стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Группа ГАЗ представляет новые автобусы

«Группа ГАЗ» представила новинки автобусной техники на Международном автобусном салоне «Busworld Russia – 2012», прошедшей на Нижегородской ярмарке с 5 по 7 июня 2012 года.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании «Лиотех», которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км.

Автобус ПАЗ «Вектор» в городском исполнении оборудован двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. В салоне автобуса, рассчитанном на 54 пассажира, установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа и место для людей с ограниченными возможностями, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус оборудован системой ГЛОНАСС, видео-регистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    misha12 misha12
    07.06.1221:15:29
    Моё мнение,электробус классная штука.Экологически чистый,маневренность выше,чем у троллейбуса.Запас хода 200 км. конечно не ахти,но для городских маршрутов нормально,главное составить график подзарядки аккумуляторов.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1221:49:48
      Если их можно будет менять сразу все за считанные минуты... Ну типа выдернул разрядившийся аккумулятор и воткнул свежий на конечной... ТО...    
      • 0
        Сергей Перовский Сергей Перовский
        07.06.1222:10:28
        Новые аккумуляторы предусматривают быструю зарядку. За 15 минут на конечной станции можно заметно пополнить заряд. А вот как асинхронный двигатель удалось приспособить для генерации энергии при торможении очень хотелось бы почитать.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1222:13:39
          Сомнительно, что сам двигатель. Скорее как в ВАЗовском Антеле
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            07.06.1222:27:49
            А почему сам эл.двигатель нельзя использовать в качестве генератора?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.06.1222:30:59
              Я не совсем в этом разбираюсь. но чисто двигун не поучится типа. Типа надо копить энергию чем-то вроде маховика. Ну, т.е. не чисто двигун, а целая система, где двигун только часть
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                07.06.1222:37:40
                А, ну правильно. Что бы продолжать вращение двигателя при торможении нужен маховик, или какой-то внешний источник вращения. Тогда схема генератора будет работать.
                Отредактировано: Lyudov~22:45 07.06.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.06.1222:39:20
                  Это понятно. Я не помню. как оно на Антеле организовано
                  • 0
                    Павел Ольховиков Павел Ольховиков
                    08.06.1200:56:01
                    Там скорее всего не генерация энергии как таковой, а система рекуперации, т. е. движок возвращает часть энергии обратно в аккумулятор, просто более экономный режим по сути. Как на вагонах Метро типа Русич, например.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      08.06.1208:06:16
                      Угу. Рекупирация. Тока ролик посмотрел    
    • 0
      Torin Torin
      08.06.1218:40:41
      Проблемы могут быть зимой в таких автобусах. 1)Разряжаться будут намного быстрее 2)Отапливать автобус будет накладно. Это ж сколько энергии надо?? В -20 он и полпути не проедет, видимо.
  • 0
    misha12 misha12
    08.06.1200:34:41
    На салоне Ликинский завод порадовал ещё одним автобусом.ЛиАЗ-6213.22.Является доработанным от предыдущей модификации.http://www.fotobus.msk.ru/photo/676685/
  • 0
    infopol infopol
    08.06.1217:25:52
    Тролза первый выпустил электробус,но назывался экобус.там генератор от двигателя на газе и привод эклектродвигателями.может работать ,как на аккумуляторах так и от генератора двигателя. Радует,что отечественные автобусы.Это не только привлекательный внешний вид,но и рабочие места.Еще бы с тракторами разобрались и не покупали из сопредельных территорий. http://www.trol...uction.pl?id=78 http://video.ma...v/mtrk/262.html В России должно быть правило:городские и междугородние автобусы должны быть либо произведены российскими производителями,либо на территории РФ с локализацией 80-90%.
    Отредактировано: infopol~17:30 08.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,