стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
A_SEVER 07 августа 2012, 10:00

Есть первая десятка серийных Суперджетов!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 июля в Ульяновске состоялась передача авиакомпании «Аэрофлот» очередного самолёта Sukhoi Superjet 100 RA-89009 «Василий Борисов», о чём наш сайт уже сообщал. 2-го августа самолёт перелетел к месту постоянного базирования в московский аэропорт «Шереметьево», а уже 3-го августа отправился в свой первый регулярный рейс из Москвы в Одессу.

Т.к. этот самолёт стал десятым серийным Суперджетом, переданным заказчику, то в этот раз вместо ставшей уже привычной новости «Встречайте - новый Суперджет!» предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть первая десятка!».  

1. EK-95015 «Юрий Гагарин» (с/н 95007) 1-й полёт 04.11.10, 1-й рейс в а/к 21.04.11

+ 10 фото! (кликабельно)

2. RA-89001 «Михаил Водопьянов» (с/н 95008) 1-й полёт 31.01.11, 1-й рейс в а/к 16.06.11

3. RA-89002 «Дмитрий Езерский» (с/н 95010) 1-й полёт 11.07.11, 1-й рейс в а/к 27.08.11

4. RA-89003 «Иван Орловец» (с/н 95011) 1-й полёт 11.09.11, 1-й рейс в а/к 08.11.11

5. RA-89004 «Харитон Цховребов» (с/н 95012) 1-й полёт 07.11.11, 1-й рейс в а/к 30.12.11

6. RA-89005 (с/н 95013) 1-й полёт 16.01.12, 1-й рейс в а/к 07.03.12

7. RA-89006 «Евгений Барабаш» (с/н 95014) 1-й полёт 04.04.12, 1-й рейс в а/к 25.05.12

8. RA-89007 «Дмитрий Барилов» (с/н 95015) 1-й полёт 10.12.11, 1-й рейс в а/к 30.01.12

9. RA-89008 «Георгий Бенкунский» (с/н 95016) 1-й полёт 02.03.12, 1-й рейс в а/к 11.04.12

10. RA-89009 «Василий Борисов» (с/н 95017) 1-й полёт 29.04.12, 1-й рейс в а/к 03.08.12  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.08.1210:06:07
    Тем временем в Комсомольске-на-Амуре к первому полёту готовится следующий Суперджет с/н 95019 для авиакомпании «Якутия»!
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      07.08.1210:53:37
      Что-то то мне кажется что до конца года ещё только 7-8 успеют сделать
      • 0
        difa difa
        07.08.1212:02:43
        Ну от планов построить в 2012 году 23 суперджета в ГСС не отказываются... хотя к сожалению с каждым месяцем выглядят эти планы всё более и более нереальными. Получается сейчас за 7 месяцев произвели 7 суперджетов (или это только те которые передали, а построили больше?) т.е. начиная с августа должны производить (23-7)/5 = 3,2 самолёта в месяц... хотя может на ГСС знают больше чем мы все и план вполне выполним?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1212:05:16
          Получается сейчас за 7 месяцев произвели 7 суперджетов
          6, передали а/к 5, из них один прошлогодний.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            07.08.1212:13:20
            Если отслеживать реестр то есть надежда что произведут до конца года больше 5
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1214:22:31
              то есть надежда
              Надежда есть, согласен! Но давайте оценивать по факту! ГСС план озвучили, в конце года сравним с реальностью!
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    07.08.1210:34:27
    А второй армянский борт не вошел в список, потому что не передан эксплуотанту?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1210:38:01
      второй армянский борт не вошел в список, потому что не передан эксплуотанту?
      Да, а также потому, что он уже из 2-го десятка серийных машин! ;)
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        07.08.1211:25:57
        судя по всему Армавиа и от первого борта ищет как отказаться.. жаль, конечно..
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1211:32:32
          жаль, конечно...
          Что делать - одни авиакомпании рождаются, другие умирают - такова реальность!
    • 0
      Нет аватара vadim
      08.08.1205:57:52
      У экспуатанта денег нетути - банкрот эксплуатант. Нет даже денег заплатить за ТО первого борта.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    07.08.1210:51:34
    Интересно как там с увеличением производственных мощностей? Готовятся ли строить новые сборочные цеха? т к собираются с 2013 еще и Су-35 выпускать. А то все самолеты да самолеты, производство тоже интересно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1211:16:07
      Готовятся ли строить новые сборочные цеха?
      Нет, имеемые мощности позволяют выпускать до 30 самолётов в год. Естественно, при наличии необходимого числа обученного персонала и своевременных поставках комплектующих. А этого пока и нет.
      т к собираются с 2013 еще и Су-35 выпускать.
      Сборкой истребителей Су занимается КнААПО им Гагарина, и замена в его производственной программе Су-27СМ(3) на Су-35С, а в перспективе и на ПАК ФА не влияет на сборку Суперджетов, которой занимается филиал ГСС в К-н-А - это разные компании холдинга ОАК!
      производство тоже интересно
      Из новостей о производстве можно выделить три: увеличение количества ежемесячно выпускаемых двигателей Sam-146 (Рыбинск) начало монтажа 2-ой линии для производства оперения (Новосибирск) переход на 8-ми позиционную технологию сборки вместо 6-ти позиционной (К-н-А)
      • 0
        Нет аватара eugene771
        07.08.1211:20:35
        Планы были в 2014 уже 60 в год выпускать. Значит о новых цехах нужно думать уже сейчас? Конечно, очень хорошо что резервы до 30 штук в год сейчас есть.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1211:24:54
          Значит о новых цехах нужно думать уже сейчас?
          Гораздо более важный вопрос - кадры! Без них новые, но полупустые цеха ничего не дадут...
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            07.08.1221:14:33
            И где кадры берутся? Чем завлекают?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1221:22:22
              И где кадры берутся?
              Например, тут: http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4926 http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4928
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                07.08.1221:25:48
                Да ну это несерьезно. В ближайшие 5 лет эти ребята - не кадры, они первокурсники и школьники. Я имел в виду вот что: вы знаете чем заманивают уже готовых кадров на работу по постройке самолетов? Там зарплаты как у оборонки или выше?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.08.1221:36:00
                  Да ну это несерьезно
                  "Выращивать" себе кадры - более чем серьёзно, другое дело что эффект от этого будет не сегодня и не завтра.
                  чем заманивают уже готовых кадров
                  А они табунами по улицам Комсомольска-на-Амуре бродят и думают: "Где бы самолётики пособирать?" Кадры учить надо! Впрочем, вот: http://www.knaapo.ru/rus/personnel/training/index.wbp
                  • 0
                    Нет аватара Solncevorot
                    07.08.1221:38:57
                    Все верно. Но сколько там платят вы не в курсе. Очень жаль, я думаю, это была бы полезная информация.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.08.1221:44:10
                      Но сколько там платят вы не в курсе.
                      Я Вам дал ссылки на сайты КнААПО и Сухого, открываем вкладку вакансии и смотрим! ;)
                      • 0
                        Нет аватара Solncevorot
                        07.08.1221:50:16
                        Итак: наладчик 20 тыс; оператор станка с ЧПУ 30 тыс; мастер 30 тыс; клепальщик 30 тыс; слесарь по доводке 18 тыс; токарь 21 тыс; фрезеровщик 24 тыс; шлифовщик 15 тыс; (меньше всех) Вывод: шлифовать невыгодно     (при том что шлифовальные станки - штука не из дешевых и операция шлифовки дорогая)
  • 0
    Slava Slava
    07.08.1211:15:11
    Тут недавно в метро видел (передо мной мужик читал МК) "Супербюджет для суперджета. Как самый амбициозный проект российской авиации был похоронен заживо".... и карикатура суперджет воткнувшийся в землю, хвост которого напоминает крест на кладбище... моя бы воля - 15 лет расстрела!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1211:19:58
      моя бы воля - 15 лет расстрела!
      А я бы сборщиком в Комсомольск-на-Амуре отправил лет на 5, но с работой в ночную смену! Глядишь, самолётов стало бы больше, а .уйни в СМИ - меньше...    
      • 0
        Slava Slava
        07.08.1211:32:25
        вот не знаю... они ж бестолочи только пи%деть умеют... стрелять или жечь! так дешевле        
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.08.1211:43:09
          Не, ну необязательно же на высокотехнологичные посты ставить. Пущай, к примеру, полы в цехе моют. Тоже нужная работа ;)
          • 0
            Slava Slava
            07.08.1211:49:39
            ну это не жестоко совсем     хотя ты прав, было бы неплохо. И у них время подумать было бы... эх. А сегодня за такое пока ничего не светит?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.08.1211:55:11
              А сегодня за такое пока ничего не светит?
              Увы, любую написанную хрень можно выдать за "экспертную оценку" или "частное мнение журналиста"...
              • 0
                Нет аватара guest
                07.08.1213:08:43
                Очень жаль что так, журналшлюх пора начинать вешать на столбах или вот отправлять полы мыть на критикуемые ими производства. Хотят блага родины, так путь идут его делать, не могут - научить, не хотят - заставить.
                • 0
                  Нет аватара Alejandro
                  07.08.1218:09:18
                  Вы правы жуналюг пора вешать потому что они разлагают страну изнутри
                  • 0
                    Нет аватара Fagot_665
                    08.08.1206:09:30
                    Журналисты просят себе особую юридическую защиту (по легенде от давления при рассматривании резонансных дел). Но в месте с этим нужно вводить и особую ответственность за написанное и сказанное (так же её нужно вводить и для радиоведущих - на мой взгляд, а то ляпнут отсебятину, а миллионы за чистую монету схавают). Совершенно согласен с мнением остальных - месяц-другой работы на полях или за ручкой станка - вполне подходит.
                    Отредактировано: Fagot_665~06:10 08.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1211:57:06
          они ж бестолочи
          Не умеют - научим, не хотят - им же хуже...    
      • 0
        Нет аватара eugene771
        07.08.1211:40:00
        Для таких только не ответсвенный труд. Рукавицы шить, лес валить, в угольной шахте работать, рыбу ловить. Вернее, чтобы ответсвенность наступала немедленно по самому работнику. Прямо представляю как шхуна с либералами в шторм сети тащит из океана и недалеко пограничный катер их на мушке держит)))
        • 0
          Нет аватара guest
          07.08.1213:10:03
          Может от такой работы хоть людьми станут, а не как сейчас.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1213:53:23
      Так это "Московский комсомолец" отличился. Эталон "компетентности"   
      • 0
        Нет аватара Houker
        07.08.1218:57:50
        А,то... вы думаете его зря "Брехунком" окрестили?     D В нем испокон веков либерастня ошивалась белоленточная.
        • 0
          Нет аватара mamomot
          07.08.1221:37:42
          Я слышал такое название: "Брехунец"...
          • 0
            Нет аватара Houker
            07.08.1222:57:19
            Еще б...я его еще в 90 подслушал возле киоска, когда журнал покупал...прямо открытым текстом дядка так и сказал передо мной : Дайте мне ,говорит, "Совраску" и "Брехунка". Ну "Совраска" понятно -Советская Россия, а вот Брехунок был для меня загадкой ...развеселился, когда увидел МК, собственно поэтому и запомнил.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1214:28:05
      Почему на всех фото во время полёта у Суперджета выпущены шасси
      Снято на небольшой высоте, или во время взлёта, или во время посадки. Когда самолёт летит на эшелоне, таких красивых кадров простому споттеру не снять!
    • 0
      Нет аватара darkman70
      07.08.1217:37:44
      Давно пора ввести статью за распостранение заведо ложной информации. А то "наши" СМИ совсем уже обнаглели.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.08.1217:41:24
        за распостранение заведо ложной информации
        Думал на эту тему - ввести можно (уже ввели), применить тяжело...    
        • 0
          L__G L__G
          08.08.1206:23:26
          А мож просто сайт сделать, с подробным разбором статей, выявлением лжи и экспертной кармой/черным списком журналистов!?
  • 0
    Нет аватара Danila
    07.08.1214:24:38
    Почему на всех фото во время полёта у Суперджета выпущены шасси просто интересно по идеи же шасси во время полёта убирают….
    • 0
      Slava Slava
      07.08.1214:50:38
      это просто фотки с земли сразу после взлета или перед посадкой скорее всего
      Отредактировано: Slava~14:51 07.08.12
  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    07.08.1215:37:49
    Армавиа возвращает первый самолет обратно по причине частого ремонта. И отказывается от второго. Серьезный удар по репутации. И это реально косяк со стороны продавца, имхо. Не в том, что поломок даже много - все-таки первый борт, необкатанные технологии, а в том, что Необговорили систему скидок и компенсаций. Если не могли, тогда вообще стоило, возможно, первые 10-15 только аэрофлоту поставить чтоб те выявили все недостатки в процессе эксплуатации. У нас нет репутации боинга и аэробуса, чтобы так рисковать
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1215:45:29
      Армавиа возвращает первый самолет обратно
      Не повторяйте глупости СМИ!
      • 0
        Нет аватара Sipkin
        07.08.1216:13:54
        Расскажите, пожалуйста, в чём там действительно дело?
        • 0
          Нет аватара ak262
          07.08.1216:18:22
          Вкратце в том что "Армавиа" прогорает, всем должны, все перрезаложено. Не так давно обменяли свой парк новых "Арбузов" на 20-летние "Бобики". Куда уж там осваивать новый ssj.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.08.1216:45:24
          Расскажите, пожалуйста, в чём там действительно дело?
          Ок! Вчера РБК опубликовало новость, из которой следовало:
          Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150.
          Правда, это сказал «источник РБК daily, близкий к Armavia»! А ещё в апреле начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян говорил другое:
          Новейший российский самолет SSJ100 оправдал наши ожидания. Он нравится нашим пассажирам. У наших пилотов, бортпроводников и инженерно-технического состава не было трудностей с его освоением. Мы верим, что у SSJ100 большое будущее
          Как же так? Как за 3 месяца настолько могла изменится оценка самолёта? Может, самолёт действительно настолько плох, что от него решили избавится? Ответ можно найти, посмотрев на ситуацию с самолётным парком а/к «Армавиа» - за последние 10 месяцев авиакомпания вернула лизинговым компаниям 5 Аэробусов (в эксплуатации 14, 8, 7, 4 и 3 года соответственно), оставив 1 А-320, которому уже 21 год!!!, и взяла 3 Б-735 (13, 14, и 15 лет). Вывод - авиакомпания пытается экономить деньги, поменяв более новые самолёты на более старые, за которые сумма лизинговых платежей меньше!    
          • 0
            Нет аватара icyborn
            07.08.1221:08:51
            Правда, это сказал «источник РБК daily, близкий к Armavia»!
            "Из источников, близких к непроверенным..." (с)
    • 0
      Нет аватара Ra
      07.08.1216:47:05
      Ха Между прочим и у Аэрофлота рыльце в пушку!
      Аэрофлот жаловался, что не получил дотаций на Суперджеты от государства, поэтому действует так, чтобы получить деньги с ГСС за простой штрафные. При любой неисправности отменяется полёт Суперджета и выкатывает ГСС претензии на оплату за простой. Кроме того, Аэрофлот не купил полный пакет технического обслуживания от ГСС а использует своих техников
      Отредактировано: Ra~16:48 07.08.12
      • 0
        Нет аватара Alejandro
        07.08.1219:12:00
        Я подозреваю что это целенаправленный саботаж комрадоров которые засели в Аэрофлоте, Главный компрадор там это олигарх Александр Лебедев он финансист оранжада в России и его СМИ самые активные участники травли Суперджета, например Новая Газета
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          07.08.1220:24:35
          Недавно Лебедев Навального посадил одним из директоров в совет директоров. А вообще интересная тенденция Березовский то-же с Аэрофлота начинал. Теперь Лебедев. Там что, заколдованное место?
          Отредактировано: Zveruga~20:25 07.08.12
          • 0
            Нет аватара Germany
            08.08.1200:15:33
            Там что, заколдованное место?
            да, как любое государственное предприятие аэрофлот лакомый кусок для коррупционеров путинского разлива. А поскольку Навальный признанный борец с этой самой коррупцией, то решение опозиционера Лебедева выглядит вполне логичным. Надо наводить порядок в стране посильными способами. Конечно и безусловно лучший вариант вымести поганой метлой всю Путинскую шараву вместе с вороватыми попами.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.08.1200:35:16
              А поскольку Навальный признанный борец с этой самой коррупцией
                  Вы действительно в это верите или прикалываетесь?
              Надо наводить порядок в стране
              Что и делается вот уже 13-ый год... ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.08.1200:37:09
              как любое государственное предприятие аэрофлот лакомый кусок для коррупционеров
              Сколько частных авиакомпаний было доведено своими собственниками до банкротства путём вывода активов?
            • 0
              L__G L__G
              08.08.1206:28:01
              Germany - жжош сотона! Чуть под стол не упал!   
            • 0
              MagiRus MagiRus
              08.08.1211:09:35
              Мдеее, логика в твоем мозгу либо не живет, либо умерла во время твоего рождения...
              аэрофлот лакомый кусок для коррупционеров путинского разлива
              и при этом им почему-то руководит
              опозиционер Лебедев
              который приводит в ряды Аэрофлота известного "борцуна" с корупцией Навального... Так что, то ли исходя из твоей логики они одним миром мазаны и под прикрытием Лебедева и Навального "коррупционеры путинского разлива" набивают себе карманы "народным достоянием"? Ну ты даеееешь, как ты опустился до того чтоб упрекать светоч демократической мысли, икону неполживости и маяк либеральности, горящий во тьме Мордора, Навального в том что он помогает разворовывать народное добро "путинской банде"?!?!
        • 0
          Нет аватара icyborn
          07.08.1221:11:58
          Дык Аэрофлот давно вертел сделки с покупкой списанных Боингов по хитрым схемам... Об этом репортаж был еще лет, может, 5-10 назад.
    • 0
      Нет аватара Comment
      07.08.1217:12:55
      Налет за год у этого самолета 2000 часов. >> http://vz.ru/ec...8/7/592216.html
  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1209:45:01
    Премьер-министр на совещании 7.08.12 сказал как-то странно: "Регионального самолета у нас нет и пока не предвидется, поэтому нужно кооперироваться с мировыми производителями" как- то так. Это он о чем? Про Суперджет И Ан-148 никогда не слышал или имел ввиду самолеты меньшего класса, типа Ан-24/Як-40?
    Отредактировано: kalibr-12x76.livejournal.com~09:45 08.08.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      08.08.1211:14:05
      Да, имеется ввиду именно класс малых/средних региональных самолетов типа Як-40, Ил-114, Ан-140.
      Отредактировано: MagiRus~11:15 08.08.12
  • 0
    Нет аватара guest
    09.08.1216:34:55
    Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объя­вила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года. Читать полностью: http://www.rbcd...562949984465363 А теперь вступают псевдопатриоты с оправданиями нелепого поведения заказчика, теориями заговора, мыслями о саботаже и прочей мутью! А может просто самолет гавно? не думали об этом?))) Удачи вам!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.08.1216:42:15
      А может просто самолет гавно? не думали об этом?
      Уважаемый, я на эту чушь уже ответил! И Вам всего наилучшего!
  • 0
    Нет аватара guest
    13.08.1201:41:49
    чему вы тут радуетесь?ума неприложу.такая страна а достижения мизерные.под стать нашей власти,чтоб 9000 миллиардов тысяч триллионов отбить надо продать 600 карликовых самолетов,и это чтоб отбить вложенные средства.с темпом 10 юнитов в год это сколько надо?60 лет?я понял-к тому сроку или ишак сдохнет или подишах.зато дача погасяна на мальдивах-сейшелах-гоа точно выстоит.вы тут что,все дебилы?в школу кто ходил?там считать учат.этот конструктор покупают лишь потому,чтоб лицезию получить на покупку ОТЛИЧНОЙ,ЭКОНОМИЧНОЙ,СВЕРТЕХНОЛОГИЧНОЙ И однми словом прекрасной авиатехники.жду жалких потуг по переобеждению
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,