стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Первая промышленная партия дизельных двигателей новой конструкции сошла с конвейера ОАО "ЗМЗ"

Заволжский моторный завод (входит в группу ОАО "СОЛЛЕРС") выпустил первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2 л) с системой топливоподачи Common Rail.  

На нашем сайте в разделе "Перспективные разработки" уже появлялась информация о сборке нового двигателя: https://sdelanounas.ru/blogs/11648/  . Теперь этот двигатель пошел в серию.

Кроме того, предприятие сохранило за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.  

В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО "УАЗ" на комплектацию автомобилей - "UAZ-Patriot", "UAZ-Hunter", "Cargo" - 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail (на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально).  

При этом для комплектации "UAZ- Hunter" и автомобилей вагонной компоновки, а также по заявкам дилерских организаций для реализации на вторичном рынке было выпущено 124 дизеля "старой" конструкции ЗМЗ-514, говорится в сообщении компании.  

Всего за 4 месяца 2012 года ЗМЗ реализовал по заказам своих потребителей (автозаводов и дилерских организаций) 28 245 двигателей различных модификаций. Темп роста производственной программы достигнут за счет увеличения заявок со стороны Ульяновского автозавода - основного потребителя и возросшего спроса на вторичном рынке.  

Так, на УАЗ было поставлено за январь-апрель 2012 г. 21 608 двигателей (на 29,7% больше факта 4 месяцев 2011 года). Объемы поставок на вторичный рынок превысили уровень аналогичного периода прошлого года на 4,3% и составили 5 556 двигателей. По заказам ПАЗа было реализовано 1 060 восьмицилиндровых двигателей (на 11% меньше, чем за январь-апрель 2011 г.). На ГАЗ в рамках госзаказа было поставлено 20 двигателей.  

Одновременно ЗМЗ на постоянной основе проводит большую работу по улучшению качества выпускаемой продукции. В результате за 4 месяца 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года дефектность, выявляемая на собственных испытательных станциях, снижена на 24%, количество рекламаций уменьшилось на 31%, при этом затраты на выполнение гарантийного ремонта двигателей сократились на 16%, что в свою очередь позволило получить экономию порядка 1 млн. рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара vvv
    13.05.1207:20:43
    Радостная НОВОСТЬ - всегда хотел внедорожник с дизельным движком ....
  • 0
    Нет аватара mishganius
    13.05.1207:41:32
    У ЗМЗ отличные двигатели
  • 0
    Иванов Иван
    13.05.1211:14:23
    Правильно именовать не дизельный двигатель, а дизель. Но новость хорошая.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    14.05.1200:32:52
    гуд. прогресс в мотористике - это очень хорошо.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    15.05.1207:11:13
    Кто нибудь сможет на пальцах рассказать основные отличия наших дизелей для УАЗов от забугорных товарищей? И еще может кто-нибудь сказать о планах УАЗа на создание нового внедорожника-автобуса? Просто интересно развитие УАЗ буханки
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.05.1212:02:24
    Жаль характеристики сразу не вставили    
    114 лошадей 270 Нм при 1800 об/мин и держится почти до 3000, на 1500 - 255, на 1250 - 200
    Вощем не хреновый такой двигун. Успехов ребятам
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:46 16.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,