стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

В Венесуэле будут выпускать пассажирские автобусы на шасси "КАМАЗА""

Пассажирские автобусы на шасси "КАМАЗа" начнут выпускать в Венесуэле, сообщили в департаменте компании по информационной политике.

"В международном тендере, объявленном Венесуэлой на поставку шасси, приняли участие известные в мире автомобилестроители компаний "Мерседес", "Шевроле", "Исудзу", но выиграл Камский автозавод со своей надежной и качественной продукцией", - сказал представитель дирекции КАМАЗа.

Конструкторы Набережных Челнов специально разработали максимально адаптированное для латиноамериканского рынка и местных природных условий шасси. Оно оснащено двигателем "Камминз" мощностью 210 лошадиных сил, соответствующим экологическим нормам "Евро-3", и автоматической коробкой передач Allison.

Венесуэла - первая страна в Латинской Америке, где будут выпускаться городские и междугородные автобусы на российском шасси. Автобус на 32 пассажира может развивать до 110 км в час.

Крупнейшая в отечественном автопроме компания КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются в более 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки, Латинской Америки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Roman1477
    01.06.1221:04:16
    А почему Нефаз на фото? Да еще такой старый? Кстати шасси выглядит так http://www.gruz...t.aspx?ID=13280
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      01.06.1221:15:15
      Ну опять же это фото не того шасси,за не имением лучшей фотографии поставил ту что нашел,понимаю что не совсем в кассу...попробую позднее найти подходящее фото..
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1222:13:09
      Пассажирские автобусы на шасси "КАМАЗа" начнут выпускать в Венесуэле
      Видимо потому, что автора сей темы не пустили к машине времени    
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    01.06.1222:14:04
    Автобус на 32 пассажира может развивать до 110 км в час.
    Не может, ему по правилам дорожного движения больше 80 км/ч ехать нельзя.
    В международном тендере, объявленном Венесуэлой на поставку шасси, приняли участие известные в мире автомобилестроители компаний "Мерседес", "Шевроле", "Исудзу", но выиграл Камский автозавод
    Конечно, у нас с Венесуэлой дружба, и стоимость Камаза ниже - выгодное приобретение.
    • 0
      Hasky Hasky
      02.06.1210:14:38
      ...ты о ПДД какой страны?
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        02.06.1212:21:54
        А в Венесуэле можно?
        • 0
          Hasky Hasky
          02.06.1212:36:42
          ...сначала ты пишешь утверждение, а потом спрашиваешь, можно-ли? Сейчас так принято? Или твой вопрос - свидетельство верной поступи еврейской ментальности?
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            02.06.1218:32:15
            Вас сюда специально таких притырочных нанимают, чтобы дискредитировать сайт? Прикажи дураку богу молиться, так он и лоб разобьет - так и ура-патриоты, глаза закрыли, ломят откровенную пургу про "Россия чемпион" а все вокруг враги, вы даже сами себе враги. На Украине автобусы ездят не больше 80 км/ч. Российские ПДД смотрите здесь http://pddmaste...eniya-tekst-pdd
            10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: ... другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
    • 0
      infopol infopol
      02.06.1219:39:18
      В Южной Америке и 100 чел набъется в автобус,там еще крыша есть
  • 0
    Нет аватара Wins
    01.06.1223:04:09
    Молодцы!
  • 0
    Нет аватара Wins
    01.06.1223:04:20
       
  • 0
    Нет аватара darkman70
    02.06.1200:40:04
    Интересно, какое развитие получит КамАз после объединеия с МаЗом.
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      02.06.1201:32:54
      Меня терзают смутные сомнения по поводу этого объединения,пока только разговоры..
    • 0
      Нет аватара Shel
      02.06.1213:05:29
      Три раза "ХА". Бацька за каждый кусок будет отчаянно торговаться, используя, так же, заинтересованность китайцев МАЗом. Поэтому тут, кто больше даст, то и папка. Итоги визита Владимира Путина в Беларусь вызвали у белорусского руководства чувство глубокого удовлетворения, как говорили в советское время. Путин дал отмашку на выплату третьего транша стабилизационного кредита ЕврАзЭС, который Кремль с февраля придерживал за невыполнение Минском обязательств по приватизации прибыльных объектов в пользу российского бизнеса. Беларусь получила также гарантии выплаты четвертого транша. Парафирован генеральный контракт на строительство АЭС в Беларуси. Россия готова выделить на эти цели 10 миллиардов долларов. На первый взгляд - настоящий "золотой дождь", причем ни за что. Ведь Александр Лукашенко так и не проявил готовность расстаться с активами белорусских предприятий. Вчерашнее заявление Путина о возможности создания холдинга "РосБелАвто" на базе КамАЗа и МАЗа пока можно не принимать всерьез. Обсуждение вопроса президентами - еще не договоренность. Лукашенко может и передумать, как это было неоднократно. Впрочем, и нынешние кредиты от Путина - вовсе не сюрприз, а давние заготовки, которые были припасены к поездке в Минск. Недавно вернувшемуся в Кремль Путину сейчас выгодна такая тактика - демонстрировать единение с Минском и раздавать бонусы. Москва ищет и находит новые стимулы для удержания Минска в зоне своего влияния. Владимир Путин не преминул заметить, что только за короткое время по различным каналам Беларусь получила от России около 5 миллиардов долларов, что составляет почти четверть белорусского годового бюджета. На этом фоне заявления лидеров о "большом будущем белорусско-российских отношений" и о "движении в верном направлении" кажутся насмешкой. Кремль готовит для Беларуси роль бесприданницы, которую берет на содержание на условиях покорности. За податливость Москва предоставляет еще один бонус - в виде совместного противостояния попыткам вмешательства во внутренние дела стран Союзного государства России и Беларуси, а также Единого экономического пространства (ЕЭП). Фактически Кремль гарантирует Минску защиту от санкций, которые Брюссель ввел за нарушения прав человека в Беларуси. Примечательно, что о неприятии давления извне и Россия, и Беларусь заявляют как раз в то время, когда в обеих странах не прекращаются суды над активистами гражданского общества и представителями оппозиции. Визит Владимира Путина в Беларусь стал свидетельством того, что на постсоветском пространстве формируются новые геополитические образования под управлением авторитарных лидеров - Союз государств России и Беларуси, ЕЭП, а затем и Евразийский союз, с практически большевистской идеологией. Конфликты внутри этого авторитарного объединения неизбежны на почве передела собственности. Хотя Александр Лукашенко лишился основного козыря - Кремль никак не обвинить в срыве интеграционных процессов. И все же белорусский президент будет изображать послушание перед Кремлем лишь до тех пор, пока не возникнет угроза его личной власти. В случае малейшей опасности Лукашенко всегда найдет повод, чтобы "открутить назад" любой интеграционный проект.
      • 0
        Нет аватара mmx
        02.06.1213:56:26
        Плачь либераста    
        • 0
          Нет аватара Shel
          02.06.1216:34:32
          Называть всех либерстами, чьё мнение отличается от вашего - есть паранойя. Одному мерещатся повсюду агенты Госдепа, второму - Моссада, третьему - либерасты, четвертому - масоны. Не страна, а палата шизофреников. Раньше по домам ходили упоротые члены секты свидетелей Иеговы, а теперь появилась кодла не менее упоротых членов "Свидетелей стабильности."
          Отредактировано: Shel~16:36 02.06.12
          • 0
            Нет аватара mmx
            02.06.1216:46:46
            Не страна, а палата шизофреников.
            Между прочим тоже один из верных признаков либераста. Они вечно ноют что страна им неправильная досталась, народишко плохой, не подходящий. Не говоря уж о том что в твоей копипасте таких признаков либерастии в каждой второй строке нарыть можно.
            • 0
              Нет аватара Shel
              02.06.1219:32:38
              Страна-то как раз правильная ив сё в ней хорошо, кроме забитых совков, которые живут по принципу Премудрого пескаря "как бы чего не вышло" и их обрыдших хозяев, которые треплются о пресловутой стабильности, параллельно с этим закручивая гайки, да подстраивая всю страну "под себя". А копипаста взята из материалов Deutsche Welle, которым я как-то больше доверяю, чем воплям квасных патриотов о постройке лично путиным очередного сарая и их православных информационных помоек ОРТ и НТВ.
              • 0
                Нет аватара Dron
                04.06.1211:41:09
                Можешь сколько угодно убеждать себя в правоте Дойче Велле! Реальность от этого не пострадает. Иллюзии борцунов с режымом, а также гипертрофированное суждение о собственной значимости по гротескности своей перевешивают даже клуб пикейных жилетов. Продолжайте грезить, вы нам не мешаете!
      • 0
        infopol infopol
        02.06.1219:35:39
        а батьку пора поставить на место его же методами - сделать демпинг на калийные удобрения,ограничить объем поставок нефти и газа по российским ценам на 80-90%,ввести компенсационные сборы на бялорусские товары имеющие российские аналоги. Кстати сегодня купил российские чипсы (Клинцы) хоть и дороже (31 руб) бялорусские радиоактивные 20,только чтобы поддержать отечественного производителя.
        Отредактировано: infopol~19:36 02.06.12
    • 0
      Нет аватара Houker
      02.06.1216:48:52
      Никакого. МАЗ морально устарел и интересны только сборочные площади....да и то не очень.Уж больно папаКоли непредсказуем в своих действиях.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.06.1219:37:13
        Ну, их автобусы даже в РФ популярностью пользуются...
        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.06.1218:48:54
            Вы думаете я их по моделям изучал? Но могу нафотографировать Вам кучу МАЗовских автобусов на улицах Тольятти
            • 0
              Нет аватара Houker
              04.06.1212:58:29
              Это ничего не доказывает....,при наличии лица в администрации города ,которому батьковские эмиссары позолотили ручку наличие техники ,в городской инфраструктуре ,позавчверашнего дня может объясняться их демпенговой дешивизной...только и всего.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.06.1213:01:14
                Гы-ы-ы-ы. Рассмешили. Нашим не до батьки. Они Ксюшу осчастливливают     http://tlt.ru/a...s.php?n=1941539
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  04.06.1213:03:58
                  Деньги, есть деньги...до них есть дело всегда...Ксюша здесь и рядом не валялась.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    04.06.1213:12:00
                    МАЗы закупались, на тех же основаниях, что и другие. Т.е. брались 2-3 автобуса и с пол года тестились на маршрутах. По результатам и выбирались. Что характерно, минские троллейбусы АКСМ-221 выиграл у ТролЗА, а тестились параллельно. Как ездевший и в тех и других и автобусах и троллейбусах скажу, что минские лучше и троллейбусы и автобусы. Из отечественных автобусов тока в Волжанине не ездил.
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        04.06.1220:52:21
                        ню-ню     В отличии от Вас я ездил в обоих
                        • 0
                          Нет аватара Houker
                          04.06.1220:57:39
                          Мы говорим о поставках, а не о том кто на чем ездил...   
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            04.06.1221:07:43
                            Я говорил, что мне, как потребителю, более нравятся белорусские троллейбусы и автобусы. Будете сорить? Будете утверждать. что и меня эмиссары батьки подкупили?    
                            • 0
                              Нет аватара Houker
                              05.06.1209:07:43
                              Спорить с упертым-дело бестолковое, а на вкус и цвет -товарища нет...можете и на телеге ездить, кто против?Особенно ,если слаще морковки ничего не видел.   
      • 0
        infopol infopol
        02.06.1219:38:08
        выгнать с российского рынка.это ломье пора запретить на территории РФ. и мтз тоже.Свое надо развивать (Липецк,Владимир,Чебоксары...) Хотите продавать свое у нас,только по схеме вы продаете 1 свой товар,а взамен покупаете наших 2! Честно и справедливо.А нет,так ищите сбыт в другом месте.
        • 0
          Нет аватара Shel
          02.06.1220:10:16
          Москва. 14 января. Транспорт сегодня/ Импорт автобусов в РФ в 2010 году вырос в 2,7 раза по сравнению с 2009 годом – до 8,66 тыс. штук, импорт грузовиков – в 2,2 раза – до 58,59 тыс., говорится в материалах Минэкономразвития. Из общего количества импортированных автобусов число новых машин составило 8,54 тыс. Кроме того, импорт поддержанных автобусов возрастом до 5 лет составил 400 единиц (снижение на 61 процент), более 5 лет – 700 штук (рост на 27,6 процентов). Таким образом, доля ввезенных новых автобусов в Россию составила 98,7 процента. Больше всего новых автобусов импортировано из Кореи (5,82 тыс. единиц, доля на рынке составила 67,3 процента), Японии (650 единиц, 7,5 процентов), Китая (620, 7,2 процентов), Белоруссии (520, 6 процентов), Украины (450, 5,2 процента). Поддержанные автобусы не старше 5 лет были привезены из Японии, США, Кореи, Туркмении и Турции, а старше 5 лет – из Германии. Ввоз автобусов в Россию растет 9 декабря 2011 За период июль - сентябрь 2011 года в Россию было импортировано автобусов на общую сумму 103 206 965 $. На протяжении исследуемого периода поставки товара осуществлялись из 20 стран мира. Данный рынок поставок можно охарактеризовать как высококонцентрированный: на долю поставщиков из республики Корея приходится 36% от общего объема импорта. Значимыми странами-производителями стали также: Китай с долей 25 процентов, Южная Корея - 14 процентов. Всего импортом автобусов в Россию занималась 241 зарубежная фирма, среди которых лидером стала компания Daewoo International Corp. Прямые импортные поставки осуществляются в 39 регионов России. Основным российским регионом - получателем является: Москва, Приморский край. Если сравнить показатели за 9 месяцев предыдущего 2010 года, то картина была следующая: безоговорочный лидер и среди новых, и среди подержанных машин — Hyundai, тем более что сборка этих автобусов налажена сразу на двух заводах (ростовском РЗГА и кемеровском Кuzbass). "Китайцев" тоже везли, но гораздо меньше: в основном Higer и Yutong. Чуть больше, чем "китайцев", в 2010 году было завезено украинских Богданов. А вот европейские компании если и продавали большие автобусы, то зачастую из числа уже завезенных в страну. Поэтому необходимо выгнать так же Украину Автомобильная корпорация Богдан, один из крупнейших производителей на рынке автотранспортных средств Украины, в феврале начнет поставлять в Россию автобусы малого класса А 201. Автобусы, которые будут экспортироваться в Российскую Федерацию, построены на агрегатной базе Hyundai и выпускаются с начала 2011 года. В настоящее время на территории России Богдан сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4. При этом автоконцерн планирует к концу года поставить на российский рынок до 1 тыс автобусов, сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля. А так же корейские автобусы Kia Granbird и Daewoo BS106, итальянцев из Iveco с моделью France SFR160 CROSSWAY, японцев из Toyota с их автобусами Hiace и Coaster, а так же бесконечные Мерседесы. У вас намечается много работы   
          Отредактировано: Shel~20:14 02.06.12
          • 0
            infopol infopol
            02.06.1220:19:21
            Откуда тогда берутся мудаки которые поддерживают импортных производителей.мазы пусть бялорусы сами себе продают,а не засерают дизельным выхлопом Россию
            • 0
              Нет аватара Shel
              02.06.1221:46:02
              Значит у тех производителей есть то, что нет у нас, очевидно же. А развивать это у нас дорого и долго, проще и быстрее купить. К тому же МАЗ, я так считаю, будут тянуть, даже если он будет клепать автобусы, ломающиеся через каждый километр. Потому что политика и эротические мечты об объединении МАЗа и КАМАЗа. Вы посмотрите на размеры страны - всё равно, где-то завозить из-за рубежа будет выгоднее,чем ждать отечественные машины хотя бы по логистическим соображениям
              • 0
                infopol infopol
                02.06.1222:08:13
                Вопрос можно решить проще: должно быть выполнено условие : производство автобусов на территории РФ с локализацией 70%,либо созданием не менее 100000 рабочих мест за каждый вариант изделия,либо заводом приналежащим России.Справедливо и честно.
                • 0
                  Нет аватара Shel
                  03.06.1202:09:13
                  Это утопия, на которую никто из вменяемых людей не пойдёт. Это аналогично тому,что прилетит волшебник в голубом вертолёте с мешком денег и технологий и нахаляву построит нам завод. К тому же, теперь мы вступили в гов... в ВТО и посмотрим, что даст нам глобализация, где за попытку поднять пошлины для защиты своих производителей можно больно получить по кумполу от мирового сообщества. Ботоксная стабильность, знаете ли-с
                  • 0
                    infopol infopol
                    03.06.1208:44:34
                    Все можно обойти.для этого и существуют местные налоги и сборы.
              • 0
                Нет аватара Houker
                03.06.1215:41:47
                Хрень полная.Уберут лоббистов Плешивого и все наладится. Наши заводы и сейчас производят куда более конкурентноспособную продукцию.Маловато на сегодняшний день...это да, но сие дело поправимое.Все зависит от воли руководителей диллерских компаний.Захотят-будут продавать больше, и поверьте,найдут способ вытеснить конкурентов, а МАЗ на нашем рынке не конкурент...да и не только на нашем, это позавчерашний день.
        • 0
          Нет аватара Houker
          03.06.1215:33:10
          Вы даже не представляете насколько я с вами согласен.
          • 0
            infopol infopol
            03.06.1217:08:18
                ну хоть кто-то здравомыслящий и болеющий за российского производителя
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1219:39:43
      Скорее разграничит зоны ответственности. НефАЗ пересекается с автобусами МАЗа, В плане грузовиков и тягачей тоже. Но у МАЗа есть и мелкие версии автобусов, которых нет у НефАЗа, а многоосные шасси есть только у МАЗа и БАЗа. Вот и маркуйте...
  • 0
    club-k club-k
    04.06.1212:15:42
    дай Бог здоровья, другу Чавесу    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,