MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 210
20

"ЭКИП" - Российская летающая тарелка

Революционный проект Российского экраноплана с поразительными характеристиками, разработанного ещё в СССР. Подробнее об уникальном проекте, опытные образцы, которого прошли успешные испытания.

Основные характеристики:

Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.
Аппараты "ЭКИП" являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.
Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде,
что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы. Для взлета и посадки аппаратов "ЭКИП" используется устройство на воздушной подушке. Глубокие проработки по устройствам на воздушной подушке, сделанные в Гос.НИЦ ЦАГИ (московский филиал Центрального аэрогидродинамического института) невозможно было применить для существующих традиционных самолетов ввиду отсутствия большой площади в плане. Аппараты "ЭКИП" такую площадь имеют и взлетно-посадочное устройство на воздушной подушке органически вписывается в конструкцию аппарата. Оно располагается под его корпусом и позволяет при взлете и посадке оказывать низкое давление на сам аппарат и взлетно-посадочную полосу (землю, воду). Это давление эквивалентно давлению оказываемому слоем воды толщиной 220-270 мм.
Для аппаратов "ЭКИП" грузоподъемностью в сотни тонн не потребуется строить специальных аэропортов с бетонными полосами длиной до 5 км., как для приема тяжелых Б-777 (Боинг). и А-3ХХ (Эйрбас Индастриз).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI26.10.12 11:06:50
    На западе проект слизали и он получил название "Вихревая ячейка-2050" или "Vortex Cell 2050"
    На самом деле это попытка создателей привлечь американских инвесторов(иначе говоря,ЭКИП и VX 2050 являются одним и тем же проектом).
    Пишут, что Штаты уже должны были испытать у себя данный аппарат
    Там всё проще вышло, так как желающих финансировать разработку не нашлось. P.S. А ныне не существующая Daimler-Benz Aerospace(DASA,сейчас часть EADS) знала,что она участвовала в проекте?
    • 0
      Нет аватара viktorhs26.10.12 11:56:52
      На самом деле это попытка создателей привлечь американских инвесторов(иначе говоря,ЭКИП и VX 2050 являются одним и тем же проектом)
      Да, про это писали. Щукин сам пытался договориться в американцами.
      Там всё проще вышло, так как желающих финансировать разработку не нашлось.
      Кто знает, возможно завтра будем закупать ЭКИПы в Штатах. Но. Если кто-то попытался бы в Штатах профинансировать выпуск ЭКИПов, то крупнейшие авиастроительные компании залоббировали бы эдакого выскочку насмерть. Тем не менее, полагаю разработки ЭКИПа в Штатах по-тихонечку идут. Сверхдержавы инновациями не разбрасываются.
      P.S. А ныне не существующая Daimler-Benz Aerospace(DASA,сейчас часть EADS) знала,что она участвовала в проекте?
      без понятия.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI26.10.12 12:19:27
        Кто знает, возможно завтра будем закупать ЭКИПы в Штатах.
        Самолёты вы там будете закупать в любом случае, вне зависимости от успехов Щукина.
        Если кто-то попытался бы в Штатах профинансировать выпуск ЭКИПов, то крупнейшие авиастроительные компании залоббировали бы эдакого выскочку насмерть.
        Я бы,например, зная о его предыдущей деятельности,отказал бы сразу и без объяснений. Самолёт со схемой дисколёта,думаю,там вызвал сразу предубеждение, так как XF5U является гораздо более известным ЛА,чем "Скорость".
        Тем не менее, полагаю разработки ЭКИПа в Штатах по-тихонечку идут.
        10 12 лет? За такое время можно создать проект самолёта с нуля и довести его до серийного производства.
        Сверхдержавы инновациями не разбрасываются.
        Действительно,учитывая,что всё это можно найти в базах патентов.
        • 0
          Нет аватара viktorhs26.10.12 13:41:14
          Самолёты вы там будете закупать в любом случае
          опять - двадцать пять! Уже пережёвано и высрано не один раз. Кто у кого что закупает все давно уже знают, ну кроме тех кто в погребе.