стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Судостроительный завод «Восточная верфь» (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В своём предыдущем фотообзоре, посвящённому судостроительному заводу «Восточная верфь», я упоминал о строительстве трёх пассажирских катамаранов. Строящиеся во Владивостоке катамараны предназначены для обслуживания участников саммита АТЭС, а после его завершения будут работать на морских пассажирских линиях.

К настоящему времени два катамарана, чьи корпуса изготовлены из композитного материала, почти построены и в июне начнутся их испытания. Планируется, что эксплуатация катамаранов начнётся в июле. Сейчас полным ходом идёт строительство третьего катамарана, имеющего аллюминиевый корпус.

Предлагаю Вашему вниманию фотографии строящихся катамаранов, которые служат хорошим дополнением к моему предыдущему посту. Фотографии сделаны 26 апреля.  

Проект катамаранов разработан приморской компанией «Пасифико Марин».

Технические характеристики:

Количество посадочных мест - 223

Скорость - 25 узлов

Дальность плавания - 400 миль  

Бонус!

Сторожевой корабль проекта 10412 «Светляк» для ВМС Вьетнама возвращается с очередного этапа ходовых испытаний:

Артустановка АК-176 всё ещё отсутствует...

Использованы фотографии с сайта VL.ru и gelio-nsk.livejournal.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара mmx
    30.04.1210:33:56
    А это точно правильные фотки? На первых вроде обычный корабль просматривается.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.04.1210:39:26
      А это точно правильные фотки?
      Точно!
      На первых вроде обычный корабль просматривается.
      Как это Вы по виду с боку определили? ;)
      • 0
        Нет аватара mmx
        30.04.1210:41:25
        На 2,3 и 4 корпус "в разрезе" похож на обычный корабль.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.04.1210:46:43
          Согласен, корпус у него одинарный. Значит, будет две надстройки, ведь журналисты Владивостока не могли ошибится!    
          • 0
            Нет аватара totoro21
            30.04.1218:39:18
            А вы не думаете, что на фото - всего один из 2-х "поплавков" катамарана?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.04.1222:07:13
              Врядли, слишком большой! Предлагаю дождаться окончания постройки и сравнить с тем, что написали журналисты! Я пока специально не буду править текст...
              • 0
                Нет аватара totoro21
                30.04.1222:18:32
                По мне - так как раз не большой. Особенно по сравнению с надстройкой (фото два), да и осадка маловата для однокорпусного судна. Но совершенно согласен с тем, что лучше всего не гадать, а дождаться более точных данных. (на сайт «Пасифико Марин» я уже залез, катамарана на 220 человек там нет, но те что есть - имеют 2 корпуса, как и положено катамаранам. Может попозжей разместят проектик.)
              • 0
                Нет аватара totoro21
                30.04.1222:28:34
                Вот чего нашел по этой теме, вот тут фото: http://primamed...tes-spusty.html Вот тут видео: http://www.otvp.../news29965.html На видео в начале мелькает картинка с проекциями судна.
    • 0
      Нет аватара Trout
      01.05.1203:04:52
      Если вы говорите о секциях, так это другой корабль, к катамаранам никакого отношения не имеющий. Возможно, очередной "Светляк". Катамараны же строятся в разных эллингах. Один композитный (фото1) и алюминиевый (нет на фото), по словам судостроителей имеют довольно высокую степень общей готовности - до 90 процентов. Еще один композитный (фото 5) готов по корпусу на 70 процентов и на 20 процентов по механизмам. Алюминиевый в мае должен быть спущен на воду.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1209:21:49
        Если вы говорите о секциях, так это другой корабль, к катамаранам никакого отношения не имеющий.
        Да нет, как раз больше похоже на пассажирский, только не катамаранного, а обычного типа. Построят - посмотрим! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1216:18:20
    а какие во Владике есть ещё заметные предприятия, что то википолка совсем скудна на этот счет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.04.1216:53:35
      Соллерс, СРЗ, морской порт. Возможно, аборигены дополнят!
      • 0
        Нет аватара guest
        30.04.1216:59:17
        ну думаю над соллерсом даж местные посмеются... а СРЗ, это судоремонтный завод? хм... так то это наш фарпост на Дальнем Востоке, а ничего кроме Порта и Моста и нету... 600 тысяч население, неужели все в сфере купи-продай заняты(
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.04.1217:27:55
          ну думаю над соллерсом даж местные посмеются...
          Почему? Нормальный автосборочный завод:

           © s019.radikal.ru

          СРЗ, это судоремонтный завод?
          Да, их там несколько.
          а ничего кроме Порта и Моста и нету...
          Опустим мост, а вернее мосты - их строительство и связанные с этим рабочие места явление временное. А порт Вы видимо слабо представляете. Это не просто причал и пара кранов, это несколько грузовых районов, десятки причалов и большое количество рабочих мест. Добавьте к этому железную дорогу (второе крупнейшее транспортное предприятие), добавьте тех, кто ходит в море, добавьте модернизируемый аэропорт - вот Вам и рабочие места для 600 тысяч человек. Кстати, это почти в 3 раза больше, чем население Мурманска, Архангельска или Петрозаводска - тоже региональных центров!
          • 0
            Нет аватара guest
            30.04.1217:42:52
            Север, я просто сильно надеялся, что после 91-го года (за 20 с лишним лет), там что то создали достойное внимания, просто оно до всей России остальной не доходило, из за банальной удалённости... а оно вон как кроме обилия праворучек и Моста, наверно приезжего больше ничем не удивить... ах да, наверно обилием киайцев)) всё таки ни порт, ни ж/д, ни аэропорт не трудоустроят 350 тысяч человек. в моём городе два крупнейших (в масштабах страны) предприятия на одном трудятся 40, на другом 30 тысяч человек, на предприятиях по меньше ещё тысяч 15, все остальные совсем мелкота, население города менее 400 т.человек а может я не уследил, модернизация порта была?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.04.1218:03:37
              я просто сильно надеялся, что после 91-го года (за 20 с лишним лет), там что то создали достойное внимания
              После 91, во времена Ельцина? Это шутка такая? Что-то "достойное внимания" там создаётся начиная года с 2007-2008...
              приезжего больше ничем не удивить...
              Владивостокская крепость, не?
              не трудоустроят 350 тысяч человек
              Но люди живут и работают! Не будь работы, народ бы давно свалил...
              модернизация порта была?
              Идёт потихоньку. Читал, на острове Русском планируют построить причалы и часть грузовых операций вынести туда из центра города. Как я понимаю, в ближайщем будущем развитие Владивостока будет идти за счёт развития сферы обслуживания, в т.ч. туризма.
              • 0
                Нет аватара guest
                30.04.1218:09:35
                вы передергиваете, в 90-е и корабли строили, и самолёты, и мосты, и цеха, и дороги, иферымы, и прочие предприятия, и дома, просто сегодня, то время, которое конечно было намного более упадным чем сегодня, принято придавать чуть ли не анафеме... вам бы советовал, таких умозаключений о 90-х не делать... ну возьмём 2000-е, когда там завод Форд под Питером отгрохали? почему под Владиком не отгрохали Тойоту скажем? я думаю под Питером много чего насоздавали, что на этом фоне создали под Владиком?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.04.1218:25:27
                  когда там завод Форд под Питером отгрохали?
                  Открыт в 2002.
                  что на этом фоне создали под Владиком?
                  http://sdelanou...ru/blogs/12755/
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.04.1220:14:00
                    время время время время... столько времени упустили главное шоп в самом деле что то оборонное там строили да и не мешало бы ещё пару новых верфей в европейской части возвести
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.04.1222:15:54
                  вы передергиваете, в 90-е и корабли строили, и самолёты
                  Это Вы о строительстве по энерции из готовых комплектующих, которое постепенно уменьшалось и к 95-96 году сошло на нет? (это я про заказы для МО РФ, дальше был только экспорт до середины нулевых)
              • 0
                Нет аватара guest
                30.04.1218:11:05
                живут и работают за счёт купи-продай... ни аэропорта, ни порта, ни ж/д, а именно купи-продай, иного объяснения не вижу
                • 0
                  Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                  30.04.1221:05:12
                  Это один из основных портов России в Азии, нэ? Это его прямая обязанность купи-продай, погрузи-выгрузи. Все портовые города живут логистикой и торговлей.
          • 0
            Нет аватара Aleks
            30.04.1220:18:18
            Нормально было когда работал не Соллерс а Дальзавод.... Эхх..Не нормально это ребята когда мужики с Камня или Уссурийска к нам в Северодвинск на заработки ездят. Это ж какая там у них зарплата должна быть?
            Отредактировано: Aleks~20:24 30.04.12
            • 0
              Нет аватара ratol
              30.04.1222:51:47
              Все течет, все меняется. Можно вечно голову пеплом посыпать, а можно смириться и пойти дальше заниматься делом. Судоремонт на ДВ убили в 90х годах полным отсутствием госзаказа. Оттого и Минск с Новороссийском на иголки в Корею ушли, оттого и Урал(ССВ-33) сейчас на Звезде режут и Лазарев до сих пор гниет в Стрелке. Дальзавод давно капут. 178 завод тоже на грани был, на его местo уже набережную спроектировали, правда недавно ему подкинули таки госзаказ, так что может и оживет. Хочется верить, что оживет.
        • 0
          Нет аватара guest
          30.04.1217:32:22
          Ну что за мода такая - ныть, потому что где-то не так, как должно быть. И притом, только в фантазии ноющего. Постройте свой завод, в чем проблема? Ноют без конца, что кто-то не сделал так, как они себе представляют.
          • 0
            Нет аватара guest
            30.04.1217:35:17
            беда в том, что воруя миллиарды, нам позволяют мечтать о светлом будущем... пока у нас воруют, другие это светлое будущее строят... я вот о чём а эту нашистскую муйню засуньте куда подальше, пониже и поуже... я не племянник и не сын губернатора, чтобы заводы строить, в этом возрасте... как слышно, приём...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.04.1217:38:10
              другие это светлое будущее строят...
              Собственно, об этом моя заметка - люди работают и создают своё будущее, которое скоро станет настоящим!
              • 0
                Нет аватара guest
                30.04.1218:05:06
                которое скоро... эх... не хочу вступать с вами в полемику, вы человек информационного поля скорее, чем поля производственно-промышленного... одно могу сказать, "скоро" это понятие оченьо растяжимое и независящее от нас с вами, как от "рабочих", я уже одно "скоро" пронаблюдал, сейчас вот очередное "скоро" жду... вообще по динамике последних лет очень уныло выглядят все эти скоро, на ум приходит только одно "если за n-ые года ниче толком не сделали, то и за следующие n-ые скорее всего не сделаем" и поверьте я не злорадствую просто обидно, почему всё так...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.04.1218:15:14
                  если за n-ые года ниче толком не сделали
                  За упомянутые Вами годы страна научилась зарабатывать деньги, которые начала вкладывать в обновление обветшавшей инфраструктуры. Это заняло не один год и постепенно начало давать свои плоды. Примеры можно легко найти на нашем сайте. За упомянутые Вами годы страна завершила разработку новой техники, которая сейчас запускается или уже запущена в серийное производство. Ну и т.д. и т.п.
                  • 0
                    Нет аватара Ded_Vladimir
                    30.04.1218:29:05
                    Не надо Сергея Богданова переубеждать. Что бы ему не говорили, он будет стоять на своем. Он из тех самых, противных несистемщиков. Хорошая новость для них - повод впасть в депрессию, и вонять. Такие люди... их не переделаешь и, уж тем более, не переубедишь.
                    Отредактировано: Ded_Vladimir~18:29 30.04.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.04.1218:57:13
                      понимаетели уважаемый дедушка я искренне рад за индусов, вьетнамцев и наши верфи, которые за сроки, ничем не хуже чем принято в миру, ввели в строй ряд фрегатов и скр... а вот радоваться за то, что наши ВМФ что то там заказали, с невнятным финансированием, с невнятной номеклатурой, вот это раздражает, а зная как мы строим АПЛ и корветы и вовсе грустно становится... но таким дедушкам как вы, им колбаской перд мордой потряси и и жизнь уже кажется сказкой, ан нет, кроме зомбоящика и сделано у нас ру есть люди, которые более реалистично смотрят на картинку которой вам промывают голову ежедневно... прохор тебин, если вас интересует флот, очень рекомендую его блог... насчёт радотсных вестей опять же есть дяденьк Лебедев, которого прессует ни за что путинята из центробанка... дядя в теме авиапромышленности, для него SSj это просто мегапопил бабла, в противовес он вспоминает E-jets и уверяет, что там самолет делался не ради попила, а ради идеи оттяпать часть рынка у Боинга, Эрбаса и Бомбардье... денег вали намного меньше, заказов твёрды заключили на этапе проектирвоания в разы больше... с однйо стороны радоваться нужно, но как то нерадостно всё это, когда начинаешь проводить среднюю между двумя полярными мнениями... но вы не запариваётесь, это не для вас...
                      • 0
                        Нет аватара ratol
                        30.04.1219:09:33
                        Шел бы ты отсюда, сектант. Что тебе у Навального или Каспарова в блогах скучно стало? Здесь тебе не подaдут - тут люди за страну радуются, а не испражняются.
                        Отредактировано: ratol~20:48 30.04.12
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          30.04.1219:14:55
                          да эт вы сектанты, радуетесь очень скромным достижениям, не отдавая себе отчет в том, что это даже не вода в ступе, а пустая ступа... собрались тролльки и радуются, мега мост построили, там где он нах никому не нужен, о да круто, надо на камчатке еще что такое сорудить. в сочи олимпиады-крутбл братан, ну и что что потом всё это придёт в уныние и запустение, а та сложная дорожная сеть и вовсе вгонит будущие сочи в долги.. вам же главно пыхнуть, важ главно показуха, а не суть...
                          • 0
                            Нет аватара ratol
                            30.04.1220:34:23
                            мега мост построили, там где он нах никому не нужен
                            До белоленточных червей с каспаров.ру никак не дойдет, что о.Русский по территории больше самого Владивостока.
                            потом всё это придёт в уныние и запустение
                            Унылый здесь только ты, фекальная субстанция. Инфраструктура в Сочи построена с учетом в перспективе возрастающего потока туристов.
                            Отредактировано: ratol~22:55 30.04.12
                            • 0
                              MiG-42MFI MiG-42MFI
                              01.05.1200:26:14
                              что о.Русский по территории больше самого Владивостока.
                              Ещё немного,и патриоты скажут,что он больше всего Приморского края.
                              Инфраструктура в Сочи построена с учетом в перспективе возрастающего потока туристов.
                              Только поток туристов в Сочи от года к году падает.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                01.05.1200:32:50
                                Только поток туристов в Сочи от года к году падает.
                                А пассажирооборот аэропорта «Адлер» и количество отелей - растёт! Парадокс!    
                                • 0
                                  Нет аватара ratol
                                  01.05.1201:11:53
                                  В Калгари утро наступило...
                                  • 0
                                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                                    01.05.1201:17:06
                                    Вечер.
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      01.05.1201:23:08
                                      ...
                                      Вечер
                                      И это правда! В отличии от всего остального, написанного МиГом...    
                                    • 0
                                      Нет аватара krap
                                      02.05.1209:28:55
                                      МИГУ-Да Чувак, трудный тебе сайт достался, на Ленте.ру попроще работать, а тут одни идейные собрались.
                              • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара MagellanN
                                02.05.1214:46:29
                                Нет. О.Русский не больше Приморского края. НО. Он больше Владивостока по площади)
                      • 0
                        Нет аватара PaulNSK
                        30.04.1223:16:07
                        Чем вам SSJ-то не угодил? Самолёт строится и успешно продается. Если он оттяпывает рынок не у Эрбаса и Боинга, тогда у кого?
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          30.04.1223:22:33
                          Если он оттяпывает рынок не у Эрбаса и Боинга, тогда у кого?
                          Только косвенно, основные конкуренты - Эмбраер и Бомбардье. С Боингом и Эрбасом попытается конкурировать МС-21!
                          • 0
                            MiG-42MFI MiG-42MFI
                            01.05.1200:24:33
                            основные конкуренты - Эмбраер и Бомбардье.
                            Скорее,"Антонов" с Ан-148. Bombardier гонку "Сухой" уже проиграл.
                            С Боингом и Эрбасом попытается конкурировать МС-21!
                            До них ещё дорасти надо,а именно создать самолёт хотя бы на уровне китайского аналога,созданного,кстати,на основе проекта Ту-334.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              01.05.1200:30:22
                              Скорее,"Антонов" с Ан-148
                              Этого уже сбили! Бомбардье, который уже уступает Сухому по количеству заказанных самолётов - следующий!
                              создать самолёт хотя бы на уровне китайского аналога,созданного,кстати,на основе проекта Ту-334.
                              Не подскажите, как обстоят дела с его сертификацией и в каком году начнутся поставки?    
                      • 0
                        Нет аватара Ded_Vladimir
                        01.05.1215:15:50
                        Сергей Богданов, вы погружены не в реальность, а в чан с говном. Все ваши ссылки, это ссылки на этот самый чан. Вонь оттуда огромная и без вас. Радоваться маленьким успехам - удел сильных и честных людей, любящих свою Родину, готовых сражаться за нее с любыми космополитами. Мне жаль вас, если вы искренны и убеждены в том, о чем пишете. Вы ненавидите, а ненависть съедает, прежде всего, сердца ненавидящих. Покайтесь, сходите в синагогу, и не пишите больше здесь. Здесь собрались люди, для которых Отечество не пустое слово! Прощайте.
            • 0
              Нет аватара ratol
              30.04.1218:34:06
              воруя миллиарды
              Долго ждал, когда же наконец проскользнет, и не зря. Очередной хомячок навального забежал постонать о разграбленых миллиардах. Для стенающих по промышленности Владивостока на скайскреппере есть специальная ветка: http://www.skys...d.php?t=1254377
              • 0
                Нет аватара guest
                30.04.1219:09:05
                аха, хомячок для вас владивосток это там где Ка-52 собирают???))) или вы гордитесь тем что там во Владике пельменно-колбасный цех запустили?))) а может вы гордитесь тем, что Хёндай уже два года подряд всё никак ниче построить там не может? о! сетевязальная фабрика, обалдеьт не встать... почитал и о качестве авто Sollers, спасибо просветили))))) хотя кто бы соневался еще больше обрадовала озвученная кем то зп - 17,5 тр)) Шувалов снова чето наобещал, вертолётный завод какой та олегарх какой то пообещал азотовый завод запустить кто то чето ещё пообещал о скорой и богатой жизни... ааэээ короче скука... удачи урапацреотик... желаю тебе поселиться во Владике, где официально вторая по величине зп по всей РФ...
                • 0
                  Нет аватара ratol
                  30.04.1219:31:53
                  Потому что надо читать не по диагонали, обезьяна. ДВЗ Звезда Дальприбор 178 СРЗ Восточная верфь ТЭЦ-2 ВМТП Рыбный порт Соллерс Не говоря уже о пищевой промышленности, аэропорту и ж/д. Мало? Купи-продай, ага? Строятся две новых верфи - "Звезда-ДСМЕ" и "Восток-Раффлс". Обсуждают завод СПГ, Нефтехим, а также сборку Хонд. и это уже немало для города, который до 92 года был фактически ЗАТО.
                  Отредактировано: ratol~19:32 30.04.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.04.1219:45:00
                    дурачок что ли за 20 лет построили один Соллерс и радуется, вот даун то а всё что выше дак это коммунякам скажи спасибо, иди историю учи, неуч... Верфь мы посмотрели занятость около 1000 человек ТЭЦ-2 я себе представляю что такое, там тоже около 1000 человек Рыбный порт тоже явно не 10 000 человек Дальприбор тоже не 10 000 человек Звезда допускаю до 10 000 человек Порт около 5000 человек так что едроботик, иди дальше клинским развлекайся, а не со взрослыми дядями в дискуссии вступай
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.04.1219:47:05
                      хонда, мазда, хёндай - вилами на воде писано не говори хоп, пока не перепрыгнешь... вот за строительство верфей рад... но когда их ещё сдадут, а врето уходит, нефть не всегда будет дорогой, а может и всегда, а может и не всегда... запуталсси
                      • 0
                        Нет аватара ratol
                        30.04.1220:28:20
                        но когда их ещё сдадут, а врето уходит, нефть не всегда будет дорогой
                        О боже, пойди уже застрелись, биотопливо!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        30.04.1222:21:00
                        нефть не всегда будет дорогой
                        Конечно, она может быть и очень дорогой!    
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          01.05.1200:18:58
                          Ничего подобного. Благодаря началу добычи нефти и газа из недоступных ранее месторождений цена на них должна значительно упасть в ближайшие 2-3 года. Благодаря разработке газоносных сланцев Польша и Украина станут экспортёрами газа,а Россия,вполне возможно-импортёром. Собственно,убийство президента Польши и теракты в Украине связаны именно с этим.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            01.05.1200:25:23
                            Рад приветствовать!
                            Благодаря началу добычи нефти и газа из недоступных ранее месторождений
                            Сразу вопрос - а почему эти месторождения раньше были недоступны? ;)
                            Польша и Украина станут экспортёрами газа
                            Бог в помощь!    
                            а Россия,вполне возможно-импортёром
                            При наличии самых больших в мире запасов газа?    
                            убийство президента Польши
                            Как это связано с добычей сланцевого газа?
                          • 0
                            Нет аватара ratol
                            01.05.1201:19:53
                            цена на них должна значительно упасть в ближайшие 2-3 года
                            мы эти сказки про священные сланцы слышим уже как раз 2-3 года, только цены все не падают.
                            Благодаря разработке газоносных сланцев Польша и Украина станут экспортёрами газа
                            А Грузия построит Звезду Смерти..
                            убийство президента Польши
                            ту смоленскую березу уже представили к званию героя или еще нет?
                    • 0
                      Нет аватара ratol
                      30.04.1220:47:01
                      за 20 лет построили один Соллерс и радуется
                      Соллерс-то не построили, а переоборудовали один из цехов бывшего Дальзавода, который совсем обанкротился. Даже этого не знаешь, овощ. Давай-давай, "взрослый дядя", иди соси половую сиську навальному. Тут без тебя обойдутся.
                    • 0
                      Нет аватара MagellanN
                      02.05.1214:51:26
                      МЫ, говорит, посмотрели) А твое громкое "мы" - эт такая же школота, как и ты?)) Так невелика цена-то, этим вашим посмотрелкам)
              • 0
                Нет аватара guest
                30.04.1219:31:54
                а что вы против навального имеете?
                • 0
                  Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                  30.04.1221:08:29
                  Ничего не сделал за всю жизнь, живет на гранты, своровал деньги у партии, подстрелил человека и отмазался от следствия деньгами. Стонет и ноет прям как ты. Такой же адепт секты шеинистов.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.04.1222:26:42
                    вы забыли, он ещё младенцев ест)) по факту, вы о нём ничего не знаете и знать не хотите, вас всё устраивает, вор ворует, быдло пашет, удачи!
                    • 0
                      Нет аватара ratol
                      30.04.1222:35:15
                      Навальный - это кусок говна, запущенный в рунет с мыса Канаверал.
                    • 0
                      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
                      30.04.1223:25:44
                      А ты прям лично знаком. Я вот читал его опусы, в его блоге. В духе обращения к адептам "ты не рефлексируй. главное поливай говном, не останавливайся. пусть сами отмазываются".
                      Отредактировано: Борис Ташлыков~23:26 30.04.12
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1219:49:59
    http://www.skys...377&page=14 цитирую Новое гидрографическое судно спущено на воду во Владивостоке -немного участвовал в постройке этого корыта. свалил с восточной верфи, так и не дождавшись, когда его спустят (; -А чего так, если не секрет? -получил зарплату в 17,5 тыщ. и перспектив на повышения никиких ох и долгое же у мужиков это пресловутое СКОРО(((( а вы сукины дети только и радуетесь красивым картинкам, а то что люди за копейки это создают вам насрать... уроды
    Отредактировано: Сергей Богданов~19:51 30.04.12
    • 0
      Нет аватара NWO
      30.04.1220:59:59
      Судя по количеству постов, которые ты успел насрать в каждой теме, делаю вывод, о твоём постоянном месте работы, как плоскожопого интернетного хомяка со стажем, место которого -- под крышкой унитаза. К производству ты, естественно, никакого отношения не имеешь, не считая конечно производства утреннего дерьма перед запрыгом на рабочее место.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.04.1222:23:33
        всем свойственно ошибаться для тебя нашистик видимо нонсенс когда человек с проиводства может сказать что то негативное, пусть даже правдивое... ладно,живи, дело твоё...
        • 0
          Нет аватара NWO
          01.05.1201:05:31
          "Человек с производства" с фейсбуком и тремя десятками постов в день? Одной рукой за фейсбуком, другой -- за гаечный ключ? Пацтулом     Креативный плангтон пошёл - шевелит спинным мозгом ... Может жрец любви какой-нибудь новомодный -- трудяга в розовых трусах? Не смеши мои тапки, ветеран клавиатурного труда. Участь твоего бесполезного и никчёмного организма -- это разложиться на атомы под крышкой унитаза и тихо-тихо слиться в канализацию    
        • 0
          Нет аватара MagellanN
          02.05.1214:54:00
          Ну...Судя по твоей полной безграмотности в ЛЮБОМ из вопросов, о которых ты пытаешься "спорить", ты к производству отношения не имеешь) Школота-с. Либо законченный неудачник.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.04.1222:47:49
    Мда, давненько так не смеялась)))
  • 0
    Нет аватара guest
    01.05.1200:19:51
    Блин, такую беседу пропустил. Серожа Богданов - просто огонь! Такую ахинею писать и свято в нее при этом верить - это надо быть таким укурком... яуею. Надеюсь, что клоун Серожа будет изредка (но не часто) радовать нас своими клоунадами и дальше. Новость же, как всегда, замечательная! A_SEVER не может по-другому. Спасибо!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.05.1200:27:18
      Спасибо!
      Всегда пожалуйста!
      • 0
        Нет аватара guest
        01.05.1207:49:09
        Присоеденяюсь, статья - класс! Очередной "+"    
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.05.1214:51:37
      полуразбитые леса с деревянным настилом
      Если дерево обработано огнеупорным раствором, то оно не представляет опасности. И за многие года ничего удобней и дешевле дерева для лесов так и не придумали.
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Aleks
      01.05.1216:47:26
      Бардак, а не завод. Никакой технической дисциплины. Завод конечно зело старенький ( ИМХО ни рамповых ни централизованного питания похоже нет, хотя быть должно), но это не вина людей что на нем работают. На вид контора где то уровня Архангельской "Красной кузницы" или чуть помощнее. Я кстати в эллинге никакого особого бардака не наблюдаю. "Полуразбитые леса" уважаемый они вообще то примерно везде одинаковые. Вы что однако всерьез думаете что настил может воспламениться от сварочной дуги или искры? Можете на досуге попробовать и флаг вам в руки! Нет у меня желания выгораживать организаторов работ, но "Екатеринбург" не сгорел бы, (горели там кстати не мифические леса, а в основном пластиковый обтекатель и облицовка ГАК) если бы обеспечивающие из состава экипажа добросовестно относились к своим обязанностям. Предполагаю что их там не было вообще.
      Отредактировано: Aleks~17:13 01.05.12
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара kassio
      01.05.1221:30:58
      не бардак, завод просто старенький, необходима реконструкция. У них все еще впереди. Главное есть заказы и перспективы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,