стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Челябинский завод-банкрот начал выпуск инновационной продукции для ОАО «РЖД»

Признанное банкротом и находящееся с 14 декабря 2011 года в процедуре конкурсного производства Челябинское ОАО «Федеральный научно-производственный центр «Станкомаш» получило заказ на выпуск в 2012 году инновационной продукции - 400 комплектов беззазорных сцепных устройств БСУ-ТМ для высокоскоростных пассажирских электропоездов типа «Сокол».

Беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ 120


 

1 - головка сцепки; 2 - балочка центрирующая; 3 - фиксатор; 4 - аппарат поглощающий в комплекте.


Головка сцепки с направляющим конусом

1 - корпус сцепки; 2 - клиновой зажим; 3 - замок; 4 - конус центрирующий.


Аппарат поглощающий

1 - узел шарнирный; 2 - корпус тяговый; 3 - аппарат поглощающий Р-2П ТМ9.13.71.00


Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» исполнительный директор ОАО «ФНПЦ «Станкомаш» Владимир Синеглазов, с начала 2012 года по заказу ООО «Транспортная техника» завод уже отгрузил головному производителю скоростных электропоездов – ОАО «Демиховский машиностроительный завод» 156 комплектов устройств, что на 15% больше плана. Также первые девять комплектов инновационной продукции поставлены на Украину Киевскому электровагоноремонтному заводу.

БСУ-ТМ лишено недостатков традиционных автосцепных устройств, которые быстро изнашивались, могли произвольно саморасцепляться, имели значительную массу и уровень шума при движении поезда. При этом вагоны обязательно должны были оборудоваться буферами для ликвидации продольных зазоров. До последнего времени беззазорные сцепные устройства российские железнодорожники вынуждены были закупать  в Германии и Италии. Теперь выпускаемое «Станкомашем» устройство БСУ-ТМ включено в план модернизации ОАО «РЖД» для установки на вновь изготовляемые пригородные поезда «Москва – Тула», «Москва-Владимир» и «Челябинск – Екатеринбург».

В первом квартале 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года ОАО «ФНПЦ «Станкомаш» увеличило выпуск товарной продукции на 15,4% - до 155 миллионов рублей. При этом производство продукции специального назначения выросло на 12,6% - до 64,742 миллиона рублей, гражданской продукции – на 21,2% - до 76,23 миллиона  рублей. Выработка на одного работающего выросла на 35,5% - до 87 тысяч 400 рублей. Численность трудового коллектива завода сократилась с тысячи 903 до тысячи 650 человек, средняя заработная плата работников выросла на 13,3% - до 15 тысяч 43 рублей в месяц.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    30.05.1214:53:57
    Я бы через такое банкротство львиную долю неэффективных предприятий прогнал. Понабрали в ходе приватизации всякие неэффективные управленцы...
    • 0
      Нет аватара laperuz
      30.05.1217:08:07
      Львиную не львиную, но прогоняют потихоньку: то верфь, то Ижмаш. Походу технологию отбанкрочивания собственности у "эффективных собственников" вполне отработали.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.05.1217:11:57
      Да вот дге как получается. Иногда и так получается    
  • 0
    Нет аватара kassio
    30.05.1216:41:08
    какое сложное устройство эта сцепка
  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    30.05.1217:35:27
    Фраза про высокоскоростные пассажирские электропоезда типа «Сокол» - это, по ходу, фантазия "Уралпресса". Проект поезда "Сокол" давно мертв. Сцепные устройства явно предназначены для обычных электропоездов.
  • 0
    infopol infopol
    30.05.1222:50:36
    Помнится был фильм Крамер против Крамера,там кажется технологии банкротства и скупки активов были озвучены. П.П.Главное знать перспективный план.
    Отредактировано: infopol~22:51 30.05.12
  • 0
    Нет аватара Линус Урбанов
    31.05.1201:57:20
    круто!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,