стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
tumanova 31 августа 2012, 21:38 9

Unilever открыл в Туле новый производственный блок по выпуску соусной продукции

@sdelanounas_ru

Unilever запустил новый производственный блок по выпуску соусной продукции на своей пищевой фабрике в Туле.

Новый производственный блок открыт в рамках  реализации проекта по переводу всех соусов Unilever в России на 100% натуральную платформу. Общий объем инвестиций в инновационные технологии составляет 10 млн. евро.

Ввод новых линий потребовал увеличить площадь производственных цехов завода до 6.5 тыс. м2, а объем выпускаемой продукции – до 70 тыс. тонн в год. Создано дополнительно свыше 400 рабочих мест.

Запуск приурочен к 20-летию деятельности в России, которое Unilever отмечает в этом году. 

"Выпуск пищевой продукции с полностью натуральными ингредиентами и рецептурами – уже не дань моде, а просто необходимость, - говорит Юлия Палеева, вице-президент по маркетингу группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. - Потребители ждут от нас инноваций – от концепции и рецептуры продукта до высокого качества и удобных условий хранения. Внедрение лучших технологий, аналогов которым сегодня нет на предприятиях компании в других странах мира, позволит нам расширить производство соусов в России и обеспечить превосходные качество и вкус при неизменных условиях хранения и по доступной цене".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.unilever.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    marshak marshak
    31.08.1223:46:56
    Unilever недавно заявил, что в Европу возвращается "нищета" и что развивать там производщство - убыточно     P.S. Первый!
  • 0
    Нет аватара dadadad
    31.08.1223:58:30
    Юнилевер - британская компания. Минусую.
    • 0
      Akimich Akimich
      01.09.1207:05:56
      10 миллионов евро инвестиций и 400 новых рабочих мест. Плюсую.
      • 0
        Нет аватара dadadad
        01.09.1213:41:55
        Самолично работал в одной из крупнейших иностранных компаний. На себе знаю, какие "ценности" проповедуют под маркой "корпоративного духа". Конечно новые рабочие места это хорошо. Но всё же юнилевер - британская компания, она сделана не у нас. И что такое "инвестиции" в западном выражении знаю не по наслышке. Привозится демонтированное б/у и монтируется у нас. Пример? Тот же юнилевер монтировал б/у-шную станцию разгрузки китайской томатной пасты на заводе под Санкт-Петербургом. Своими глазами её видел. Концы обрубленых при демонтаже кабелей торчали из электрошкафов. на некоторых даже бирок не было. Такие вот "инвестиции" и "модернизация" в британском исполнении. Похожих примеров знаю немало.
        Отредактировано: dadadad~13:43 01.09.12
        • 0
          Akimich Akimich
          01.09.1213:47:04
          да работал я на Марсе, ничего страшного. А культура производства - на высоте, чему учиться и учиться. А насчет ценностей, так не в детском саду, должны быть свои головы на плечах.
          • 0
            Нет аватара dadadad
            01.09.1213:56:35
            Культура производства - не в детском саду, должны быть свои головы на плечах. Когда сверхприбыли кратно перекрывают расходы на производство (в том числе учитывая и ставку кредитования (читай - ставку рефинансирования)), то легко выглядеть "белым и пушистым". (Плантации какао, кофе и т.д. выкуплены корпорациями по дешёвке ещё в 18-19 веках. Достаточно вспомнить, с пристрастием, хотя бы мылоперу "Рабыня Изаура")
            Отредактировано: dadadad~13:58 01.09.12
  • 0
    Нет аватара guest
    01.09.1204:45:43
    юнилевер делает один ГМОшлак, что соусы, что чай, по крайней мере на нашем рынке. не покупаю их продукцию и другим не советую.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      02.09.1219:55:41
      Ага, соглашусь...Там на фото Кальве кажется. Чего там только нет в этом Кальве. Никогда не покупал, не покупаю и не буду. И остальным не советую, тем более когда есть аналогичная продукция натурального происхождения. Но за рабочие места - плюсую    
  • 0
    Нет аватара guest
    01.09.1211:22:18
    Юнилевер англо-голандская контора и скорее всего принадлежит какому-нибудь Рокшильду или другой подобной мрази. Выпускают один шлак. Так что к "сделано у нас" отношения данный пост мало имеет.
    • 0
      Нет аватара zk
      03.09.1212:56:07
      какая разница кому принадлежит контора. что Ротшильду, что Абрамовичу, да хоть Пупкину. какая для вас разница? главное чтобы налог платили и работали по закону. а кто владелец - не пофиг ли?
      • 0
        Нет аватара dadadad
        04.09.1214:09:58
        Это не вопрос "уплаты налогов".
        Юнилевер англо-голландская контора и ... к "сделано у нас" отношения данный пост мало имеет.
        Тем более, что +400 рабочих мест в Туле это минус столько же в Санкт-Петербурге. Ведь производство не создано, а переведёно из одного региона в другой.
        • 0
          Нет аватара zk
          04.09.1217:34:31
          тем не менее делается в Туле, так что "сделано у нас", а то что владелец находится где-то там - это не имеет никакого значения.
          Тем более, что +400 рабочих мест в Туле это минус столько же в Санкт-Петербурге.
          тоже своеобразный плюс. хорошо когда рабочих мест становится больше в регионах, а не в 1-2х центрах. сами ж там в вашей москве жалуетесь, что понаехали )
          • 0
            Нет аватара dadadad
            04.09.1223:26:38
            Скажу прямо - не покупаю ничего, что связано с юнилевер.
  • 0
    Нет аватара Pvlnsk
    05.09.1208:00:41
    минусую, не наша компания и главное этот коктейль химикатов язык не поворачивается назвать пищевым продуктом! Построили на нашей территории завод по уничтожению нас же! Чему радоваться то?!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,