стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

В Тюмени близится к завершению строительство металлургического завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый завод будет производить высококачественную сталь, предоставит рабочие места 1000 тюменцев и будет экологически безопасен — рассказали журналистам губернатор области Владимир Якушев и генеральный директор компании «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын на брифинге в ходе рабочего визита на завод.

 Завод находится в черте города — на первом километре Старотобольсокго тракта. Стоит его Уральская горно-металлургическая компания при поддержке правительства Тюменской области. С предприятием заключен, как рассказал Владимир Якушев, стандартный набор инвестиционных соглашений. Область предоставляет инвесторам все возможные льготы: по имуществу, земельному и транспортному налогу, в дальнейшем — по налогу на прибыль.

Область поддержала УГМК и финансово: на выделенные из бюджета 600 миллионов рублей строят подстанцию, которая будет обеспечивать производство электроэнергией.
«Можно сказать, что это у нас — сердце завода», — считает начальник отдела сетей и подстанций Дмитрий Семенов. Основные будущие потребители энергии — дуговая сталеплавильная печь и «печь-ковш». Для них на подстанции установлены два трансформатора 220/35 кВ. Остальное оборудование завода будет работать от двух трансформаторов 220/10 кВ. Произведены они, соответственно, на запорожском и тольяттинском заводах.

Тольяттинский трансформатор.

Завод будет работать на вторсырье — перерабатывать лом, который планируется собирать на севере области, а при необходимости — и по всей стране. Лом при помощи четырех кранов будет загружаться в бадьи, и в них при помощи бадьевоза переправляться в электросталеплавильный цех.

Расплавленная сталь выливается на сталевозе едет в «печь-ковш» для легирования

Дальше в вакууматоре из стали удаляются лишне газы. Ну а завершающее звено электроплавильного цеха — машина непрерывного литья заготовок.

Зона выдачи заготовок из печи

В сортовом цехе завода будет расположен мелкосортный прокатный стан, предназначенный для производства широкого ассортимента профилей проката, в том числе — особо точного проката, термомеханически упрочненной арматурной стали, . Планируется производить углердистую, низколегированную, легированную, нержавеющую сталь.
Для того, чтобы произвести прокат, нужно сначала загрузить в нагревательную печь заготовки. Здесь будут возможны два варианта: загрузка заготовок со склада или «свежих», с машины непрерывной разливки.

Завершается процесс производства проката в холодильнике, где он будет остывать и пакетироваться. Линия прокатного стана достаточно длинная — около 400 метров и полностью автоматизированная. «Применен довольно высокий уровень автоматизации, и вся линия — от загрузки до получения готового проката практически управляется одним человеком, с одного пульта. Тяжелого ручного труда тут мало. Можно сказать, что аналогов этому стану в России пока нет», — гордится технолог прокатного производства Владислав Васин.
Поизводимый заводом металлопрокат предназначается для строительной индустрии, предприятий нефтегазового сектора и машиностроения и будет поставляться, в основном, на внутренний рынок: всю Тюменскую область, а также Омскую, Курганскую и Свердловскую облисти.

«Здесь замкнутый водяной цикл: вся вода со стана, которая приходит на охлаждение, собирается, подается на блок очистных сооружений, остывает и снова на стан. Вредных выбросов никаких нет», — уверил журналистов Владислав Васин. Не будет проблем, по уверениям директора «УГМК-Холдинг» Андрея Козицына, и с недостатком воды. Подпитывать замкнутый цикл нужно всего 200 кубометрами воды в час. Начальник отдела сетей и подстанций Дмитрий Семенов также уверен в безопасности вверенного ему оборудования: «Например, на случай выброса масла с трансформатора распредустройство оборудовано маслосборником, способным вместить все масло, так что оно не попадет в окружающую среду». «Это — стандартный европейский завод, соответствующий всем требованиям, предъявляемым к заводам в Евросоюзе», — пояснил Андрей Козицын.

Металлургический завод — это 1000 новых рабочих мест, но сейчас здесь работают, в основном, приезжие специалисты из УГМК. Тюменцы заняты, преимущественно, на электромонтажных работах. Владимир Якушев в ходе брифинга рассказал, как планируется решать кадровый вопрос: «Мы неоднократно говорили, что это новая отрасль для тюменской области, и на первоначальном этапе найти готовых специалистов и закрыть все — просто нереально. Я думаю, что УГМК будет привлекать специалистов из своего холдинга для того, чтобы завод полноценно и качественно заработал. А дальше все будет зависеть от того, как мы будем в этом направлении сотрудничать. Очень важно, чтобы на те специальности, в которых будет нуждаться данный завод, пришли работать тюменцы. Но их нужно готовить. Для того, чтобы их готовить, мы должны определить базовые учебные учреждения, программу подготовки специалистов. И, в принципе, такие договоренности у нас есть, такая программа вполне осуществима». Идею воспитания местных специалистов поддерживает и директор УГМК. По его словам, с рабочими будет заключен коллективный договор, им будет предоставлен стандартный соцпакет. Права рабочих будет защищать профсоюз.

 

 
Запустить завод планируется к концу года. «Если федеральная сетевая компания нас не подведет и мы получим энергию на входе, а для этого нужно построить высоковольтную ЛЭП от станции, то 15 декабря должны сдать всю электрическую часть, успеть в этом году опробовать электропечь и получить горячий металл. Запустить сортопрокатный цех и получить сортовой металл мы должны в первом квартале 2013 года», — поделился планами Андрей Козицын.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.enerprom.ru/

  • 0
    Armine Armine
    07.07.1220:26:18
    Неужели такой громадине хватит вторсырья? Тогда это вообще дважды хорошая новость.
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      07.07.1220:43:32
      Хватит, да и какая же это громадина? Громадины это "Магнитка", НЛМК, НТМК и тд. Как раз металлолом и должны перерабатывать небольшие заводы, чтобы не возить его за сотни и тысячи километров.
    • 0
      Нет аватара yamalec
      07.07.1222:09:31
      По Оби да Иртышу с притоками валяется столько брошенных кораблей да барж, что хватит лет так на 100.
      • 0
        lapshin-89 lapshin-89
        08.07.1211:45:57
        Ещё и остров Белый от бочек горючего принимаются очищать, видимо сюда на переработку отправят.
    • 0
      Rezon Rezon
      08.07.1213:38:31
      Новость-то хорошая. Да вот только лучше бы строили более наукоёмкие предприятия, которые наоборот последовательно уничтожаются и по сей день естественно не без содействия крупных представителей власти. Всё-таки 12-й год на дворе, без чиновника или мента и овощную палатку не откроешь- не закроешь. Вот к примеру список производств разгромленных в основном 2003-2012 годы "стабильности".- http://www.rosp...edprijatija.htm Доводы о том что эти заводы развалились в результате разгрома 90-х не прокатят, к примеру лучший станкостроительный завод "Красный пролетарий" начали громить с 2009 года...- http://www.argu...eme/n323/150739
      Отредактировано: Rezon~13:41 08.07.12
      • 0
        Нет аватара antvo
        08.07.1214:19:43
        Ну и к чему этот наброс коричневой субстанции? Тем более с таким опломбом "Доводы о том что эти заводы развалились в результате разгрома 90-х не прокатят"? Доводы этому есть в самой статье, как в числе заводов сдохших до 2000 года, так и в тех кто к нулевым пришел в практически мертвом состоянии. И причин в этом ровно несколько: отсутствие заказов, крайне низкое качество выпускаемых изделий, исключительная тупость руководства предприятий, конфликты между собственниками и криминал. Что Путин виноват в том, что автомобили АЗЛК, мотоциклы Урал и телевизоры Рубин никому не нужны? Он виноват в том, что качество этих изделий оставляет желать лучшего? Он виноват в том, что руководство большинства этих предприятий привыкло работать по принципу "Зачем что-то менять и так купят"? Он виноват в том, что частные собственники грызут друг другу глотки? Я так понимаю он виноват в том, что должен был закрыть на все это глаза и вваливать миллиарды бюджетных рублей на выпуск никому не нужного барахла.
        • 0
          Rezon Rezon
          08.07.1217:00:48
          Именно президент и его безрукие (зато щекастые) министры и их приближённые виноваты в том что не только не помогали, как сейчас любят говорить внедрять инновационные технологии в производства, но в большинстве случаев чиновники сами душили предприятия. А следственно и сотни тысяч тех кто на них работал, чтобы построить на их местах коттеджи, торговые центры и т.д.. Вот конкретный и ярчайший пример беспредела властей- процветающий передовой станкостроительный завод убит за год-два с 2009 по 2010 год... Естественно НИКТО НЕ ВИНОВАТ, ну или свалим всё на мифических собственников- кстати председателя Совета директоров "Красного пролетария" убили за полгода до рейдерского захвата предприятия, о чём написано во второй ссылке. И таких примеров х..а туча, хоть сайт открывай "Разрушено у нас"... Как можно бескорыстно (-ли ???) защищать власть, которая гробит остатки того что делает Россию державой, превращая её в сырьевую республику? К примеру вступление в ВТО, даже подконрольная Счётная палата провела анализ соглашения и выводы совсем не утешительны. Здесь конкретные цифры и факты с доказательствами того, что как минимум ПОКА нам в ВТО вступать ни в коем случае нельзя- http://www.argu...ics/n346/188019
          • 0
            Нет аватара antvo
            09.07.1213:49:56
            Хватить выдавливать сок мозга. Давайте конкретные факты и примеры, что некие президенты и министры душили предприятия. Берите любой завод из переведенного в списке, тот же Красный пролетарий и с документами доказывайте этот факт. Здесь не песочница в детском саду и на слово не верят. Мне про губят рассказывать не надо, я занимаюсь проектированием промышленных и сельскохозяйственных предприятий поэтому имею более чем наглядное представление о том, что происходит. Сырьевой республикой Россия стала после прокладки нефте- и газопроводов на запад при Брежневе, учите историю. Вы что конкретно предлагаете производить в России дабы заменить 300 млрд сырьевого экспорта? Автомобили качественнее, чем Мерседес, шикарнее чем Бентли, оптимальные по цена/качество как японцы и корейцы? Может быть микропроцессоры лучше чем Интел и АМД? Может быть бытовую электронику лучше чем Самсунг и Сони? Одежду дешевле чем в Китае? Ничего этого на мировом рынке от нас не надо, потому что там уже есть мировые бренды и все ниши заняты. Что касается ВТО, то прежде чем поднимать скулеж про сниженные пошлины советую прочитать вот это http://aftersho...k.su/node/10141
            • 0
              Rezon Rezon
              09.07.1214:10:39
              У-у, "доказывайте с документами", "стала при Брежневе"... Да при Брежневе СССР по ВСЕМ отраслям- по производительности и экспорту, по мощи армии и ОПК, по лучшему бесплатному образованию и здравоохранению и т.д. и т.п. занимал первые-вторые места, другое дело что в то время систему надо было корректировать, а не разрушать как это делали иуды пробравшиеся в ослабевшую КПСС горбач и Ко. А доказывать как мы видим ярым путерастам чё-т бессмысленно, ему ссылки с конкретными цифрами, фактами и анализом Счётной палаты, он какую-то дешёвую пропагандистскую статейку а-ля сюжет новостей Певрого канала. Если бы мы всегда жили по принципу "ниша занята и мы будем ею пользоваться пока не останемся без штанов" России бы уже не существовало. Вот небезызвестный ролик который, на мой взгляд, наглядно демонстрирует последствия от вступления в ВТО-
              • 0
                Нет аватара antvo
                09.07.1221:04:35
                Все ясно, кроме ерунды про самый суперский СССР и ссылок на статейки неких икспердов в ангажированных изданиях я ничего не увижу. Никаких предложений по снижению зависимости от экспорта сырья так же, потому что орать всепросрали это одно, а вот для конструктивной критики нужны мозги. Что касается статьи приведенной мной, то пропагандистская она лишь для тех, кто не имеет ни малейшего представления о реальной экономике и все свои "великие познания" черпает в ЖЖ, бложиках и бульварных газетенках, но самое главное она бьет по стойкому шаблону сложившемуся в мозгах. Посему вести дискуссию с тобой смысла не вижу, в рунете достаточно площадок, где твои потуги оценят по достоинству и будут яростно плюсовать. Кстати запомни нет больше СССР, уже как 20 лет прошло. Нет и не будет больше никогда и фапать на него смысла нет, как и требовать от России стремится быть им. Напоследок ответь себе на несколько вопросов. Почему при супермедицине, такие показатели как продолжительность жизни, младенческая смертность и пр. были на гораздо более низком уровне, чем на Западе? Почему при всех своих научных и промышленных достижениях, СССР не мог производить ТНП с необходимыми потребительскими свойствами? Почему народ не поддержал ГКЧП и массово не вышел на улицы отстаивать СССР, раз он был таким раем? Подумай над этим, а я пойду дальше проектировать благо заказов выше крыши, особенно по сельскому хозяйству, которое хутинпуй давно уничтожил.
                • Комментарий удален
                • 0
                  Rezon Rezon
                  09.07.1222:28:27
                  Ну хорошо хоть перестал отрицать что вступление в ВТО это огромный вред для России. А вот в какой ссылке сидит "иксперд"-пропагандон, а в какой анализ Счётной палаты в довольно серьёзном издании, может определит любой кто не предвзято их сравнит. Насчёт Советской бесплатной медицины- да-а, она конечно намного "хуже" нынешней, при которая та самая младенческая смертность у нас одна из самых высоких в мире. Да и ТНП в СССР были без всякого ГМО и пр. дерьма, которые с новой силой хлынут в РФ после вступления в то же ВТО. Да, в конце 80-х начале 90-х часть населения действительно была одурачена "демократией" и "гласностью", др. часть была просто не в полной мере проинформирована о том что происходит, да и ГКЧП мог бы действовать решительней. Но факт в том что этот самый "ХутинПуй" был тогда примерным адептом Собчака, Ельцина, Гайдара, Чубайса и пр. реформаторов, за что стал преемником Ельцина и с успехом продолжает его разрушительную деятельность, правда уже намного хитрее и не так открыто, вроде как с тактикой- тише едешь дальш..больше успеешь угробить...

                   © cs319526.userapi.com

                  Подумай над этим, раз "дискутировать" не хочешь. Хотя я вижу что таким как ты смысла мало что-то объяснять.

                  Отредактировано: Rezon~23:34 09.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    10.07.1214:31:34
                    Комуниздон, ответь, зачем вы СССР развалили?
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        08.07.1218:42:07
        Этакий банальный наброс говна на вентилятор    
        список производств разгромленных в основном 2003-2012
        Именно президент и его безрукие (зато щекастые) министры и их приближённые виноваты в том
        Так бедняжки все разваливали и разваливают, что ВВП страны за 10 лет вырос раз в 10.
        Отредактировано: Борис Ташлыков~18:44 08.07.12
      • 0
        Нет аватара Tula
        08.07.1219:39:06
        А автоматизированный металлургический завод с линией непрерывной разливки и с прокатным станом - это типа не наукоемкое предприятие? Постыдились бы такие вещи постить. Не, ну в ЖЖ такое утверждение, может, и схавали бы, но тут-то люди думающие собрались. Современная металлургия, да еще ориентированная на переработку лома - это безусловно хорошо с любых точек зрения.
        Отредактировано: Tula~19:40 08.07.12
      • 0
        Нет аватара Alejandro
        10.07.1216:13:44
        Ну если это пишет argumenti.ru то это по определению вранье. скулеж про ВТО это такая супер страшилка и не больше, не кто кто пишет и разглагольствует об "ужасном" ВТО не читал условия вступления России в ВТО, для этих людей ВТО это по определению зло, их черно белому мышлению так легче.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.07.1221:17:30
    Здорово! "+"    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.07.1221:19:16
    Тюмень - столица деревень "мартен" и крутотень!    
    Отредактировано: A_SEVER~22:05 07.07.12
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      07.07.1221:29:56
      Мартен это не крутотень, даже не рядом.! Не обижайте заводчан. Они современную ДСП и АКП строят.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.07.1221:42:02
        Не обижайте заводчан
        Увы, в металлургии не силён!     Что такое ДСП и АКП?
        • 0
          Нет аватара Roman1477
          07.07.1221:50:09
          Дуговая сталеплавильная печь(ДСП) - для плавки металла использует электрическую дугу. Агрегат ковш-печь(АКП) - так же использует электрическую дугу, в нем металл доводится до нужных параметром путем удаления всего лишнего и введения всего нужного. Мартеновских печей в России осталось около 10, даже меньше. Это хорошо. Последняя такая печь в США остановлена в начале 90-х.
          Отредактировано: Roman1477~21:56 07.07.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.07.1221:53:56
            Спасибо! А то я думал это древесно-стружечная плита и автоматическая коробка передач!     А мартен это что-то совсем по нашим временам отстойное?
            • 0
              Нет аватара Roman1477
              07.07.1221:57:42
              Да. Я выше отредактировал свой ответ.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.07.1222:06:49
                Я выше отредактировал свой ответ
                Ещё раз спасибо! Я свой первоначальный пост тоже отредактировал!    
          • 0
            lapshin-89 lapshin-89
            08.07.1211:47:18
            А конвекторные используются?
  • 0
    Нет аватара cehuenzyby
    07.07.1222:41:09
    Душа радуется с таких новостей . Очередная трагедия для болотных хомячков .
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    08.07.1208:22:28
    Долго смотрел когда же будет уже открыт хоть один достаточно большой и производительный завод! Конечно открывается куча всяких предприятий таких как швейная фабрика глория джинс или навая овцеводческая ферам это тоэе хорошо!
    • 0
      Нет аватара guest
      08.07.1208:41:58
      понимаете в эпоху автоматизации производств под соусом интеграции в мировое научно-техническое сообщество мечтать о промышленных гигантах не приходится... самый яркий пример "Автофрамос"
    • 0
      Нет аватара mmx
      08.07.1212:15:02
      Долго смотрел когда же будет уже открыт хоть один достаточно большой и производительный завод!
      Долго это сколько? Тут уже были построенные с нуля металлургические и металлопрокатные заводы с мощностями измеряемыми миллионами тонн в год.
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        08.07.1213:27:23
        в этом году не одной подобной новости!
        • 0
          Нет аватара mmx
          08.07.1215:05:06
          Скромнее надо быть. Такие заводы и в СССР далеко не каждый год строили.
          • 0
            Нет аватара guest
            08.07.1216:02:53
            да и как правило такие заводы были градообразующими, то есть в дыре какой то возводились или вообще в чистом поле... построй сегодня мегазавод, дак желающих ехать поднимать производство элементарно не будет... а это не тысяча и не две тысячи людей... это десятки тысяч с семьями... короче говоря, особого смысла сейчас возводить гигантов нет, всё от Гранты до авианосца можно собирать на вполне компактных площадках, с привлечением на них нескольких тысяч людей...
            • 0
              TheAh1LL TheAh1LL
              08.07.1218:10:35
              у нас и сейчас строятся градообразующие предриятия. На таких крупных предприятиях вся экономика и держится!
              • 0
                lapshin-89 lapshin-89
                08.07.1219:08:04
                Так он и будет градообразующим. Любой завод градообразующий, если его продукция уходит за пределы города.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.07.1219:19:33
                  вот тут не соглашусь... градообразующий это тот, без которого город или населённый пункт начнёт "вымирать"-нет работы, нет инфраструктуры, нет социального сектора... если мы говорим о гигантских заводах на 20-30 тысяч человек, то они как раз и будут градообразующими, т.к. ни в одной местности столько подготовленных кадров сходу не наберёшь, а если захочешь набрать придётся целый город строить и завозить людей... чес гря про такие масштабы я не слышал... потому строят небольшие предприятия высокоавтоматизированного производства в черте мегаполисов и крупных городов, но градообразующими они не являются по определению... ни численность персонала, ни влияние на жизнь населенного пункта его таким не сделает... разве только меганалоговые отчисления в местный бюджет не вынесут его на такой уровень значимости...
                  • 0
                    lapshin-89 lapshin-89
                    09.07.1209:18:34
                    "градообразующий это тот, без которого город или населённый пункт начнёт "вымирать" - тоже правда, но это моногород. А если в населённом пункте 5 штук таких заводов (по 1000 рабочих)- это будет примерно 13000 человек населения, уже город! А к градообразующим факторам относятся не только заводы но и памятники природы, истории, культуры, искусства, органы региональной и федеральной власти, ВУЗы, транспорт.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.07.1210:14:18
                      дак в том и дело! что для Тюмени это не градообразующее предприятие... сейчас выгодно строить мелкие, пусть в небольших городишках, предприятия... а если как вв говорите 5 щтук заводов по 1000 рабочих-то ни один из них градообразующим не является, тк закрытие одного из пяти не приведёт к вымиранию города... только если весь промсектор закрыть
                      • 0
                        lapshin-89 lapshin-89
                        09.07.1214:38:28
                        Вас не переспоришь.     Останемся при своих мнениях.   
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          09.07.1214:42:17
                          просто я рассуждаю с точки зрения моногородов...
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    10.07.1214:35:26
                    Согласен! Весьма опасная штука! Жители такого города и предприятие становятся заложниками друг друга и влачат существование галеры и прикованных к ней рабов. Заводу негде взять более квалифицированную рабочую силу, а жителям нет возможности поменять работу. Это и есть проблема моногородов!
              • 0
                Нет аватара guest
                08.07.1219:11:58
                например?
  • 0
    Нет аватара antvo
    08.07.1214:04:01
    Хорошая новость, горжусь тем, что непосредственно принимал участие в проектировании инженерных сетей и котельной для этого завода.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.07.1219:18:03
    Интересно, что мне ответят товарисчи с покаканными полимерами на это? А то ведь заверяют, что в моём городе ни фига не строится, а что было развалилось.
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      08.07.1220:26:30
      Ты их зря недооцениваешь. Они тебе скажут, что завод построили дабы переплавлять оборудование с распиленных наукоемких производств и армейскую технику    
      Отредактировано: Борис Ташлыков~20:26 08.07.12
    • 0
      Нет аватара guest
      08.07.1222:31:02
      про ваш город поговаривают одно Тюмень - Монте-Карло России    нууу в плане дорог имеется ввиду
      • 0
        Нет аватара guest
        09.07.1206:15:00
        И какие дороги в Монте-Карло? А то я не пойму: хула это или похвала. Дороги в Тюмени хорошие, по ухабам не скачем.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.07.1208:56:58
          в Монте-Карло? ну наверно очень хорошие, раз на них проводят один из этапов Формулы один Гран-При Монако   
          • 0
            Нет аватара Dron
            10.07.1214:38:49
            Этот Монте-Карло за полдня можно исходить пешком вдоль и поперек! Так что размеры несопоставимы. К тому же Монте-Карло находится на скале, т.е. твердая геоподооснова, а также климат там нисколько не тюменский. Если в Тюмени дороги как в Монте Карло, то это плюсище агромадный!
  • 0
    Нет аватара jon32516
    13.04.1310:49:30
    Здраствуйте а вам нужны рабочие с професией ковшеой 5 разряда
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,