ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В ПЕРЕХОДИТ К СТАДИИ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ
Как говорится в сообщении "Климова", этап макета проходил на заводе с 9 по 13 апреля. Впоследствии все члены комиссии подписали протоколы секций о готовности двигателя к сертификации. Кроме того, к испытаниям был допущен и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, предназначенный для ТВ7-117В.
Документы макетной комиссии в настоящее время находятся на утверждении в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета. После их подписания на "Климове" начнутся заводские испытания. По данным представителя завода, мотор должен наработать 150 часов, однако кроме этого его ждет множество дополнительных процедур. По официальным заявлениям завода, получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В запланировано на 2014 год, а начало серийного производства - на 2015 год. Однако не исключено, что испытания закончатся до конца 2013 года.
Двигатель будет собираться на мощностях конструкторско-производственного комплекса инновационного типа завода "Климов", который сейчас создается в Шувалово и будет закончен к 2013 году. Кроме того, мотор могут собирать также на ММП имени В.В. Чернышева. Как сообщают в пресс-службе ММП, такой вариант не исключен, и сейчас завод ожидает техническую документацию на двигатель. Как только бумаги будут получены, начнется работа над проектом организации производства.
Разработка турбовального двигателя ТВ7-117В ведется в интересах установки на средний многоцелевой вертолет Ми-38. Альтернативная силовая установка вертолета создана с двигателем канадского производства PW127T/S. Однако, по данным представителя предприятия, российский двигатель экономичнее и мощнее зарубежного аналога. Так, взлетная мощность ТВ7-117В составляет 2800 л.с. против 2500 у "канадца", а мощность на чрезвычайном режиме достигает 3750 л.с. Расход топлива на взлетном режиме не превышает 195 г/л.с.ч. Вес - 400 килограмм. Ресурс двигателя разработчик заявляет в диапазоне от 6 до 12 тыс. часов, эксплуатация будет проводиться по техническому состоянию. Двигатель оборудован цифровой системой управления с полной ответственностью FADEC.
Двигатель предназначен не только для Ми-38, он может устанавливаться и на другие вертолеты с отбором мощности турбины вперед. Кроме того, уже начата разработка модификации мотора для вертолетов с выводом мощности назад.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
20.04.1219:06:13
20.04.1219:36:29
infopol20.04.1222:45:22
20.04.1220:05:03
20.04.1220:31:14
20.04.1222:27:55
20.04.1223:02:05
21.04.1201:59:42
21.04.1204:21:29
21.04.1206:56:31
21.04.1214:50:43
21.04.1201:55:51
21.04.1214:53:18
21.04.1202:00:47
24.04.1214:06:51