стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Sukhoi Superjet 100 на арктических широтах

 

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) успешно завершил дополнительные сертификационные испытания.

Их целью стало расширение условий эксплуатации воздушных судов этого типа по выполнению полетов из аэропортов, расположенных в высоких северных широтах. Испытания, в которых был задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), проходили с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси, находящемся на параллели 71,7о северной широты.

По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4300 км, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское.

В полетах проверялось и было подтверждено надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78о).

В настоящее время идет подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета Дополнения к Сертификату типа самолета SSJ100.

Такое расширение условий эксплуатации требуется российской авиакомпании "Якутия", которая планирует получить в этом году два самолета SSJ100 и выполнять на них полеты в арктические аэропорты.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    24.04.1216:21:15
    ну вот вообще хорошо.
  • 0
    rvk rvk
    24.04.1216:32:23
    Блин, борту 95005 уже памятник надо ставить! И вопрос к знатокам, официально дальность SSJ100 - чуть больше 3000 км. Но и Армавиа уже летала за 4000 на регулярных рейсах, и вот тут совершен беспосадочный перелет на 4300 км. С чем это связано?
    • 0
      Akimich Akimich
      24.04.1217:05:10
      Истребительные гены    Если нельзя, но очень надо...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.04.1217:31:19
        Если нельзя, но очень надо...
        Ил-78М с авиабазы "Дягилево"! ;)
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      24.04.1217:07:47
      Может быть пустой самолёт?
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      24.04.1217:25:39
      Дальность - функция от загрузки, погоды и регламентации полётов с пассажирами. 3240 - это с полной коммерческой загрузкой и положеными запасами по топливу. КБ может свой самолёт гонять как угодно.
      • 0
        rvk rvk
        24.04.1217:51:49
        Армавиа совершала коммерческий рейс на 4000 км.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1217:30:22
      С чем это связано?
      Штанга дозаправки топливом в полёте (люк виден на фото, ниже кабины пилотов)...
      • 0
        rvk rvk
        24.04.1217:49:23
        ТО есть самолет Армавиа тоже дозаправляли в воздухе?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1217:55:23
          Ты купился? А это была шутка! ;) Нет, не дозаправляли! Правильный ответ написал Korovin IV - пустой самолёт (в случае с "Армавиа" полупустой).
          • 0
            rvk rvk
            24.04.1218:07:07
            да купился    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            25.04.1200:39:34
            Есть версия, что суперджет дожигал выхлопные газы со старенького боинга, летевшего перед ним, что позволило увеличить дальность более чем на тысячу километров. Евро-6 )
    • 0
      Нет аватара totoro21
      24.04.1217:33:41
      Если верить Вики, то SSJ100 идет в двух вариантах. Для варианта с буковкой B - дальность около 3000 А для варианта LR - уже 4500. А бизнес вариант вообще до 8000 летать должен. Осталось выяснить, что же сейчас поставляют заказчикам.
      • 0
        rvk rvk
        24.04.1217:50:09
        Насколько я понимаю LR не производится еще.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1217:56:54
          Более того - только в процессе сборки первого опытного экземпляра!
  • 0
    Нет аватара sever77
    24.04.1220:00:32
    Эх, нам бы такие! Вместо АН-24 и ТУшек!
    • 0
      Нет аватара yamalec
      24.04.1223:49:29
      Да ладно, мою полярную задницу трудяга АН-24 откуда только не вытаскивал. Надёжный, крепкий, проверенный самолёт.
    • 0
      MAF MAF
      25.04.1206:01:44
      вместо ан-24 нужен более другой самолет типа ил-114.
  • 0
    Нет аватара chopic
    24.04.1223:54:42
    Интересно кто-нибудь из железных заказчиков кроме Якутии будет еще эксплуатировать суперджеты в таких условиях?
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      25.04.1204:09:11
      А где ещё на планете такие условия есть, как в Якутии? В Анадыре и Антарктике разве что, но есть ли там пассажиропотоки на такую машину?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,