стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
brat_po_razumu 22 июня 2012, 17:03

Авиакор передал Министерству обороны России второй Ан-140

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вчера самарский авиационный завод Авиакор (входит в корпорацию Русские машины) передал заказчику второй самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Передача самолета была приурочена ко Дню памяти и скорби, годовщине начала Великой Отечественной войны:

Турбовинтовой самолет будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет Авиакор заключил с МО РФ в мае 2011 г. До конца 2012 г руководство предприятия планирует поставить заказчику еще ряд бортов. Кроме того, в настоящее время на самарском авиационном заводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является российское Министерство обороны.

Ранее Авиакор поставил три Ан-140 авиакомпании Якутия.

В церемонии передачи самолета Ан-140-100 представителям Военно-воздушных сил приняли участие ветераны Авиакора – накануне Дня памяти и скорби руководство завода подготовило для них торжественную программу, вручило цветы и подарки.

Самолет Ан-140-100 создан для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Первый полёт Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года.

Самарский авиационный завод «Авиакор» осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией Якутия и один в МО РФ.

По материалам пресс-службы завода - http://www.aviacor.ru/content/view/186/37/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Constructor
    22.06.1219:05:03
    Когда же такие летающие автобусы станут между регионами летать? А то достало к родителям по 18-20 часов добираться.
    • 0
      Нет аватара guest
      22.06.1222:04:10
      та не говорите, сам фигею, чтобы со Среднего Урала по ЦФО перемещаться нужно зачастую через Москву двигаться или железкой или воздухом... если долго и некомфортно, тогда искать перевалочные пункты по пути и искать автобусный или электротранспорт... сам ща в Ярославле, дык до Вологды пришлось двигаться, потом на автобусе до Ярика... а если в Волгоград ехать, например, дак никакого удовольствия по железке 40 часов, а самолётом опять же всё через Москву... а были ли вообще те времена, когда массы советских граждан перемещались по центральному району не только на поездах, но и на небольших самолётах? ох как бы сегодня это было полезно и удобно
      Отредактировано: Сергей Богданов~22:04 22.06.12
      • 0
        Нет аватара 3a_Pycb
        22.06.1222:47:42
        Были
      • 0
        Нет аватара Sane
        23.06.1220:03:02
        Для поиска: Крылья России Кулясов Воздушные извозчики ;) Ну и всё что там рядом можно посмотреть.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.06.1223:56:32
      Когда же такие летающие автобусы станут между регионами летать? А то достало к родителям по 18-20 часов добираться.
      Так когда будет спрос - так сразу будет и предложение! Авиакомпании - не дураки терять деньги, и - НЕМЕДЛЕННО сделают маршрут, если там есть спрос и на маршруте можно заработать! Но всеобщая автомобилизация населения - да, спрос на авиаперевозки снизила. Под СПРОСОМ, естественно, понимается не Ваше желание слетать два-три раза в год по маршруту к родителям. И не сто таких, как Вы, нужно. И не тысяча... Только для самоокупаемости рейса Ан-140 (я уж о прибыли не говорю!) по маршруту - на рейсе ЕЖЕДНЕВНО должны быть 40 пассажиров. 30 тысяч пассажиров в год на этом маршруте должны быть! Вы уверены, что на Вашем маршруте - этот минимум есть? Маршрута Вы не указали, только время на поезде, указанное Вами время - это, к примеру, Нижний Новгород-Саратов. Естественно - самолетов там нет, потому как нет СПРОСА а 15 тыс билетов в год туда и 15 тыс обратно. Появится спрос - появится рейс. А поездам - проще, поскольку они идут с осановками от Астрахани до аж Воркуты, и кто-то - едет до Саратова, потом на то же место - кто-то до Нижнего, и т.д. С самолетами это не проходит.
      • 0
        Нет аватара rusindus
        23.06.1201:02:27
        Это то всё понятно, но Вы почему-то снова забываете неудобные факты. А именно, что региональная авиация всегда заранее убыточна, ни о каких 30 тысяч пассажиров в год и речи быть не может. Государству следует дотировать региональные рейсы, это общемировая практика, и у нас оно было при советах... И потому у нас региональная авиация уже почти исчезла как класс, замены Ан-2/3Т нету, замена десятков Ан-24 идёт единицами Л-410, компании исчезают одна за другой. Нарушается конституционное право гражданина РФ на свободное передвижение    ))
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.06.1201:37:37
          Какие это неудобные факты я забываю, о чем Вы??? У дотаций - должна быть ясная цель! Государство и сейчас дотирует целый ряд авиационных маршрутов, включая 50%-ые дотации пенсионерам и школьникам-студентам с Дальнего Востока до Москвы, Питера и Сочи (ссылка), руководство Республики Алтай дотирует авиаперевозки до Горно-Алтайска вообще ВСЕМ пассажирам (23 млн руб уже на это ушло за год, ссылка), список могу продолжить, если что!!! Но, повторю, у дотаций - должна быть ясная цель! Ясно, что Республика Алтай дотирует авиаперевозки для привлечения туристов - и это окупается! А вот для чего дотировать рейсы типа Саратов-Нижний Новгород, или Белгород-Ростов, которых нет в силу нулевого пассажиропотока на этих маршрутах??? Нет пассажиров, не нужен маршрут - нет и дотаций! СКОЛЬКИМ людям нужно в день перелететь из Тамбова в Саранск - двум, трем??? И с какой стати ГОСУДАРСТВО (за мой счет) должно оплачивать пустой самолет, перевозящий этих двух пассажиров? Это - выбрасывать деньги на ветер! Дотации авиаперевозок - это не выбрасывание денег на ветер ради 2-3 пассажиров. Это - продуманная политика стимулирования маршрутов, которые нужны - а не которые не нужны. Давайте так: назовите мне, пожалуйста, один авиамаршрут, которого нет - но который АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМ хотя бы десятку тысяч пассажиров в год, и они согласны покупать билеты.
          Отредактировано: brat_po_razumu~15:14 23.06.12
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            23.06.1216:07:25
            СКОЛЬКИМ людям нужно в день перелететь из Тамбова в Саранск - двум, трем??? И с какой стати ГОСУДАРСТВО (за мой счет) должно оплачивать пустой самолет, перевозящий этих двух пассажиров? Это - выбрасывать деньги на ветер!
            Есть такой замечательный самолет Ан-2. Набирал до 10 человек на борт и летел в соседний регион. Когда пассажиров не было - поливал поля, смотрел за лесами, почту возил и т.д., в общем, машина которая не простаивала, универсальная рабочая лошадка. До сих пор его в Китае производят.
            Отредактировано: Aerodinamik~16:08 23.06.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.06.1219:41:28
              Автомобилизация России свела к практическому нулю необходимость полетов в соседний регион: люди на машинах ездят. Когда-то был даже авиарейс Москва-Владимир! Сейчас невозможно себе представить, что кто-то будет туда летать. Что и по времени дольше, и по цене выше.
              • 0
                Нет аватара rusindus
                23.06.1221:40:36
                Автомобилизация России свела к практическому нулю необходимость полетов в соседний регион: люди на машинах ездят.
                Вы явно не ясно себе представляете географию России.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.06.1221:59:31
                  Зачем же? Я прекрасно знаю и географию, и спрос на авиаперевозки.Если на некоем маршруте есть спрос - так они НЕМЕДЛЕННО там появятся!
                  • 0
                    Нет аватара rusindus
                    23.06.1222:57:30
                    Я прекрасно знаю и географию
                    Судя по вашему прошлому комментарию - не очень... "Он отметил, что в России существует около 28 тысяч населенных пунктов, куда можно добраться только самолетом или вертолетом, в связи с этим государство должно поддерживать развитие социальных авиаперевозок в труднодоступных районах." http://www.rg.r...ost1-anons.html С Медведевым тоже спорить будете? Рекомендую прочесть от и до.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      24.06.1206:02:08
                      Это без вопросов, вертолеты в эти села летают, наше государство это обеспечивает, поскольку другой связи нет. РАЗ В МЕСЯЦ - туда вертолет летает, привозит почту, отвозит пару пассажиров. До аэропорта или железнодорожной станции из села, где НЕТ иной связи - вертолет тебя подбросит, не бэ! Но причем тут перелеты Саратов-Екатеринбург, где И ТАК ЕСТЬ и аэропорты, и железнодорожные вокзалы, и куда отлично можно доехать по дороге, а? А вот авиационного пассажиропотока - там нет. Нет спроса.
                      Отредактировано: brat_po_razumu~06:07 24.06.12
                      • 0
                        Нет аватара rusindus
                        24.06.1215:08:10
                        Я давно понял что на этом сайте вести дискуссию бестолку... Не совсем понятно измерение в котором вы обитаете.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          24.06.1218:02:44
                          Дискуссия, уважаемый, это
                          Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.
                          Вы, извините, аргументированно показали какую-либо позицию? Какую же именно, и каковы Ваши аргументы? Нет, не высказали - потому дискуссии с Вашей стороны нет. Я ясно и аргументированно изложил Вам свою позицию, не только свою, а - ОБЩЕМИРОВОЙ ОПЫТ: при низком пассажиропотоке на каком-либо маршруте - разумно использовать систему хабов. Если Вы отказываетесь признавать общемировой опыт - это Ваши проблемы. Для Ан-140, 52 пассажира, линия становится рентабельной при наполняемости хотя бы в 40 пассажиров на рейс. Столько - или даже хотя бы близко к тому! - на линии Саратов-Екатеринбург нет и быть не может! И не было никогда! Когда и если будет спрос - авиакомпании сразу же воспользуются спросом и введут маршрут. А вообще весь парк Саратовских авиалиний - это Як-42, 120 пассажиров. Ставить его на рейс Саратов-Екатеринбург ради пяти-двадцати пассажиров в день - Вы смеетесь? Самолеты меньшего чем Ан-24/Ан-140 класса - например, Л-410 - просто не долетят от Саратова до Екатеринбурга, у них предельная дальность полета меньше.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            25.06.1212:28:13
                            Для Ан-140, 52 пассажира, линия становится рентабельной при наполняемости хотя бы в 40 пассажиров на рейс. Столько - или даже хотя бы близко к тому! - на линии Саратов-Екатеринбург нет и быть не может! И не было никогда!
                            Хм... 32 пассажира достаточно близко к 40? В 94 лично летел на Як-40 Курумоч (Самара) - Кольцово (Екатеринбург). Самолет был заполнен на 100%. Но и разные самолеты летали. Сейчас даже А-320 летает
                            Самара - Екатеринбург В прямом направлении Рейс Аэропорт вылета Аэропорт прилета Дни недели Вылет Прилет Тип ВС Период У6-426 САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ 1...... 03:30 07:00 A-320 15.07.12 - 15.07.12 У6-426 САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ .2..... 06:55 10:30 A-320 26.06.12 - 26.06.12 7R-34 САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ ......7 13:45 17:45 Embraer EMB-120 10.06.12 - 21.10.12 7R-34 САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ 1.3.5.. 13:45 17:55 Embraer EMB-120 02.04.12 - 26.10.12 ЮТ-128 САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ .2.4.6. 15:10 19:30 ATR 72 27.03.12 - 27.10.12
                            Саратов всего лиш в каких 400-500 км. Не думаю, что там на много меньше пассажиропоток
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              25.06.1216:22:28
                              Читаем:
                              Не Аэрофлотом единым - у Уральских авиалиний есть рейс Екатеринбург-Самара. Ранее летал Ан-24, 48 пассажирских мест, редко более половины салона заполняемость. Потом стал летать А-320, 160 мест и... человек 20 - сказалось еще и изменение расписания. Вот на таком примере прошу показать экономическую эффективность аэробуса по расходу топлива и портовым расходам. 100% заполненность встречал на утренне-вечерних рейсах в Москву и в чартерах в Турцию, более - нигде.
                              А ведь у Уральских авиалиний - только ОДИН РЕЙС Екатеринбург-Самара В НЕДЕЛЮ! И то он никому не нужен. Пытаются его раскрутить. Пока безуспешно. Спроса - нет. В ближайшие годы - и не будет. А ведь Самара-Тольятти (один аэропорт) - это аггломерация с 2,5 млн человек! И промышленно связанная с Екатеринбургом. А Вы - о Саратове... Как я и говорил, там хорошо, если 5-10 человек на рейс наберется.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                25.06.1216:34:03
                                А ведь Самара-Тольятти (один аэропорт) - это аггломерация с 2,5 млн человек!
                                Именно Самара+Тольятти=меньше 2 млн. Если считать с окресными деревнями, то может и 2,5 наберется, но смысл летать деревенским в Е-бург?
                                И промышленно связанная с Екатеринбургом
                                Каким местом? Если только Тагил, но визиты к одним металлургам не дадут и 5 человек в неделю.
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  25.06.1217:03:37
                                  Плюс Сызрань (Тяжмаш), Новокуйбышевск (нефтехим), оба города - более 100 тыс населения, и др. города самарской агломерации.
                                  Если только Тагил, но визиты к одним металлургам не дадут и 5 человек в неделю.
                                  Плюс дилеры ВАЗа и т.д. Ну так а я - о чем? Об этом и пишу! Один рейс Уральских авиалиний в неделю - и 20 человек на борту. Нет спроса.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                23.06.1223:31:19
                Раньше летали, да...Я и моя семья только авиатранспортом и пользовались, было быстро и доступно. Однажды вместе с сослуживцем отца на вертолете на рыбалку летали (~50 км)    
                Автомобилизация России свела к практическому нулю необходимость полетов
                Ага, есть у меня такие знакомые автомобилисты - так они только на авто и ездят, и на море, и в сибирь, и на ДВ...Передам им, что из-за них малая авиация уже загнулась, а большая терпит убытки, цены повышает, сокращает количество рейсов и направления...   
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  24.06.1200:41:35
                  Однажды вместе с сослуживцем отца на вертолете на рыбалку летали (~50 км)
                  Чё-то Вы совсем от темы разговора уехали, дорогой Aerodinamik. Многие и сейчас на охоту-рыбалку на вертолетах летают - так и что с того? Я на рыбалку - езжу на машине или хожу пешком, это - что-то меняет??? Могу при желании и вертолет нанять - только деньги плати, и все.
          • 0
            Нет аватара rusindus
            23.06.1216:43:30
            Ну 800 тысячник и 1,3-миллионник подойдут? Екатеринбург - Саратов. (просьба через Москву не предлагать)
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.06.1219:34:10
              Вы считаете, что 15 тысяч жителей Екатеринбурга - будут ежегодно летать в Саратов? Вы - смеетесь? Что им там делать??? Я Вам - больше скажу! Вы знаете, какова наполняемость рейсов из Саратова - нет, не до Екатеринбурга, а до МОСКВЫ??? Не знаете. Саратовские авиалинии в поисках пассажиров брались за ЛЮБЫЕ маршруты, вплоть до начали обслуживать рейс Псков-Москва:
              за четыре месяца с начала регулярных полетов в Москву средняя наполняемость борта выросла с 9 до 15 человек при наличии в Як-40 37 пассажирских мест.
              Даже за это брались! И это даже при огромных дотациях со стороны руководства Псковской области - 9-15 пассажиров на рейс до МОСКВЫ! Да если бы на рейсе Саратов-Екатеринбург было бы по 30 пассажиров на рейс хотя бы - так давно бы уже там летали! Но столько пассажиров нет - даже при дотациях! Они до Питера даже не летают - нет пассажиропотока! - а Вы говорите о Екатеринбурге. Разумна система хабов, как во всем мире - т.е. летать через Москву.
              • 0
                Нет аватара rusindus
                23.06.1220:59:51
                Вы пожалуйста на ценики посмотрите (вспомня про ваши дотации). И уже потом хватайтесь за голову что заполняемость кресел низкая. Если вам даже примера с городами около-миллиониками мало - то о региональной авиации мне с Вами бестолку и говорить. Идея хабов разумна в определённых рамках. А не когда чтоб из одного города скажем Сибири попасть скажем во Владивосток нужно лететь через Москву.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.06.1221:22:38
                  Идея хабов разумна в определённых рамках.
                  Совершенно правильно: через хабы летать дешевле, и именно потому это выгодно пассажирам. И, совершенно правильно - есть рамки! Как только пассажиропоток на некоем маршруте - скажем, Новосибирск-Петропавловск-Камчатский - становится большим - так сразу же авиакомпании начинают на этом маршруте напрямую летать, без хабов. Спрос - рождает предложение! АБСОЛЮТНО ПОНЯТНО, что НИКАКАЯ авиакомпания - не станет летать Новосибирск-Петропавловск-Камчатский через Москву, если прямой рейс - пользуется спросом. Ясен пень, компания НЕМЕДЛЕННО организует прямой рейс, если там будет хотя бы 50 тыс пассажиров в год! Компания - не идиот тратить деньги на топливо, перебрасывая их через Москву, если есть спрос на прямой рейс. Спрос - это не 115 человек в год, а 115 человек ежедневно.
                  • 0
                    Нет аватара rusindus
                    23.06.1221:38:16
                    Брат по разуму, правильно ли я вас понял - вы требуете от рынка чтоб региональные рейсы ( и как мы видим даже некоторые не так уж и региональные...) были прибыльными или хотя-бы самоокупаемы? Тогда вам на планете Земля делать нечего... Напоминаю вам что региональная авиация ВСЕГДА была дотируемой. И у нас и везде! Если мыслить про "спрос-предложение" и прибыль, тем самым отгородить государство от ответственности - то зачем оно (государство) вообще нужно? Пущай рынок решает как в 90-е!
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      23.06.1222:11:15
                      Брат по разуму, правильно ли я вас понял - вы требуете от рынка чтоб региональные рейсы ( и как мы видим даже некоторые не так уж и региональные...) были прибыльными или хотя-бы самоокупаемы?
                      Пардон, Я-ТО тут - причем, требовать - чего??? Я - ничего не требую, я - объясняю, как работает экономика. Линия Саранск-Псков, линия Норильск-Владивосток. Кому они нужны??? Ста человекам в год, тысяче? Да нет - единицам, десятку. Так пусть они и платят! В чем проблема у желающего оплатить СЕБЕ борт от Воркуты до Норильска??? Да пусть берет самолет, оплачивает, у нас в стране - развиты чартеры, в чем проблема болезного? Что его - на холяву не хотят везти? Да - холявы нет.
                      • 0
                        Нет аватара rusindus
                        23.06.1222:15:44
                        Больше вопросов не имею...    
  • 0
    Нет аватара hvv
    23.06.1217:28:04
    вроде МО заказало всего 10 самолетов за 3 года. Это ж 3 самолета в год. Почему бы не заказать поболее?
    • 0
      Нет аватара rusindus
      23.06.1218:35:49
      Ну может это "установочная партия". Посмотрят, заценят - и если понравится ещё возьмут. А заказы заводу ух как нужны! Без них и кредита нормального не выбить...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1213:10:27
      вроде МО заказало всего 10 самолетов за 3 года
      Выполняя предыдущий заказ а/к "Якутия" на 3 Ан-140, завод выпускал по 1 самолёту в 2 (два) года, т.е. прежде чем заказывать самолёты, завод надо реанимировать, а это время...
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    24.06.1221:10:28
    Вот, кстати - самое новое по дотациям авиаперевозок: На этой неделе руководство Горного Алтая объявило конкурс на рейс Москва-Горно-Алтайск, который республика будет дотировать. Условия конкурса - авиакомпания должна выполнять до четырех рейсов в неделю летом, до трех - зимой. Дотации будут составлять летом - до 147.700 руб, зимой - до 209.100 руб за рейс. Это - ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ дотаций в год! Борт - А-319, от 120 пассажиров. Рентабельность такого рейса начинается при заполняемости борта порядка 70%. Себестоимость полета одного пассажира - порядка, 10 тыс руб, т.е. республика выкупает 15-20 мест на рейс, пусть они летят пустыми - оплачено, пусть еще 20 мест будут пустыми неоплаченными - но привозите нам 80 пассажиров, мы вам компенсируем - за счет того, что эти туристы потратят у нас деньги! Это - РАЗУМНАЯ дотационная политика. И то не факт, что будет экономически оправдана. А дотировать перевозку воздуха при 10 пассажирах на 50 мест - это выбрасывать деньги на ветер, преступление.
    Отредактировано: brat_po_razumu~21:16 24.06.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      24.06.1222:57:31
      Борт - А-319, от 120 пассажиров. Рентабельность такого рейса начинается при заполняемости борта порядка 70%.
      Себестоимость полета одного пассажира - порядка, 10 тыс руб,
      Откуда у Вас эти цифры? Понятие рентабельности рейса очень относительное.
      республика выкупает 15-20 мест на рейс, пусть они летят пустыми - оплачено, пусть еще 20 мест будут пустыми неоплаченными - но привозите нам 80 пассажиров
      Пусть купят Ан-148 и будет летать без пустых мест.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.06.1200:02:17
        Откуда у Вас эти цифры? Понятие рентабельности рейса очень относительное.
        Естественно, относительное, поэтому я написал - порядка 10.000 руб. Цифра взята не с потолка, а с цены билета Москва-Красноярск (то же расстояние, что и до соседнего Горно-Алтайска) - цена от 12.000, линия выгодная, но даже на ней Аэрофлот не делает 20% прибыли, соответственно себестоимость - выше 10.000 руб.
        Пусть купят Ан-148 и будет летать без пустых мест.
        Даже когда его начнут массово делать - нельзя ставить: не долетит. Ну то есть при попутном ветре - долететь может, при встречном - нет. Там же расстояние - 4 тыс км, а самолет летит не по прямой.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          25.06.1200:15:57
          но даже на ней Аэрофлот не делает 20% прибыли
          Откуда Вы берете все эти проценты?
          Там же расстояние - 4 тыс км, а самолет летит не по прямой.
          От Москвы до Горно-алтайска не 4000км. Не тот случай, чтобы самолет летел не по кратчайшему расстоянию. Модификация Е летает за 4000км.
          Отредактировано: Aerodinamik~00:20 25.06.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.06.1201:00:55
            Откуда Вы берете все эти проценты?
            Как - откуда? Аэрофлот ежегодно публикует отчеты, там и выручка от продажи билетов - и прибыль. Выручка - 4,6 млрд долларов, прибыль - 37 млн, менее 1% (2008 г). Это - с учетом того ФАКТА, что именно как Аэрофлоту идут платы за пролет иностранных судов над нашей территорией. Т.е. это выручка не только от продажи билетов!
            От Москвы до Горно-Алтайска не 4.000км.
            С учетом маневров на взлет-посадку, необходимости облета грозовых фронтов и т.д. - так оно может и поболе быть. А самолеты - летят не по прямой. Летел я как-то Вашингтон-Амстердам. Прихожу в аэропорт на посадку, самолет стоит, посадки нет. Объявляют: уважаемые пассажиры, рейс откладывается на два часа, не волнуйтесь - с самолетом все в порядке, вообще никаких проблем, и в Амстердаме вы будете вовремя: просто колоссальный попутный ветер, и если мы вылетим сейчас - то будем в Амстердаме очень рано, а за посадку до 7:00 утра - авиакомпании штраф (шум). Вылетели, шли 1.200 км/ч (относительно земли, конечно, а не воздуха, быстрее скорости звука). Нам дуло в хвост, а встречным - в лицо.
            Отредактировано: brat_po_razumu~01:16 25.06.12
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              25.06.1208:03:36
              Как - откуда? Аэрофлот ежегодно публикует отчеты, там и выручка от продажи билетов - и прибыль.
              Там разве публикуют статистику по направлениям? Интересно про 70%.
              А самолеты - летят не по прямой.
              Только в исключительных случаях.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.06.1213:15:25
                Любопытная дискуссия про развитие региональных авиаперевозок за счёт дотаций, хотя статья про ВТА...    
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.06.1213:38:33
                Там разве публикуют статистику по направлениям? Интересно про 70%.
                70% - это цифра, известная мне с детства. Естественно, ее не надо понимать буквально как 70,00% - это ориентир: 65%, 80%. Посмотрел последние данные - ориентиры не изменились:
                Из-за нерентабельности GermanWings отменяет рейсы в Киев Средняя заполняемость рейса должна составлять не менее 80%, а в случае с Украиной количество забронированных мест было значительно ниже ожидаемого. "К сожалению, фактор заполняемости мест не отвечал нашим высоким ожиданиям."
                Ссылка. Или:
                SAS рассчитывает на 70% заполняемость авиарейса между Калининградом и Копенгагеном Представители авиакомпании также сообщили, что рассчитывают на не менее чем 70%-ю заполняемость авиарейсов между Калининградом и столицей Дании. При этом для достижения рентабельности этот показатель должен составлять не менее 60%.
                За счет чего можно добиться рентабельности менее чем при 70% заполняемости? Ответ известный: за счет пассажиров бизнес-класса! Вель при цене билета бизнес-класса всего в 3 раза выше, чем эконом-класса - такой пассажир дает в ДЕСЯТКИ раз больше чистого дохода! Считаем сами (ориентировочно, конечно): Эконом-класс - 10 тыс руб цена билета, 9,5 тыс - себестоимость перелета, 500 руб - чистый доход. Бизнес-класс - 30 тыс цена билета, 12 тыс - себестоимость перелета (более дорогой обед-напитки, расход топлива - тот же, работа пилотов - та же), 18 тыс руб чистого дохода, в 36 раз выше. Ну и плюс, естественно, что окупаемость того или иного рейса - это при условии, что в оставшееся время самолет тоже будет летать, а не слетал Саратов-Екатеринбург-Саратов раз в день, а остальное время - простой. Ведь сейчас же взять новый самолет - не проблема, лизинг же! Бери борт, гоняй его с 70% загрузкой по 10 часов в день (у Ан-148, например - именно такое начало рентабельности, ссылка) - отдавай себе плату за лизинг, зарабатывая себе в карман деньги! Но для этого - должен быть маршрут, где есть спрос! И - не один! Т.е. на линии Саратов-Екатеринбург для Ан-140 должно быть ежедневно 36 пассажиров туда и 36 - обратно, это где-то 6 летных часов, плюс еще ежедневно - 36 пассажиров до, скажем, Казани и обратно, еще 2,5 летных часа. Но этого спроса, или даже близкого к таковому - нет. Иначе компания - немедленно принялась бы на таком маршруте зарабатывать себе деньги.
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  25.06.1214:06:11
                  70% - это цифра, известная мне с детства.
                  Класс!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,