MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 8
77

Принято решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил в субботу министр обороны России Анатолий Сердюков.

«Сейчас Дмитрий Анатольевич (Медеведев) принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – приводит «Интерфакс»  слова Сердюкова по итогам совещания по вопросам стратегической авиации.

Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.

Он также рассказал, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI09.06.12 19:09:20
      Наоборот. КАПО и так на ладан дышит,и давно. Но бюджетные деньги-то надо пилить?
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара eugene77109.06.12 19:11:00
      Планы большие во многих позициях. Даже с китайцами приходится кооперироваться.
  • 0
    Нет аватара tumanova09.06.12 19:28:30
    Кому интересно, Медведев на КАПО http://tatarsta...news/141283.htm фото http://tatarsta...port/408961.htm
    Отредактировано: tumanova~19:28 09.06.12
  • 0
    Нет аватара termometrix09.06.12 19:32:06
    Хорошая новость
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin09.06.12 19:32:19
    Ан-70 интересный самолёт — но России не нужен, т. к. есть Ил-76/476 того же класса, даже большей грузоподъёмности, и с хорошими возможностями по модернизации. Нафига опять зоопарк однотипной техники? Ради любви к нашим братским друзьям с неопределённой перспективой взаимности?
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest09.06.12 19:46:34
      Десантникам нужен турбовинтовой самолет. Ил-76 используют потому, что больше нечего.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin09.06.12 19:49:43
        А поподробнее, почему? Меньшая скорость полёта при выброске? На сколько?
        • 0
          Нет аватара Beltar09.06.12 22:05:25
          Потому что нафиг надо использовать реактивную дуру, когда ее все равно нельзя покинуть на скоростях больше 400 км/ч. Воздушный поток просто убьет человека, да и технике, наверное тоже несладко придется.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin09.06.12 22:40:51
            Потому что нафиг надо использовать реактивную дуру, когда ее все равно нельзя покинуть на скоростях больше 400 км/ч.
            Потому что "реактивная дура" уже есть, и её можно использовать для выброски десанта. А вот нафиг нужен второй новый самолёт для тех же целей — вопрос.
            • 0
              Нет аватара Beltar10.06.12 00:03:44
              А ресурс имеющихся Ил-76? Да и в мире такие машины крайне популярны C-130, А400M.
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin10.06.12 00:46:47
                А ресурс имеющихся Ил-76
                Дык не только имеющиеся машины модернизируются, а уже на Ульяновском "Авиастаре" начато производство новой модификации "Ил-476" (Ил-76МД-90А) с новым крылом, в перспективе с новой авионикой и т. д.
                Да и в мире такие машины крайне популярны C-130, А400M
                Если будут другие сторонние заказчики, это другое дело.
                Отредактировано: Tcheluskin~00:52 10.06.12
                • 0
                  Нет аватара guest10.06.12 03:55:49
                  Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее. Нужен самолет побольше Ан-12 и поменьше Ил-76. Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать. Не все грузоподъемностью измеряется. Если вашей логике следовать, всю ТА надо на Русланы перевести - а что, с них вообще до задницы бмдэшек можно зараз скидывать, чего мелочиться... И последнее - требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ, поэтому ваши "аргументы", мне кажется, точно не прокатывают.
                  • 0
                    Нет аватара Tcheluskin10.06.12 16:19:27
                    Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее.
                    Ну так я русским языком просил уточнить, что это за "динамические характеристики" и каковы они в численном выражении? Я не специалист, потому и спрашиваю.
                    Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать.
                    Пара кирпичей весит 5 кг. Грузоподъёмность Камаза >5 тонн. Хотите ли вы сказать, что Ил-76 в эксплуатации в ТЫСЯЧУ раз затратнее Ан-70? Если нет, то во сколько? Я же спрашивал: "насколько эта экономичность окупает организацию производства нового типа и параллельную эксплуатацию 2 типов"? Конкретно есть что сказать, с цифрами; или только лозунги?
                    всю ТА надо на Русланы перевести
                    Ну это ваши фантазии из разряда Камазов и кирпичей.
                    требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ
                    А почему бы командованию ВДВ не озвучить требования? Они же не решают вопросы стоимости развёртывания производства новой машины и издержки на эксплуатацию 2 типов вместо одного. Если у Ан-70 лучше динамические характеристики для выброски десанта хоть бы на 10%, почему бы командованию ВДВ не озвучить. Я с самого начала написал, что Ан-70 интересный самолёт. Только Ил-76 уже есть, и производится новая модификация в России. А производства Ан-70 ещё нет, и к тому же зарубежная разработка.
                    Отредактировано: Tcheluskin~17:05 10.06.12
                    • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара guest12.06.12 03:18:32
                          Уважаемый, на заборе тоже пишут, мне вот как-то мнение десантуры поважнее, чем не пойми кого в блоге. И советую для начала все же разобраться в вопросе, хотя упорно не понимаю, нахрена я вообще тут распинаюсь, вы ж и так все знаете. Не знаете видимо только того, что 1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы..." - спасибо, посмеялся. И насчет двигателя - как я и сказал, кусочек пирога. Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из. Винтовентилятор для него производится в Ступине.
                          Отредактировано: Павел Миханов~03:21 12.06.12
                          • 0
                            Нет аватара Tcheluskin12.06.12 04:05:39
                            1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. Машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы" - посмеялся.
                            До момента выкатки и "постановки под ток" 1-го Ан-70, построенного в Казани, ещё годы. И соответствующие затраты. Ил-76МД-90А в Ульяновске уже этот этап прошёл.
                            Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из.
                            Ахаха, "простейшая", спасибо, посмеялся. "Простейшая". И за сколько лет Россия сможет эту "простейшую" часть спроектировать самостоятельно? Особенно учитывая, какие усилия вкладывают ведущие мировые производители двигателей в разработку редукторов с достаточно высоким КПД и надёжностью. Вся фишка этой машины — двигатель. Ладно, я понял, что никакими аргументами, выраженными в цифрах, по данному вопросу вы не владеете; ваша позиция основана на "мнение десантуры поважнее". То есть вы по сути в этом вопросе "верующий", а не "знающий". Ну, с верующими разговор априори лишён конструктива. Засим откланиваюсь. Успехов ВДВ.
                            • 0
                              Нет аватара guest12.06.12 15:36:58
                              И вам не хворать, иксперд вы наш ненаглядный.
                  • 0
                    Нет аватара guest10.06.12 18:31:38
                    Так потому в НАТО Ан-70 и не взяли - натовские парашюты рвёт. А скорость десантирования от типа двигателя вообще никак не зависит. Это от крыла зависит. Да и на Ил-76 десантники не жалуются, вроде.
            • 0
              Нет аватара Beltar10.06.12 00:41:11
              А еще Ан-70 должен иметь преимущество на грунтовых аэродромах, т. к. воздухозаборники - это мощнейший пылесос.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Beltar09.06.12 22:03:21
      Винтовая машина должна быть намного экономичнее, но вообще Ан-70 машика классом пониже, чем Ил-76, который имеет максимальный взлетный вес на 80 тонн больше.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin09.06.12 23:05:40
        На 80 тонн больше, я так понимаю, у удлинённого Ил-76МФ, но в него и влезает 3 БМП, против 2-х в Ан-70. А у "обычного" на 55 т (за счёт чего те же 2 БМП он везёт на пару тыс. км дальше, чем Ан-70). То есть в общем это всё же близкого класса самолёты. На счёт экономичнее — ну да, но насколько эта экономичность окупает организацию производства нового типа и параллельную эксплуатацию 2 типов.
    • 0
      Нет аватара Shodai10.06.12 02:03:20
      Насколько я помню, то для АН-70 основным преимуществом заявлено возможность эксплуатации на грунтовых ВВП и очень короткий разбег.
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin10.06.12 16:32:42
        дальность--------7500-------------3650 груз-------------50---------------43 АН70 способный отвезти БОЛЬШИЙ груз в 2 РАЗА ДАЛЬШЕ
        Вы взяли цифры по самой древней версии Ил-76, и то дальность вдвое занизили. А вот инфа по Ан-70 и по Ил-76ТД-90ВД: http://ru.wikip.../wiki/%C0%ED-70 http://www.uac-...-19/-76-90.html Максимальная грузоподъёмность Ан-70 — 47 т; Ил-76ТД-90ВД — 50 т (у "МФ" — 60 т). Максимальную дальность для Ан вы указываете верно, а вот для Ил она 10000 км перегоночная, или 8000 км при нагрузке 30 т (Ан-70 везёт 20 т на 6600 км). А с максимальной нагрузкой 50 т — 4000 км; против 1350 км, на которые везёт свои максимальные 47 т Ан-70. Так что никакого чуда нет — грузоподъёмность Ил-76 БОЛЬШЕ, и ТОТ ЖЕ груз Ил-76ТД-90ВД везёт на несколько тыс. км ДАЛЬШЕ. У новой версии Ил-476 (Ил-76МД-90А) меньше вес конструкции и численность экипажа. А в перспективе да с движками ПД-14… А на счёт экономичности — так тут у Ил-76 есть весомый экономический плюс: он уже есть, производится и модернизируется в России. А производства Ан-70 в России нет, заказчиков кроме как бы МО РФ нет, и самолёт это иностранный. А так Ан-70 интересный, и красивый, да.
        Отредактировано: Tcheluskin~17:54 10.06.12
        • 0
          Нет аватара Disgusting10.06.12 23:16:03
          основное преимущество Ан-70 - возможность взлёта с неподготовленных аэродромов и короткий разбег.
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest09.06.12 20:02:10
    И это производство разваилили. Впрочем,чем хуже-тем лутше!
  • 0
    Нет аватара darkman7009.06.12 20:23:26
    А почему бы в Саратове не построить? Там авиционный завод умер совсем. В Татарстане итак с экономикой более менее.
    • 0
      morshan morshan10.06.12 01:00:25
      Саратовский не потянет,у него полоса короткая,по этому там и делали только Яки.
  • 0
    Нет аватара guest09.06.12 20:56:50
    Опять Ульяновск пролетел, ведь в советское время на авиастаре работало 20т.чел а сейчас и 3т.чел не будет. Почему АН70 не в ульяновске, ведь полно пустующих цехов, места для строительства полно, зарплаты ниже чем В КАЗАНЕ.................. СВОЛОЧИ.
    • 0
      Нет аватара guest09.06.12 21:12:07
      Возможно на Авиастар и Васо другие планы, не надо истерить.
    • Комментарий удалён
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.06.12 21:29:43
      Почему АН70 не в ульяновске
      Потому, что в Ульяновске сборка Ил-76, досборка SSJ-100, планы по возобновлению производства Ан-124 и непонятки с Ту-204СМ. Думаю, им хватит!
      ведь полно пустующих цехов
      Вспомните цех по сборке Суперджетов в К-н-А в 2008 году с одиноким самолётом в углу и забитый цех сейчас! В Ульяновске после освоения Ил-76 будет тоже самое!
    • 0
      t1000 t100009.06.12 21:30:12
      Казань показала более лучшие результаты по фальсификации выборов. Так что теперь для властей РТ будет всё шоколадно.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes09.06.12 22:49:50
        новый фаворит тролл-арта определился!
        • 0
          Нет аватара Disgusting10.06.12 23:18:36
          Он не далёко ушел от истины.
          • 0
            Нет аватара Dron14.06.12 15:07:35
            Конечно! У него более лучшая истина!   
      • 0
        infopol infopol10.06.12 09:54:07
        Это так овально-мудальцовская пропаганда на тебя действует?А сам что сделал для России?
        • 0
          t1000 t100010.06.12 16:15:51
          Смотрю ты тоже попал под промывку мозгов. Я внедряю автоматизацию в промышленности. Делаю российскую промышленность конкурентоспособной, вывожу на современный уровень автоматизации, модернизирую производства и вношу инновации. А ты?
          • 0
            infopol infopol10.06.12 16:18:08
            автоматизация бухучета на различных предприятиях.
          • 0
            Нет аватара freeman10.06.12 17:03:53
            Я внедряю автоматизацию в промышленности. Делаю российскую промышленность конкурентоспособной, вывожу на современный уровень автоматизации, модернизирую производства и вношу инновации.
            Напишите статью о своих достижениях.
      • 0
        Потухни, выкидыш человечества.
        • 0
          t1000 t100010.06.12 16:28:16
          Андрюша, Ваша злобная немотивированная реакция лишь убеждает меня в своей правоте. Между тем, мои утверждения носят объективный характер. Может быть Вы искренне полагаете, что результат РТ на прошедших выборах, в 80 и более процентов голосов отданных представителям власти, является честным?
          • 0
            Ой, организм, да убеждай ты себя хоть, что Земля плоская, я инженер, а не психиатр.
          • 0
            Нет аватара ratol13.06.12 20:42:14
            Дай угадаю, "хватит кормить Татарстан" ?    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu09.06.12 22:30:44
      Развитие ульяновского завода обсуждается в соседней ветке. На ульяновский Авиастар УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ перенесена окраска и сборка салонов Суперджета, 4 борта одновременно, создаются мощности для МС-21.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER09.06.12 23:28:29
        Поправлю - сборкой интерьера занимается "Авиастар-СП", а покраской - "Спектр-Авиа", это разные конторы! ;)
    • 0
      Нет аватара Disgusting10.06.12 23:18:06
      Ну не одному Птуину хочеться часики за 500 000 у.е. вот и строят.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Disgusting15.06.12 18:43:21
          А учитель в школе так не думает.
          • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.06.12 20:26:19
                За то я имею. Моя мать уж не один десяток лет преподает в школе. Пес ты шелудивый, молчал бы если уж не знаешь
  • 0
    Нет аватара serge720109.06.12 21:22:04
    По моему ключевая фраза "...на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА)." поэтому и в Казани. Под ПАК ДА обновляют производственные мощности.
    • 0
      Нет аватара topaz197709.06.12 22:24:34
      Судя по всему, проект ПАК ДА разработан. Производство АН-70- для отвода глаз.
      • 0
        Нет аватара darkman7009.06.12 22:42:58
        Ну.. если 60 самолётов Ан-70 сделают "для отвода глаз" - то это тоже не плохо.   
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI11.06.12 02:38:18
        А Погосян(глава ОАК) считает,что проект ПАК ДА будет разработан к 2020 году,а в серию пойдёт к 2030м годам.
  • 0
    Нет аватара InetRU09.06.12 23:14:11
    Троллей-то ветром понадуло ...
    • 0
      morshan morshan10.06.12 01:02:30
      Ну а как же,в селе и без дебила,с кучно же!   
  • 0
    Нет аватара Nirvanko10.06.12 11:38:09
    Не пойму почему под отдельный самолет строят отдельный завод - что-то я не слышал, чтобы такое практиковалось Boeing-ом или Airbus.
    • 0
      Нет аватара Houker10.06.12 13:00:17
      Строят отдельный завод...отдельный самолет-повод.      
    • 0
      Нет аватара serge720110.06.12 13:22:06
      Читайте новость так. В Казани, на КАПО стоят новые современные цеха, с современным оборудованием, для сборки сначала АН-70, а когда рабочие полностью освоят новое оборудование, а конструкторы закончат проект - ПАК-ДА. А уж как будет называться новое подразделение - какая разница? Может так проще закупать оборудование, выдавать кредиты, что бы кредиторы КАПО на новые цеха не зарились... ... еще какие технические моменты.
      Отредактировано: serge7201~13:22 10.06.12
  • 0
    Нет аватара guest10.06.12 11:44:03
    безусловно такие самолеты нужно производить у себя в стране!!!
  • 0
    Нет аватара guest10.06.12 15:55:38
    Что Медведев посетил заводик-это похвально,да и не помешает он нам,рабочие места все таки.
    Отредактировано: Саша Радкевич~15:55 10.06.12
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin10.06.12 17:36:23
    При всём этом засунули куда подальше Ил-112, и Ил-214, он же MTA, в которых также Индия заинтересована. 20 лет и куча упущенных заказов понадобилось, чтобы решиться перенести в Россию производство Ил-76/476. И тут нате, "будем строить завод под Ан-70". Ну сколько можно это "снимем с себя последнюю рубашку ради дорогого соседа". Уже CCCР нет. Вот вступит Украина в Таможенный союз, после этого можно и рассмотреть вопрос     При всём уважении к братским друзьям и их техническому гению. Кстати, были планы по достройке в Казани трёх новых Ту-160 из задела. Но видно задвинуты тоже.
    • 0
      Нет аватара Shodai11.06.12 22:13:51
      Насколько мне известно разработка Ил-112 закончилась неудачей. Разработчики проели кучу бабла и потратили массу времени, но не смогли. Это я ещё год назад слышал.
  • 0
    Нет аватара Solncevorot11.06.12 00:32:38
    Вот это дело! Ан-70 классная машина!
    Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.
    Очень дешево. Высокотехнологичное производство, 2500 рабочих мест, всего за пол миллиарда долларов...