MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 16
67

Репортаж / Роствертол. Как собирают вертолеты

 

Поднять в небо пару танков, парк бронетранспортеров или семитонную линию электропередач. Это может не только ракета-носитель «Протон М», но и наш транспортный вертолет Ми-26 – крупнейший в своем классе. Производят этот летающий склад в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол».



«Роствертол» входит в холдинг «Вертолеты России» - самый прибыльный актив корпорации «Ростехнологии». Эта компания - третья в мире по объемам выпускаемой вертолетной техники. Сегодня ее портфель заказов достиг 1500 винтокрылых машин.


1. Цех сборки Ми-26


2. Нутро гиганта :)


3. Высота вертолета-8 метров. Для сборки приходится сооружать строительные леса.


4. 


5. Рядом собирают Ми-35. Данная машина предназначена для Азербайджана.


6. Далее идет сборка Ми-28Н. Броня кабины выдерживает лобовое попадание бронебойных 12,7-мм пуль, осколочно-фугасных 20-мм снарядов и даже осколков управляемых ракет.


7. На заводе внимательно следят за качеством, которое, кстати, признано во всем мире. 


8. Молодежь охотно идет на завод. В обед тут устраивают настоящий американский баскетбол...


9. ...и в настольный теннис.


10. Практически готовый Ми-35М2.


11. Завод не только собирает вертолеты, но и проводит сервисное обслуживание. 


12. Облет новенького Ми-35М2. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano12.05.12 10:50:31
    Видимо часть фотографий не отображается. Сейчас поправлю.
  • 0
    Нет аватара guest12.05.12 11:40:57
    хороший обзор)) а что это за маленькая " шмакозявочка" на 4 фото?)))
    Отредактировано: Геннадий Майоров~11:41 12.05.12
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV12.05.12 12:05:48
      Вероятно Ми-34
      • 0
        Нет аватара guest12.05.12 12:07:48
        Ну если это он, то может когда заработаю-Куплю его...) А сейчас пока только дельталет..))
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV12.05.12 12:13:24
          Я летал на R44 очень понравилось, хочу на дельталёте научится летать. Об автожире не думали?)
          • 0
            Нет аватара guest12.05.12 12:17:31
            Честно говоря мне не очень впечатлил автожир..))) Возможно потому, что производство "Made in Samodelkin"))) у нас ребята в Ангарском клубе СЛА такой собрали..)))
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV12.05.12 12:25:14
              http://agro-avia.ru/obuchenie вот логово автожиров)))
              • 0
                Нет аватара guest12.05.12 12:29:25
                "Пыжики" прикольно выглядят)))
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV12.05.12 12:34:44
                  Как автожир по управлению проще/сложнее дельталёта?
                  • 0
                    Нет аватара guest12.05.12 13:17:33
                    Дельталет мне кажется проще)) да и дешевле))
                    • 0
                      Korovin_IV Korovin_IV12.05.12 13:18:51
                      А 12 часов обучения хватит для самостоятельного вылета?
                      • 0
                        Нет аватара guest12.05.12 13:20:53
                        Нет, не хватит
                        • 0
                          Korovin_IV Korovin_IV12.05.12 13:42:01
                          А по опыту?
                          • 0
                            Нет аватара guest12.05.12 13:59:27
                            то есть Вы уже на чем то летали, я правильно понимаю?
                            • 0
                              Korovin_IV Korovin_IV12.05.12 14:06:50
                              На Як-18Т - 15 часов
                              • 0
                                Нет аватара guest13.05.12 06:43:01
                                Это самостоятельных полетов?. Если есть хоть азы, то все равно какое то время предстоит полетать на "втором кресле", после этого на первом, а уж потом,"самостыйно"... Тут все на усмотрение инструктора так сказать и на ваши знания и навыки.
                                • 0
                                  Korovin_IV Korovin_IV14.05.12 08:38:54
                                  Нет не самостоятельных с инструктором. Понял постараюсь летом начать
                                  • 0
                                    Нет аватара guest14.05.12 14:06:37
                                    Успехов Вам в этом!   
                                    • 0
                                      Нет аватара guest14.05.12 16:00:34
                                      а что нужно, чтобы начать летать? у меня нет никакого опыта.
                                      • 0
                                        nano nano14.05.12 17:46:57
                                        Деньги. Много денег.    
                                        • 0
                                          Нет аватара guest14.05.12 19:14:11
                                          Смотря на чем....))))))и что считать "Много"...))))
                                      • 0
                                        Нет аватара guest14.05.12 19:13:19
                                        На чем хотите Летать?)))
    • 0
      nano nano12.05.12 12:26:58
      Это Ми-60 МАИ. Чья-то дипломная работа наверное.    
      Отредактировано: nano~12:27 12.05.12
      • 0
        Нет аватара guest14.05.12 16:01:33
        вертолет-диплом? интригует)) тогда уж, докторская диссертация!
      • 0
        Нет аватара guest14.05.12 16:05:28
        В смысле, чья-то дипломная работа? Кто-то сам собрал в рамках диплома? =)
    • 0
      Нет аватара Beltar12.05.12 12:54:16
      Это детеныш двух больших.
      • 0
        Нет аватара guest14.05.12 16:13:36
        Ахахах, зачет!    
    • 0
      inveider3 inveider312.05.12 23:39:27
      Отечественная оборонка опять обосралась, на этот раз уже вертолеты. Мало того , что недавно Ми28 пркакал Апачу в индийском тендере , так сейчас стало известно о планах Казахстана приобрести Еврокоптеры 20 шт.(И это ближайший союзник по ТС ОДКБ и остальным ЕЭПам) Обыдно, неужели вертолетостроение повторит судьбу гражданского самолетостроения !? Одна суперджетовщина кругом.
      • 0
        Boris_45 Boris_4513.05.12 00:05:15
        Ми28 пркакал Апачу в индийском тендере... ....о планах Казахстана приобрести Еврокоптеры
        А почему эти страны обязаны покупать только российское? Ну и что, что "ближайший союзник по ТС ОДКБ и остальным ЕЭПам"
        • 0
          inveider3 inveider313.05.12 01:06:28
          Понимаете, Дружище ! Если союзники по Единому Эконм. Пространству, а тем более по единому военному блоку отказываются закупать общую для этих стран технику(которая не уcтупает загранич.) это уже наталкивает на сумбурные мысли. Пендосам в кошмарном сне не приснится по, чтобы Британия или Испания купила Российских вертолетов.   
          • 0
            Boris_45 Boris_4513.05.12 01:17:37
            отказываются закупать общую для этих стран технику
            А разве уже есть какой-то стандарт в ОДКБ? Есть только первые намёки на эти стандарты. Да и то только по сопрягаемости.
            "Переход к единым стандартам - это необходимое требование. Если мы говорим о возможностях ведения совместных боевых действий, то необходимо решить вопрос об их сопрягаемости", - подчеркнул генсек ОДКБ.
            http://www.dkb....u/e/azzzzzb.htm
            • 0
              inveider3 inveider313.05.12 01:26:21
              Генсек ОДКБ    - его серьезно не воспринимают не только страны НАТО(которые не посылают своих представителей на разного рода съезды ОДКБшников тем самым полностью их игнорирую), но даже сами члены ОДКБ. ОДКБ сегодня это импотентная организация , очень показателен тот факт , что нато предпочитает проводить саммиты и учения в форматах Россия-НаТО или Казахстан-НАТО, а не НАТО-ОДКБ.
              • 0
                Boris_45 Boris_4513.05.12 01:33:19
                его серьезно не воспринимают не только страны НАТО(которые не посылают своих представителей на разного рода съезды ОДКБшников тем самым полностью их игнорирую)
                Приведите случай, когда членов НАТО приглашали на саммит ОДКБ. Или Вы решили, что на такой саммит приглашение не требуется, присутствовать на саммите может любой и каждый, кому заблагорассудится?
                • 0
                  inveider3 inveider313.05.12 02:09:14
                  В том то и дело приглашают их оч часто только вот ни едут. А зачем !? Ведь и так дает.
                  • 0
                    Boris_45 Boris_4513.05.12 03:24:20
                    Я же Вас просил:
                    Приведите случай, когда членов НАТО приглашали на саммит ОДКБ.
                    Вот сейчас специально полазил-поискал через Гугл - ни одного сообщения. Может надо через Яндекс? Как думаете? И при чём тут отношения ОДКБ-НАТО и закупки военной техники?
                    Отредактировано: Boris_45~03:26 13.05.12
      • 0
        geliotrop geliotrop13.05.12 00:46:46
        Причём здесь отечественная оборонка? Казахи создали СП «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг», в котором европейская вертолетостроительная компания и "Казахстан инжиниринг" имеют по 50%, и намерены сами собирать вертолёты. К слову сказать, испугавшая тебя информация размещена на официальном сайте ОПК ОДКБ. Что ты здесь посчитал сенсацией?
        • 0
          Нет аватара Ra13.05.12 02:51:22
          Хотел о том же написать.. А то как то странно.. России с "Мистралями" можно, а союзникам - ни-ни?!
      • 0
        Нет аватара ratol13.05.12 03:22:09
        Пока что обосрался здесь только ты. Жиденько так. Так как совсем не учитываешь политические и экономические причины, по которым делался выбор в обеих странах.
        Отредактировано: ratol~03:22 13.05.12
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes13.05.12 23:25:22
      " шмакозявочка"     экое словцо
    • 0
      Нет аватара tigerair14.05.12 01:31:43
      мож бпла или спасательная капсула. а может кто своему пацану игрушку на радиоуправлении собирает    на пятой 35йкак терминатор прям смотрится. ништяковый ракурс. теперь понятно почему один летчик ввс америки купил один такой ,чтоб его солдаты не боялись. по телеку давненько показывали рассказ амеиканца,как тот поднялся к уступу горы,при этом салага кинул зрк и тикать.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER12.05.12 13:29:01
    Фото 1-3 капитальный ремонт Ми-26 из числа состоящих на вооружении ВВС России, пара новых вертолётов Ми-26 видна на 4 фотке и ещё 1 на заглавной.
  • 0
    Нет аватара platon12.05.12 14:07:44
    ( Далее идет сборка Ми-28Н. В отличие от Ми-35 он очень хорошо защищен.)антиреклама. Любое свое ругать нельзя.
    • 0
      nano nano12.05.12 16:57:37
      антиреклама. Любое свое ругать нельзя.
      То есть устаревшее надо ставить в один ряд с более новыми образцами? Ну тогда Ми-4 ничем не уступает Ми-28Н, так по вашему?.     Нет, опять не так! Выходит, что за почти 50 лет у нас не было никакого прогресса! Замкнутый круг!    
      • 0
        Нет аватара platon13.05.12 17:00:34
        Статья написана в стиле рекламы вортолетостроения России,по духу статьи счтитаю не правильным уничижение одного НАШЕГО вертолета перед другим,луше было бы написать: Ми-35 лучше защищен своих зарубежных аналогов.
        • 0
          nano nano13.05.12 19:04:55
          Ми-35 лучше защищен своих зарубежных аналогов.
          Но это тоже не так. Можно было бы написать, что он лучший в мире и вообще не имеет аналогов, но давайте не будем влезать в этот квасной патриотизм и шапкозакидательство?     Вертолет достойный, его покупают. Но есть лучше. Ми-28Н тому пример.
          Отредактировано: nano~19:06 13.05.12
        • 0
          Нет аватара guest14.05.12 15:11:41
          соглашусь с вами) в уничижительном тоне говорить, пожалуй, не стоило.
          • 0
            nano nano14.05.12 15:22:26
            Так и быть. Специально для прекрасных дам исправил пост.    
            • 0
              Нет аватара guest14.05.12 16:04:09
              благодарю) давно вы увлекаетесь вертолётами? и почему именно Роствертол? Судя по википедии, у нас 12 заводов)
              • 0
                nano nano14.05.12 17:45:55
                Да не только вертолетами, скорее авиацией в целом.     На сайте есть репортажи и с других заводов.
    • 0
      Нет аватара guest14.05.12 16:17:30
      Это не антиреклама, это простое сравнение =)
  • 0
    Нет аватара guest12.05.12 14:40:41
    Журналисты такие журналисты.
    Поднять в небо пару танков, парк бронетранспортеров или семитонную линию электропередач.
    Грузоподъемность у Ми-26 - до 20т. Любой танк послевоенного периода весит больше (Т-90А уже вплотную подбирается к 50т.). Что, естественно, не отменяет факта, что это самый большой и грузоподъемный вертолет в мире. Просто глупости писать не надо, антиреклама получается.
    Далее идет сборка Ми-28Н. В отличие от Ми-35 он очень хорошо защищен.
    Это вообще какая-то шутка юмора. Ми-35 - это модернизированный Ми-24, а Ми-24 - это летающий танк, самый бронированный вертолет в мире. Он не только 12.7 мм - он и 23 мм держит, что не раз было подтверждено в Афгане и Чечне. И тот и другой - отличные вертолеты, одни из лучших в мире. Просто глупости писать не надо, антиреклама получается.
    • 0
      nano nano12.05.12 17:03:05
      Это вообще какая-то шутка юмора. Ми-35 - это модернизированный Ми-24, а Ми-24 - это летающий танк, самый бронированный вертолет в мире. Он не только 12.7 мм - он и 23 мм держит, что не раз было подтверждено в Афгане и Чечне. И тот и другой - отличные вертолеты, одни из лучших в мире. Просто глупости писать не надо, антиреклама получается.
      На самом деле нет. И остекление у него (за исключением передних плоских бронестекол) обыкновенное. Простреливается камнем.     А вот Охотник бронирован по самое не могу. Это ему и ставят в минус, мол сделали не вертолет, а танк. Хотя с новыми движками маневренность у него ого-го.
      • 0
        Нет аватара guest12.05.12 17:52:33
        При всем уважении, "на самом деле" да. Правильно говорить "и остекление у него (за исключением боковых панелей) бронированное". Ми-24 бронирован ничуть не хуже, чем Ми-28, но, в отличии от Ми-28, неоднократно доказал свою живучесть в боях (которая, понятно, определяется не только толщиной брони), выдерживая попадания ЗУ-23-2 и даже прямые попадания ПТУРов и выстрелов РПГ. Выдержит ли Ми-28 такие же условиях эксплуатации - вопрос. Надеемся, что выдержит, но в любом случае все познается в практике. Ничуть не пытаюсь преуменьшить бронированность и живучесть Ми-28, но говорить "в отличии от Ми-35 он хорошо защищен" - журналистская глупость.
        Отредактировано: Alex Mocsk~17:53 12.05.12
      • 0
        shiko shiko12.05.12 19:28:43
        вы уверены что можно прострелить камнем селикатное стекло выполненное в выпуклой форме толщиной 42 мм? кстати: на схеме указано что стекла бронированные
        Отредактировано: shiko~19:29 12.05.12
        • 0
          Нет аватара guest13.05.12 04:06:41
          Боковые стекла небронированные, броня только на лобовых, зачем опять эти детские вопросы задавать? Бронеплиты только по бротам кабины. С Ми-28Н сравнивать просто глупо, там бронекапсула в 10мм алюминия и керамические плиты, плоскопараллельное бронирование остекления, лобовуха - 42 мм, боковые - 22 мм, броня на двигле и топливных баках. Ми-24 был невероятно хорош для своего времени, но с Ми-28 ему не тягаться.
          Отредактировано: Павел Миханов~04:07 13.05.12
          • 0
            shiko shiko13.05.12 09:09:16
            оооо извините что возмутил вас своим детским вопросом,осталось вам причитать посты и выяснить почему я этот вопрос задал? это был ответ на
            И остекление у него (за исключением передних плоских бронестекол) обыкновенное. Простреливается камнем
            я не уверен что силикатное стекло 42 мм можно прострелить камнем,потому и спросил,кроме того бронированное стекло это все тоже силикатное стекло,сделанное слойно с защитной пленкой,боковые стекла отличаются от переднего стекла только отсутствием защитной пленки,а значит и боковые достаточно ....ну скажем прочные,кроме того в рамках форума уважаемый я могу задать любой детский вопрос,вы же в рамках форума можете его проигнорировать и не опускаться до уровня задающего его неуча
            Отредактировано: shiko~09:21 13.05.12
            • 0
              nano nano13.05.12 11:56:52
              И остекление у него (за исключением передних плоских бронестекол) обыкновенное. Простреливается камнем
              Это метафора, если вы не поняли.     Суть в том, что боковое остекление небронировано. На ка-52 кстати то же самое. Оттого там бронещитки стоят. Павел Миханов выше совершенно верно описал бронирование Ми-24. Не понимаю с чего вы вдруг взяли, что он весь такой защищенный? У него высокая живучесть, но не защищенность летчиков. Про его десантный отсек я и не говорю.
              • 0
                shiko shiko13.05.12 13:39:21
                чудно что метафора,тогда желательно ковычками выделять,иначе вкупе с улыбающимся смайликом звучит как ирония,а у меня уже аллергия на иронию по отношению к нашей технике,уж больно часто ругаюсь по этому поводу,извиняюсь что не так понял вас по отношению к бронезащите,я не говорю что он весь себя супер защищеный,но он защищен,боковые стекла прекрасно выдержат огонь из ручного оружия,а большего и не требуется,ибо под углом атаки в боковые стекла трудно попасть вы хвалите бронирование ми-24 и ругаете ми-35,но ведь ми-35 у нас имеет обозначение ми-24м и это боевой вариант,если говорить от транспортном отсеке,тогда следует расматривать ми-24 д(он же ми-35 п)то бишь ми-35 (из котого мы тут ломаем копья) и ми-24 имеют одинаковое бронирование http://www.maks...ges&page=47 смотрим бронирование ми-24 и переносим на ми-24д ,ибо оно идентично http://ru.wikip...%BE%D0%BD%D1%8F вика правда,но не суть важно в данном случае и вообще мне он нравится,видно армейская радость при виде ми-24 срабатывает    кстати о бронирований десантного отсека,смотрим почти концовку хотя конечно если выделять вертолеты,то ми-28н в разы круче будет(ИМХО)
                Отредактировано: shiko~13:53 13.05.12
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes13.05.12 23:44:17
                  а что за синее гало по контуру винта у летящего ночью ми-24(35)?
                  • 0
                    nano nano14.05.12 00:10:49
                    • 0
                      Нет аватара imperskij@pes14.05.12 00:36:26
                      ага. спасибо. но во время боевых действий они, конечно, отключаются, да?
                      • 0
                        nano nano14.05.12 00:41:16
                        Если летят плотным строем, то может и нет.
                        • 0
                          Нет аватара guest14.05.12 15:17:52
                          красота) а какую функциональную роль выполняют эти "лампочки" в боевом вертолёте?
        • 0
          Нет аватара guest14.05.12 16:35:09
          Ни разу не в тему обсуждения, но схема очень крутая!
    • 0
      Нет аватара guest14.05.12 15:14:25
      ну, там же не написано, что он в состоянии поднять любые два танка)) возможно, речь идет об игрушечных. и всем известна грузоподъемность - 20 тонн)
  • 0
    Slava Slava12.05.12 16:32:45
    Люблю фотки с производства     а здесь так чисто и светло... Порадовало...спасибо автору! +
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika888813.05.12 01:36:32
    + + + Ох, красота! Немножко печалит фото №6: метал, метал... А ведь сейчас такие композиты есть! Эх, хорошо бы "жестянные" листы заменить на композиты.... Но, это как говориться, мечты: слишком много возни.
    • 0
      Нет аватара kvazargius13.05.12 10:20:40
          А не все композиты хорошо вибрацию держат)
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika888814.05.12 00:45:52
        + + + Проблема отнюдь не в этом. Главная проблема в том, о чем я написал ниже. См. чуть ниже мое сообщение
    • 0
      nano nano13.05.12 11:53:13
      А ведь сейчас такие композиты есть!
      Да, но в 80-х, когда делали Ми-28, их еще не было. Следующее поколение боевых вертолетов (разработку которых нам обещают начать до 2020) будет уже более "искуственным".    
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika888814.05.12 00:49:04
        + + + Знаю, братец, знаю. Тебе, как всегда, плюс, и Божий Помощи в трудах ниве просвещения... Про главную проблему, связанную с применением новых материалов на старой технике я чуть ниже отписался.
    • 0
      Boris_45 Boris_4513.05.12 14:21:11
      Ну почему же "мечты"? ВИАМ очень плотно этим занимается. Посмотрите фильм "Небесные доспехи" из серии "Ударная сила". Кино, конечно. Но что-то можно оттуда почерпнуть.
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika888814.05.12 00:43:53
        + + + Про ВИАМ знаю. Серию передач Ударная Сила в свое время пересмотрел ВСЮ (все 170 серий). Причем с большим удовольствием: на редкость была хорошая серия документальных фильмов о наших оружейниках. А мечты, Борис, это потому, что все просто, только на первый взгляд. Чтобы на авиационном комплексе заменить какую-то деталь зачастую приходиться перелопачивать (перерабатывать) весь проект. Зачастую ПОЛНОСТЬЮ. А это очень не просто и очень затратна по причине необходимости проведения ЗАНОВО всего КОМПЛЕКСА испытаний и т.д. и т.п. На что нужно много ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ, не говоря уже о силах и средствах тех, кто будет это продвигать. В результате, проще разработать полностью новый комплекс, чем дорабатывать старый. Вот, например, взять туже ОБШИВКУ летательного аппарата. Ну казалось бы, на первый взгляд все просто: взял листы из композита и поставил их вместо старой "жестяной" обшивки. - Но если бы все было так просто! Композитный материал КРЕПИТЬСЯ по другому. У него совсем другие коэффициенты теплового расширения, чем у металла. Совсем другое распределение нагрузок и куча-куча других нюансов. В результате чего, просто так, взять сделать копии из композита старых металлических панелей обшивки и присобачить их вместо старых (если все делать по уму) так просто не получиться.... По пробуй на серийном образце самочинно заменить какой-то узел, деталь - да приемщики заказчика тебя сожрут! Скажут, мол новая деталь/узел - значит надо проводить новые комплексные испытания. И по своему они будут ПРАВЫ! Потому, что авиационная техника - вещь дорогая и цена МАЛЕЙШЕГО просчета там может стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО. Вот так вот, Борис! P.S. Ставлю тебе плюс в карму за умный вопрос. С Богом!
        Отредактировано: icxcnika8888~00:54 14.05.12
        • 0
          Boris_45 Boris_4514.05.12 01:02:51
          Так ведь ни кто и не говорит, что сейчас и всё сразу. "Но работы ведутся." За плюс - спасибо.
          • 0
            icxcnika8888 icxcnika888814.05.12 01:27:03
            + + + На счет проектных работ - не знаю. Авторитетных источников по этому вопросу пока не видел, так что ничего говорить не могу. А так, технические предложения, задумки, проекты у милевских конструкторов, конечно же, есть. Иначе, какие они конструкторы. Вопрос не в этом. Хороших идей у нас как всегда много. Вопрос в том, что заказчиков: тех, кто оплатил бы воплощение этих идей в жизнь - очень мало. Взять те же беспилотники: Николай Долженков, еще будучи главным конструктором в ОКБ Сухого еще в 90-2000-х предлагал Михаилу Погосяну начать разработки БПЛА. На что получил ответ: вначале найди заказчика... В принципе, все правильно, авиоационная техника слишком сложная и слишком дорогостоящая, чтобы КРУПНЫЕ проекты могли осуществляться "на шару": авось повезет. Тоже самое и с Ночным Охотником: нужно вначале найти заказчика, который бы был заинтересован в такой доработке проекта и взялся бы её оплатить. Это МО надо долбить, что мол: XXI век на дворе, а на наших вертушках обшивка - металлическая. Давайте, повысим бронезащиту: вместо металла поставим композит и сразу в 3-5 раз (примерно такое преимущество перед стальной броней дает углеродное волокно) повысим уровень бронезащиты. А вот именно, в недрах нашего МО на эту тему особо-то и не чешуться: их вполне устраивает то, что есть. Хотя решение этой проблемы есть: надо сыновей всех тех, кто ответственны за принятие подобных решений "забрить" в пилоты/штурманы и посадить их на те вертушки, которые мы хотим модернизировать. Думаю, это сразу активизирует мозговые функции отцов-коммандиров, главная проблема с коими в том-то и состоит, что они не осознают себя отцами простого солдата. И не поступают так, как поступал бы настоящий любящий отец. - Ну а тут, как говориться, мы уже сами виноваты: нехрен было в 1917 поднимать бунт против Бога и Богом данного Отца Отечества... Но ничего, даст Бог прорвёмся: ПОКАЕМСЯ - ПОДНИМЕМСЯ С КОЛЕН!
            Отредактировано: icxcnika8888~01:29 14.05.12
    • 0
      Нет аватара guest14.05.12 15:21:56
      можете подробнее о композитах рассказать? где они уже применяются? как позволяют усовершенствовать вертолет?
  • 0
    SergioSAR SergioSAR13.05.12 11:28:31
    Спасибо за обзор! "+"