Лого Сделано у нас
46

Каменск-Уральский металлургический завод развивается и наращивает поставки, в т.ч. экспорт Боингу

Нам сайт уже неоднократно рассказывал, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг и Эйрбас, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию. Так, на прошлой неделе мы рассказывали о значительном, в 2,7 раза, увеличении поставок титановых авиакомпонентов заводом ВСМПО-Ависма из Верхней Салды Свердловской области для Боинга. Там и ссылки на предыдущие статьи даны.

Не отстают и их соседи по Свердловской области, поставщики изделий из других авиационных металлов, алюминия и магния: Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ), поставщик Боинга, Эйрбаса, Бомбардье, Гудрича, Сухого, Туполева и прочая - проводит масштабную модернизацию и наращивает поставки авиакомпонентов.

Модернизация - это они сами так называют, ну а по масштабу - да новый завод. Судите сами:

Первый этап модернизации прошел в 2007-2011 гг, инвестиции составили 5 млрд руб,  запущен цех по термообработке авиационных плит и введен в строй целый ряд производственных линий. Второй этап, который уже идет несколько месяцев - это программа «Прокатный комплекс», рассчитанная до 2014 г, общей стоимостью 23 млрд руб, уже закуплено нового оборудования на 6 млрд руб - стан горячей прокатки.

И до этой модернизации КУМЗ являлся одним из крупнейших в мире поставщиком алюминиевых изделий для авиастроения. По завершении программы объем производства авиационных плит и листов увеличится на 165 тыс т в год - КУМЗ берет 20% мирового рынка!

Завод выпускает более 70.000 видов изделий (!!!) из 80 различных магний-алюминиевых сплавов, включая изделия для авиации. В составе завода - литейный, трубопрессовый, прессовый, инструментальный, кузнечно-прессовый, плитный и прокатный цеха, а также цех испарителей.

КУМЗ поставлял и поставляет алюминиевые детали как для гражданских, так и для военных российских самолетов, включая Суперджет, Ил-96, Ту-204/214, суховские и миговские истребители и т.д.

Первые экспортные поставки для авиастроения начались в 2008 г, когда Боинг начал закупать на заводе алюминиевые плиты нескольких видов (они являются силовыми переборками самолета). С тех пор завод наращивает экспортные поставки и Боингу, который в настоящее время закупает 10 видов плит и алюминиевый лист (обшивка), Эйрбасу, Бомбардье (для Dash-8), а также алюминиевые колеса для Гудрича, которые идут и боингам-аэробусам, и суперджетам.

По материалам http://www.nr2.ru/ekb/381765.html, http://kamensk-uralski.ru/2012/03/kumz.html, http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/kamensk-uralskomu-metallurgicheskomu/3768294/, http://www.steelguru.com/metals_news/Boeing_expands_range_of_purchases_in_Urals/117098.html и http://www.airframer.com/direct_detail.html?company=129542

  • 0
    Нет аватара valrus
    10.04.1220:35:02
    Я на этом заводе проработал 13 лет и два года назад уволился, о чем нисколько не жалею.
  • 0
    Нет аватара pragmatik
    10.04.1222:02:36
    Больше локализировать производство боингов надо в России.
  • 0
    Нет аватара valrus
    11.04.1205:32:41
    Да что вы сразу на негатив сваливаетесь. Работаю на предприятии по выпуску медной катанки который граничит с КУМЗом. У КУМЗа все нормально - сейчас начали строить новый прокатный цех, что не могли себе позволить и в советское время. Вот только зарплаты у работающих сильно упали, поэтому все разбегаются, хотя в советское время был один из самых богатых заводов - базы отдыха в разных точках СССР и т.д. Как то вот так!
  • 0
    Нет аватара valrus
    11.04.1205:37:49
    Да кстати для справки - заплата инженера электроника на КУМЗе в данный момент 13000 руб. - вот и делайте выводы. Поэтому и ушел.
  • 0
    Нет аватара Rem
    11.04.1210:26:57
    Зато манагеры жируют.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,