стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Произведен второй Суперджет для компании Армавиа

По сообщению пресс-службы компании Спектр-Авиа,  занимающейся покраской судна, завершено производство одинадцатого серийного суперджета, второго экспортного - борт пойдет компании Армавиа.

Самолет с бортовым номером EK95016 получил имя артиста театра и кино Фрунзика Мкртчяна. Заводской номер борта - 95021.

Фото - позже.

Первый серийный суперджет, борт Юрий Гагарин (заводской номер 95007, бортовой номер EK-95015) был передан Армавиа в прошлом году. На коммерческих рейсах он уже перекрыл отметку в 2000 лётных часов.

По материалам http://www.aex.ru/news/2012/6/19/96084/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Hasky Hasky
    19.06.1216:05:37
    ...слушай, я тебе так хорошо сделаю! ...я скоро как цыпыленок кудахтАть буду! ...такая неприязнь, аж кушать не могу!       Реплики из ролей Ф.Мкртчана.
  • 0
    MAF MAF
    19.06.1217:00:05
    поправка: налет за 2011 и 2012 год составил - 2 212,85 часов.
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    20.06.1211:56:26
    А который упал, выяснили в чём причина? Просто не в курсе.
    • Комментарий удален
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        21.06.1212:41:22
        Кто это ВАМ не сообщает?     Доступ к международным СМИ закрыт?
        • Комментарий удален
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            21.06.1214:03:05
            В таком случае благодаря интернету вы сразу-же заметите вранье, т. к. зарубежные СМИ (судя по вашему отношению к отечественным) врать не будут. В чем тогда смысл? Зачем врать, если ложь будет тут же раскрыта?
            Отредактировано: Zveruga~14:03 21.06.12
            • Комментарий удален
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                21.06.1223:49:44
                В таком случе невозможно вообще чему либо доверять. Кругом одна ложь.
    • 0
      Нет аватара unwise
      20.06.1213:39:21
      как минимум - он не "упал" а врезался в гору.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      21.06.1212:40:27
      Летом обещали предварительные результаты комиссии.
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      22.06.1215:43:03
      Предварительные результаты комиссии:
      Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев лайнера. На записи слышно всё — и как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости. По словам российских экспертов, работавших в Индонезии, причиной гибели 45 человек могла стать как бравада в воздухе, так и халатность на земле. Известно, например, что при выполнении показательного полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта. Вероятно, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок — он говорил по-индонезийски — явно находился в кабине, рядом с пилотами. Также слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС — систему предупреждения опасного сближения с землей. Якобы потому, что в нее не заложен картридж с подстилающей поверхностью острова Ява. Другими словами, привязки к местности, над которой летел "Суперджет", у экипажа по непонятной причине не было. То есть в окно горы командир не видел из-за облаков, а экран был пуст из-за отсутствия карты. Хотя, по словам пилотов, такая ситуация недопустима. 9 мая, набрав высоту, командир воздушного судна дал команду второму пилоту — запросить снижение до 6000 футов. На что второй пилот ответил: здесь это опасно. Но командир, пользующийся авторитетом великого испытателя, осек второго пилота одной фразой: "Я лучше знаю, где мы находимся". Он хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой. Но заложил слишком крутой крен – лишних три градуса. А когда самолет на скорости около пятисот километров в час вылетел из облака, то прямо по курсу была гора. Командир только успел произнести: "Господи, что это?" – и резко потянул джойстик управления на себя, включив двигатели на полную мощность. Чтобы поднять самолет над хребтом, ему не хватило трех секунд. Самолет задрал нос и плашмя — даже не врезался — а как будто лег на гору. Именно благодаря этому были найдены все тела пассажиров и членов экипажа.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.06.1215:48:04
        Что интересно, на сайте МАК нет упоминания о расследовании этой катастрофы, хотя они просто обязаны принимать участие в расследовании
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.06.1216:22:11
          Нет, не обязаны. Указанный борт был экспериментальным и не относился к гражданской авиации. Вне компетенции МАК. Но, конечно же, специалисты МАК могут привлекаться как консультанты.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    20.06.1216:36:46
    Меж тем появилась информация, что на днях Трансаэро подпишет договор о твердом заказе на 6 и опционе на 10 суперджетов.
    • 0
      MAF MAF
      21.06.1201:07:30
      ужо, про опцион не в курсе.
  • 0
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    21.06.1211:24:50
    попозже всё ещё не настало? где фото? хотеть...
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.06.1213:44:15
      Фото пока ждем, но новости - есть: по информации от наблюдателей, борт вчера ушел из Ульяновска в Комсомольск-на-Амуре для передачи Армавиа, полет замечен в 7:00 мск южнее Томска. --- Борт пришел в Комсомольск-на-Амуре.
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:23 22.06.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.06.1218:56:57
    Новость позитивная, но не совсем понятно, с каких пор пресс-служба "Спектр-Авиа" уполномочена заявлять о производстве самолёта, хотя оно занимается только покраской? Мне кажется, отчитыватся о производстве - прерогатива пресс-службы "ГСС"...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,