стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
alb 18 июля 2012, 20:30

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов.


Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали в декабре 2010 года, должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон-ресторан, купейный с четырехместными купе и вагон СВ с двухместными купе.
Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-и четырехместных купе). Затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырехместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагон-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе.
В настоящее время ведется строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ, опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия.
Согласно контракту в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    18.07.1220:48:41
    Эх... еще бы изнутри их увидеть)
    • 0
      Нет аватара guest
      18.07.1221:34:41

       © img-fotki.yandex.ru

      .

       © img-fotki.yandex.ru

      .

       © img-fotki.yandex.ru

      .

       © img-fotki.yandex.ru

      .

       © img.beta.rian.ru

      .

       © img.beta.rian.ru

      .

       © img.beta.rian.ru

      .

       © img.beta.rian.ru

      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:37 18.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1221:47:50
        нет слов   
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1222:19:40
        и розетки есть и светодиодные светильники.круто.и главное туалет работающий на остановках.наверно и холодильник для нужд пассажиров есть
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.07.1223:47:12
          и розетки есть
          осталось только узнать когда в них есть электричество. В старых вагонах оно было чисто от генератора и на ходу. На станциях телефон воткнутый в розетку и пользуемый больше разряжался. чем заряжался. Но и за это огромное человеческое спасибо! Личная розетка без очереди в тамбуре и постоянного пасения мобилы пока не зарядтся - огромный плюс. А уж если везти двд-вертак или ноут шоб дети мультики смотрели в дороге...
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:48 18.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1211:41:50
            Если не ошибаюсь, в новых вагонах уже довольно давно применяется схема подключения от локомотива - от контактной сети (постоянного или переменного тока, не важно) ток подается в высоковольтную (3 кВ) поездную магистраль, от которой через преобразователи запитываются потребители в вагонах. Единственный момент - локомотив должен поддерживать такую "фишку". В этом случа электричество в вагонах есть всегда (по крайней мере, когда к поезду прицеплен локомотив).
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1211:37:20
          Биотуалеты в вагонах сейчас уже распространены довольно широко. В данных вагонах туалетов аж три штуки. Помимо всего прочего, в каждом купе данного вагона - кондиционер с панелью индивидуальной настройки, а так же ключ-карта вместо замка - в вагон-ресторан теперь можно пойти, не опасаясь за сохранность вещей (если вы, конечно, доверяете попутчикам).
  • 0
    1nsane 1nsane
    18.07.1221:48:42
    я так понимаю, плацкарт и купе заменят на сие чудо?
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 0
      1nsane 1nsane
      18.07.1222:36:41
      я имел в виду, что в перспективе плацкартные вагоны и купейные заменят на такие. потому что Якунин не раз говорил, что плацкарт - век прошлый, а вот так просто отменить его нельзя (мне вот например съездить в плацкарте из СПб в Екб стоит 3800, а в купе - 8500, как на самолете [поезд фирменный]). а тут на лицо удешевление по сравнению в обычным купе (вагон один а мест в 2 раза больше) p.s. никому не кажется, что удалять чужие комментарии нехорошо?
      Отредактировано: 1nsane~22:39 18.07.12
      • 0
        Нет аватара Masilla
        19.07.1207:30:56
        С чего Вы решили, что произойдет удешевление? Пока РЖД беспокоится только о увеличении прибылей. Вводит всяческие фирменные, повышенной комфортности итд, а билеты первым делом кончаются на общие и плацкарт...Если пропадет плацкарт, то лично я скорее начну летать на самолетах - цена то почти одинаковая с этими всяческими комфортными и суперфирменными
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1209:53:07
          РЖД занимается не увеличением прибылей, а снижением убытков: всё дело в том, что все пассажирские перевозки для РЖД убыточны до сих пор. И если местные перевозки (электрички) дотируют непосредственно регионы, то междугородные дальние перевозки дотирует РЖД за счёт грузовых перевозок, что приводит к уменьшению общей прибыли и к удорожанию грузоперевозок. . Это же только так кажется, что пришёл поезд и привёз целый город людей... отнюдь... В купейном вагоне всего 36 мест, а в поезде - 360... Именно столько же может перевезти ОДИН Ил-86... Только он затратит всего 4 часа и никого на земле напрягать не будет, а поезд проболтается трое суток. А сколько людей задействовано, чтобы эти трое суток поезд мог неспешно преодолевать Родину!..- несколько локомотивных бригад, кучи обслуживающего персонала на станциях, путевые обходчики, смотрители переездов... И это - не считая тех служб, которые тоже имеются в авиации - диспетчерские, милиция а аэропортах и на ж/д-вокзалах и много ещё чего и кого. Так что пассажирские ж/д перевозки не могут стоить дешевле авиаперевозок...
          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~10:27 19.07.12
          • 0
            Нет аватара Masilla
            19.07.1211:17:00
            Я написал "РЖД", а не "Департамент пассажирских перевозок" (не помню точное название подразделения) - это именно он снижает убытки. РЖД же занимается исключительно увеличением прибыли! Смысл моего комментария был в том, что пока действует основной экономический закон капитализма (который И.В. Сталин в своей последней работе "Экономические проблемы социализма в СССР" определил как "получение МАКСИМАЛЬНЫХ прибылей"), интересы граждан учитываться не будут. Единственное, что учитывается - прибыли. К сожалению, пока наша страна все еще движется в этом, античеловечном, направлении... А насчет Вашей последней фразы "пассажирские ж/д перевозки не могут стоить дешевле авиаперевозок" могу сказать следующее (кстати повеселили Вы изрядно таким поверхностным замечанием) - вспомните хотя бы 80-е годы. Цены билетов на поезд и на самолет. Заранее предвосхищая Ваше замечание о том, что цена и стоимость разные вещи, сообщу, что при правильном управлении государством (на основе ПЛАНА, выполняемого методами рыночного и директивного регулирования СОВМЕСТНО, дополняя друг друга) цены на ж.д. перевозки, как более массовый вид транспорта, должны быть ниже! А потребное количество типов вагонов должно определяться исходя не из прибыли отрасли, а из потребности граждан. Но это опять упирается в нашу капиталистическую действительность. Так что постройка двухэтажных вагонов безусловно вещь хорошая, значимая и достойна всяческих похвал. Однако общий вектор цели РЖД направлен совсем не в сторону удовлетворения потребностей пассажиров. Извините за оффтоп, но это был крик души.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.07.1211:41:24
              Полностью глупый пост!    .
              интересы граждан учитываться не будут
              То, что РЖД дотирует пассажирские перевозки за счёт собственной прибыли - уже доказательство того, что как-то интересы граждан учитываются. .
              вспомните хотя бы 80-е годы. Цены билетов на поезд и на самолет.
              Абсолютно нелепое сравнение: тогда ВООБЩЕ ВСЁ было перевёрнуто с ног на голову. Тогда, кстати, дотировались и авиаперевозки: только в 1983-м году "Аэрофлот" ВПЕРВЫЕ получил прибыль по итогам года... и то есть основания полагать, что это было сделано искусственно Б.П.Бугаевым - тогдашним Министром МГА (МинГраждАв)- в честь 60-тилетия Аэрофлота. Например, часовой перелёт на Л-410 обходился для пассажира всего в 5 рублей прим себестоимости 12 рублей... Это при такой себестоимости... не учитывается норма прибыли... Пассажирские же перевозки на ж/д дотировались полностью. Так что НЕЛЬЗЯ сегодня приводить данные по ценам 80-ых годов. Пользуйте сегодняшние данные. .
              цены на ж.д. перевозки, как более массовый вид транспорта, должны быть ниже!
              Цены должны быть такими, чтобы покрывать все издержки и формировать для транспортного предприятия прибыль. И массовость тут вовсе не причём! Массовее метро и быть ничего не может, но вы же платите 30 рублей за 20 минут (!!!!) езды в метро... да ещё и без постели...    Умножьте 48 часов езды от Урала до Москвы на 3 20-тиминутных интервала и умножьте те 144 на 30 (стоимость поездки в метро)... Вы получите 4,320 рублей... Ну, вот как-то так... А ведь вы едете в метро, стоя на чьей-то ноге, в то время, как на вашей голове кто-то тоже сидит...     Добавьте сюда стоимость комфорта, который есть в пассажирских вагонах, в отличие от метро... А ведь метро - это САМЫЙ массовый транспорт!... Так что не срабатывает ваша теория о том, что массовое стоит дешевле. Всё стоит ровно столько, сколько стоит... .
              Однако общий вектор цели РЖД направлен совсем не в сторону удовлетворения потребностей пассажиров.
              Ну... даже комментировать не хочется это... Следуя вашей логике, страшнее и кровожаднее РЖД в стране нет никого    
              Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:49 19.07.12
              • 0
                Нет аватара Masilla
                19.07.1212:05:09
                Следуя вашей логике, страшнее и кровожаднее РЖД в стране нет никого - есть. Это концепция жизнеустройства. Именно она является фундаментом всего остального.... Вы зацикливаетесь на прибыли отдельного предприятия, либо отрасли. Я же говорю об экономике страны в целом. Только планируя экономику страны в целом, можно добиться максимального эффекта. Некоторые заводы и даже регионы могут не приносить прибыль, но в масштабе страны их работа будет необходима. Соответственно и цены будут зависеть от других причин. Вы пытаетесь смотреть на экономику с позиции капитализма. Я же отталкиваюсь от обеспечения прежде всего биологически обусловленных потребностей человека. Видимо мы пользуемся разным терминологическим аппаратом - отсюда непонимание. От души рекомендую ознакомиться с Концепцией общественной безопасности - многое прояснит. Ежели нет желания изучать столь объемные труды, то тогда хотя бы названную мною выше работу Сталина. С уважением.
                Отредактировано: Masilla~12:05 19.07.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.07.1212:20:15
                  Вы всё перепутали!.. . Причём тут социализм, если речь идёт О ПРЕДПРИЯТИИ ?!. . Если предприятие будет отдавать свою продукцию (услуги) с убытком для себя, то оно очень скоро разорится! . Предприятие должно торговать своим товаром (услугами) по цене ВЫШЕ себестоимости (чтобы иметь некую прибыль для устойчивости и последующего развития). . А социализмом должно заниматься государство... . В России так и делается: пошлины от продажи энергоресурсов, металлов и леса идут не только на армию и милицию, но и на дотирование, например, ЖКХ. И тогда мы, живя в очень жёстких климатических условиях, платим всего по 100 долларов в в месяц за квартиру (с отоплением), в то время как в других станах с несравнимо белее мягким климатом люди платят по 800 долларов! . То же самое и с перевозками: местные бюджеты дотирует пригородный электротранспорт (электрички), а РЖД ЗАВЫШАЕТ цены на грузоперевозки и дотирует пассажирские. Понятно, что второе не может продолжаться вечно! Вот и пытается РЖД и такими вот вагонами снизить свои расходы по пассажирским перевозкам (не забывайте, что после вступления России в ВТО - будь она неладна!- на наших железных дорогах могут появиться и чужие ГРУЗОперевозчики, которые, не будучи обременёнными расходами на дотации пассажирских перевозок, сделают грузоперевозки РЖД нерентабельными)... . . Социализм может быть только при содействии государства! А предприятие должно продавать всё с прибылью... по крайней мере - без убытков.
                  Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:30 19.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Masilla
                    19.07.1212:33:52
                    Заметьте - я ничего не писал о социализме! Только о плановой экономике! Вы автоматически относите плановую экономику к социализму, а рыночную к капитализму. Это - одно из специально культивируемых заблуждений! План - это цель, а рынок - один из методов его достижения. Непонимание (тут Вы ни в чем не виноваты. У меня нет никаких претензий ни к Вам персонально ни к тем кто тоже так думает. Подавляющее большинство людей самым настоящим образом зомбировано и не может выйти за рамки, отведенные им манипуляторами)таких вот простых моментов формирует в головах людей калейдоскоп несвязанных, отрывочных фактов. Попробуйте выйти за рамки. Способ я Вам уже подсказал... Дальнейший спор нет смысла продолжать - мы в разных плоскостях миропонимания и используем разный методологический аппарат (как говорят в народе - говорим на разных языках). О ВТО лучше не надо - это отдельная и очень больная тема (будь она неладна, согласен)
                    Отредактировано: Masilla~13:08 19.07.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      19.07.1212:46:14
                      . . Вы в очередной раз ВСЁ ПЕРЕПУТАЛИ !!! Социализм и капитализм не всегда напрямую соотносятся с плановостью и рынком: может быть и социализм не только без плановой экономики, но даже и с элементами рынка... Так же как и в капитализме может быть много плановости. Когда мы говорим о разнице между социализмом и капитализмом, то мы подразумеваем разные отношения к распределению произведённого обществом продукта. . Вот Вы пишите
                      Некоторые заводы и даже регионы могут не приносить прибыль, но в масштабе страны их работа будет необходима.
                      Но такие предприятия ВСЁ РАВНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ПРИБЫЛЬЮ. Просто та прибыль будет формироваться не за счёт высокой цены, которую платит покупатель, а за счёт дотаций, которые предоставит тому предприятию госудасрство за счёт перераспределения общественной прибыли
                      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:46 19.07.12
                      • 0
                        Нет аватара Masilla
                        19.07.1213:05:49
                        Дотация (Dotation, Grant, от лат. dotatio — дар, пожертвование) имеет несколько значений:... 2.Денежные средства, выделяемые из государственного и местных бюджетов для оказания финансовой поддержки предприятиям, у которых денежная выручка от продажи производимого продукта меньше издержек на производство и продажу данного продукта, нижестоящим бюджетам для покрытия разрыва между их доходами и расходами. [2] Дотация компенсирует повышенные издержки, покрывает убытки. Предоставление дотаций предприятиям позволяет, с одной стороны, предотвратить их банкротство, с другой — не допускать превышения розничных цен на отдельные потребительские товары и услуги, так как часть цены на эти товары оплачивается из бюджетных средств за счет дотации. И так далее... Википедия. Какая тут прибыль? И еще цитата (И.В.Сталин "ВОПРОС О ХАРАКТЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ" Глава 3 предпоследний абзац) Если взять рентабельность не с точки зрения отдельных предприятий или отраслей производства и не в разрезе одного года, а с точки зрения всего народного хозяйства и в разрезе, скажем, 10-15 лет, что было бы единственно правильным подходом к вопросу, временная и непрочная рентабельность отдельных предприятий или отраслей производства не может идти ни в какое сравнение с той высшей формой прочной и постоянной рентабельности, которую дают нам действия закона планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства, избавляя нас от периодических экономических кризисов, разрушающих народное хозяйство и наносящих обществу колоссальный материальный ущерб, и обеспечивая нам непрерывный рост народного хозяйства с его высокими темпами.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          19.07.1213:17:30
                          . . Уважаемый, не смешите людей. Прочитайте:
                          Ценообразование. Система цен и состав цен - Оптовая цена включает: 1) себестоимость ; 2) прибыль. - Отпускная цена включает: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) акциз (для подакцизных товаров); ... - Цены на продукцию, поставляемую посредниками, включают, кроме составных частей отпускной цены: 1) снабженческо—сбытовые надбавки; 2) торговые надбавки. - Закупочная цена включает в себя: 1) себестоимость ; 2) прибыль.- - Состав цены находится в прямой зависимости от каналов товародвижения. В случае, если в торговую сеть товар от производителя поставляет оптовый посредник, розничная цена будет включать в себя следующие элементы: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) ..... - В случае, если товар от производителя непосредственно попадает в торговую сеть, розничная цена будет включать: 1) себестоимость ; 2) прибыль; 3) ...
                          Обратите внимание на то, что ПРИБЫЛЬ присутствует ВСЕГДА при формировании цены! Без ПРИБЫЛИ не может быть производства. Ну... не смешите уже людей... А про дедушку Сталина можно вспоминать лишь то, что в следующем году исполнится 60 лет, как его похоронили... Ага?..
                          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:45 19.07.12
                          • 0
                            Нет аватара Masilla
                            19.07.1214:04:23
                            То что темпы роста производства при Сталине превышали 30% и то что под его руководством страна дважды из руин поднималась в лидеры тоже забыть? И то что ни одна страна мира не повторила таких достижений? Если не секрет, откуда Вы процитировали такой интересный опус? Труды современных "специалистов", называющих себя учеными? В той области, которая вследствие метрологической несостоятельности не имеет права претендовать на звание науки? Приятно было пообщаться, но разговор потерял смысл. В этой теме постить более не буду...
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              19.07.1214:11:41
                              . А Вы согласились бы работать за те деньги, за которые работали люди, поднимавшие страну?.. Вы просто не знаете ту тему, о которой пишете! Тогда не только зарплаты были мизерные, но и ещё приходилось отдавать до 50-ти процентов зарплаты на покупку облигаций ВГЗ (внутр.гос.заём)!!!! Да-да-да...- Усатый не только держал всех на голодном пайке, но ещё и отнимал то, что только что выдали (прямо в бухгалтерии часть заработной платы выдавали ОВГЗ) !!! Колхозники вообще работали "за палочки" - за трудодни, а пенсии колхозникам назначили только где-то в 1972-м, наверное, году... да и то всего по 12 рублей! . Мы в 1986-м году отработали 2 месяца на уборке хлеба (нас послали от предприятия), а заплатить нам колхоз отказался! И хорошо (некрасиво звучит применительно к тому, что я скажу сейчас), что тогда была тема Чернобыля - мы обратились в райком партии с просьбой помочь нам получить зарплату, потому что мы хотели перечислить эти деньги в Чернобыль. Нам, двоим хитрым, заплатили, а остальным простили! . Не смешите людей своим сталинским камланием - тот уже скоро 60 лет как истлел в могиле.
                              Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:18 19.07.12
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          19.07.1214:19:46
                          А можно узнать на каком основании г-н Джугашвили сделал такие выводы?
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.07.1221:58:10
    не понял. 4 штабных, 4 вагона-ресторана, а состава всего 2? Их там вроде акурат на 4 состава наберается
    • 0
      Нет аватара ln91
      18.07.1222:09:22
      да, 42 вагона тоже многовато для 2х пассажирских поездов
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.07.1222:20:49
      Из этих 50 вагонов будут сформированы два полных состава поездов - остальные вагоны пойдут другим поездам, включающим разные вагоны. Это, кстати - меня ОСОБЕННО интересует, потому как в Западной Европе - этого нет, пассажир лишен такой возможности. У нас в Германии и Голландии - есть двухэтажные электрички, но двухэтажных поездов - на дальние расстояния - нет. Судя по фотоинформации из статьи - в России сумели решить западную проблему невозможности перехода из одноэтажного в двухэтажный вагон, в России - соединили одно с другим. Это - очень хорошо. Удобно пассажирам.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.07.1223:11:50
        Тогда понятно. Русские всегда умели скрестить ужа с ежом    
      • 0
        Нет аватара guest
        19.07.1211:44:03
        Судя по фотоинформации из статьи - в России сумели решить западную проблему невозможности перехода из одноэтажного в двухэтажный вагон, в России - соединили одно с другим.
        Да, на одной из выставок "Экспо-1520" двухэтажный вагон стоял в сцепке с одноэтажным штабным вагоном, и проход из одного вагона в другой был открыт.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.07.1222:53:01
    А как же в тоннель? Этот вагон же выше? Или нет? Или по всей Стране придёся тоннели переделывать? Или у нас уже тоннели все с запасом? А где-то есть наверное и высоковольтные провода для питания поездов (электричек), они на какой высоте, за вагоны новые цеплять не будет? А какая высота до потолка, известно? То есть людям с каким ростом придётся голову наклонять?
    • 0
      Нет аватара guest
      18.07.1222:59:44
      Высота вагона не превышает предельных габаритов. Присмотритесь к устройству вагона: уровень пола его первого этажа НИЖЕ колёсных пар. . Обычный вагон .

       © ru.all.biz

      . Двухэтажный вагон. .

      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~23:02 18.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1223:02:08
        Да я заметил но всё таки в простых вагонах скажем так 3 полки а в этих как бы 4 (2 на каждом этаже)... и визуально снаружи он выше вроде..., будем надеяться.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.07.1223:31:41
          Не так давно меня заверили, что он не только в тоннели пролазит, но и существующей контактной сети электропоездов (а она ниже потолков тоннелей) не мешает
          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1200:00:13
            . Высота двухэтажного вагона от рельс 5,2 метра, а одноэтажного 4,3 м. . . Высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5,75 метра, а на переездах - не менее 6 метров.
        • 0
          Нет аватара valera
          21.07.1220:29:58
          и визуально снаружи он выше вроде..., будем надеяться.
          Вспомните рефрижераторную секцию - визуально примерно та же высота.
  • 0
    Нет аватара Lolo
    19.07.1201:26:57
    Ну-ну очень даже ничего себе, будем надеятся что в этот раз дело не закончится единичными экземплярами как часто бывает в последние годы.
    • 0
      misha12 misha12
      19.07.1212:38:51
      Умник давай единичные экземпляры на обозрение!
    • 0
      abadello abadello
      19.07.1213:12:30
      По-моему два полноценных состава, поставленные на производство, миновавшие стадию тестов и экспериментов это уже не единичные экземпляры.
  • 0
    Нет аватара Sane
    19.07.1203:04:46
    Вещь! Три уборных! И это только один этаж. Была информация что и душевую хотят туда запроектировать — поглядим. Поправка: нашёл схему (http://www.tvz.ru/products/images/61-4465s_big.gif) — три уборных на весь вагон. Ну оно, наверное, так и достаточно, да и дешевле же. Это что получается? Купейный вагон — 40 мест максимум и с комфортом. Плацкартный вагон — 54 места с минимумом комфорта. Двухэтажный вагон — 64 места с серьёзным комфортом. И там же ещё место осталось для небольшого багажного отделения, куда чемоданы покидать можно и ехать с ручной кладью в ещё большем комфорте. А уж какие там должны быть тааамбурыыы… Поправка: места для багажного отделения не осталось, ибо вход на стандартной высоте остался. Зато бак для воды явно больше чем в одноэтажных получился.
    Отредактировано: Sane~03:20 19.07.12
  • 0
    Bdd Bdd
    19.07.1208:05:53
    боюсь на поворотах надо тормозить будет посильнее))
  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1209:15:13
    А в каком тамбуре курить?    
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1209:54:19
      А курить ВРЕДНО !!!     Бросайте курить! Я избавился от этой вредной привычки! И всем остальным советую сделать то же самое!    
      • 0
        Нет аватара guest
        19.07.1210:21:33
        Я тоже не курю, но вопрос оставляю открытым    
        • 0
          Mishania Mishania
          19.07.1210:42:24
          покупаете себе вагон и курите в нем    еще разве не запретили курить и выпивать в общественных местах? скоро запретят значит
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1210:45:54
          Я вполне серьёзно про бросание курить. Считаю, что необходимо запретить курение и в поездах, как и во всех других общественных местах. Никого ведь не шокирует, да даже просто не удивляет, что нельзя курить в автобусе и в самолёте...- чем же поезд хуже?.. Вернее, чем хуже некурящие пассажиры поезда?..
          • 0
            abadello abadello
            19.07.1212:17:37
            Не учите меня жить, пожалуйста, я люблю курить и я такой-же гражданин РФ как и вы. Поезд в отличие от самолета или автобуса идет несколько суток в пути. И еще, какое вам дело до того, курю я или нет? Курение в поездах осуществляется исключительно в дальних тамбурах, прямого тока дыма в состав не происходит (наличествует тамбурное помещение c обеих сторон), никто никому не мешает. Другое дело электрички пригородного направления, время в пути редко превышает 2 часа, задымление проникает в вагон, люди выходят из поезда через прокуренные тамбуры (в отличие от поездов), в данном виде транспорта полный запрет целесообразен, но не в поездах.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.07.1212:36:48
              Соблюдение ВАШИХ свобод ограничивает МОИ свободы. А это - неправильно. Тем более, что ВАШИ свободы ОЧЕНЬ ВРЕДНЫ для меня... и для всех остальных некурящих... Для ВАС Ваши свободы тоже вредны, но... каждый идёт в ад своей дорогой... и пускай туда идёт... только пусть не прихватывает с собой туда других... тех, кто этого вовсе не желает.    . И ещё! НЕ НАДО пытаться меня убедить, что Вы вот такой вот несчастный, которого все гнобят. Я сам курил 29 (!!!) лет!!! И бросил курить 8 месяцев назад - так что я знаю, что говорю!.. Бросайте и Вы курить... и не отравляйте жизнь окружающим...   
              Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:49 19.07.12
              • 0
                abadello abadello
                19.07.1212:42:24
                Позвольте узнать, каким образом ограничиваются ваши свободы в данной конкретной ситуации?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.07.1212:52:39
                  . Я НЕ ХОЧУ дышать дымом, к котором содержание вредных канцерогенных элементов превышает ПДК в десятки раз. Да и вонь мне уже очень не нравится. Я курил 29 лет. И отказался от этой привычки. Последуйте моему примеру. Поверьте: вы НЕ ПРОГАДАЕТЕ !!!     . А бравировать тем, что
                  я люблю курить
                  сегодня уже не модно    
                  Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~12:58 19.07.12
                  • 0
                    abadello abadello
                    19.07.1213:08:52
                    Да кто вас заставляет им дышать-то? Зачем вам выходить в курящий тамбур, если вы не собираетесь дышать дымом? Пройти в вагон-ресторан? От секундного пребывания даже в самом прокуренном тамбуре вашему здоровью не будет нанесено никакого вреда. Аргументируйте пожалуйста весь свой пафос, да и ваши нравоучения в данном контексте как минимум не культурны, поскольку я не бравирую, а говорю о том, что данными инициативами вы хотите урезать мои права, не выигрывая ничего для себя. Ваши стремления походят на стремления собаки на сене, сам не курю, и вам не дам, хотя от последнего вам не горячо и не холодно.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      19.07.1213:26:25
                      . Когда я плачУ за билет, то я плачУ не только за проезд и за свою полку, но и за право пребывания в местах общественного пользования в вагоне. Так что я могу захотеть пройтись-промяться... и постоять в тамбуре... . И, пожалуйста, не пытайтесь скрыть свою слабость и неспособность бросить курить в словоблудии о своих личных свободах. Хочу напомнить, как лет 10 назад примкнувший ныне к белоленточной оппозиции актёр-алкаш (хороший актёр, но алкаш... пьёт, но играет хорошо... отличные роли, но выпить - мастер) М.Ефремов якобы хвалебно заявил: "Да, я пью, и БУДУ пить!"... И все увидели слабого больного человека, неспособного справиться со своим недугом. . . Не уподобляйтесь М.Ефремову (а то тоже будете поганенькие стишата Д.Быкова озвучивать     ), а бросайте курить    
                      Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:28 19.07.12
                      • 0
                        abadello abadello
                        19.07.1213:33:38
                        Я так - же плачУ за проезд, как и вы, мне может тоже многое не нравится, духи женщин, носки мужчин, храп тучных людей, но я мирюсь c этим, поскольку это их право, они такие. Вот и вы будьте добры мириться c тем, что в поезде есть сортир (из которого воняет) и место для курения (в котором пахнет табаком), поскольку кто-то испражняется, а кто-то курит, это общественный вагон, общественный транспорт, и этим он отличается от личного транспорта, в котором именно вы устанавливаете правила, а не общество.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          19.07.1213:43:12
                          храп тучных людей, но я мирюсь c этим, поскольку это их право
                          Это то, от чего он не может избавиться... а Вы можете бросить курить (или всё-таки НЕ МОЖЕТЕ?..- а?..    ) не только без потерь для себя, но даже и с прибылью: плюс здоровье и плюс сэкономленные 2.000 руб в месяц не прокуренных денег. . Что касается носок и духов, то это вопрос культуры конкретных людей... Тут никто ничего поделать не может. . И, пожалуйста, не пытайтесь скрыть свою слабость и неспособность бросить курить в словоблудии о своих личных свободах.   
                          Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:44 19.07.12
                          • 0
                            abadello abadello
                            19.07.1213:55:22
                            плюс сэкономленные 2.000 руб в месяц не прокуренных денег.
                            250 рублей (3-4 сигареты в день)
                            И, пожалуйста, не пытайтесь скрыть свою слабость и неспособность бросить курить в словоблудии о своих личных свободах.
                            А кто говорил, что я могу бросить курить? Я не могу и не хочу. Суть же не в том, кто я, ну что, слабый, бесхарактерный человек. Пусть. Это мой выбор и выбор еще 40 млн. человек в этой стране. И будьте добры уважать их выбор. Пусть вам он кажется неправильным, нехорошим и прочее, но это выбор четвертой части населения вашей страны. Причем заметьте - разрешенный выбор, курильщик не нарушает закон. Вы добиваетесь того, что-бы вас отгородили от табачного дыма - отлично, вы правы, но не более. P.S. Разговор перешел в неконструктивное русло. Я вынужден прекратить беседу.
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              19.07.1214:04:27
                              .
                              А кто говорил, что я могу бросить курить? Я не могу и не хочу. Суть же не в том, кто я, ну что, слабый, бесхарактерный человек. Пусть. Это мой выбор и выбор еще 40 млн. человек в этой стране.
                              Да какое Вам дело до остальных сорокА миллионов?.. Заботьтесь о себе и своих близких! И... бросьте курить... бросьте!.. Это очень легко сделать... как оказалось на самом деле!!! Тем более, что Вы выкуриваете всего по 4 штуки в день!..- я выкуривал по 28-33 штуки!!! И то бросил, Дыхание - свежее... кашля нет... утром во рту - как-будто цветочная поляна, а не так, как-будто на цветочной поляне стадо коров нас*ало...     . Да, впрочем, если Вы выкуриваете всего 4 шт. в день, то, думаю, для Вас не составит большого труда воздержаться от курения в течение тех 2-х дней, что Вы едете в поезде...   
                              Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~14:05 19.07.12
                              • 0
                                Нет аватара koshmar
                                19.07.1215:16:23
                                Насчёт "где курить" - в тамбуре курить, там же будет "пепелац" для окурков и принудительная круглосуточная вентиляция (вытяжка). В купе воздух засасывается кондиционерами, через технологические ниши уходит в коридор и через тамбур выводится наружу. Это не считая всяких сквозняков, которые в любом случае откуда-то появятся.
                              • 0
                                Нет аватара koshmar
                                19.07.1215:17:08
                                Это же было описано в какой-то предыдущей теме про двухуровневые вагоны.
            • 0
              Нет аватара oleg_go
              19.07.1216:57:17
              Купите электронные сигареты. Никто не обязан Вам обеспечивать возможности для курения в поезде.
              • 0
                Нет аватара guest
                21.07.1201:00:43
                То есть по вашему мнению проектировщик не должен учитывать интересы трети населения страны? Это интересный подход; упрощает проектирование, конечно.
                • 0
                  Нет аватара oleg_go
                  24.07.1215:01:46
                  Проектировщик обязан учитывать интересы 2/3 населения страны и не делать места для курения. Травите себя где-нибудь в другом месте.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.07.1220:54:57
                    Инвалиды-колясочники или слепые составляют также меньше 2/3 населения. Их интересы, по вашей логике, тоже нужно не учитывать?
                    • 0
                      Нет аватара Roman1477
                      24.07.1220:59:41
                      Вы троллите? Давайте тогда еще при проектировании кроме прихотей курящих учитывать еще требования алкоголиков и наркоманов.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        24.07.1221:05:43
                        Троллите, по-моему, сейчас вы, уравнивая одно с другим. Государство акцизных пошлин с героина не собирает.
                        • 0
                          Нет аватара Roman1477
                          24.07.1221:09:49
                          Я правильно понимаю, что вы, как курильщик, начали курить добровольно, следовательно понимаете, к чему это ведет? В том числе должны понимать, что далеко не все люди хотят находиться с вами в одном помещении, когда вы курите. Или вас государство курить заставляет?
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            24.07.1221:15:23
                            Нет, вы неправильно понимаете, я не курю. А вот для того, чтобы с курильщиками не приходилось находиться в одном помещении, и должны быть оборудованы места для курения. Откуда бы дым не попадал в чужие легкие.
        • 0
          abadello abadello
          19.07.1212:09:15
          http://www.tvz.ru/products/images/61-4465s_big.gif цифра 10 В старых тамбурах - то дышать нечем а в этой коморке вообще помирать будем, это единственный минус по-моему этого вагона )
    • 0
      Нет аватара devill
      19.07.1210:44:52
      Курение в тамбурах вообще то запрещено. Не знали?
      • 0
        Нет аватара guest
        19.07.1211:48:02
        Курение запрещено в тамбуре электропоездов. В тамбуре (нерабочем) ПДС курить можно, там даже пепельницы встроенные (!) есть.
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1212:02:43
          Ну... запретят, надеюсь, и там курить...
  • 0
    Нет аватара lado81
    19.07.1210:02:14
    Давно пора. И поездов количество увеличивать не надо и пассажиропоток можно значительно увеличить. В Польше такие ходили еще в 80-е годы) Наконец-то и мы дошли до этого))
    • 0
      Нет аватара lado81
      19.07.1220:52:22
      Именно в Польше именно в 80-е. Отец там служил. Лично на них ездил. Электрички это были или поезда - не знаю. Факт, что двухэтажные.
  • 0
    Akimich Akimich
    19.07.1212:21:06
    В Польше? В 80-е?? Там есть куда сутки и более ехать??? Электрички там модернизированные, как и в остальной Европе
  • 0
    TEHb TEHb
    19.07.1211:07:17
    Вопрос Курение в поездах дальнего следования Здравствуте, уважаемые сотрудники РЖД. Когда запретят курение в вагонах дальнего следования? Кто будет отвечать за вред здоровью который наносят курильщики за рейс? За последние семь лет заметно изменился транспорт, улучшился сервис, приятно заходить в вагоны дальнего следования, чисто, красиво оформлены дизайнерами, но курящие пассажиры это ужас... Если по какой-то причине полный запрет на курение невозможен, то, может быть, хотя бы можно разделить вагоны на курящие и некурящие? Фатыкова Людмила Викторовна Ответ Курение в вагонах регламентируется следующими нормативными актами: 1. "Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. № 111, в соответствии с п.35 - курение в пассажирских вагонах поездов дальнего следования разрешается в установленных для этого местах. 2. "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте", утвержденными Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30, в соответствии с п.6 которых курение разрешено только в тамбурах вагонов с некотловой стороны. К сожалению, в России отсутствует законодательная норма о запрете курения в общественных местах. На сегодняшний день Минздравсоцразвития России подготовило проект нового федерального закона "О защите здоровья населения от последствий потребления табака", который находится на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации, взамен действующего Федерального закона от 10.07.2001 №87-ФЗ. Согласно этому проекту, начиная с 2014 г., предполагается полностью запретить курение на пассажирском транспорте, в том числе и в поездах дальнего следования. Вместе с тем, уже сегодня ОАО "РЖД" ведет подготовку к поэтапному переходу к абсолютному запрету курения в поездах. Так, в 2011 году было проведено социологическое исследование с целью определения отношения пассажиров к вводу ограничения на курение в поездах. Результаты показали, что: при вводе ограничений на курение полностью откажутся от курения в поездах 15% пассажиров; 65% пассажиров будут пользоваться специальными местами для курения (при выделении таковых); 20%, несмотря на все запреты, будут курить там, где им удобно. Вместе с тем, в качестве основных мер по ограничению курения в поездах респонденты выбрали следующие: создание специальных мест для курения (57% ); ввод специальных вагонов для курящих и некурящих пассажиров (40% ) ; введение больших штрафов за курение в неположенных местах (40% ) ; полный запрет курения (25% ). Существует также и ряд ограничений, связанных с необходимостью внесения изменений в конструкцию вагона, плана формирования поездов. доработки системы продаж в части идентификации вагонов на "курящий"/"некурящий", отсутствием механизмов контроля за соблюдением правил курения. В связи с этим необходимо выделение значительных инвестиций и внесение изменений в существующие нормативные акты как федерального, так и корпоративного значения. ОАО "ФПК" прорабатывает возможные варианты решения этой проблемы. Надеемся, что в 2012 году на переходный период, до ввода Федерального закона о полном запрете курения в общественных местах, эта проблема будет решена. Начальник управления маркетинга ОАО "ФПК" В.А.Милевская
    Источник
    Отредактировано: TEHb~11:09 19.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.07.1212:21:06
      И не говорите. И гаража не предусмотрено. Как автотуристам быть?    
  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1212:19:16
    Всем хорош вагон, а вот велосипед опять ставить некуда. Ну никак РЖД не хочет к велотуристам лицом поворачиваться     Если плацкарты прикроют - совсем швах
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.07.1213:39:08
    На каждом вокзале имеется багажное отделение. Там есть расписание всех поездов с багажными вагонами - купите на него билет. Это раз. Два - послушайте людей, регулярно возящих большие грузы:
    Но, что касается отправки багажа поездом, то, видимо, не все знают, что есть официальная услуга ЖД, очень удобная и за сущие копейки по отправке грузов. Просто надо приехать в багажное отделение и сдать багаж (процесс сдачи занимает 15 мин). Мы по делам компании так делаем уже 3 года. Когда летаем на выставки по всей стране, а достаточно дорогую и тяжелую технику отправляем багажом... И там 2-3 дня наш багаж спокойно лежит на складе и ждет нашего приезда...
    Это - с велофорума, кстати. Ну и три - я сам раз ехал с женщиной в поезде, она возвращалась с Алтая, с велосипедом. Он - совершенно спокойно помещается хоть в купейный, хоть в плацкартный вагон на багажную полку.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1223:04:31
      А оперь практика: багажные вагоны и отделения есть отнюдь не на всех направлениях/станциях, а вся прелесть велотуризма - ехать не туда, куда багаж возят, а туда куда хочется. Одиночный вел в чехле действительно входит на багажную полку, занимая её целиком. Т.е. соседям по купе местов там уже не достанется - конфликт. Это если в одиночку ехать, а если группой (что гооораздо чаще случается) то расклад такой: - плацкарт старого образца (без стенки) - 4 вела - плацкарт новый (со стенкой) - 3 вела - купе - 1 вел. Т.е. группа 4 чел. + 4 вела в купе не помещается никак. Перевозка велов на пассажирском месте запрещена правилами.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.07.1223:30:10
        А оперь практика: багажные вагоны и отделения есть отнюдь не на всех направлениях/станциях, а вся прелесть велотуризма - ехать не туда, куда багаж возят, а туда куда хочется.
        А я люблю на своей лошадке поездить, свой скутерок погонять, и свой мотоцикл люблю с собой в вагон брать - ну, люблю я мотоциклы, скутеры и лошадей с собой в вагоне везти! Харя-то твоя - не треснет, любезнейший??? А велосипед перевозить - да без проблем!!! В нашей стране созданы для этого все необходимые условия!!! Для перевозки лошадей - собственно, тоже созданы все условия, кроме ушлепковского брать с собой лошадь в купе. Ушлепков - не надо, перевози нормально, все условия - есть!
  • 0
    Нет аватара Ratnik
    19.07.1213:20:20
    Единственное что меня реально беспокоит, скажите, у них по старинке койки рассчитаны на людей ростом метр семьдесят?    
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1213:38:59
          Это не "У НИХ" койки рассчитаны, так рассчитаны колея и, соответственно, ширина вагона. Если бы бы колея была шириной метра 3, то тогда кровать могла бы быть и метра 2 с половиной... Можно, конечно же, койки размещать в купе параллельно длине вагона, но тогда уменьшится количество пассажиров в вагоне, и возрастёт цена билета.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.07.1223:54:24
      Они рассчитаны на любой рост! Размеры купе, в мм: Дверь купе: 1900х650 Вы в такую дверь - нормально входите, а? Высота купе: 2300 Головой - за потолок не чепляете, нет? Или ДЛЯ ВАС - повысить высоту потолка? Длина купе: 2100 Ширина купе: 2000 Вдоль и поперек - умещаетесь? Спальная полка Длина: 1900 Ширина: 700 КАКОЙ там Ваш на пассажира в метр семьдесят? ЧУШЬ! Мой рост - 1,86 м. МНОГО ВЫШЕ СРЕДНЕГО!!! Прекрасно высыпаюсь!!!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.07.1200:25:06
        Мой рост - 1,86 м
        Мой такой же. Это практически от стенки до стенки. Это мне по барабану. Я и "под душем" спал . Неженкам сложно ;)
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.07.1201:29:10
          Дуракам сложно. Ну у дураков - удел такой. Ну а я - ШЕСТЬ ЛЕТ в 6:30 (вариант - 6:55) подъем, 15 мин оправиться и позавтракать, 15 мин - до электрички.
  • 0
    Нет аватара zk
    19.07.1218:57:30
    хм, чую с большим чемоданом тяжелова-то будет на 2й этаж по такой лестнице подниматься. а уж если ещё и с коляской заодно, то вообще...
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.07.1219:17:09
      Вы, когда на поезд из дома добирались - этот чемодан и коляску по лестнице дома несли? Несли! Проблем не было? Не было! В чем теперь у Вас проблема?
      • 0
        Нет аватара zk
        19.07.1219:31:04
        судя по всему проблема у вас )
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.07.1219:51:03
          Еще раз: в чем У ВАС проблема спустить-поднять коляску или чемодан в подъезд Вашего дома? Ну или у Вашего соседа - проблемы занести в дом коляску или чемодан??? На +- 10 ступенек? В чем проблемы-то? Миллионы семей это делают ежедневно, и без всяких проблем.
          • 0
            Нет аватара zk
            19.07.1223:53:08
            ну да, поэтому такие как ВЫ проектируют у нас дома и прилегающие территории, вот и неудобно жить. да, можно всё таскать по ступенькам (как в моём новом и современном доме), но всё же иногда думают о людях, и вот есть соседние тоже новые дома даже у нас, где до лифта можно всё таки без ступенек добраться (прям как в Сингапуре - съездите, кстати, туда и полюбуйтесь как там миллионы людей живут в таком повседневном комфорте). что касаемо вагона - видно, что лестница узкая и с поворотами. вот я просто живо и представил себе, как я туда забираюсь с разными чемоданами, и коляской. и предлагаю вам столь неадекватно не реагировать - расширяйте кругозор.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.07.1200:48:33
              Я - не проектирую дома и поезда! Еще раз - в чем Ваша проблема поднять чемодан в 20 кг или коляску много легче на 10 ступенек???
              прям как в Сингапуре - съездите, кстати, туда и полюбуйтесь
              На что ИМЕННО я должен ЛЮБОВАТЬСЯ в Сингапуре? Товарищ, съезди в Москву - полюбуйся на Кремль и метро, Ленинские горы и монастыри. А также съезди на дачу - полюбуйся на огурцы, оцени баню и шашлык! Разговор - об новых вагонах!!!
              • 0
                Нет аватара zk
                20.07.1202:02:25
                вот я и говорю - поменьше неадекватности, господин.
                Отредактировано: zk~02:02 20.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        21.07.1201:02:04
        Лестница в доме гораздо шире, чем проходы в поездах. Там и так-то даже с рюкзаком обычным фиг пройдешь. А здесь лестница, да еще с поворотом.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.07.1213:05:56
          Я ездил в таких поездах в Европе - все проходит абсолютно нормально. Причем там ведь такие вагоны - сидячие-стоячие, работают как электрички, стоянка - 30 сек, вагон забит, и ни у кого нет проблем войти-выйти. Кроме как у Вас - но непонятно, с чем. В обычном нашем сегодняшнем вагоне, одноэтажном, после подъема в вагон по ступенькам сразу следует поворот из тамбура в вагон. У кого-то - были проблемы с этим? Нет! Ну а чего тогда ныть-то??? На втором фото - ЯСНО видно, что ступеньки - много ШИРЕ двери, визуально - сантиметров на 20-30, посмотрите, что и справа, и слева - ступеньки шире двери. У Вас есть какие-либо проблемы внести свою сумку, рюкзак через сегодняшнюю дверь вагона? Не, и ни у кого нет, и миллионы людей ездят с рюкзаками, не испытывая никаких проблем, ну а чего ныть-то, ступеньки шире!
          Отредактировано: brat_po_razumu~13:07 21.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            22.07.1202:48:22
            Я, конечно, доверяю вашему опыту с подобными конструкциями. А с теперешней, очевидно, у меня были проблемы, как я и пишу в предыдущем комментарии - ладно с сумкой на колесах не пролезешь, так и с обычным походным рюкзаком в районе титана как раз встаешь враспор.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.07.1203:49:09
              Возьмите рюкзак поуже - менее чем метр в ширину! - и проблем с пройти в европейский вагон у Вас не будет. Сантиметров 70-80 МАКСИМУМ берите рюкзак по ширине - и Вы избавитесь от всех Ваших проблем!
              • 0
                Нет аватара guest
                22.07.1218:37:46
                Там глубина важнее, чем ширина. (А ширина все равно диктуется шириной пятой точки + ремней).
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара ecnmkeuf
    19.07.1220:44:20
    А какая самая главная ошибка в проектировании ? Кончно же СОВМЕЩЁННЫЙ САНУЗЕЛ. А значит очереди по утрам. ))))) Как то раз путешествовал на китайском поезде и там санузел раздельный. В одной комнате унитаз , а во второй комнате ДВА умывальника. Пассажирам очень удобно.))))) Вторая немаловажная ошибка это унитаз-стул. А надо унитаз-на-корточках. Ведь унитаз в вагоне это не унитаз для сидения как дома.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.07.1221:20:15
      Абсолютно неудобно, не говоря уж о негигиенично. Не, может, в Китае они и привыкли ссаными руками хвататься за ручки дверей, а их женщины - не подмываются... Но это - их дело. Во всем мире - и не только в поездах, но и в домах - санузлы совмещенные. Так удобнее и гигиеничнее. Ни в Европе, ни в Штатах - я НИКОГДА не видел раздельных санузлов в поездах. Другое дело, что у нас в поездах - с числом туалетов несравнимо лучше, чем в Западной Европе-Штатах: у нас - два туалета на вагон. А даже в самом супер-пупер типа крутом немецком ICE - этого нет. Один туалет на два вагона. При том, что у нас в вагонах - людей немного, спальные же места, а у них в ICE - места сидячие и стоячие, и людей - набивается много.
      • 0
        Нет аватара ecnmkeuf
        19.07.1221:48:25
        Во всём мире я не бывал но у нас в России полно домов с раздельными санузлами. Это раз. Если ты уверен в том что в совмещённом узле ручки чистые и ссаными руками за них не хватаются то ты простота. Это два. )))) Две глупости это слишком много для одного комента. Или ты их будешь добавлять в своих письмах ко мне ?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.07.1222:16:03
          Не понял наезда, и не желаю в этом разбираться. Нигде в мире нет поездов с раздельными сануэлами: это неудобно пассажирам и негигиенично! Если, по твоим словам, подобное есть в Китае - так пусть оно там и остается! Если, на твой взгляд, в раздельном санузле в этом китайском поезде - один туалет и одна кабинка с двумя раковинами - есть какой-то смысл пользы для пассажира - ну так проясни, в чем ты в таком видишь смысл! А я - разъясню, почему такая конструкция - маразм: В подавляющем большинстве времени, в совмещенный санузел в поезде - вообще нет очереди: пришел, оправился, помыл руки. В РЕДЧАЙШИХ случаях - ТОЛЬКО в течении 15 мин и ТОЛЬКО в тех поездах, которые прибывают с утра - у нежелающих проснуться на 10 мин раньше пассажиров - бывают очереди пописать-умыться. При этом наша система - ДВА унитаза и ДВЕ раковины - естественно, справится быстрее, чем предлагаемая тобой, с ОДНИМ унитазом и тем же числом раковин. Доходчиво?
          Отредактировано: brat_po_razumu~22:16 19.07.12
          • 0
            Нет аватара ecnmkeuf
            19.07.1222:23:57
            Судя по напору ты активный член "Лиги защитников отечественного туалетостпроения" ????? )))) Знаешь, у меня нет желания по третьему кругу обсуждать обоссаные ручки. Найди себе другого собеседника. ))))) А я лишь высказал своё мнение и мне эта туалетная тема уже не интересна. .
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.07.1223:57:33
              Почему же? ИЗЛОЖИ ПРЕИМУЩЕСТВА, на твой взгляд, одного туалета и одной кабинки с двумя раковинами в поезде - люди послушают ЦЕННОСТЬ твоих рассуждений! Если таковые у тебя имеются.
              Отредактировано: brat_po_razumu~00:00 20.07.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.07.1222:38:31
            и не желаю в этом разбираться
            С ним? Похоже бесполезно. Он тут стахановскими темпами комменты в 3 топиках строчит. Все в духе просраливсеполимери и без толики знания предмета    
  • 0
    Нет аватара guest
    21.07.1201:03:39
    Выглядит очень интересно, было бы здорово узнать, где эти вагоны будут, кроме Москвы-Адлера.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.07.1223:46:44
    Интересно было бы на таком прокатиться. На каких направлениях планируют запуск первых составов? А 3 туалета на вагон - это замечательно!
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1306:19:45
    Лишь один вопрос остался нераскрытым. Можно ли пользоваться ломом в туалете оного вагона?
  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1320:00:24
    А где размещен котел и ниши для угля? А кипятильник где? И куда складывать комплекты б/у белья?
  • 0
    Нет аватара al
    18.01.1415:20:48
    Приобрел билет на это чудо в Сочи. Цена, вопреки агитации, дороже обычно купе на том-же маршруте процентов на 15. На западе,в частности в Италии, Франции, Бельгии, Голландии, Германии вообще нет двухэтажных спальных вагонов! Зато есть двухэтажные электрички, где люди не стоят от отсутствия мест, а сидят. Купейные же вагоны с потолками выше наших обычных, кушетками раза в полтора шире, и нормальной широкой наклоненной лестницей на верхние места. Так что, приветсвуем очередное "достижение", идущие в разрез с мировым опытом и здравым смыслом.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,