перелить в аккумулятор. Смех смехом, но ничего удобнее углеводородов на настоящий момент как топлива для российских широт, температур и расстояний - увы, нету. Когда зимой температура падает за -30, оцените перспективу запуска электромобиля. Гибридная силовая установка - очень интересное техническое решение, но и здесь ДВС - составляющая. Для чистого электромобиля источника энергии, по удобству использования, равного углеводородам, пока нету.
              • 0
                Нет аватара gaws
                13.03.1213:46:40
                Перспективы чисто электромобиля действительно довольно далекие (и не только в наших широтах), вот почему слово гибрид присутствует в любом, практически интересном проекте. Только вот ДВС там должен выполнять функцию генератора электрического тока, а не механической энергии вращения вала-колес. В области последнего мы отстали от ведущих мировых двигателестроителей как Гондурас от космонавтики. В области первого, если не будем щелкать, есть шанс стать ну хотя бы не хуже остального мира. Вообще же, если условно сравнивать современный автомобиль, в части, находящейся между бензобаком и колесами, то это похоже на попытку создать шестиядерный процессор на основе сообщающихся сосудов объемом 28 нанолитров. Отредактировано: gaws~13:47 13.03.2012
                • 0
                  Нет аватара Mix
                  13.03.1216:31:30
                  Только вот ДВС там должен выполнять функцию генератора электрического тока, а не механической энергии вращения вала-колес.
                  ДВС там выполняет функцию механического вращения вала генератора. Что в общем то ничем от функции ДВС в конвеншнл авто не отличается. Только режимы немного разные и Тойота Аткинсона продвинула. А так тоже самое. ЗЫ: Никак больше 10% от общих продаж продажи электрокаров+гибридов не дотянут в ближайшие лет 20. Это конечно уже будет большой успех. Но двигательные заводы можно сейчас спокойно закладывать. Окупятся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,