MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7808.09.12 14:00:24
    Гидроавиасалон проводится раз в 2 года, между МАКСами. Соответственно, потенциальные заказчики могут ознакомиться с техникой, встретиться с авиапроизводителями и заключить контракты каждый год, а не только раз в 2 года. Контракты. 2006:
    На шестой Международной выставке "Гидроавиасалон 2006", которая открылась в Черноморском курортном городе Геленджик, заключен первый контракт: Китай покупает партию самолетов-амфибий Бе-103. Кроме того, практически завершены консультации и планируется подписание документов с Индией на приобретение амфибий Бе-200. "Гидроавиасалон" считается единственным в мире, где существует возможность демонстрации амфибийной авиационной техники на земле, в воздухе и на воде, заявил накануне заместитель руководителя Роспрома Александр Рыбас.
    2008:
    подписаны соглашения: между ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева», ГосНИИ гражданской авиации и ГосНИИ авиационных систем – о работах по применению радиочастотных меток; между ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева», ФГУП «Рособоронэкспорт», ОАО «Пермские моторы» и ОАО «Концерн «Вега» – о начале работ по организации системы послепродажного обслуживания самолетов ДРЛО ВВС Индии. К «Гидроавиасалону-2008» проявили значительный интерес деловые круги. Переговоры на выставке провели делегации и представители Азербайджана, Греции, Венесуэлы, Индии, Ирана, Казахстана, КНР, Филиппин. Традиционно большое число деловых посетителей прибыло из стран Европейского союза – Германии, Швейцарии, Франции, Польши, а также из США и Таиланда. «Гидроавиасалон-2008» стал практической площадкой для продвижения совместных авиационных программ – европейской сертификации самолета-амфибии Бе-200ЧС и легкого самолета-амфибии Бе-103. В ходе выставки были проведены переговоры с представителями деловых кругов Египта, Филиппин, Франции и Венгрии, посвященные вопросам продаж легкого самолета-амфибии Бе-103 в эти страны, развертывания лицензионного производства и его совместной эксплуатации. В рамках салона прошла Международная научная конференция по гидроавиации. В её работе приняли участие более 135 специалистов из США, Франции, Таиланда, Украины. Конференция проводилась в семи секциях, на которых были заслушаны и обсуждены 111 докладов.
    2010:
    Интерес к Бе-200ЧС был подогрет тем, что он стал и главным «героем» деловой программы выставки. В первый же день «Гидроавиасалона» состоялось торжественное подписание предконтрактного соглашения о поставке авиации МЧС России восьми следующих самолетов данного типа. Свои подписи под документом поставили генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Виктор Кобзев и начальник Управления авиации и авиационноспасательных технологий МЧС России Рафаиль Закиров.
    Одновременно 9 сентября в ходе «Гидроавиасалона-2010» состоялось заключение предконтрактных соглашений между ТАНТК им. Г.М. Бериева и предприятиями-поставщиками комплектующих изделий на заказываемые МЧС самолеты Бе-200ЧС. Документы были подписаны с ОАО «Мотор-Сич» (на поставку двигателей Д-436ТП), ФГУП «НИИАО» (по комплексу авионики), ОАО «НПО Наука» (по системам кондиционирования воздуха), ОАО «НПО «Родина» (по приводам системы управления), ОАО «Гидромаш» (по шасси), ОАО «ЭЛАРА» (по электродистанционной системе управления), ОАО «Теплообменник» (по клапанам и заслонкам), ОАО «ОКБ Кристалл» (по турбонасосной установке), ОАО «НПО «Прибор» (по приборному оборудованию), ЗАО «Бета Ир» (по бортовой кабельной сети и электрическим распределительным устройствам).
    2012:
    На выставке «Гидроавиасалон-2012» уже подписан контракт на поставку Россией 52 транспортных вертолетов Ми-171Е в Китай.
    Предприятие концерна “Авиаприборостроение” и “Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева” подпишут соглашение на поставку комплексов пилотажно-навигационного оборудования АРИА-200М для самолетов-амфибий Бе-200», — говорится в сообщении.
    Кроме того, в ходе выставки входящий в холдинг «Вертолеты России» «Центр закупок и логистики» подпишет долгосрочный договор с «Раменским приборостроительным конструкторским бюро» на поставку его продукции.
    В настоящее время ОАО "ОАК" ведет активную работу по подготовке к подписанию контракта на поставку восьми самолетов типа Бе-200 Министерству обороны России. Подписание соглашения планируется до конца 2012 года. Контракт предусматривает поставку самолетов с 2014 по 2016 годы.
    Кроме того, множество более мелких контрактов (на поставку всевозможных комплектующих между предприятиями смежниками) заключается незаметно. Но без этого никуда. Необходимо ежегодное мероприятие, чтобы все причастные к авиапромышленности могли собираться и обсуждать какие-то свои деловые вопросы, проводить многораундовые бизнес-переговоры. Еще во время подобных авиасалонов проводятся научные конференции, авиапроизводители могут обменяться опытом и знаниями с коллегами. К тому же это работает и на престиж страны, привлекает инвестиции, да и местным жителям и отдыхающим туристам праздник - не все из Геленджика и окрестностей ездят на московские авиасалоны.
    Отредактировано: user78~14:19 08.09.12