стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
top10 30 октября 2012, 15:55

LADA Granta догнала по качеству модели Альянса Renault-Nissan

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Исследователи из компании Estel сравнили между собой модели LADA Granta, LADA Kalina и LADA Priora. Эталоном для них взяли одну из самых продаваемых на нашем рынке моделей Альянса и мнение о ней счастливых обладателей. 

Опрос охватил порядка семьсот владельцев исследуемых моделей. Предлагалось ответить на 24 вопроса по удовлетворенности автомобилем и оценить каждый пункт по 10-бальной системе. 

 



Выяснилось, что LADA Granta опередила всех по отоплению и вентиляции салона. Выше других также были оценены вместительность, обзорность и управляемость автомобиля. По этим критериям эталон существенно уступил Гранте, равно как и по динамике разгона. 

А вот уступила наша новинка по качеству торможения. Полбалла не хватило, чтобы догнать лидера по удобству посадки и по отделке салона. 

В общем итоге LADA Granta сумела обойти автомобиль Альянса Рено-Ниссан на 0,1 балла. Победа, скорее, «техническая», но для АВТОВАЗа этот результат дорогого стоит.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • top10
  • 73
  • 0
    club-k club-k
    30.10.1216:16:00
    пусть теперь попробуют назвать LADA Granta "автотазом"! тогда и японский(!) Ниссан можно будет так же назвать    
    • 0
      Нет аватара KPVT
      31.10.1201:37:37
      Сравнивать это деревянное гомноуепище с праворульными ниссанами, это все равно что сравнивать ваз-2101 с той же приорой. Японцы обошли всех в автомобилестроении на лет 10-15.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.10.1201:42:35
        гомноуепище
        Самокритично ты о себе.
        Японцы обошли всех в автомобилестроении на лет 10-15.
        Зайди на Вольво и произнеси то же самое. Надеюсь быстро бегаешь?    
        • 0
          Нет аватара KPVT
          31.10.1208:43:28
          Т.е. мой тезис о том что лада гранта - деревянная (гидроусилитель руля на ней есть вообще?), сомнений не вызывает?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.10.1208:48:37
            сомнений не вызывает?
            То что ты деревянный сомнений не вызывает    
            гидроусилитель руля на ней есть вообще?
            А нужен именно гидроусилитель? Почему?
            • 0
              Нет аватара strange2007
              31.10.1208:57:35
              Потому что это дефакто японцев. Они же рулят.
          • 0
            Нет аватара guest
            31.10.1220:13:18
            а там разве не электроусилитель? Есть знакомая приора, там точно электроусилитель.
            • 0
              Нет аватара pakhomov
              31.10.1222:21:27
              Нормы, Люксы - с электроусилителем
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.11.1209:07:14
              На конвейере ставят ЭУРы. Но что касается Приор вообще... Околовазовские фирмы на них и ГУРы ставят.
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            31.10.1222:20:56
            Нет, все модификации кроме самых дешёвых, имеют электроусилитель. Стандарт - вообще без усилителя рулевого управления.
          • 0
            Нет аватара gepard
            06.11.1215:48:41
            ГУР есть на приоре, на гранте - ЭУР.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.11.1220:47:05
              ГУР есть на приоре
              Есть, но на заводе не ставят     Хотя... Стоит ли переубеждать вьючных парнокопытных животных? ;)
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара KPVT
          31.10.1208:45:21
          Да мне даж начинает нравиться срацца с людьми, которые за рулем никогда не сидели, но при этом уверены в сведениях заливаемых им в уши представителями автотаза и ко.   
          Отредактировано: KPVT~08:48 31.10.12
          • 0
            club-k club-k
            31.10.1210:52:21
            сидеть в праворульной машине спереди (пассажиром) при езде по трассе без подгузников не рекомендуется     проверено (тм)    
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            31.10.1222:22:24
            Я за рулём "Калины" уже более 3 лет и знаю про "Калины" и "Гранты" уж поболе некоторых    )
      • 0
        Нет аватара strange2007
        31.10.1205:52:46
        Вот только херню не городи. Ладно? Ниссаны полное гуамно с лампочками. Вчера избавился от ниссана. Втюхал другому дибилу-любителю японцев. Эта куйня встает колом в самом не нужном месте и в самый не подходящий момент. Ниссанам нужен либо идеальный асфальт, либо концепция УАЗа. К несчастью я этого не знал, когда покупал гуамно косоглазых, по совету других "специалистов". А они то ржут над нами, что втюхивают всякую куйню. Так же как и немцы, сцуки, ржут. Японцы обошли восток России по втюхиванию дерьма и не более
        • 0
          Нет аватара KPVT
          31.10.1208:46:44
          Эт не я начал сравнивать с праворульными ниссанами. Сам катаюсь на Хонде СРВ и радуюсь. На ниссаны даже не смотрел никогда)
          Отредактировано: KPVT~08:49 31.10.12
          • 0
            Нет аватара strange2007
            31.10.1208:55:16
            Я не со зла. Честно)))))) Хонды гуамно, ломаются как ненормальные если ездить. Тоёты гуамно, рассыпаются на глазах, если ездить. Мазды прикольные!!!! не ломаются!!!! конечно, если она стоит в гараже По правде, ломается все. Прям вот вообще. А серванты так вообще, как с асфальта съехал, так сразу на подвеску попал.
        • 0
          club-k club-k
          31.10.1211:00:42
          Ниссаны полное гуамно с лампочками.
          подтверждаю. знакомый на Кашкае менял ручку открывания двери водителя 2 раза. она ломалась внутри из-за того что внутри двери зазор был меньше положенного и крючок ручки просто перетирался(это он сам уже увидел когда дверь разобрал). 1 раз по гарантии, 2-й в гарантии отказали - сказали что слишком сильно эту ручку он открывает     иппонское какчество (тм)     п.с. мировая тенденция - уход качественных авто в ценновой сегмент от 1100-1300 тыс.руб.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            31.10.1211:10:03
            Знакомый на мерине абсолютно новом два раза за зиму на эвакуаторе ездил. Другой знакомый на абсолютно новой мзде попал на новый мотор. И т.д. и т.п. Все ломается, просто япов ремонтировать сложнее и дороже. Как не крути...
            • 0
              club-k club-k
              31.10.1211:32:11
              согласен. многие кто сталкивается такими проблемами, просто плюют на раздутое японское "качество" и начинают считать экономику содержания авто. то что иппонцы не ломаются - пурга полная. ломаются и ремонт стоит намного дороже того же АвтоВАЗа. да АвтоВАЗ пока всё ещё по качеству/удобству проигрывает иномаркам, но когда начинаешь считать экономику владения новым авто(включая налоги, ОСАГО, КАСКО и т.д.) - всё не так уж и плохо     многим пора изменить свое отношение к вещам и не страдать фетишизмом. это всего лишь вещи. в Европе этим не страдают, ходят со старыми Нокиа(ведь свою главную функцию - звонить, он выполняет отлично!) и считают это нормальным. а у нас находятся индивидумы, которые покупают Айфоны в кредит и гордятся этим. общество потребления растет, мать его, и никакой высокой морали, никакого уважения к "Сделано в РОССИИ"... а ведь те же американцы гордятся своими автомобилями, хотя они так же хуже немецкого и японского автопрома.
              • 0
                Нет аватара strange2007
                31.10.1211:46:56
                Свобода выбора осталась только в России. Пока осталась. Мы с женой думаем о доме на колесах высокой проходимости. Рассматривали делику сначала. Но потом оценили по перелке под себя и поняли, что надо её полностью разобрать и полностью все переделать. Взглянули на УАЗ-таблетку и сразу стало ясно, что это и есть выбор. В таблетке не надо ни чего разбирать, можно сразу делать то, что НАМ надо, а не то, что японцы придумали. Понимаю, что звучит как бред, но это факт. В делике удобно все сразу, как придумали япы и надо это любить, либо покупать другой авто. Ипонаматрена, там же даже не где душ с туалетом поставить!!!! Кстати, ща брат звонил, на классике задымил мотор. Тосол в мотор попал и трындец. За ночь разобрал, выяснилось, что направляющая одного клапана разбита. Итог: три (!!!!!!!!) тыс рублей и пол дня сборки. Я вспоминаю ниссана с 30 (!!!!!!!!) тыс на запчасти и столько геморроя
                • 0
                  club-k club-k
                  31.10.1211:49:02
                  Свобода выбора осталась только в России.
                  кстати ДА. и выборы у нас самые демократичные    
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    31.10.1211:55:44
                    Пардон, выборы везде наигранные. Просто если в реальности дать власть народу, то гос-во сразу развалится. Точнее тут же сформируется кучка новых лидеров, которые передеоутся. Короче, власть народу, это 90-е. Как раз кто что хотел, тот то и делал. Поэтому, еще раз отмечу, выборы всегда и везде только наигранные
                    • 0
                      club-k club-k
                      31.10.1212:01:36
                      я имел ввиду САМЫЕ демократичные выборы из тех что ЕСТЬ, например в США или Европе. понятно что все выборы управляемый процесс.    
                      Просто если в реальности дать власть народу
                      будет Анархия и Резня, как в 1917 году. а потом да, кто-то оседлает ситуацию и встанет у руля.
        • 0
          Нет аватара KPVT
          31.10.1214:11:35
          Ну так то базара нет, новую деревянную праворульную японку можно тоже купить, но при этом она будет в два раза дороже гранты. Правда ломацца 10 лет не будет)
          • 0
            club-k club-k
            31.10.1215:14:35
            новую деревянную праворульную японку можно тоже купить, но при этом она будет в два раза дороже гранты.
            а леворульная во сколько раз дороже Гранты будет?
            Правда ломацца 10 лет не будет)
            не аксиома, бывает что неповезло и денег это "неповезло" будет стоит, ибо гарантия я так понимаю останется в Японии. тут и возникает преимущество покупки иномарки в России, т.е. леворульной!
      • 0
        club-k club-k
        31.10.1210:56:05
        деревянное гомноуепище
        тем не менее прогресс налицо, от 250 тыс.руб. НОВАЯ Гранта! в сравнении с ВАЗ-2106, на смену которой Гранта и пришла.
        с праворульными ниссанами
        прочитал как с "правоверными"     но ты забыл добавить про наличие японского "материала" в салоне, б/у как никак    
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.11.1203:48:17
          бушку максимум за эти деньги купишь. А по поводу ломаться... просто на глазах разваливаются. У японского качества направление какое? Праааавильно! Только по асфальту и вокруг автосервиса.
        • 0
          Нет аватара gepard
          06.11.1216:01:24
          Один вопрос. Чего вас так переклинило именно на праворульных японках? Леворульную купить не судьба?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.11.1220:53:07
            Лет 5 назад один товарисч меня убеждал, что подлые японцы праворульки делаую го-о-о-ораздо качественнее леворулек ;)
            • 0
              Нет аватара strange2007
              07.11.1203:43:18
              Ха! И я так-же попался)))) Прям супер надежность. Только вот этот друг не объяснил, что на ВАЗе он и по работе и по лесам гоняет, а на японце чуть ли не только в театр ездит. Вот поэтому они надёжные!!!!!! Прям даже и возразить не чего. Рассказывали мне какие стойки надежные у японцев. Прям контрактные лучше всего остального. И шо? Корейские год отходили, контрактные япы только лето. На вопрос "где, сцуко, твое качество", получил неубиваемое "ну ведь все же ломается, это расходники"... Стартер задолбал. Видители его надо всего 2-5 секунды крутить, а потом остужать. Ну не предназначен японец для нас! Это простые ведра с болтами!!!! Таким макаром пол машины записывают в расходники. У меня знакомая на смарчке тут кичилась. Я в своем марче за 9 лет только стойки поменяла! Вот это качество! Потом её друг рассказал, что мотор контрактный поставили, коробку поменяли, по мелочам постоянно что-то крутит-мутит, а просто стойки вообще забыли, т.к. не до них. Люди! Почему вас так легко зомбировать???? Вы что такие безвольные бесформенные серые существа?????? (это не личное обращение!!!)
            • 0
              Нет аватара gepard
              07.11.1214:46:28
              Есть мнение, что вас пытались подло обмануть. Хотя, скорее всего, неумышленно.    
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        31.10.1222:24:16
        > тем не менее прогресс налицо, от 250 тыс.руб. НОВАЯ Гранта! в сравнении с ВАЗ-2106, на смену которой Гранта и пришла. Я бы сказал, что она на смену 2105, 2107, Самарам и Калиноседану пришла.
        • 0
          club-k club-k
          01.11.1211:23:38
          на замену 2105/2107 - да. на замену Самаре - возможно. на замену Калине - нет, Калина уже со след.года обновится внешне и кстати в лучшую сторону. будет Калина-2    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.11.1211:32:50
            на замену Калине - нет
            Имелась видимо в виду именно калиноседан, а не Калина вообще. Седан же оставили только в Гранте, а из Калины убрали ;)
            • 0
              club-k club-k
              01.11.1211:34:03
              да, я понял. видимо так и есть    
            • 0
              Нет аватара pakhomov
              01.11.1211:37:53
              Конечно, я седан и имел в виду.
    • 0
      Нет аватара gepard
      06.11.1215:50:05
      И в чем же, интересно, они обошли тот же VW? Только конкретно, по пунктам?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.11.1220:48:58
        Вы издеваетесь? Они же моск сломают!    
        • 0
          Нет аватара gepard
          07.11.1214:48:08
          Ничё! У меня голова крепкая. Она же кость!    
  • 0
    Doc Doc
    30.10.1217:21:04
    Приятно. А теперь - маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг. И, если честно, не хочется чтобы ВАЗ продали...    
    • 0
      club-k club-k
      30.10.1217:58:50
      пока тока разговоры вроде. но мне думается что ВАЗ и не должен быть государственным. он выпускает легковое авто, для оборонки ничего не делает вроде.
      • 0
        Doc Doc
        30.10.1218:12:43
        Нет, я не говорю, что ВАЗ должен быть государственным. Казенных заводов вообще должно быть раз-два и обчелся. Но завод продают группе Рено-Ниссан. А не нашему капиталу. "Ранее сообщалось, что Nissan готовится купить в этом году около 25% акций "АвтоВАЗа" за сумму, не превышающую $1 млрд. Его партнер Renault уже владеет 25% акций российского автопроизводителя. Таким образом, один из ведущих мировых автопроизводителей Renault-Nissan приобретет контрольный пакет "АвтоВАЗа". "АвтоВАЗ" должен стать российским филиалом альянса Renault-Nissan", - проговорился глава концерна Карлос Гон." http://tlt.ru/a...s.php?n=1935099 Понимаю, что так, возможно, и лучше для завода. Но все-таки хотелось, чтобы завод остался в собственности российского бизнеса. А то 25% акций за 1 лярд? То есть, завод стоит 4 лярда? Гм...
        Отредактировано: Doc~18:15 30.10.12
        • 0
          club-k club-k
          30.10.1218:18:11
          тут без политики не обошлось. разговаривают и декларируют много. поглядим на результат. в любом случае вряд ли им дадут купить, чтобы потом закрыть или по немногу начать сливать объемы производства... думаю надо подождать результат    
        • 0
          Нет аватара Dron
          31.10.1214:01:01
          ВАЗ уже был у одного "нашего" капиталиста по имени Боба Березовский. До сих пор судятся. Нет пока доверия к "нашему" капиталу. Хоть Дерипаску возьми.
          Отредактировано: Dron~14:01 31.10.12
    • 0
      user78 user78
      30.10.1218:03:42
      И без "маркетинг маркетинг маркетинг" Гранта не залёживается, расхватывают как горячие пирожки     Народ быстро просёк, что дают много хорошего автомобиля за маленькие деньги     При этом Гранту уже выпускают по 240 тысяч в год на самом АвтоВАЗе, и ИжАвто подключился (ещё около 70 тысяч в год с потенциалом до 300 тыс. в год). http://www.zr.ru/a/455759/ http://vkonline...cle/195966.html
      Отредактировано: user78~18:04 30.10.12
      • 0
        Doc Doc
        30.10.1218:14:44
        Я знаю. Надо, чтобы "Гранта" так же улетала бы и за рубежом. Не в СНГ - а в технологичных странах. Тогда можно будет производить не 240 тыс, а 2400 тыс в год. Например    
        • 0
          user78 user78
          30.10.1218:29:29
          Тогда можно будет производить не 240 тыс, а 2400 тыс в год.
          Согласен! Уверен, что во всяких Египтах, Иранах, Латинской Америке (Венесуэла, Никарагуа, Куба и т.д.) спрос был бы отличный! Да что там говорить, даже в Европах будут покупать.. Греция, Испания, Португалия.. им сейчас не до дорогих машин    
          Отредактировано: user78~18:37 30.10.12
        • 0
          Нет аватара KPVT
          31.10.1214:13:03
          Это случится рано или поздно. Сначала нужно научиться грузовики продавать. и Уазы. Эти популярны в южной америке. Ну а потом на волне можно попробовать и лады впихнуть.
  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1206:55:13
    Ничего не имею против российского автопрома, сам ездил на Москвиче-2141. Весьма неплохая машина была для своего времени, но сыровата. Просто тут огульно материлось "гуамно узкоглазых". Так вот, сам я из Сибири. Подавляющее большинство машин у нас - подержанные японки. Ниссаны и в самом деле недолюбливают: "Купил Ниссан - любися сам" ))) А что касается Тойот, Хонд и Субару, тут качество на высоте и многие никогда не променяют японки на русские. Может и предвзято. НО. Есть одно но - чем новее годом выпуска японка - тем хуже ее качество, многие поездив на более менее свежих японках, продают и покупают ту же японку, но постарее годом выпуска (невероятно, но факт!) Т.к. до примерно 2002 года машины японцы делали так называемыми "миллионниками", т.е. способными при должном уходе проходить миллион километров. Сейчас делают машины на 2-3 года, затем менять. Или же берут европейцев или корейцев. Но корейцы по слухам быстро ржавеют. Понятно, что сравнивать новую машину и б/у выше классом некорректно, но в данном случае соотношение цена/качество для многих за Уралом играет решающее значение. И, естественно, я только рад успехам отечественного автопрома, может, когда появится российский аналог моему Ипсуму, решусь попробовать    
    • 0
      Нет аватара KPVT
      31.10.1208:34:55
      То что в нынешнее время качество японок по сравнению с ранее выпущенными моделями хромает - факт. Экономят во всем. Ниссаны не радуют (и не радовали ранее) это тоже факт. Особенно по качеству антикоррозионной обработки кузова. Видел ржавые насквозь праворульные X-триалы.
      Отредактировано: KPVT~08:46 31.10.12
    • 0
      Нет аватара strange2007
      31.10.1208:51:43
      Да ладно! Точно уверен, что хонды с субарями рулят? У меня напарник пяткой в грудь стучал за хонду ЦРВ. Только вот недавно начал ездить на дачу и все, прилип. Ремонт на ремонте. Другой сибиряк попросил брата перекупа найти оргию. Месяц искали. Нашли! Идеальная!!!! За лето уже 60 в неё вложил. Все они ломаются! Одинаково ломаются! И не важно какой шильдик на машине. Вчера таксист рассказывал какие тоёты надежные, ни одной поломки!! за много лет. Потом признался, что сын за пол дня сцепление сжег. Они надежные, но только если вкладывать как трындец. Иносранки (особенно японцы, немцы, американцы и корейцы) лучше использовать только вокруг автосервиса, либо рядом гнать машину ТО!!!! Это хламье, сделано из рассчета, что каждые 5 км есть СТО За тоёты рассказать еще? За мерины? За мзды? Это все сам лично видел!!!! Чем это качество оценивается? ЧЕМ????? Они крепче? Блин, весной стойки контрактные поставил, за лето вытекла одна. Да гуамно они полное. Просто люди по инерции покупают милые машинки, а потом в душах матерят этот геморрой и боятся пукнуть в салоне
      Отредактировано: strange2007~08:52 31.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        31.10.1209:09:17
        Не знаю, мой Ипсум при не слишком интенсивной эксплуатации (включая перевозку картошки с дачи, мебели, холодильников и т.п.) с 2004 года еще не подводил. Мелкие аварии и замену расходников никто не отменял, а так ни одной серьезной поломки. Тьфу-тьфу     Может просто смотря кто ездит?
        • 0
          Нет аватара strange2007
          31.10.1209:14:28
          Так и я про что??? Молиться на свой ипсум будешь и дальше. У моего знакомого тоже ипсум ни одной поломки, кроме (за одну зиму) наёпнутого ГУРа и заслонки печки. Но это не в счет, это расходники. А вчера ипсума тащили на тросе возле красной площади в Красноярске, тоже не в счет. Я серьёзно!!! Давай мне своего ипсума, я тебе за одну поездку и мотор и коробу и подвеску накрен ушатаю и давай мне гранту (калину, приору, классику...) я на ней год проезжу без единой поломки вообще. Понимаешь в чем прикол то? Япы такое же гуамно, только вот далеко от автосервиса ездить можно только если экстримал не меньше
          • 0
            Нет аватара guest
            31.10.1209:17:38
            Кароче, как всегда, все сводится к прокладке между рулем и сиденьем     Не будем холивары разводить...
            • 0
              Нет аватара strange2007
              31.10.1209:24:24
              Вот именно!!!!!! Наконец то хоть кто-то правильную формулу вывел! Если нормальная прокладка в гранте (калине, классике и т.д.), то авто будет приносить только пользу!!!!!!!!!!! Пользу гораздо большую, нежели японец!
        • 0
          Нет аватара strange2007
          31.10.1209:17:29
          А знаешь в чем прикол? В классике ты ТОЧНО знаешь, что надо с собой возить ремень за 70 рублей, щетки от генератора и по мелочи. А в ипсуме ты не знаешь что возить с собой что бы не встать на дороге!!!!! Ты даже не знаешь почему комп может перевести мотор в аварийный режим или что делать, если стартер залипнет!!!!! Потому что это японец! Они все делают для того, что бы ехать ТОЛЬКО в СТО. Они не плохие, они просто для косоглазых.
          • 0
            Нет аватара guest
            31.10.1209:37:21
            В классике да, но те же приоры, гранты и т.п. это уже не классика, там впрыск, компьютеры и автомат. И с ними ты точно также можешь "залипнуть" на дороге. И точно так же ехать на галстуке до СТО.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              31.10.1209:49:21
              )))) Андрей, не подумайте, что я прожженный поцреот. Просто для меня фразы, подобные "японцы рулят и они не доступны в качестве", для меня как для быка красная тряпка. Я за то, что все ломается!
              • 0
                Нет аватара guest
                31.10.1209:59:10
                Про качество я написал как раз наоборот. У них машины чем новее, тем хуже. А у нас обратная тенденция. И это не может не радовать.    
              • 0
                Нет аватара Dron
                31.10.1214:07:52
                Совершенно точно! Как-то в разговоре с немцем я сказанул, что, мол, немецкое авто не ломается! Он посмотрел так на меня грустно-иронически и протянул этак оооо !
                Отредактировано: Dron~14:08 31.10.12
      • 0
        Нет аватара bloshkin
        31.10.1215:27:08
        Оценивается это качество в основном попгрейками, электропакетами, автоматами и тем что вид машины просто нравится. В конце 80-х и в 90-х годах у наших машин были проблема с качеством комплектухи. Сейчас вроде бы стало получше. Вот и въелась жителям Сибири и ДВ, что японки лучше. Там на японки тупо больше расходников чем на автоваз. А если говорить просто про покупку первой машины для себя, то очень часто стоит вопрос: есть условно 400 тыр, что купить - либо Автоваз/Логан либо подержанного японца, у которого уже будет автомат, полный электропакет и вообще он выше классом. Про то, что у этого японца что-нить сломается просто сразу же, ну либо для того, чтобы ничего не сломалось надо сделать профилактику тысяч на 20-30 никто не думает, а если и думает, то сразу же себя оправдывает, что езжу не на этом угребище, которое называется АвтоВаз или Логан. А чем эти машины угребище - никто ответить не может. Калина не нравится видом и убогой панелью приборов -хи-хи говорю я и спрашиваю у свой супружницы - чем же лучше панель приборов ХРВ, на которой ездим сейчас. Она соглашается, что ничем, и ХРВ у нас реально лучше только внешним видом(на вкус и цвет все фломастеры разные) и вариатором. В минусы сразу же записывается, что это Хонда, с её стоимостью запчастей и то что этой Хонде уже 12 лет, так что я знаю что в ближайшее время ремонта там тысяч на 40, которые не хочется выкладывать.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.11.1203:55:40
          Я придерживаюсь простой мысли - ломается все. Поэтому утверждения, типа "хонды не ломаются!!!!!!" уже задолбали. Что за фанатизм такой? Все они ломаются!!!! Поэтому если разница в ремонте в 10 (!!!!!!) раз, то нафига нужен этот японец? А ремонт в сорокет, это мелочи. Варики на ХРВихах тоже наворачиваются. Эти машинки оооочень не любят дорогу без ровненького асфальта. У меня знакомый нгодик на ней отгонял, денег в ремонт вложил прилично и со словами "накуй надо это произведение косоглазых" пересел на немцев. Т.е. даже геморройные немцы и то меньше проблем доставляют, нежели японцы. А наш автопром мне не нравится, что нет сегмента минивэнов. Тут как не крути, а мне надо мноооого места
          • 0
            Нет аватара bloshkin
            01.11.1206:51:10
            Не, ну вот тут я с Вами полностью согласен, если можно дешевле, то зачем платить больше. Претензия к нашему автопрому что нет минивэнов тоже вполне понятна, мне её мои друзья высказывали и я с ней даже спорить не буду. Она логична и обоснована. Остается только покупать японцев, немцев или кого там ещё у кого эти минивэны есть. Но вот огульно хаять автоваз уже задолбали.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.10.1210:13:10
      Есть одно но - чем новее годом выпуска японка - тем хуже ее качество, многие поездив на более менее свежих японках, продают и покупают ту же японку, но постарее годом выпуска (невероятно, но факт!)
      Как раз вероятно и объяснимо. 1. Если машина будет вечна, то машины никто менять не будет     Чем чаще пользователь меняет машину, тем больше производитель продает и тем больше прибыль производителя     2. В Японии и большинстве (если не во всех) Европейских стран существует прорессивная шкала налогооблажения тачек в зависимости от возраста. Потому-то теже джапы и избавляются от машин через 3, 5 или 7 лет (пороги налогооблажения). Старше 7 лет держать машину у них уже не выгодно. Налоги таки, что дешевле новую купить. Старше 7 лет только раритеты (но это совсем другая история). Ну и нафига рядовому джапу платить за возможность проехать 1000000км если он поменяет машину через 50000?
      • 0
        Нет аватара guest
        31.10.1210:19:25
        Никто не спорит. Так же, как и классы машин ЕВРО-4, -5, -6 и т.п. Так же как и высокооктановый бензин и роскошь салонов. Все ради одного - ради роста потребления. Вот тока нахрена, вечный рост невозможен...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.10.1210:27:06
          Заставьте потребителя менять машину ежедневно (теми же экологическими требованиями или безопасностью) и спрос будет во много раз превышать предложение     Это конечно крайность и я утрирую     но я думаю мысль ясна? ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            31.10.1210:33:25
            А тут в вступают в бой газеты, журналы, зеленые, экологи и прочие любители глобального потепления и обложения налогами всего неэкологичного и небезопасного БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, МАТЬ ВАШУ!!!    
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    31.10.1222:25:45
    Позитивная и ВПОЛНЕ ОЖИДАЕМАЯ новость: ведь именно из ГРАНТЫ НИССАН будет делать свои ДАТСУНЫ!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.11.1209:49:28
      Ну, таки Датсуны будут делаться из Калины, собсно как делаются и Гранты ;)
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        01.11.1209:56:06
        С одной стороны да, с другой - Гранта от Калины всё-таки несколько отличается. Вроде как АвтоВАЗ планирует разводить эти два семейства.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.11.1210:07:58
          По ценовым сегментам ;) Платформа у всех 3х одна - Калина    
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,