стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Сборка Lada Granta на "ИжАвто" начнется в августе

 

Производство модели Lada Granta стартует на Ижевском автозаводе в августе текущего года. В настоящее время идет подготовка конвейера к сборке новой модели. Всего до конца года на "ИжАвто" планируют выпустить 27 тысяч экземпляров "Гранты".

Об этом рассказал генеральный директор "ИжАвто" Алексей Алексеев в рамках визита на автозавод главы республики Александра Волкова. По его словам, в первом квартале текущего года был заметно снижен объем производства автомобилей в Ижевске, что связано с завершением программы утилизации старых автомобилей, а также прекращение сборки модели Lada-2107. Именно "классика" помогла "ИжАвто" справиться с непростым финансовым положением.

В настоящее время на заводе ведутся работы по обновлению производства штампованных деталей кузова, монтаж нового комплекса сварки и модернизация окрасочного комплекса, передает "Комсомольская правда". Кроме того, параллельно проходит обучение персонала. Этот комплекс мер направлен на подготовку предприятия к выпуску новой модели Lada Granta. Сборка автомобиля должна начаться в августе текущего года. Одновременно будет выпускаться и модель Lada-2104, которая пока еще остается на конвейере.

Глава республики отметил, что заводу надо решать вопрос с повышением заработной платы сотрудникам. По словам Алексеева, в настоящее время она составляет в среднем 17 344 рубля. "Сегодня он неприемлем. Он не самый плохой в республике, но далеко и не самый хороший", - охарактеризовал уровень зарплаты на заводе директор предприятия.

Глава региона пообещал сотрудникам "ИжАвто" в ближайшее время обсудить ситуацию на заводе с президентом ОАО "АвтоВАЗ" Игорем Комаровым, и с руководителем госкомпании "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым, а потом и с Владимиром Путиным.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Николай
    29.04.1220:00:57
    Что то у меня к ИжАвто не очень теплые чувства, да и на работе бывшей "рабочая лошадка" Иж, к которой тоже не очень добрые чувства остались(хотя к вазу сборки тольяти, пока притензий нету)
    • 0
      HappyRed HappyRed
      29.04.1220:06:43
      В прошлом году АвтоВаз купил ИжАвто. Так что его сей-час модернизируют и ничем не будет отличаться от Тольятинских,считай просто другой цех.
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        29.04.1221:35:47
        Дело не в цехе, место "проклятое" как в том анекдоте. Но, вот что хочу заметить. Первым моим авто в давние-давние времена, когда автомобиль был необходим как средство выживания, был у меня ИЖ-2715, и все мои впечатления по поводу этой КОРМИЛИЦЫ - только положительные. Только она позволила мне выжить в начале 90-х. Грузили семечкой и везли на отжим в колхоз, масло на ней же в бидонах везли в город, так же лук, картофель. В общем, если бы не пирожок, еще не знаю писал бы я сейчас эти строки или ночевал бомжем под забором. Так что НИЗКИЙ, ДО ЗЕМЛИ, поклон ижевчанам за ПИРОЖОК. Замечательный автомобиль.
        Отредактировано: Владимир Снимщиков~08:32 30.04.12
  • 0
    Нет аватара Igor_U
    29.04.1221:47:32
    Езжу на ижевской Спектре (2007года)     отзывы положительные!!! нехорошести - было по-мелочи, конечно, что-то, но оно, скорее, в претензии к корейским производителям комплектухи
  • 0
    Нет аватара chopic
    29.04.1222:42:54
    Интересно а что эта новость делает на сайте? Мало того, что Гранта является очень спорным достижением отечественной промышленности, так тут еще никаких фактических достижений нет. Все только будет да будет...
    • 0
      Hitagara Hitagara
      30.04.1200:23:08
      Отличное достижение для своей цены, и что значит "будет да будет", она уже есть и производится по 500 штук в сутки и свободно продается. Новость про расширение производства.
      • 0
        infopol infopol
        30.04.1210:03:04
        Свободной продажи как таковой нет,потому что еще не погашены поставки очередникам.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          30.04.1216:05:20
          В Тольятти LADA Granta появилась в свободной продаже (новость от 16.04).
      • 0
        Нет аватара wea94
        30.04.1210:59:24
        Отличное достижение для своей цены - это японка до пошлин.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          30.04.1211:07:13
          А не потрудитесь назвать несколько, на ваш взгляд эффективных, способов стимулировать производство автомобилей в России?
          • 0
            Нет аватара wea94
            30.04.1211:53:25
            один: делать качественные авто и выходить с ними на мировой рынок. Новая машина не должна быть хуже 10летней
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              30.04.1212:34:46
              И кто вас на мировом рынке ждет, любезный? И как это стимулирует размещение производств крупнейших концернов в нашей стране? В нашей стране есть спрос (бандапутена наворовала и хочет кушать   ), и этот спрос можно удовлетворить с помощью доблестного труда заводов Японии, Южной Кореи, Германии, Франции, КНР и т.д., а можно создать условия для производства в нашей стране! Во втором случае, увеличивается рост производства в смежных отрослях (метал, электроника, РТИ), появляются новые производства автокомпонентов, приходят на наш рынок мировые лидеры в производстве компонентов, появляются СП! Это и есть модернизация экономики, это иновации! А вы как хотели? Вы думаете можно сегодня ничего не умея (а автоваз с 90-х безнадежно отстал и шансов у него не было), продавать нефть и газ, и покупать б/у японки-немки, а завтра мы сразу начнем выпускать супер-пупер машины, сразу конкурировать начнем, и в один день все граждане страны начнут любить нашу страну? Все нам известные ныне мировые лидеры в области автомобилестроения, как и те страны в которых оно есть, шли к этому долгим путем и трудились не жалея сил... Вы еще увидите не мало современных и качественных автомобилей (и не только) с надписью "Сделано а России"! Ими мы будем гордиться, за ними мы будем выстраиваться в очереди, и стоить они будут честных денег! Этот сайт для этого и нужен! Мы должны стремиться покупать НАШЕ, не из-за пошлин и денег, а из патриотических соображений! Сегодня ты пожалел 500 баксов, повелся на рекламу, а завтра умер моногород в самарской области... Ну я утрирую конечно))) Я за здоровую конкуренцию! Я за рыночные условия! Но уж поскольку мы оказались в догоняющих (спасибо мише и боре), давайте сначала окажемся в равных условиях, а там и поглядим!
              Отредактировано: SergioSAR~12:59 30.04.12
            • 0
              L__G L__G
              02.05.1206:38:30
              "один: делать качественные авто и выходить с ними на мировой рынок. Новая машина не должна быть хуже 10летней" Вы не правы!
              Отредактировано: L__G~06:39 02.05.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.05.1214:24:23
        Это не расширение производства. Это перенос производства.
    • 0
      superassa superassa
      30.04.1202:12:48
      модернизируют-то мощности Ижавто уже сейчас
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.05.1214:23:39
      1. Спорное только для интернет-военов, которые хотят за 10 тыс унылых енотов Ламборджини. Так не бывает     2. Достижения есть. За последние 2 десятков лет Иж-Авто практически впервые модернизирует основное производство. Это не только упомянутые там пресса, сварка и покраска. Там вообще весь конвейер практически модернизируется. Иначе просто невозможно Гранту там собирать. Что влечет за собой и повышение качества автоматом. Сложно сравнивать, образно говоря, покраску кисточкой и современную покрасочную линию     А говорить, что достижений фактически нет при том, что модернизация производства уже идет просто смешно    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:26 02.05.12
  • 0
    infopol infopol
    30.04.1209:59:52
    Недавно у клиента (Автосалон) мне дали возможность тест-драйва. Впечатления отрицательные о Гранте.Руки надо поотбивать конструкторам 1.На холостых оборотах ее трясет (трясет и 8ки,9ки,10ки и Калины видимо бользнь) 2.Очень громко работает двигатель 3.Почему-то при повороте руля,руль не возвращается обратно,максимум на 45 градусов 4.Очень длинный ход педали сцепления и передач 5.При движении со скоростью 100 км/ч машину виляет,наверно проблема с электроусилителем 6.Если проехать по неровностям,торпедо и весь пластмасс гремит Внешне машинка красивая,а так бюджетный вариант,даже продавец говорит,что Калина лучше. Видимо после старой иномарки (Фиат Палио Уикенд 1998 г) я такой придирчивый, как сказал мне продавец   
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      30.04.1210:26:46
      За эти деньги, автомобиль замечательный!!! И очереди (а они огромные, не будем замалчивать) это наглядно подтверждают! Будет у народа денег побольше, будут они покупать уже Ларгусы, Калины... Еще накопят, приобретать станут Солярисы, Октавии и т.д. И Дома собственные строить начнут с окнами деревянными... И все будит тип-топ!!! А сейчас не надо ВАЗ слишком ругать! "Семерка" за 200 тыщ - это конечно издевательство (да и Приора с Калиной, ИМХО, своих денег не стоят), а Гранта очень даже приличный автомобиль!
      • 0
        infopol infopol
        30.04.1210:41:16
        Да,но можно было хотя бы пластик помягче поставить. Громкая работа двигателя и коробки это вечная болезнь еще с 8ки... Но жуткая вибрация на холостых оборотах это уже говорит либо об отсутствии балансировки двигателя,либо неправильной настройки двигателя.Я склоняюсь к первому варианту,ибо не видел еще ни одной машины данного семейства и ряда которая работала тихо и без вибраций (я о новых авто). Видимо это связано отсутствием школы автомобилестроения. Думаю,что "Гранту" можно было делать и в более дорогой комплектации (сбалансированный двигатель,мягкий пластик,повышенная шумоизоляция). Я до теста подумывал пересесть с Фиата на Гранту,но теперь желания нету.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          30.04.1210:59:31
          Нуу... Любезный, остается юзать пятнадцатилетний ФИАТ    Это иногда очень даже рациональный выбор! Просто есть люди которым хочется хорошую машину за 200-250 тыс., а старую иномарку брать или страшно, или брезгуют... Вот для них и создана Гранта, Нексия и т.д. Эти машины по техническому уровню далеко не Мерседесы, но они НОВЫЕ!
          • 0
            infopol infopol
            30.04.1211:08:13
            смысл в том,что можно и за такие деньги делать хорошо.Покрайней мере зарплаты на ВАЗе гораздо ниже чем на Фиате или Деу и естественно затраты ниже.Надо подходить не со стороны : Хотите дешевое - получите.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              30.04.1211:40:53
              Затраты ниже? Вы хорошо знакомы со структурой затрат заводов FIAT и UZDAEWOO? Уровень затрат на ваш взгляд наглядно демонстрирует общий уровень затрат предприятия или концерна? А затраты на разработку новой модели, новых узлов, на отладку производства? Это все как окупить? А как вам пластик в Логане? И почему он тогда стоит так дорого? О, Я ЗНАЮ! В Москве ведь з\п высокие! Так получается? Я 4 года в автосалоне работал, и поверьте, жесткость пластика ни как не влияет на его стоимость! Если вам не лень, прогуляйтесь по шоурумам Тойоты и Хендэ, пощупаете например Камри и Санта ФЕ, там панели конечно не так дешево выглядят как в Логане, но жесткие, очень жесткие! Нам объясняли что это современные экологичные пластики такие, я не химик, утверждать не буду... Так вернемся к АВТОВАЗу. Во всем мире выживают сильнейшие и от того глобальные концерны! Которые выпускают унифицированный продукт! Почему у вазовцев не пошел так называемый проект С? Потому что это новая платформа, новые узлы, и окупить это можно либо ценой (а кто купит одноклассника Фокуса за 700 тыщ???), либо объемом в несколько миллионов штук (И где ж нам продавать это чудо?)! Поэтому и выбрали глобальных партнеров Рено-Ниссан! Поэтому и логановская платформа на Автовазе, поэтому Гранту сделали на отработанной, отлаженной и окупившейся платформе Калины, удешевили до максимума... Но именно поэтому она стала интересна французам и японцам! Именно поэтому под разными названиями (Рено, Ниссан, Датсун) она будет продаваться на других крупных рынках! Будет объем продаж, будет прибыль! Вы подождите немного Калину 2! Вроде в августе покажут! Чутье мне подсказывает, что отработав эту платформу по максимуму, они сделают машинку очень привлекательную и по дизайну, и по комплектации и по комфорту! А пока желаю вам с Фиатиком доброго здоровья!
              Отредактировано: SergioSAR~12:58 30.04.12
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                30.04.1213:04:36
                вот тут калина 2 предположительно: http://www.zr.r...ersal_front.jpg
                Отредактировано: SergioSAR~13:05 30.04.12
                • 0
                  infopol infopol
                  30.04.1213:14:37
                  На новый Фиат Палио Уикенд чем-то похож...
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    30.04.1222:15:51
                    Ну не знай... В салоне тоже круглые дефлекторы))) тогда похож... а так, похож как на фиат, так и на субару, на импрезу очень смахивает!
                • 0
                  HappyRed HappyRed
                  30.04.1213:17:46
                  Какая-то смесь Субары и Шкоды...
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  30.04.1216:49:37
                  А вот с другого ракурса подпись что это Granta и по фотографии с той же подписи "Lada 2194": http://www.zr.r...02030757_03.jpg http://www.zr.r...112132012_1.jpg
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    30.04.1222:17:48
                    В самой статье писали, что проект 2194 это Калина 2 вроде...
                    • 0
                      Hitagara Hitagara
                      30.04.1222:27:04
                      Журналисты такие журналисты     Поживем увидим.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      02.05.1214:31:45
                      только 2192 т.е. седан можно даж в гугл-картинках глянуть. 2194 это уже универсал на базе что, кстати, по фоткам и видно.     Но есть слух, что это не окончательный дизайн    
                • 0
                  Нет аватара ln91
                  30.04.1217:58:37
                  спереди отлично выглядит
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  02.05.1216:11:24
                  С дизайном все в порядке. А вот у теперешней гранты смешная попа с усами на крышке багажника.
              • 0
                infopol infopol
                30.04.1213:12:59
                вот и езжу.но если брать то не ВАЗ)))
            • 0
              Нет аватара infodefence
              30.04.1220:01:56
              Основные производства Фиата - Бразилия, Аргентина и Польша. Также есть производства в Африке и Индии. А итальянские заводы закрываются из-за убыточности (легко проверяется в яндексе, поэтому ссылку не даю). Вы всё ещё полагаете, что у них выше затраты на рабочую силу? Про Дэу вообще молчу.
  • 0
    Алексей Храмцов
    30.04.1212:38:31
    Отличный автомобиль, в своей ценовой категории, наверное, один из лучших в мире.
    • 0
      Нет аватара wea94
      30.04.1218:49:41
      Ага все европейские автобаны ими забиты.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        30.04.1222:12:47
        Ой они наверное под завязку забиты тойотами, митсубиси, хендэ, киа, еще там очень много американских доджей, крайслеров, плимутов, кадилаков... Список продолжить?     В рыночной экономике не все так однозначно    И фотку с Грантой на европейском автобане вы скоро увидите!
        • 0
          Нет аватара wea94
          30.04.1222:28:13
          Аж целой одной? На самом деле если по-честноку то в то время, когда Лады были актуальны и СССР их поставляли по демпинговым ценам, то их брали, например, те же Нивы можно увидеть в Европе. Но идея в том, что это были "экспортные" версии, которые отличались от обычных.
          Отредактировано: wea94~22:47 30.04.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.05.1214:37:24
            Сначала естественно одной... Потом двумя, потом тремя...     Раз уж там Калины ездят, то чего бы Гранте не ездить? http://auto-kal...-kalina-002.jpg http://img685.i...2/dscf2767a.jpg http://img189.i...6/dscf2769m.jpg Теперь не отличаются, но все таки их берут. Кстати, в экспортные с правым рулем (сразу видно, что не нам) было модно завернуть винты так, что либо резьба срывалась, либо шлиц под отвертку, так чта не однозначно все с этими "экспортными". И еще бы хотелось узнать, как на конвейере отличали авто на экспорт и внутри страны? Я вот проходя практику на конвейере мог отличить только по правому рулю, но для немеции, фиников или хранции такое не прокатывает. Так КАК?    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:49 02.05.12
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              02.05.1216:04:19
              В маленьком немецком городке видел небольшой салон Лада типа как на фото. Жаль закрывался рано - хотел поспрашивать берут ли    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                03.05.1211:27:20
                Если присмотреться к той фотке, то можно увидеть минимум 3 Калины с номерами. Следовательно все же берут    
  • 0
    Сергей Богданов Сергей Богданов
    30.04.1214:39:00
    да что там могут собирать за такие деньги(((( кто нить в курсе средней зп на ВАЗе?
    • 0
      Гавр Малышев Гавр Малышев
      30.04.1215:48:45
      у меня отец работает заведующим конвейера - 60 тысяч. неплохие деньги    
      • 0
        Сергей Богданов Сергей Богданов
        30.04.1216:09:29
        а заведующих этих сколько на ВАЗе всего?)))) а простых слесарей сборщиков, конструкторов, наладчиков и технологов сколько??? их зп больше интересует помню у матери в цехе сварщики столько зарабатывали, правда по 6 дней в неделю и по 12 часов в день... года это были 2006-2007...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.05.1214:47:40
          Ведущий инженер - оклад порядка 17700 (но это болше минимума для ведущего инженера). Чистыми на руки порядка 19-20 тыс. У иных работяг легко и непринужденно может и больше выйти ибо работа в праздники и выходные - двойной тариф, а оборудование, к примеру, обслуживается и ремонтируется именно в праздники и выходные, т.е. когда не работает. С конструкторами и десигнерами все вообще намного сложнее. Некоторые из них являются правообладателями примененных в авто решениях (и такое случается, хотя обычно правообладатель сам завод) вот у них могут быть и вообще немаленькие суммы.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:52 02.05.12
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      30.04.1221:58:21
      Конкретно для вас могут собрать ведро с гайками! Консервную банку тоже могут! А могут и конфетку! Тут главное как на это смотреть и как к этому относиться! Средняя з/п около 22 тыс.руб. Конечно не ах, но и не фууу))) А простых слесарей и т.д. сколько? Действительно? Сколько? А может их слишком много? А может работа Автоваза еще не достаточно эффективна? Может нужна дальнейшая модернизация, оптимизация рабочего процесса? И тогда з/п может вырастут? А куда людей девать тогда? Производство штука сложная, многоуровневая... За один год все не разрулишь... Думаю Автовазу еще несколько лет нужно работать с реношниками пока все отладят...
      Отредактировано: SergioSAR~22:09 30.04.12
  • 0
    infopol infopol
    01.05.1211:44:19
    Для начала попробуйте тест-драйв Гранты,а потом отвечайте.Я не с пустых слов высказал свое мнение.
  • 0
    L__G L__G
    02.05.1206:45:02
    И снова Кровавый Пу и причастные не дает загнутся очередному градообразующему предприятию. До чего Сталин страну довел!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,