стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Встречайте - новый Суперджет!

Суперджет RA-89006 «Евгений Барабаш» (№95014) авиакомпании «Аэрофлот».

Аэропорт «Шереметьево», Москва, 23 мая.

Фото Юрия Степанова с сайта russianplanes.net 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    23.05.1216:23:37
    + за новость,а есть ли новости по поводу борта с зав. номер 95017 ? Были разговоры что он уже поднимался в небо...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1221:03:14
      а есть ли новости по поводу борта с зав. номер 95017?
      Сборка салона в Ульяновске завершена, идёт на покраску. В К-н-А к первому полёту готовится 95021!
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        23.05.1221:51:16
        Это какой, 9-й или 10-й ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.05.1222:00:30
          Это какой, 9-й или 10-й ?
          Если Вы про 95021, то он 11-й серийный самолёт и 2-ой для "Армавиа".
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            24.05.1223:23:52
            А SSJ-100 уже обогнал Ан-148 по кол-ву эксплуатируемых бортов ?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.05.1223:33:35
              А SSJ-100 уже обогнал Ан-148 по кол-ву эксплуатируемых бортов ?
              Смотря как считать! SSJ-100 эксплуатируется в России 8, с Арменией 9. Ан-148 эксплуатируется в России 8 (производства ВАСО) Если добавим выпущенные Авиантом, то 10 Как то так!    
  • 0
    Нет аватара Gennadiy
    23.05.1219:36:36
    25 мая? Сегодня, вроде, 23 мая. Это фото из будущего или из прошлого?
    Отредактировано: Gennadiy~19:36 23.05.12
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    23.05.1220:00:59
    какой по счету ?
  • 0
    Igor210302 Igor210302
    23.05.1222:14:02
    A_SEVER не могли бы вы по возможности сделать фотообзор нынешнего состояния о.Русский? Очень интересно!
  • 0
    L__G L__G
    24.05.1206:24:30
    Сложности и неудачи в начале будут всегда, главное не сдаваться!
  • 0
    havok havok
    24.05.1207:10:19
    А вот и Барабаш...
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    24.05.1209:28:05
    А может быть что крушение суперджета было сабатировано или терракт для так сказать анти рекламы, чтоб не заключали контракты на покупку наших самолетов!?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1209:31:34
      крушение Суперджета было сабатировано
      Кем?
      • 0
        Данила Володарский Данила Володарский
        29.05.1200:04:27
        Рыночными конкурентами, например. Впрочем, конечно, гадать бесполезно, для этого есть компетентные службы.
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      24.05.1210:14:32
      чтоб не заключали контракты на покупку наших самолетов!?           Если только службой безопасности банка ВТБ, банк которой своими деньгами (из карманов россиян) оплачивая сделку о "покупке"     индонезийцами этих самолетов.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1210:19:01
        Предоставление кредита с последующим получением прибыли от процентов - суть работы любого банка, что тут смешного?
        • 0
          Нет аватара officer-nz
          24.05.1210:37:33
          Только когда такой кредит берет известная фирма с репутацией вроде итальянской Alitalia. Когда получают кредит на миллиарды долларов две каких-то индонезийских т.н. "авиакомпании", о которых в самой Индонезии никто не знает, то меня терзают смутные подозрения... Я бы тоже не отказался от кредита в несколько миллиардов долларов, с обещанием их вернуть    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1210:42:27
            известная фирма с репутацией вроде итальянской Alitalia
            У которой как раз репутация банкрота (или близкой к этому)!    
            о которых в самой Индонезии никто не знает
            Вы были в Индонезии и опрашивали индонезийцев?    
            Отредактировано: A_SEVER~10:43 24.05.12
            • 0
              Нет аватара officer-nz
              24.05.1211:10:37
              С Alitalia в случае чего можно будет хоть что-то получить, это европейская авиакомпания и европейскими активами. С индонезийской однодневкой хрен что получишь, бизнес риски в бедных азиатских странах слишком высокие. Наш народ хлебом не корми - дай поверить в чудеса Поля Чудес, гигантские проценты, МММ, и прочую халяву   
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.05.1211:20:09
                бизнес риски в бедных азиатских странах слишком высокие
                А Боинг так не думает: http://www.ato....etov-boeing-737 Вы уверены, что имеете верное представление о платёжеспособности азиатских стран? ;)
                • 0
                  Нет аватара officer-nz
                  24.05.1212:30:49
                  С той лишь разницей, что Lion Air самая крупная и известная авиакомпания Индонезии и летает по всем странам Азии. А не какая-то компашка-однодневка с сайтом сделанным школьником на Фронпейдж и активом в несколько дряхлых самолетов. Еще раз доказывает, что серьезные платежеспособные игроки даже из бедных стран не будут связываться с этим фуфлом SSJ, а предпочтут реальные контракты с Боингом или эйрбасом. А чтоб впихнуть кому-то наши SSJ придется самим оплачивать их лизинг у совершенно непонятных фирм-однодневок. И еще с той разницей, что Боинг никогда не начнет производство самолета, пока на банковский счет компании не поступят денежные переводы. Можно подписать контракт с Боингом или эйрбасом хоть на миллион самолетов, но каждый самолет начнут делать только после полученных денег. Заключают контракты с Боингом и Эйрбасом очень многие, вот только это просто бумага, которая ни к чему никого не обязывает.
                  • 0
                    g-r-i-n g-r-i-n
                    24.05.1214:53:52
                    Чтобы войти на новый рынок нужен некоторый риск или убыток. Даже если допустить наличие риска (хотя я сомневаюсь, что в банке сидят такие прям дураки), то лучше потерять поначалу пару самолетов, но получить "бонусы" - налеты, показы, отзывы, результаты и самое главное - загрузка мощностей на ранних, самых сложных, этапах. Это трудный путь для любой новой для рынка компании. У SSJ нет еще такой репутации, как у боинга или воздухОбуса. И на всякий случай, не надо говорить, что авария в Индонезии повредила становлению его репутации.
      • 0
        Schtirliz Schtirliz
        24.05.1213:30:45
        Ну, там в Джакарте есть военная база ВВС США...
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    24.05.1209:50:27
    Например конкуренты суперджета которым тоже нужно продвигать и продавать свою продукцию: Embraer, Bombardier. Fokker. Dassault. Да и вообще много завистников у России которые не желаю ей хорошего!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1209:56:52
      Например конкуренты суперджета
      Теоретически - возможно, практически - кто знает...
    • 0
      Нет аватара officer-nz
      24.05.1210:10:10
      Например конкуренты суперджета которым тоже нужно продвигать и продавать свою продукцию: Embraer, Bombardier. Fokker. Dassault. Да и вообще много завистников у России которые не желаю ей хорошего! Например конкуренты Автоваза которым тоже нужно продвигать и продавать свою продукцию: Мерседес, БМВ, Ауди, Форд. Да и вообще много завистников у России которые не желаю ей хорошего!     Я прямо давлюсь от смеха, когда представляю себе "конкурента" SSJ на мировом рынке. Наш SSJ точно конкурентоспособный, когда сделку оплачивает не покупающая авиакомпания, а наш банк ВТБ. А сами эти иностранные авиакомпании, у которых за душой нет ни гроша, лишь обещают через много лет начать начать выплаты на очень длительный период. Вот только все это заканчивается в бедных азиатских странах по одному единственному сценарию - ни денег, ни товара, ни самих партнеров   . Причем в этих самых бедных азиатских странах такая форма бизнеса не считается зазорной, это часть их культуры - разводить на бабки богатых.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1210:14:04
        эти иностранные авиакомпании, у которых за душой нет ни гроша, лишь обещают
        Вы договор лизинга или покупки видели? Или это Ваши домыслы?    
        • 0
          Нет аватара officer-nz
          24.05.1210:30:28
          Это какой-то новый вид лизинга, где бомжи, у которых за душой нет пятака, вдруг берут товар на миллиарды долларов с обещанием их вернуть под честное слово?     Я бы еще поверил в подобный лизинг, если бы они взяли в лизинг дряхлые Ту-154 на миллионов 30-50. Но когда получают товар на миллиарды долларов никому не известные в самой индонезии какие-то фирмы-однодневки, у которых собственный парк насчитывает аж несколько дряхлых самолетов, то тут даже думать нечего. Через некоторое время в офис ВТБ придет е-маил, в котором будут уведомлять о том, что суд индонезийской деревни Качанурджук подтвердил банкротство этих авиакомпаний и их защиту от кредитора    . А еще через неделю появится новая индонезийская авиакомпания, которая обратится к властям России с огромным желанием купить российские лайнеры, вот только денег у них нет, пусть сами власти РФ профинансируют, а мы накопим и отдадим    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1210:45:19
            тут даже думать нечего
            Вы всегда этим руководствуетесь?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.05.1210:47:34
            Через некоторое время в офис ВТБ придет е-маил
            Даже если это произойдёт, лизингодатель просто заберёт свои самолёты и найдёт другого клиента!
            • 0
              drHemp drHemp
              24.05.1211:09:48
              Да не доказывайте ему ничего! Человек тупо тролит одно и тоже уже на протяжении недели двух. Если раньше говорили не полетит, а он взял и полетел, теперь говорят что отдаем бомжам бесплатно - но это же бред!!! Надо быть полным ОСЛОМ и ничего не понимать в бизнесе но при этом делать умное лицо и говорить об этом. Это же эжлементарные вещи! Лизинг - это аренда основных средств! Имущество находящееся в лизинге нельзя продать на сторону, им можно только пользоваться! прекратились платежи имущество забрали! Для лизингодателя (для ВТБ в данном случае) это будет еще выгоднее, потому что первоначальный взнос останется у него, да к тому же и самолет останется
              Отредактировано: drHemp~11:10 24.05.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.05.1211:14:48
                ЛИзинг не просто аренда, а аренда с возможностью последующего выкупа. Т.е. если при аренде по истечении срока у тебя отымут арендуемое, то при лизинге ты можешь выкупить по остаточной цене или выкупать постепенно в течении срока лизинга. Так что у псевдоофицера вообще запущенный случай с пониманием бизнеспроцессов    
                • 0
                  Нет аватара officer-nz
                  24.05.1212:03:34
                  Ну теперь я спокоен     Осталось дело за самым малым - собирать растущие деньги с Поля Чудес   , в которое русский народ будет всегда верить. Интересно, своего Чурова уже нашли для подобной математики прибыли?   
              • 0
                Нет аватара officer-nz
                24.05.1211:35:26
                ничего не понимать в бизнесе Нет никакого бизнеса. Нужно создать искусственный ажиотаж, чтоб все видели, как быстро расхватывают эти самолеты как пирожки на вокзале. Лизинг - это аренда основных средств! Авиализинг, это когда третьесортная мелкая авиакомпания берет в лизинг б/у лайнеры у какой-нибудь крупной авиакомпании вроде ЭйрФранс, Люфтганза и т.д. Когда же третьесортная неизвестная никому авиакомпания, состоящая из нескольких старых самолетов и летающая с одного острова на другой берет миллиарды долларов, это те же самые "чеченские авизо" 90х, только в масштабах авиаперевозок. прекратились платежи имущество забрали! Не сомневайтесь, индонезийцы заберут. Как забирают в чужих портах суда, которые задолжали этому порту, и выставляют их на аукцион. И владельцы порта плевать хотели на то, что судно не принадлежит перевозчику, а является собственностью компании давшей в лизинг. Конфисковывают и выставляют на аукцион. Вот и чем заканчивается     Для лизингодателя (для ВТБ в данном случае) это будет еще выгоднее Для ВТБ действительно выгодно, все покроет родное государство из казны    
            • 0
              Нет аватара officer-nz
              24.05.1211:19:25
              лизингодатель просто заберёт свои самолёты и найдёт другого клиента! какая чудная перспектива - вызвать супермодель, оттрахать ее, а потом заявить о своей несостоятельности    . мой дорогой юный друг, вы забываете одно, что при банкротстве этой индонезийской конторы выстроится огромная очередь из местныхкредиторов - владельцев аэропортов, топливных поставщиков, ремонтных фирм и других, кому они задолжали. И они будут дербанить активы в самую первую очередь, а нам, иностранным кредиторам, останутся последние объедки. И местные суды в первую очередь будут защищать своих местных кредиторов, а уже потом, что останется, будут делить иностранцы. Короче говоря - мы даже не вернем свои лайнеры, они уйдут с аукциона кредиторов.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.05.1211:28:46
                вы забываете одно, что при банкротстве
                Если речь идёт о лизинге, то самолёты - собственность лизингодателя (ВТБ), и никакой суд в индонезийской деревне не докажет обратное! Но я уверен - разговоры о неминуемом банкротстве иностранных авиакомпаний имеют такое же отношение к реальности, как и уже забытое утверждение, что Суперджет никогда не получит европейский сертификат соответствия!
                • 0
                  Нет аватара officer-nz
                  24.05.1211:54:23
                  собственность лизингодателя (ВТБ), и никакой суд в индонезийской деревне не докажет обратное! Я вам уже привел пример, как власти портов конфисковывают суда за долги. И местным судам наплевать, что это задолжавшая им компания не является хозяйкой судов, а только у кого-то берет суда в лизинг. Просто конфисковывают судно за долги и все. А компания сама потом будет разбираться с лизингодателем.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.05.1212:03:17
                    Я вам уже привел пример
                    Помню, швейцарская фирма "НогА" (если не путаю название) пыталась конфисковать российский барк "Седов". Куда её послали? В вашем случае речь идёт о частных компаниях и б/у-ных судах, чья остаточная стоимость иной раз меньше суммы долга.
                    • 0
                      Нет аватара officer-nz
                      24.05.1212:11:52
                      А "Седов" уже успела быть коммерческим судном в лизинге?           Кстати, мне тоже кое-что помнится как у России за долги начали отбирать имущество . И послали Россию кое-куда     В вашем случае речь идёт о частных компаниях и б/у-ных судах, чья остаточная стоимость иной раз меньше суммы долга Это не имеет никакого значения - новое или б/у. Есть сумма долга, которую покрывают за счет конфискованного за долги судна. Если не аукционная сумма не покрывает долги, то власти порта ждут в гости еще одно судно этого перевозчика, чтоб в очередной раз проделать подобную операцию. Кстати, в интернете есть ссылки на аукционы конфискованных судов.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        24.05.1213:02:38
                        А "Седов" уже успела быть коммерческим судном в лизинге?
                        Вы не поняли главное - он был государственной собственностью. ВТБ - тоже государственный банк. Одно дело мелкий частный бизнес (который ещё и сам накосячил), другое дело Россия!    
                        Кстати, мне тоже кое-что помнится
                        В вашей ссылке речь о 1998 годе, т.е. 90-х. Разницу чувствуете?
                        Есть сумма долга
                        Рассуждая о долгах нам, Вы приводите примеры, когда должны мы! Абсолютно не корректно!
                        • 0
                          Нет аватара officer-nz
                          24.05.1213:29:19
                          1) переставайте заниматься демагогией и болтологией. Что ВТБ, что Сбер - это полностью коммерческие организации, пусть даже с госдолей. 2) Последние дела Зедельмаера против России датируются концом 2010 года. Россия все долги выплатила, после того как в 2009 году в Германии начали арестовывать государственные (не коммерческие!) учреждения РФ зарубежом вроде Торгпредства РФ в Берлине. 3) Я никакие примеры не привожу. Я лишь указываю на то, что "чудес на свете не бывает". Россия торчит в жопе с этим лего-конструктором и еще за свои деньги впаривает их непонятно кому.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            24.05.1213:40:16
                            это полностью коммерческие организации
                            В убыток себе раздающие деньги направо и налево? Хм, их финансовые отчёты говорят об обратном! ;)
                            Россия торчит в жопе с этим лего-конструктором
                            Это Ваше мнение. Безусловно, Вы имеете на него полное право, даже если оно ошибочно!
                            • 0
                              Нет аватара officer-nz
                              24.05.1213:48:08
                              В убыток себе раздающие деньги направо и налево? как сказало им государство - так они и поступят. Все равно им компенсируют потери. Это Ваше мнение. Безусловно, Вы имеете на него полное право, даже если оно ошибочно! Вы мне можете доказывать крутизну и прелести автомобиля ВАЗ, и как сосут в сравнении с ним немецкие автомобили. Но все же я доверяют трезвым расчетам, а не пропаганде. Вот когда увижу весь мировой ажиотаж вокруг ВАЗа, по поверю в крутизну. Что касается этого самолета, то когда я увижу реальных покупателей, которые за деньги будут покупать эти самолеты - тогда поверю в крутизну SSJ. Но пока что SSJ удается так же продавать, как в мои советские времена "продавали" арабам на сотни миллиардов долларов вооружение и те же самые гражданские самолеты. И как только РФ предложила арабам покупать их не за будущие долги и обещания, а за наличные деньги, эти арабы вдруг начали покупать западное. Понятно ведь: когда бесплатно - то наши, когда за деньги, то западное.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                24.05.1214:09:31
                                как сказало им государство - так они и поступят
                                Так значит, они государственные?
                                Все равно им компенсируют потери
                                С какой стати, если они коммерческие?
                                Вы мне можете доказывать крутизну и прелести автомобиля ВАЗ
                                Разговор о самолётах, Вы ошиблись топиком!
                                Вот когда увижу
                                Почему бы Вам не поступить так и в случае с Индонезией? Вот когда не заплатят ну и т.д. ;)
                                в мои советские времена "продавали" арабам на сотни миллиардов долларов вооружение
                                Вам не приходило в голову, что СССР, поставив в страну Х бесплатно б/у вооружение, которое советская армия поменяла на более современное, получал право также бесплатно базировать там свои самолёты и корабли?
                                Понятно ведь: когда бесплатно - то наши, когда за деньги, то западное
                                Далеко не всегда именно так - и нам платили, и США поставляют бесплатно (Ирак, Египет, Афганистан)
          • 0
            Нет аватара Ded_Vladimir
            24.05.1211:27:33
            Клизма какая то    Ё!
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    24.05.1210:02:04
    Просто был похожий случай в 1970-е с ту-134! Врезался в гору, а вина всему как позже выяснилась была радиостанция установленная в горах для дезинформации пилотов при посадке! Да в наше время куча всяких возможностей для того чтоб провернуть подобное! Просто наш самолет прошел сертификацию и вклинивается в международный рынок. А это значит что он может конкурировать с другими и повлечет некий передел в пользу России!
    Отредактировано: TheAh1LL~10:06 24.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1210:10:42
      А это значит что он может
      Всё это понятно. Не совсем понятно, как это можно сделать технически, как не понятно и многое другое...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.05.1210:19:46
      Там было покушение не на самолет, а на президента и оно удалось. В том случае самолет - декорация убийства
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        24.05.1210:32:03
        Факт то в том что с помощью радиостанции было совершенно крушение самолета!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.05.1210:42:24
          Там юаровци имитировали на горе приводной маяк аэропорта назначения, расположенного рядом с горой и самолет зашел на посадку в гору. В случае же с Суперджетом рядом с горой нет аэропортов вообсче
          • 0
            Нет аватара officer-nz
            24.05.1212:40:53
            Как сказать на южноафриканском языке африкаанс: "рука госдепа"?         
            • 0
              Нет аватара anpaza
              25.05.1201:30:14
              "Госдепус дебиловатус". Это Вы себе новый ник подыскиваете?
          • 0
            TheAh1LL TheAh1LL
            24.05.1213:59:20
            в таком случае там могла быть просто электромагнитная пушка вот и все!
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              24.05.1214:02:05
              А еще там мог быть гравитационный анигилятор    
              • 0
                g-r-i-n g-r-i-n
                24.05.1215:06:37
                Экий Вы суеверный. В аннигилятор верите, а про электромагнитное излучение не слыхали. Не советую продолжать, облажаетесь.
  • 0
    Нет аватара officer-nz
    24.05.1210:19:54
    Летайте сами на нем.    У меня смутные подозрения, что в руководстве Аэрофлота никто не решится летать этим самолетом.     Так же без всяких подозрений, я точно знаю, что наши любимые вожди, гегемоны и все остальное правительство не решится на подобный подвиг. Впрочем, было бы очень странно, если было бы иначе. Россия в своей полной исторической традиционной красе, за все время своего существования.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1210:24:24
      я точно знаю, что наши любимые вожди, гегемоны и все остальное правительство не решится на подобный подвиг
      А вот тут Вы врёте - на Суперджете уже летали Шувалов, Дворкович, Набиуллина и Рогозин. Или для Вас они не правительство?    
      • 0
        Нет аватара officer-nz
        24.05.1211:38:49
        До аварии? Или уже опосля успели отлетать?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1211:52:30
          Это вместо слов "Виноват, я соврал"?
      • 0
        Нет аватара officer-nz
        24.05.1211:41:29
        Кстати, очень жаль, что в том самолете в Индонезии не летели разом все российское правительство, включая госдуму...          Для меня это чрезвычайно прискорбный факт         
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1211:55:32
          Если окружающая действительность так раздражает и огорчает, может, стоит выпить яду, а не пытатся выплёскивать свой негатив на окружающих? ;)
          Отредактировано: A_SEVER~11:56 24.05.12
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          24.05.1219:24:45
          Может ты уже последуешь совету А_СЕВЕРа и избавишь этот мир от потоков своего дерьма?
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        24.05.1212:13:28
        А где он не врет? Истерика от бессилия.
    • 0
      TheAh1LL TheAh1LL
      24.05.1210:25:28
      А на чем вы предпочли бы полететь??
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1210:27:59
        Он предпочитает не полететь, а попез..ть!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1210:26:06
      Летайте сами на нем
      Так люди и летают! И с каждым днём таких людей становится всё больше! ;)
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        24.05.1210:36:06
        Правильно!!! Не стоят же новые самолеты в ангаре)) И с каждым новым самолетом будет больше полетов ))
      • 0
        Нет аватара Megard
        24.05.1212:16:17
        да нет, как показывает практика и Мексика таких людей становится меньше...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1213:04:59
          как показывает практика и Мексика
          ???
        • 0
          TheAh1LL TheAh1LL
          24.05.1214:04:44
          А помойму практика и теория говорит о том что если бы не было спроса то не было бы и предложений! Тоесть если бы люди летали меньше, то для чего строить такое количество самолетов??
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          24.05.1214:09:53
          Мексика? То, что они собираются 20 дополнительных Суперджетов покупать?
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          24.05.1219:25:52
          Тормоз, специально для тупых троллей, Мексика увеличила заказ на 20 машин.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара M_W
      24.05.1220:17:50
      Так же без всяких подозрений, я точно знаю, что наши любимые вожди
      Ваши - это новозеландские, г-н Новозеландский Офицер?

       © img.ekabu.ru

      Это не Вы тут боевого товарища хороните?

  • 0
    Алиса Визариева Алиса Визариева
    24.05.1212:52:57
    Угу, один уже долетался, увы :С
  • 0
    Нет аватара officer-nz
    24.05.1213:00:09
    Я вообще не понимаю ситуации. Путин с Медведевым так усиленно продвигают этот проект, то почему бы им не полетать на этом самолете как для массового примера безопасности и надежности по всему миру? Весь мир убедится, что это на самом деле боятся нечего. Но Путин с Медведевым все же благоразумно предпочитают испытывать надежность этого самолета на простых гражданах России. Нам когда-то давно рассказывали на лекциях о разминировании, как в послевоенном Израиле огораживали минные территории после разминирования, и туда впускали на несколько лет пастись стада коров. Так этот случай с SSJ и Аэрофлотом мне тоже наполнил аналогичную ситуацию. Правда в России всю историю предпочитали ставить эксперименты на своих живых людях.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1213:06:45
      Правда в России
      Вы знаете пример, когда за границей новый самолёт первым делом начинает возить главу государства?     Если нет, то зачем писать? ;)
      • 0
        Нет аватара officer-nz
        24.05.1213:20:13
        я знаю лишь другое, что самые первые лица любого нормального государства - это такие же обычные люди как все остальные в этом государстве. И никому там не позволят даже 0,1% всего того, что дозволенно российским царям-паханам. В этом плане российские главы государства имеют полную идентичность с африканскими главами государства вроде Каддафи или Мугабе.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1213:24:38
          никому там не позволят даже 0,1% всего того, что дозволенно российским
          Зависть - плохое чувство! ;)
          В этом плане российские главы
          Простите, а Вы сами чьих будете - гражданство, место жительства?
          • 0
            Нет аватара officer-nz
            24.05.1213:39:35
            Прямо все завидуют - дохнут от зависти к российскому пахану, феодализму, ментам, мигалкам, примитивизму, астрономической коррупции и другим истинным прелестям России     По уровню зависти Россия делит место где-то между Зимбабве и Угандой. Весь мир с ума сходит от зависти. Что касается гражданства и моего м/ж - то Вас это точно не касается.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.05.1213:46:41
              Что касается гражданства и моего м/ж - то Вас это точно не касается.
              Странно, почему мой возраст Вас касается, а Ваше гражданство меня нет? Но я хотел сказать следующее - если Вы живёте в России и считаете, что всё плохо - выберете другую страну и наслаждайтесь! Если Вы не живёте в России - то что Вам за дело до России и её реальных и мнимых проблем? Покиньте российский сайт, мы со своими проблемами разберёмся сами!    
              • 0
                Нет аватара officer-nz
                24.05.1213:54:40
                Вы мне предлагаете орать: "Россия - rulezzzz foreverrr!!!!"    или уйти с этого сайта?    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.05.1213:58:49
                  Вы мне предлагаете орать
                  Нет. Что я Вам предлагаю я написал выше, читайте!
                • 0
                  Slava Slava
                  24.05.1215:16:16
                  Вы мне предлагаете орать: "Россия - rulezzzz foreverrr!!!!" или уйти с этого сайта? совмещайте. Одно другому не мешает
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.05.1202:48:29
                  Я Вам предлагаю ПОМОЧЬ рассказать о том, как растет производство в нашей стране. Рост производства - это ФАКТ, и рассказывать об этом - есть ЦЕЛЬ и ЗАДАЧА нашего сайта. Вы, зарегистрировавшись и отправляя Ваши посты из Германии - с целями и задачами нашего сайта согласны? Вы, придя на наш сайт - способны рассказывать о новых заводах и цехах в нашей стране, о реконструкции вокзалов и аэропортов, об открытии больниц и школ, о выпуске самолетов и тепловозов? Если да - то пожалуйста! А если нет - то зачем Вы здесь, не нужно неспособных.
              • 0
                Нет аватара Prosto_tak
                24.05.1215:18:39
                Ну допустим ТУТ пасется целое стадо не живущих в РФ которые колотят по клаве и прославляют великого пу и Россию как родину слонов.Им вроде таких предложений вы не делали.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.05.1215:40:54
                  Им вроде таких предложений вы не делали
                  Логично - если люди получают радость от прочитанного, то зачем?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.05.1202:56:40
                  ТУТ пасется целое стадо не живущих в РФ которые колотят по клаве и прославляют великого пу и Россию как родину слонов.
                  Постыдитесь. Ничего подобного на нашем сайте не было и нет - Вы это измышляете. Это у Вас в голове пу и му. На нашем сайте публикуются порядка 50 новостей в день, 1.500 в месяц. Где в них Путин??? Вы лжете.
        • 0
          Нет аватара anpaza
          25.05.1201:33:10
          Чушь, не знаете Вы другого. Вы вообще ни хрена не знаете, насколько я могу судить из Вашей писанины. Гоните какую-то тупую русофобскую херню из госдеповских агиток.
        • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1219:53:40
      Суржик будет летать всюду, дайте только время! Хотя после стран Скандинавии, Испании, Италии и Франции уже можно писать "и в Германию"! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,