• С 27 июня начались первые отгрузки с комбикормового завода ГК «Агропромкомплектация», расположенного в Конаковском районе Тверской области.

    С апреля этого года на заводе проходили масштабные работы по техническому и технологическому переоснащению, что необходимо для увеличения производства качественных кормов с одновременным снижением их себестоимости. Часть оборудования заменено на новое, добавлены дополнительные мощности — появилось новое транспортное оборудование, установлена вторая линия грануляции, поставлены вторые весы. Все инженерные и технологические процессы на предприятии были интегрированы в единую автоматизированную систему управления.

  • АПЛ «Обнинск» проекта 671РТМК в апреле была поставлена на акваторию филиала «СРЗ «Нерпа» Центра судоремонта «Звездочка» /входит в АО «ОСК"/ для проведения планового докового ремонта. По результатам освидетельствования заводскими специалистами был произведен ремонт ЦГБ и обтекателей забортных устройств, проведены регламентные работы дейдвудного устройства линии вала.

  • Первый самолет-амфибия Бе-200ЧС, произведенный на заводе ТАНТК имени Бериева в Таганроге, поступил на службу ростовским спасателям, сообщил на пресс-конференции журналистам начальник ГУМЧС по Ростовской области Валерий Синьков.

    До конца года ГУМЧС по Ростовской области должно получить второй самолет.

    Как рассказал журналистам генеральный директор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин на церемонии выкатки Бе-200ЧС, заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.

    Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Самолет может развивать максимальную крейсерскую скорость до 700 километров в час. При этом скорость патрулирования самолета в ходе поисковых и спасательных операций — 300-560 километров в час. Самолет-амфибия может взять на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 15 секунд.

  • Ещё один блогер поделился своими фотографиями с экскурсии по Зеленодольскому судостроительному заводу.

    Два сторожевых корабля «Гепард» в доке завода.

    Технический холдинг «Инжиниринг» открыл на базе своего предприятия «С7 Инжиниринг» в аэропорту Домодедово единственный в России и ближнем зарубежье участок ТОиР авиационных двигателей. Таким образом, лидирующий российский провайдер услуг техобслуживания авиатехники продолжил реализацию стратегии, направленной на наличие в своем портфеле услуг передовых компетенций ТОиР.

    Предполагается, что, пользуясь услугами участка, авиакомпании из России и ближнего зарубежья смогут значительно сократить расходы и время, затрачиваемые на ремонт моторов CFM56-5B/7B.

    Под участок ТОиР авиационных двигателей холдинг «Инжиниринг» выделил отдельное производственное помещение на площадях «С7 Инжиниринг» в ангарном комплексе Домодедово. Цех оснащен всем необходимым для проведения качественного ремонта двигателей CFM56-5B и CFM56-7B. Геометрические и другие параметры участка позволяет заниматься в нем работой с подшипниками моторов. Весь специальный инструмент приобретен новым у лицензированного CFM International поставщика оборудования.

    На участке ТОиР авиационных двигателей работают восемь высококвалифицированных специалистов «С7 Инжиниринг» с соответствующим опытом работы. Они выполняют обслуживание турбовентиляторных силовых установок CFM56-5B и CFM56-7B производства CFM International. Ими оснащаются самые распространенные пассажирские ВС в мире — самолеты семейства Airbus A320 и Boeing 737NG соответственно.

    Хоботовское ОАО «Крахмалопродукт» в Первомайском районе Тамбовской области запустило в эксплуатацию цех по производству кормов из кукурузы, мощностью 15 тысяч тонн кормов в год. Строительство цеха велось с 2014 года, объем инвестиций составил 80 млн рублей.

    В связи с открытием цеха на предприятии появилось 30 новых рабочих мест. Общая численность работающих ОАО «Крахмалопродукте» составляет 422 человека.

    На основе глубокой переработки зерна кукурузы ОАО «Крахмалопродукт» выпускает патоку, сухой кукурузный крахмал, глютен и т. д. Патоку приобретают ведущие кондитерские фабрики (концерн «Бабаевский», «Ударница»), а сухой крахмал — предприятия пищевой, текстильной и бумажной промышленности. Глютен и сухой зародыш реализуется птицефабрикам и комбикормовым заводам.

    Теперь в линейке продукции ОАО «Крахмалопродукт» добавился новый вид продукции — сухой кукурузный корм.

  • В процессе строительства

    Торжественное открытие детского сада «Светлячок» на 130 мест и реконструированного стадиона состоялось в поселке Варнавино, сообщает пресс-служба правительства области.

  • Большой десантный корабль (БДК) Северного флота «Александр Отраковский» в четверг вернулся в Североморск после рекордного по продолжительности похода, начавшегося в конце ноября 2014 года. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе флота

    «Поход БДК „Александр Отраковский“ стал самым продолжительным в современной истории Северного флота плаванием надводного корабля вдали от постоянного пункта базирования», — подчеркнули в пресс-службе.

    Поход корабля начался 20 ноября 2014 года. «Александр Отраковский» входил в группировку ВМФ России в Средиземном море, неоднократно посещал сирийский Тартус и принял участие в российско-китайских учениях «Морское взаимодействие — 2015». В общей сложности БДК преодолел около 65 тысяч морских миль.

  • НПО «Энергомаш» поставило в США четыре двигателя РД-180 для ракет-носителей Atlas V, сообщило в четверг российское предприятие.

    «В соответствии с контрактными обязательствами АО „НПО Энергомаш“ 28 июня 2016 года осуществило отправку в США четырех двигателей РД-180, прошедших процесс приемки заказчиком», — говорится в сообщении.

    Институт электронных управляющих машин им. И.С.Брука (ИНЭУМ, входит в Объединённую Приборостроительную Корпорацию) совместно с компаниями АО МЦСТ и ООО ТЕСИС успешно завершили первый этап работ по переносу на платформу Эльбрус программного комплекса вычислительной аэро- и гидродинамики FlowVision, создав рабочий прототип полностью российского программно-аппаратного комплекса для выполнения промышленных инженерных расчетов.

    Промышленно производимые серийные процессоры и наличие инструментария для разработчиков ПО на платформе Эльбрус, включая средства компиляции, дали возможность разработчикам компании ТЕСИС начать инициативную работу по переносу x86 версии FlowVision на платформу Эльбрус. Клиент-серверная модульная архитектура FlowVision, написанного на C++, позволила в кратчайшие сроки выполнить портирование основных модулей. Технический директор компании ТЕСИС Андрей Аксенов отмечает: «У нас не возникло никаких принципиальных сложностей и проблем при переносе версии FlowVision на платформу Эльбрус, а все технические вопросы решались при оперативной и квалифицированной поддержке программистов АО МЦСТ».

    В настоящее время программный комплекс FlowVision позволяет использовать четырехпроцессорный сервер Эльбрус-4.4 для проведения расчётов и рабочую станцию Эльбрус‑401 для визуализации и анализа результатов. Благодаря высокой степени параллельности FlowVision полномасштабный запуск численного моделирования возможен и на вычислительном кластере из серверов Эльбрус-4.4. В частности, кластер из серверов Эльбрус-4.4 с суммарной пиковой производительностью 13,8 Тфлопс, содержащий до 64 серверов, был разработан в ИНЭУМ по заказу Минпромторга.

  • В компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва" завершилось изготовление космического аппарата «Гонец-М» № 26.

    Спутник «Гонец-М» № 26 изготовлен по заказу «Роскосмоса» для обеспечения услуг персональной спутниковой связи в составе многофункциональной космической системы «Гонец-Д1М».

  • Компания СТАНЭКСИМ представила зубошлифовальный технологический комплекс SMG360GHF4, выполненный на базе отечественного зубошлифовального станка с ЧПУ. Комплекс объединил в себе функции станка и координатно-измерительной машины для измерения зубчатых колес.

  • Видеоотчёт строительство ЗСД. Июнь 2016.

  • В текущем году компанией РосПромРесурс был заключен лицензионный договор с компанией «Аэрокон» на производство аэроджипов «FORTIS». Катер «FORTIS» — всесезонное транспортное средство, которое может быть использовано как для транспортировки людей, так и для транспортировки грузов. Аэроджип может передвигаться по снегу, льду, мелководью, заболоченным водоемам и позволяет добираться до самых отдаленных мест по бездорожью, в том числе в межсезонный период. Грузоподъемность катера — 500 кг. Максимальная скорость — 100 км/час.

    • Аэроджип "FORTIS" в движении
    • Аэроджип "FORTIS" в движении
    • Аэроджип "FORTIS" на снегу
    • Аэроджип "FORTIS" на снегу
    • FORTIS отлично преодолевает торосы
    • FORTIS отлично преодолевает торосы

  • В Иркутской области запущено производство вспученного вермикулита, экологически чистого материала для утепления. Производство создано на основе патента ИРНИТУ, который позволяет производить качественный продукт по уникальной технологии, разработанной вузом и защищённой 18 патентами на изобретения РФ.

    Вермикулит «Иркут» выпускается по экологически чистой технологии электрического обжига. Другие производители используют для производства огневые печи, работающие на углеводородном топливе. Автор технологии — заведующий кафедрой «Строительные, дорожные машины и гидравлические системы» института авиамашиностроения и транспорта ИРНИТУ Анатолий Нижегородов.

    • Вермикулит
    • Вермикулит

  • ПАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) и АО «МУС Энергетики» (дочернее предприятие ПАО «ФСК ЕЭС») завершили проект строительства волоконно-оптической линии связи Тында — Нерюнгри — Нижний Куранах — Мирный, связавшей в единую сеть телекоммуникационную инфраструктуру этих городов.

    «Реализация данного проекта позволит увеличить пропускную способность сети МТС до 10 Гбит/с, ранее доступ к телекоммуникационным услугам в городе Мирном осуществлялся по арендованным спутниковым каналам связи с пропускной способностью порядка 200 Мбит/с», — сообщает в среду пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.

    Линии ВОЛС проложены по опорам высоковольтных линий электропередач из-за сложных климатических и рельефных условий. Общая протяженность новой линии связи составила более 1 тыс. 100 км.

    Помимо многократного увеличения скорости мобильного интернета МТС для жителей Мирного, компания готова предоставить услуги широкополосного доступа в интернет для организаций и предприятий.

    «Благодаря нашему сотрудничеству с энергетиками впервые „оптика“ пришла на запад Якутии. Мы планируем продолжить строительство наземных линий связи и в другие населенные пункты, такие как Олекминск, Ленск, Чернышевский, Пеледуй», — цитирует пресс-служба слова директора филиала МТС в Якутии Константина Зимина.

    • Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Flying Dragon Aviation. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
    • Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Flying Dragon Aviation. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

    25 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Flying Dragon Aviation (Харбин, является совместным предприятием китайского авиацистроительного завода Harbin Aircraft Industry (Group) Co. (HAIG), и министерства земельных и природных ресурсов КНР). Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР.

    • Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на "Роствертоле" в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по новому контракту с Flying Dragon Aviation. Фото © Ерик Романенко / aviaforum.ru
    • Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на "Роствертоле" в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по новому контракту с Flying Dragon Aviation. Фото © Ерик Романенко / aviaforum.ru

    Капитальное строительство инфраструктуры военного городка ведут специалисты Первого главного управления Спецстроя России в Белгородской области.

    В Димитровграде Ульяновской области на строительной площадке одного из самых мощных в мире атомных реакторов работает 500 строителей и 30 единиц спецтехники. К августу количество рабочих мест на объекте увеличится до 730 человек, а в активные фазы строительства будет занято до полутора тысячи работников.

    Проект реализуется в рамках ФЦП «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года». На МБИР будут продолжены исследования, начатые на опытном реакторе на быстрых нейтронах БОР-60, что сохранит и расширит исследовательскую базу российской атомной отрасли.

    Строительство началось 11 сентября 2015 года на базе Научно-исследовательского института атомных реакторов. Планируемый срок завершения строительства и установки реактора — 2020 год.

    Параллельно со строительством МБИР в Димитровграде ведутся работы по возведению федерального центра медицинской радиологии, в которых задействованы более 500 человек.

    • Ёмкости системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ) для энергоблока №1 Белорусской АЭС в цехе Петрозаводскмаша
    • Ёмкости системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ) для энергоблока №1 Белорусской АЭС в цехе Петрозаводскмаша

    Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» изготовил и отгрузил на Белорусскую АЭС комплект ёмкостей системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ).

    Ёмкости предназначены для строящегося энергоблока № 1 Белорусской атомной станции, сообщает пресс-служба предприятия.

    Это первый комплект ёмкостей САОЗ, который изготовлен на Петрозаводскмаше по инновационной технологии — с наплавкой плакирующего слоя на внутреннюю поверхность корпусов емкостей. Вместо двуслойного листа для изготовления корпусов ёмкостей использовался лист углеродистой стали, на который на предприятии наносился антикоррозионный слой методом электрошлаковой наплавки.