стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Верхняя Салда начала поставки нового типа комплектующих для Боинга-787 - нижних поясов нервюр

Ранее наш сайт сообщал о том, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг, Эйрбас, Бомбардье, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию, и спектр российских комплектующих постоянно растет.

И вот - очередной этап в этом направлении: согласно пресс-релизу компании Боинг, заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер.

Эти детали весом в 100 кг являются одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепят крылья к фюзеляжу. Другие элементы силовой конструкции Дримлайнера также производятся у нас в Верхней Салде.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Krausse
    05.09.1215:30:41
    Даешь 100% -ю локализацию Айрбасов и Боингов!!!    
    Отредактировано: Krausse~15:31 05.09.12
    • 0
      Roman Grishanov
      05.09.1216:21:49
      А потом в один прекрасный день мы объявим что больше не будем им поставлять запчасти, а сами свои боинги будем собирать и продавать    
      • 0
        user78 user78
        05.09.1218:30:01
        А потом в один прекрасный день мы объявим что больше не будем им поставлять запчасти, а сами свои боинги будем собирать и продавать
        +1) Тем более они уже с нами такие фокусы проворачивали. Тот же Ми-38 на несколько лет задержался по их вине :
        Надо иметь в виду постоянную готовность американской стороны оказывать давление на Россию, используя всё возрастающую технологическую зависимость российского авиапрома. Так, в 2006 году госдепартамент США отказал в поставке комплектующих для российского самолета "Суперджет-100", а в 2009-м под давлением правительства США компания "Pratt&Whitney" отказалась поставлять двигатели для вертолетов Ми-38. В итоге срок запуска в серию новой российской машины, но уже с отечественным двигателем сдвигается на 2014 год.
        владелец интеллектуальных прав на российский двигатель ПС-90А2 для Ту-204СМ американская компания Pratt & Whitney наложила запрет на сделку с Ираном, предполагавшую в перспективе поставку 42 Ту-204СМ.
        Это не первый случай, когда Pratt & Whitney блокирует поставки российской техники. После конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке вертолетных двигателей РW-207K из Канады, Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. Тем самым была сорвана программа испытаний Ми-38. «Ситуация не вселяет оптимизма в успешность кооперации при таких взаимоотношениях. Поэтому мы хотим пересмотреть отношения с американской стороной», — говорил ранее РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.
        Пусть они делают самолёты из наших деталек, а мы уж как-нибудь без зависимости от их компонентов справимся        
        Отредактировано: user78~00:03 06.09.12
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          06.09.1212:56:11
          Суки они. Типичное англо-сакское поведение.
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    05.09.1216:47:48
    *Либераст* - Запчасти для Боингов в России? не не неслышал.   
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    05.09.1216:52:52
    подробнее о нынешнем положении дел на ВСМПО (стр.74) http://take-off...df/8-9_2011.pdf
  • 0
    tm tm
    05.09.1217:11:30
    Кошмар! Предатель Обама продал советам американский авиапром! Боинг-787 собран из иностранных деталей! Кто знает, каких закладок и жучков понапихают эти проклятые русские в основные элементы силовой конструкции лайнера?! И ради этого вот конструктора отверточной сборки подонки из Боинга похоронили Airbus A350!!!
    • 0
      Нет аватара mmx
      05.09.1220:49:58
      Низабудим-нипростим!! Пжив-пжив!111
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1222:18:16
      подонки из Боинга похоронили Airbus A350!
      А его похоронили?    
      • 0
        tm tm
        06.09.1201:09:14
        А его похоронили?
        Конечно, видите - не летает же до сих пор! Однозначно козни Боинга, других вариантов быть не может.    
    • 0
      Максим Донской Максим Донской
      18.10.1216:04:09
      там и у аэробуса по моему на фюзеляже написано "произведено в РОССИИ"
  • Комментарий удален
  • 0
    marshak marshak
    05.09.1221:18:37
    США и Боинг потихонечку садятся на российскую титановую иглу! Сколько еще осталось жить этому несчастному наркоману?    
    • 0
      user78 user78
      05.09.1221:42:30
      Будут шалить - перекроем титановый краник, вот они взвоют     А380 тоже на российской игле. Так их.
      • 0
        Нет аватара Глеб Васильев
        06.09.1200:50:24
        не надейтесь. А вот, то что подобные производства это очередной гвоздь в гроб российского авиапрома - это факт. А гвозди для Боинга можно и в Южно африке делать.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.09.1201:09:18
          это факт.
          Естественно - ФАКТ. Наш сайт ВООБЩЕ публикует только ФАКТЫ. Да, ФАКТ, что боинги-эйрбасы - переносят производство в нашу страну.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.09.1208:58:52
          Чего жеж они титан еще с советских времен у нас покупают, а не в Южной Африке?
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:59 06.09.12
        • 0
          user78 user78
          06.09.1210:48:06
          А гвозди для Боинга можно и в Южно африке делать.
          Титановое литьё и штамповка, а также создание специальных титановых сплавов - процессы очень и очень сложные технологически, особенно с допусками и требованиями авиапромышленности. Я сомневаюсь, что южноафриканцы такое потянут    

           © i50.tinypic.com

          (если кто не в курсе, на фото президент ЮАР Джейкоб Зума со своей свитой     )

          это очередной гвоздь в гроб российского авиапрома - это факт.
          с чего бы это? С Боингами 787 и Аэробусами А380 Россия всё равно сейчас не конкурирует, т.к. сворачивает (к сожалению) выпуск Ил-96. Так что поддержка таких самолётов никак не отразится на авиапроме. Зато у России появляется дополнительный рычаг давления на Штаты и Европу. Зря они в зависимость от нашей высокотехнологичной продукции влезли, это им еще аукнется.    
          Отредактировано: user78~10:51 06.09.12
  • 0
    Александр Ермаков
    06.09.1200:26:45
    К Боингу подкрался русский полярный зверек. Пушистый и упитанный.
    • 0
      Dmitriy Shapkin
      06.09.1218:29:57
      Как в одном романе было сказано: "и придёт ему голубой зверь с ценным мехом"   
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    06.09.1202:05:51
    #бандуобамыподсуд
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,