стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

АВТОВАЗ: продажи автомобилей LADA в августе впервые в 2012 году превысили прошлогодний уровень

Продажи LADA в России в августе выросли на 8,6% по сравнению с июлем 2012 года.

По итогам восьми месяцев 2012 года АВТОВАЗ реализовал 392 967 LADA.

В августе 2012 года АВТОВАЗ реализовал 58 337 автомобилей LADA – на 6% больше, чем в августе 2011 года.

В России АВТОВАЗ продал 51 149 автомобилей LADA – на 0,4% больше, чем в августе прошлого года.

Продажи автомобилей LADA в России по семействам за август 2012 года составили (по сравнению с июлем 2012 года):

- LADA Priora - 12 647 шт. (+18%);

- LADA Granta - 12 511 шт. (+34,9%);

- LADA Kalina - 8 529 шт. (-23,5%);

- LADA Samara - 6 846 шт. (-11,9%);

- LADA 4х4 - 4 746 шт. (+13,8%);

- LADA 2104/2107 - 3 057 шт. (+11%);

- LADA Largus - 2 813 шт. (+123,6%).

На экспорт АВТОВАЗ в августе отправил 7 188 автомобилей LADA, за восемь месяцев 2012 года - 43 993 LADA.





Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Alan S Alan S
    03.09.1221:06:16
    Ну вот, а кое-кто Приору уже похоронил. Ларгус порадовал.
    Отредактировано: Alan Spelnikov~21:07 03.09.12
  • 0
    Нет аватара Curban
    03.09.1222:31:39
    наконец-то, а то жопоголизм со всех щелей. каждая новость про ваз заканчивалась напоминанием о сокращении продаж, при этом ни кто не вспоминал про прошлогодние утилизационные программы. модельный ряд, в этом году, наконец, начал соответствовать возросшим возможностям потребителей. новую калину быстрее ввести и приору обновить. успехов
    • 0
      club-k club-k
      04.09.1212:53:30
      да, Приору стоит обновить и начать надо с салона. а то снаружи Приора больше Калины, а внутри кажется меньше....    
  • 0
    Нет аватара InetRU
    03.09.1223:08:18
    а караван идёт...    
  • 0
    Нет аватара Shel
    03.09.1223:17:52
    Новость вырвана из контекста и целиком она звучит несколько по другому: Продажи АвтоВАЗа продолжают сокращаться Продажи российских автомобилей падают, несмотря на выход новых моделей Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО АвтоВАЗ по итогам января-августа 2012 года снизились на 7,8% - до 392,96 тыс. автомобилей. В августе 2012 года АвтоВАЗ реализовал 58,33 тыс. автомобилей Lada, что на 6% больше, чем в августе прошлого года. Всего по итогам восьми месяцев 2012 года в России АвтоВАЗ реализовал 348,9 тыс. машин. Продажи автомобилей Lada в России по семействам по итогам января-августа 2012 года составили: Lada Kalina - 87,18 тыс. штук, Lada Priora - 82,93 тыс. единиц, Lada Granta - 66,91 тыс. штук, Lada Samara - 46,66 тыс. штук, Lada 4х4 - 35,41 тыс. штук, Lada 2104/2105/2107 - 25,77 тыс. единиц, новая модель Largus была реализована в количестве 4,06 тыс. штук. Напомним, чистый убыток АвтоВАЗа за первое полугодие 2012 года составил 469 млн рублей против чистой прибыли за аналогичный период годом ранее в размере 2,065 млрд рублей, сообщает автопроизводитель. По материалам: РИА Новости
    • 0
      user78 user78
      03.09.1223:41:42
      Дык массово ставили Гранту на конвейер, отсюда и некоторое проседание в кол-ве выпущенных машин в первой половине года, отсюда и затраты. Но наращивают производство Гранты беспрецендентными темпами:
      АВТОВАЗ выходит на объемы выпуска 20 тысяч Granta в месяц
      20 тысяч. В месяц. Еще 50 тысяч легковушек сделают в Ижевске:
      как сообщалось ранее, всего в 2012 году Ижевский автозавод планирует выпустить около 50 тысяч автомобилей, из них порядка 27 тысяч – Lada Granta.
      а в 2013 там уже будет выпущено 100 тыс. машин. Если половина из них Гранты и на АвтоВАЗе будут продолжать делать по 20 тыс. Грант в месяц, то это уже очень солидные 290 тысяч одних только Грант в год.     При этом здорово обновили Калину, на неё спрос тоже возрастёт. Да и Ларгус постепенно наращивает производство:
      В этом году АвтоВАЗ планирует произвести 27 тыс. Largus, а впоследствии увеличить их производство до 70 тыс. в год.
      Вот такие амбициозные планы у АвтоВАЗа:
      К 2017 году АВТОВАЗ намерен объем продаж увеличить до 1 миллиона автомобилей
          Кстати, растет выпуск и на УАЗе, видать хороший заказ от армии:
      Напомним, в 2012 году Ульяновский автозавод планирует выпустить 70 тысяч автомобилей – это почти на 10% больше, чем годом ранее
      Так что всё не так уж плохо    
      Отредактировано: user78~23:43 03.09.12
      • 0
        Нет аватара Curban
        03.09.1223:52:41
        Так что всё не так уж плохо
        плохо? да у нас одни из лучших показателей в мире
        • 0
          user78 user78
          04.09.1200:27:25
          плохо? да у нас одни из лучших показателей в мире
          Согласен. Но еще есть куда стремиться     По данным 2010. В Китае производят 18 миллионов машин в год. В Японии около 10 миллионов машин в год. В США - около 8 миллионов машин в год. В Германии - 6 миллионов машин в год. В России в последние годы наблюдается бурный рост производства машин - в 1.5-2 раза каждый год    
          Производство автомобильной техники в России по итогам 2010 г. выросло на 93,5% до 1,4 млн с 722 000 в 2009 г.
          Производство автомобилей в 2011 в России выросло на 44,5% и составило около 2 миллиона экземпляров: 1.7 млн легковых автомобилей, 207 тысяч экземпляров грузовых автомобилей (+ 33,4% ), 43 тысячи автобусов (+4,3% ). Из низ 800 тысяч иномарки, остальные отечественные.
          Российские автозаводы увеличили производство легковых автомобилей в I полугодии 2012 года на 22%. – до 954 тыс. штук, говорится в отчете Росстата.
          Только легковушек уже выпустили 954 тыс. за полгода 2012     Грузовики и автобусы не отстают:
          В первом полугодии 2012 г. в России было выпущено 96,5 тыс. грузовых автомобилей, что на 5% превышает объемы производства за аналогичный период 2011 г.
          Выпуск автобусов в России в январе-июле 2012 года вырос на 34,7%
          Если так дальше пойдет, то к концу года выпустим 2.4-2.7 млн машин. Глядишь, всех догоним и перегоним.     Всех, кроме Китая.
          к 2014 году каждый пятый автомобиль в мире будет производиться в Китае. По прогнозам компании «Автостат», к 2020 году — каждый третий автомобиль в мире. К 2015 году объём автопроизводства в Китае может вырасти до 35 млн автомобилей в год, при росте производства мирового автопрома до 70 млн и более
              Но они, в основном, работают на внутренний рынок. В этом ролике (в конце) обнадёживающий прогноз, что в ближайшие 2-3 года уже догоним Германию, а это между прочим 4-е место в мире по производству автомобилей    
          Отредактировано: user78~00:58 04.09.12
      • 0
        Alan S Alan S
        04.09.1207:49:22
        >К 2017 году АВТОВАЗ намерен объем продаж увеличить до 1 миллиона автомобилей Интересно, продаж чего? Если автомобилей, выпущенных на мощностях завода, то легко! Он же сразу на несколько марок теперь работает. А вот если только своих -- то не верится. Конкуренция с каждым годом только повышается. Я вот не считал, но навскидку количество вводимых сейчас мощностей сборочных производств просто гигантское. Компании отчитываются о строительстве в России заводов на 100-200-300 тыс автомобилей в год. Может у Автоваза есть какой-то амбициозный план захвата зарубежного рынка, в это охотно верю, гранта и новая калина на это способны, если компания наконец-то сподобится подобрать большую грамотную сервисную команду и вложиться в рекламу. >При этом здорово обновили Калину, на неё спрос тоже возрастёт Как бы наоборот не упал. Гранта то нижний сегмент у нее отъест. Да и подозреваю, что вторая Калина будет дороже первой, что тоже скажется на продажах.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~07:52 04.09.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.09.1209:09:37
          Он же сразу на несколько марок теперь работает
          Сколько бы марок не было - все они будут произведены в Тольятти
          Компании отчитываются о строительстве в России заводов на 100-200-300 тыс автомобилей в год
          При пуске завода, ВАЗ был расчитан на 650 тыс. Со временем накрутили до 800 тыс. Сейчас одил ларгусовский конвейер имеет мощность 300 тыс. Остальное еще либо модернизируется либо еще предстоит модернизировать (за исключением конвейера Калины/Гранты). Т.е. кроме Ларгусовское имеется еще конвейер Калины, 2 нитки главного и нитка Нивы. При их модернизации какова мощность будет? А еще есть Ижевск и Аргун. Вот и считайте полную мощность. А если вы про 100-300 тыс м смысле рынок насытится, так он постоянно растет и расширение мощностей это больше перенос производства иномарок в РФ, что бы их не возить через границу
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:24 04.09.12
        • 0
          user78 user78
          04.09.1210:12:34
          Интересно, продаж чего? Если автомобилей, выпущенных на мощностях завода, то легко! Он же сразу на несколько марок теперь работает. А вот если только своих -- то не верится. Конкуренция с каждым годом только повышается.
          да в принципе могут одних своих машин столько выпускать. В нижнем ценовом сегменте у них нет конкурентов.
          Может у Автоваза есть какой-то амбициозный план захвата зарубежного рынка
          Пока что особого смысла в этом нет, ибо Российский рынок просто грандиозен по своим перспективам.. многие еще ездят на требующих замены проржавевших шестерках и десятках, праворульном хламе и т.п., многие будут покупать первую машину или дополнительное авто в семью (доходы то растут), в общем спроса на машины в России хоть отбавляй, вот и хлынули сюда все производители мира.
          Как бы наоборот не упал. Гранта то нижний сегмент у нее отъест. Да и подозреваю, что вторая Калина будет дороже первой, что тоже скажется на продажах.
          они не пересекаются. Гранта - вместо классики, а Калина - на ступеньку выше.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.09.1208:30:31
        Дык массово ставили Гранту на конвейер, отсюда и некоторое проседание в кол-ве выпущенных машин в первой половине года
        Собсно где Вы таки проседание нашли? ;) http://sdelanou...179664#comments
    • 0
      Doc Doc
      04.09.1203:56:39
      Наоборот, она (новость) именно в контексте. Преодолён спад, который был вызван сменой модельного ряда и эффектом высокой базы от утилизационной программы.
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      04.09.1206:33:50
      Забавные люди всёпропальщики. Когда в конце прошлого года показатели начали снижаться, никто не обращал внимания на то, что по году всё идет в нормальном плюсе и все наперебой пророчили скорую гибель ВАЗа. А теперь, когда новость о повышении продаж по месяцу - тут уже вспомнили, что по году в минусе. Я уже не говорю о том, что объективные факторы, такие как закрытие линий на модернизацию, прекращение производства классики и т.п., напрочь игнорируются.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:34 04.09.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.09.1208:25:33
      Многое там от лукавого    
      Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО АвтоВАЗ по итогам января-августа 2012 года снизились на 7,8% - до 392,96 тыс. автомобилей.
      Берем прошлогодний отчет и читаем http://www.finm...d=2386118&rid=1
      В десятке лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-августе первые 5 позиций занимают: Lada (392,999 тыс., +23%), Chevrolett (111,611 тыс., +59%), Kia (100,355 тыс., +49%), Renault (99,642 тыс., +74%), Hyundai (98,844 тыс., +86%). Далее следуют Nissan, Toyota, Ford, VW, Daewoo.
      Дооо, в абсолютных числах разница прямо таки огромнейшая     И это с учетом запуска Логана и Гранты. А доля рынка уменьшилась... Так рынок вырос    
    • 0
      Нет аватара silicoid
      04.09.1211:35:36
      похоже на каннибализацию одной моделью другой. После выхода граты резко упали продажи калины. Впору задуматься о рестайлинге последней и/или переводе её в другую рыночную нишу
    • 0
      tm tm
      04.09.1215:54:24
      Продажи АвтоВАЗа продолжают сокращаться ... В августе 2012 года АвтоВАЗ реализовал 58,33 тыс. автомобилей Lada, что на 6% больше, чем в августе прошлого года.
      Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО АвтоВАЗ по итогам января-августа 2012 года снизились на 7,8% - до 392,96 тыс. автомобилей. ... Всего по итогам восьми месяцев 2012 года в России АвтоВАЗ реализовал 348,9 тыс. машин.
      Я вся такая таинственная, такая противоречивая... (с)
      • 0
        Нет аватара KoD@K
        04.09.1216:54:08
        Сокращается на протяжении 8 месяцев по сравнению с предыдущем годом. А вот если сравнить август того года и август этого, то рост. Первая ваша цифра приведена для ВСЕХ машин, проданных АвтоВАЗом, вторая для машин, проданных в России Но с новыми моделями АвтоВАЗ ещё покажет всем кузькину мать    
        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          04.09.1219:06:21
          Просто название статьи вводит читателей в заблуждение. "Продолжает сокращаться" - это как минимум если бы и в августе продали меньше, а совсем точно - если бы из месяца в месяц они были всё ниже. Понятно, что если семь месяцев продажи были ниже уровня соответствующих месяцев прошлого года, то и в сумме по восьми тоже будет минус. Но тенденция-то как раз получается обратная, продажи растут.
  • 0
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    04.09.1218:05:49
    Мою Ниву посчитали    молодцы автоваз, чё. Только их надо слёзно попросить сделать АДЕКВАТНОЕ обслуживание в регионах. А то 5 тыщ рублёв отдать за ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание (которое выглядит как внешний визуальный осмотр нетрезвым дяденькой и выдачей бумажонки) по-моему бред    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1210:31:24
      Вы же сами понимаете, что дилеры (а именно они и гарантийное обслуживание проводят) не принадлежат ВАЗу и сами по себе. Жалуйтесь и чем чаще, тем лучше. Тогда у ВАЗа будет основание хоть чего-то с ним делать.
  • 0
    Нет аватара Юрий Федосов
    04.09.1220:10:10
    На приору сейчас скидка небольшая по акции - отсюда и результат, видимо. Грамотная маркетинговая политика начала проглядываться у ваза. Нужно бы выводить бренд в целом из под накопленного негатива, тем более что современные лады давно не имеют приписываемых им недостатков. У самого приора универсал - соотношение цена/качество/количество машины просто супер.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,