стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
almi77 17 марта 2012, 12:40

«УАЗ» увеличил производство более чем на 60%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По итогам работы за первые два месяца 2012 года Ульяновский автомобильный завод (ОАО «УАЗ» входит в состав российской автомобильная компании «СОЛЛЕРС») произвел 9,4 тыс. автомобилей, что на 61,4% выше показателя за аналогичный период прошлого года. 



С начала года объем производства флагманской модели UAZ Patriot вырос на 71,2% по сравнению с показателем 2011 года. Более чем на 50% увеличился выпуск модели UAZ Hunter по аналогии с тем же периодом.

 

За 12 месяцев 2011 года выпущен 63891 внедорожник, что на 15,7% превышает показатель 2010 года. 

 

В начале 2012 года на Ульяновском автомобильном заводе была завершена модернизация сборочного комплекса предприятия, основной целью которой стало увеличение мощности конвейера сборки автомобилей UAZ Patriot за счет организации возможности сборки автомобилей UAZ Hunter на грузовой цепочке. «В рамках масштабного проекта по унификации главного конвейера, начатого еще в 2011 году, были проведены косметический ремонт производственных помещений и реконструкция транспортных систем для подачи кузовов UAZ Hunter на сборочный конвейер, – отмечают в компании. – Общий объем инвестиций по проекту составил 24 млн. рублей».

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1217:24:41
    «УАЗ» увеличил производство более чем на 60%
    Осваиваем непроходимую Сибирь?
  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1217:27:11
    Хотел УАЗ купить для охоты, рыбалки и дачи, но он дорогой слишком для меня ( Остановился на логоне. Но пока не купил еще, так что может удастся поднакопить немного для УАЗа. А так прям хочется въехать в какую-нить грязь как ребенок) И потом пальцем тыкать на Ниссан Альмера) Отредактировано: vkontakte.ruid9347300~17:29 17.03.2012
    • 0
      Schtirliz Schtirliz
      17.03.1218:23:14
      Вот вот...такиеже мысли.
    • 0
      yarina yarina
      17.03.1220:20:46
      да лан, джип полноценный новый за полмиллиона - это даром, можно сказать. хотя мне тоже на патриота не хватило, так я старую тойоту сюрфа купила, пушо именно что в грязь влезть хочется: )
      • 0
        Нет аватара guest
        17.03.1220:23:31
        я, кстати, пообщался с человеком, у которого патриот - доволен, грит. правда кой-чего допилил (в ходовой, что именно - не помню). а так, для "в лес" - самое то.
        • 0
          Нет аватара Kilgur
          17.03.1220:51:00
          У меня Патрик Дизельный не машина, а танк! По грязи прет, как по асфальту. Вот только мои пожелания заводу, кроме наращивания выпуска, гайки лучше закручивать, а то после покупки подтягивать пришлось    
    • 0
      Нет аватара vvv
      18.03.1211:00:21
      Дмитрий )) выб ещё на Матисе остановились)) (как можно сравнивать внедорожник УАЗ с ЛОГАНОМ ???) кстати мой вам совет обратите внимание на Дастер с дизельком - реальная альтернатива УАЗу по цене на 150 к дороже правдо....
      • 0
        Нет аватара guest
        19.03.1200:47:55
        Ну вы тоже не лучше - сравниваете кроссовер с рамным джипом. Этот Дастер если только к Кашкаем сравнивать, который никто всерьез внедорожником не считает.
        • 0
          Нет аватара vvv
          19.03.1212:48:14
          )) Ну я веть не сравниваю полноприводную машину с переднеприводной хотябы)) тем более вам она для хобби нужна как я понял а это значит что 60-70% её пробега будет по асфальту)) - для этих целей и Кроссовер подойдет)) и кстати я вот о дастере подумываю лично (у родственника Уаз патриот прожорливый довольно таки) есть с чем сравнить )) дизель и полный привод (а уж если блокировка дифференциалов будет) то совсем хорошо))
          • 0
            Нет аватара guest
            27.03.1216:15:53
            Да я бы сказал, что за 90% по асфальту =) Умом я понимаю, что правильнее всего ездить на небольшой легковой машине, которая не напрягает расходами. Патриот прожорлив, разумеется. Но задачи-то бывают разные. Я люблю ездить в лес, где средний кроссовер не пройдет просто по геометрии. Да и в городе снега зимой бывает чуть более, чем дохрена - за последние три года это неоднократно подталкивало меня к мыслям о вездеходе. Можно было бы обойтись Шеви-Нивой, но иногда возникает необходимость положить в машину холодильник или еще что-нибудь столь же громоздкое. Вот и думаю.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.03.1200:49:44
    Молодцы ребята с УАЗа!
  • 0
    Нет аватара guest
    18.03.1201:10:11
    К сожалению, качество этих машин просто убийственное. Проще купить б/у Мицубиси (Монтеро Спорт или Паджеро Спорт) за эти деньги (будет 7-летняя машина). Тут и качество, и проходимость и даже комфорт. Ну и много военных УАЗов с консервации на рынке за очень маленькие деньги. Это для болота. Феномен большого спроса на новые УАЗы не понятен.
    • 0
      TheAh1LL TheAh1LL
      18.03.1205:55:48
      УАЗ рулллет Ваз отдыхает!!! У друга Хантер! Очень нравится
    • 0
      Нет аватара vvv
      18.03.1211:04:27
      на счет качества вы не правы - у знакомого патриот 3й год уже - проблем нет !!! (прожорливый гад правда)
    • 0
      Нет аватара guest
      20.03.1213:03:37
      К сожалению, Паджеро Спорт дороже в обслуживании, говорю как владелец. А ещё его ЖАЛКО. Были бы Патрики с автоматом, я бы поморщился по поводу салона, да и поменялся бы на него, вместо 10-летней японки.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.03.1206:04:07
    Неужели в наше в время, когда уже существуют рыночные отношения, так трудно поднять качество продукции ? Ведь за каждой гайкой стоит человек, а заставить его нормально по правилам закручивать эти гайки, я думаю никаких проблем в корне не должны быть. Значит на заводе плохо работает система управления, система контроля за качеством, одним словом плохо работает управленческий аппарат. Не понаслышке я знаю качество продукции завода УАЗ, когда на новой машине по кругу дотягивают все гайки,меняли шкив на коленчатом валу,т.к. он находился не в одной плоскости с другими. Ведь не значит, если машина дешевая, то все эти проблемы должны присутствовать.
    • 0
      Нет аватара vvv
      18.03.1211:06:09
      Алексей вы по 2м постам тут рассуждаете о качестве??)))) когда тойота или митсу отзывает сотни тысяч машин из за дефектов - это нормально их качество не страдает да?))))
  • 0
    Нет аватара guest
    18.03.1213:01:34
    Ответ vvv. Да, я написал замечания лишь по двум постам из десятков, которые присутствуют на моделях УАЗ. Задумана машина хорошо, но исполнение никудышное. А сравнивать качество продукции ТОЙОТА с качеством продукции УАЗ не корректно. Да бывает иногда Тойота и ряд других фирм отзывают свои машины в массовом порядке, делают это : 1. В рекламных целях, для поднятия имиджа фирмы (вроде того,что фирма не бросает своих клиентов ни при каких обстоятельствах). 2. Бывает из за конструктивных недоработок некоторых узлов определенных моделей, но это ни в коем случае не говорит о качестве сборки ихних машин. Теперь вы назовите когда нибудь УАЗ отзывал свои машины ?
  • 0
    Нет аватара Old_Pferd
    19.03.1202:40:20
    Основное увеличение связано с тем, что государственные учреждения заставляют покупать отечественные машинки. А Патриот все же достаточно комфортен и емок, а срок амортизации для легковой автомашины 7 лет, как раз посыплется полностью.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.03.1203:07:33
      Кто именно ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение - и ЗАСТАВЛЯЕТ закупать??? Штаты??? Масоны??? Пидирасы??? Враги народа??? Уточните, пожалуйста, со ссылками на документы, кто именно. Хотя можете и без ссылок, так просто: Штаты, масоны, пидирасы, враги народа ЗАСТАВЛЯЮТ-ДЕ покупать! Ну - вперед!!!
      • 0
        Нет аватара Old_Pferd
        19.03.1203:31:46
        Как-то нервно пишете. Кричать-то зачем? Объясняю. Вам в в смету на учреждение на основные никто утвердит автомобиль за миллион    Это во- первых. Во-вторых при прочих равных на аукционе работал: ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 N 217 "ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.2011 N 21071) Автомобили в перечень этого приказа входят. Приказ действовавший до него был еще шире.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.03.1213:46:38
          Так и - что там, в приказе-то? Где именно там "заставляют" покупать?
          • 0
            Нет аватара Old_Pferd
            19.03.1215:20:28
            Да Бога ради - не нравится слово "заставляют"? Только принуждение бывает не только административное, но и экономическое. Сформулирую по другому - при закупках созданы преференции продавцам отечественных автомобилей, в результате чего госучреждения госучреждения вынуждены покупать отечественные. Устраивает?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.03.1216:06:51
              Это - другое дело. Закон в данном случае стимулирует покупать отечественные товары.
              • 0
                Нет аватара Old_Pferd
                19.03.1216:58:18
                А что ж тут другого? Нас экономическими мерами "заставляют" или "вынуждают" - те же яйца, только в профиль. Это трудно назвать стимуляцией - на аукционе при равной цене учреждение обязано купить отечественое - у него 15% преференция, выбора нет.
                • 0
                  Нет аватара Vostok
                  21.03.1212:24:13
                  Более того, крупные ОАО даже в отчётах теперь пишут, как они выполняют указание Президента РФ на тему "закупайте отечественное".
  • 0
    Нет аватара Vostok
    19.03.1215:43:28
    Как-то странно - производство растёт, а прибыль падает: " Прибыль УАЗа упала на 66% в 2011 году Чистая прибыль ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ, входит в группу Sollers) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2011 г. снизилась на 66% по сравнению с 2010 г. - до 467 млн 81 тыс. руб. Об этом говорится в материалах компании. В 2010 г. чистая прибыль компании составила 1 млрд 371 млн 241 тыс. руб. Выручка УАЗа составила 26 млрд 400 млн 511 тыс. руб. (+28 % ), валовая прибыль - 2 млрд 947 млн 968 тыс. руб. (-16 % ), прибыль от продаж - 1 млрд 457 млн 493 тыс. руб. (снижение на 15 % ). " http://www.auto...2/03/19/1724763 Отредактировано: Vostok~15:44 19.03.2012
    • 0
      Нет аватара Kilgur
      19.03.1219:22:43
      Прибыль считается по формуле доходы минус расходы. Сейчас УАЗ вкладывается в новое оборудование, которое идет как расходы, вот вам и падение прибыли.
      • 0
        Нет аватара Vostok
        20.03.1214:05:42
        Тогда прибыль от продаж должна рости, а, как вы видете, она наоборот упала на 15%.
        • 0
          Нет аватара Kilgur
          20.03.1221:02:09
          Трудно говорить, когда имеешь только поверхностную информацию. Хотя читал интервью руководства завода и они достаточно оптимистично смотрят в будущее. В частности, в середине этого года будет обновляться УАЗ Патриот, передняя панель будет российского производство, и вместо дизеля Iveco будут ставить наш дизель стандарта евро-4
          • 0
            Нет аватара Vostok
            21.03.1212:19:30
            Руководство может говорить, что угодно, а фальсифицировать отчёт - это дело уголовное. По идее, может быть два варианта почему так происходит: 1. Произвели много - продали мало, значит нераспроданные остатки забивают склады готовой продукции; 2. По каким-то причинам машины в прошлом году продавали за более высокую стоимость или в этом за более низкую. В первом случае значит переплатили покупатели (государство), а во втором - недоработали продавцы или конкуретные качества УАЗ снизились за год. Кто-нибудь из УАЗ тут есть, кто сможет пояснить ситуацию?
            • 0
              Нет аватара Kilgur
              21.03.1220:52:00
              Восток, вы пишите полный бред. 1. Патриотов приходится ждать до месяца (в зависимости от комплектации). Поэтому о не распроданных остатках можете не говорить. 2. Стоимость машин не изменялась. Предлагаю закрыть обсуждение этой темы т.к. пошли откровенно неадекватные посты.
              • 0
                Нет аватара Vostok
                22.03.1211:17:46
                Тогда я не вижу причин, почему в таком случае упала прибыль от продаж. Какие ваши варианты? Если вы так легко обзывайте мои рассуждения бредом, то сделайте милость, опубликуйте не бред.
                • 0
                  Нет аватара Kilgur
                  22.03.1218:39:43
                  Зачем? Лично меня не интересуют размеры прибыли завода УАЗ. Если вам хочется получить ответы на свои вопросы, то вам сюда http://uaz.ru/c...y/faq/question/ И представитель завода ответит на ваши вопросы.
                  • 0
                    Нет аватара Vostok
                    24.03.1222:24:13
                    Договорились. Но я напомню вам, что вы сами решили ответить на мой комментарий, обозвали мои рассуждения бредом, а когда я вам предлагаю написать не бред - вы говорите что вам не интересно. Предлагаю на сим закончить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,