MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 24
62

Крейсер "Москва" и автомобиль "Волк"

С целью экономии времени и внимания уважаемой аудитории пару новостей выложу, как один пост.

Итак:


1. Крейсер «Москва» готовится к походу 

  • Крейсер "Москва" Фото с сайта vpk-news.ru
  • Крейсер "Москва" Фото с сайта vpk-news.ru

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Mikamoon11.04.12 00:35:27
    Меня во всём этом зверинце интересует защита от бортовых мин и фугасов. Талибы в Афгане этим увлекаются. То что остаётся от натовских броневиков впечатляет.
    • 0
      Нет аватара Petro11.04.12 12:24:48
      Это что "при жизни" было?
      • 0
        Нет аватара icyborn11.04.12 14:11:50
        При жизни это была Ивека ЛМВ, сиречь "Рысь", про которую нам Сердюков рассказывал, что у нее обалденная противоминная защита, и потому мы должны выбросить на свалку своих тигров и волков и немедлено бежать покупать сабж у итальянцев.    
        • 0
          Нет аватара BigDick11.04.12 15:22:46
          Ну на счет Тигров Сердюков был прав. Тигр в отличии от Рыси выдерживает лишь {внимание} 200 ГРАММ тротила, тогда как Рыся выдерживает подрыв 2-х килограммов тротила. На счет Волков пока неизвестно чего они выдержат. Огневых испытаний еще не было. Поживём посмотрим.
          • 0
            Нет аватара icyborn11.04.12 17:42:14
            Капитан Очевидность ненавязчиво намекает нам, что когда МО выкатывало требования к Тигру СТС, то ни 6-й класс баллистической защиты, ни какой-либо класс противоминной защиты оно в них не включило. Как бы теперь уже поздно обижаться. 200 грамм выдерживает любая бронированная машина.
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара icyborn12.04.12 12:35:39
                А что мы, собственно, имеем? Нормальный бронеавтомобиль, с лучшими транспортными возможностями, чем у Ивеки. МРАПа из джипа все равно не сделаешь. Еще когда в Афгане Соверская Армия воевала, моджахеды закапывали по две противотанковые мины "сэндвичем", часто с усилением взрывчаткой. То же было и в Чечне. ОДНА Советская ПТ-мина - 8-10 кг. Стойкость Ивеки на подрыв - 6 кг. Делайте выводы.
                • 0
                  Нет аватара BigDick12.04.12 13:31:05
                  То же было и в Чечне. ОДНА Советская ПТ-мина - 8-10 кг. Стойкость Ивеки на подрыв - 6 кг. Делайте выводы.
                  Это, конечно и безусловно, так ! Но согласитесь, что есть разница в защите от 200 грамм тротила и 6 килограмм ? Правильно, есть ! В какой машине у вас будет больше шансов выжить ? Тоже верно - не в Тигре ! Что и требовалось доказать.
                  • 0
                    Нет аватара icyborn13.04.12 19:38:47
                    Вот только главный аргумент за Ивеку был именно в том, что это машина с противоминной защитой. Но после типовых 20 кг тротила обе машины выглядят одинаково. Так зачем платить в 3 раза больше? Если есть острая необходимость в МРАП - надо МРАП и покупать, а не джЫп, защищающий от фугаса примерно так же, как иконка на приборной доске. Причем МРАП - это нихрена не хай-тек. Те же Кайманы, ЕМНИП, собирают для некоторых стран на шасси российских грузовиков. Да, берется тупо шасси широко распространенного грузовика и ставится сварная бронированная кабина с V-образным днищем. По вкусу прикручивается дополнительная бронезащита (вплоть до IV класса STANAG), противокумулятивные решетки, всякие глушилки, камеры и микрофоны. И все. Очень дешево и просто. И защищает от 20+ кг тротила под днищем или колесом. Но нет... Мы лучше купим дорогущие машины, защищающие лишь от 6 кг. Жаль, что даже мин таких в России давно не осталось...
                    • 0
                      Нет аватара BigDick14.04.12 13:13:31
                      Вот только главный аргумент за Ивеку был именно в том, что это машина с противоминной защитой. Но после типовых 20 кг тротила обе машины выглядят одинаково. Так зачем платить в 3 раза больше?
                      А вы уверены, что одинаково ? А что касается 20 кг, то и танк не выдержит такой подрыв. А при мощности заряда в 50 кг от танка не остается ничего кроме большого кол-ва фрагментов. Так что тоже танки нафиг ? Но по остальному я с вами соглашусь. Любовь нашего МО к иностраншее какое-то странное. Кстати Волк походу будет полноценный MRAP. По крайней мере V-ное днище просматривается.
        • 0
          Нет аватара Mikamoon11.04.12 17:20:06
          Не, это при жизни было MOWAG Eagle IV немецнкий или швейцарский. При подрыве на мине происходит нечто подобное:
          Скорлупа цела. Не при всяком подрыве, конечно. А бортовой фугас вон какую картинку нарисовал.
          • 0
            Нет аватара icyborn11.04.12 17:37:12
            Если Игл, то должно быть, четвертый. Он на Ивеку сильно смахивает. Кстати, у Ивеки защита по-любому немецкая. Мощность импровизированного фугаса ограничивается лишь наличной взрывчаткой и фантазией авторов.    
            Отредактировано: icyborn~17:38 11.04.12
            • 0
              Нет аватара Mikamoon11.04.12 17:45:58
              В бортовом принцип действия другой. Как у противотанковой бортовой мины ТМ-83. Он даже может не с машиной рядом рвануть. Несколько десятков метров. А так духи в Афгане наши танки на авиационных бомбах рвали.
              • 0
                Нет аватара icyborn13.04.12 19:58:07
                Боевики в Ираке и Афганистане используют два типа мин, взрывающихся сбоку от транспортного средства. Первый - просто очень мощный фугас, обычно около 200 кг тротилового эквивалента. Американцы называют это roadside bomb - придорожная бомба, т.к. взрывается оно на обочине дороги. Обычно для удобства быстрой установки эту взрывчатку грузят в легковой автомобиль (также называется carbomb - автомобильная бомба). Иногда автомобиль просто стоит, иногда его направляет на колонну смертник. Второй тип - это та самая мина на основе ударного ядра, т.е. по типу ТМ-83, только импровизированная. Ее тоже иногда именуют придорожной бомбой, но она обычно взрывается намного дальше. Ее легче замаскировать, чем фугас, т.к. она не превышает размером маленькую кастрюлю. Мина очень мощна и пробивает даже бортовую танковую броню. Интересный факт: наиболее сложной для кустарного изготовления является "тарелка", фокусирующая энергию взрыва и образующая собственно ударное ядро, т.к. она требует точности. Как утверждается, первые мины такого типа завезли в Ирак из Ирана, где они изготавливались промышленно. Позже боевики наладили собственное довольно централизованное изготовление "тарелок" в небольшом числе специальных мастерских, распространяя их затем по отдельным боевым ячейкам, которые и изготовляли с их помощью собственно мины. При обысках американцы находили немало таких предварительно заготовленных "тарелок". В Афганистане такие мины и "тарелки" для них появились позже - видимо, действует обмен опытом.
                Отредактировано: icyborn~19:59 13.04.12