стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Национальный центр вертолетостроения получил новую IT-инфраструктуру

 

Компания "Астерос" создала ИТ-инфраструктуру нового научного комплекса площадью более 43 000 кв.м. на территории Национального центра вертолетостроения в Подмосковье.

Масштабный для российской авиации проект, реализованный холдингом "Вертолеты России" и компанией "Астерос", позволит объединенным вертолетным конструкторским бюро страны работать на принципиально новом цифровом уровне технического-оснащения.

В соответствии с концепцией развития российской вертолетостроительной отрасли холдингом "Вертолеты России" было принято решение о создании в подмосковном поселке Томилино Национального центра вертолетостроения (НЦВ), в котором будут сосредоточены ресурсы ведущих российских разработчиков вертолетной техники - ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" и ОАО "Камов", входящих в холдинг "Вертолеты России". Для размещения конструкторских бюро обоих разработчиков, а также управляющей компании холдинга на территории НЦВ было построено здание вертолетного инженерного центра.

Создание ИТ-инфраструктуры нового здания было доверено специалистам "Астерос". В новом комплексе общей площадью 43 300 кв.м. специалисты системного интегратора и ОАО "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля" спроектировали и развернули около 20 систем за 1,5 года.

Основой вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры научного комплекса стала структурированная кабельная система Systimax GigaSPEED� XL, предназначенная для передачи данных на высоких скоростях. СКС насчитывает около 6000 портов и поддерживает работу более 2500 сотрудников.

IP-телефония построена на решении Cisco Unified Communication Manager. Система связи интегрирована с системами мультимедиа и видеоконференцсвязи (ВКС), которые охватывают все переговорные зоны, залы совещаний и кабинеты руководителей.

Обработка и хранение колоссальных массивов информации и критически важных приложений холдинга производится на мощностях 3 дата-центров. Специалисты "Астерос" разработали архитектуру ЦОДов и создали всю необходимую инженерную инфраструктуру. Мощность каждого ЦОДа составляет 250кВт.

"Этот проект является одним из наиболее сложных и масштабных в российской авиационной отрасли с точки зрения объема выполненных работ и числа внедренных систем. Высокотехнологичная инфраструктура научного комплекса разработана с прицелом на то, чтобы в будущем она стала базой для крупнейших вертолетостроительных предприятий страны, - комментирует Дмитрий Трофимов, директор департамента транспорта и авиации компании "Астерос".

"Сегодня перед нами стоит сложная и стратегически важная задача - к 2015 году добиться значительного сокращения сроков разработки вертолетов, увеличить долю инновационных решений в конструкции серийных машин. Создание современного научно-технического комплекса способствует достижению этой цели и позволяет повысить конкурентоспособность российской вертолетной промышленности. Созданная специалистами "Астерос" инфраструктура поможет консолидировать ресурсы ведущих конструкторских бюро на единой площадке и централизовать управление сложным процессом разработки, производства, поставок и сопровождения эксплуатации вертолетной техники", - отмечает Сергей Воробьев, заместитель исполнительного директора - директор службы ИТ и связи ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля".

 

ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" является дочерней компанией ОАО "Вертолеты России" и интеллектуальным активом холдинга "Вертолеты России", входящего в Объединенную производственную корпорацию "Оборонпром". Оновными направлениями производственной деятельности московского вертолетного завода являются: опытно-конструкторская и научно-исследовательская работа, проектирование, постройка и испытание опытных образцов вертолетной техники, внедрение в серийное производство, выпуск малых серий, сертификация, модернизация, авторский надзор и сопровождение эксплуатации вертолетов марки "Ми" гражданского и военного назначения.

С момента основания на заводе создано 12 базовых моделей вертолетов: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-14, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-38, а также их многочисленные модификации - общим числом свыше 200. ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" были созданы вертолеты всех типов и классов: легкие, средние, тяжелые и не имеющие аналогов сверхтяжелые; узкоспециализированные и многоцелевые. Почти все разработанные модели вертолетов поступили в серийное производство и имеют одни из лучших в мире летно-технические и экономические показатели. ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - крупнейший в мире держатель вертолетных рекордов, около ста из них - абсолютные.

Сегодня вертолеты марки "Ми" составляют основу вертолетной авиации России, СНГ и ряда стран Азии, Африки и Ближнего Востока. Общее число построенных вертолетов марки "Ми" превышает 30 тысяч единиц, они эксплуатируются в 110 странах мира.

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в ГК "Ростехнологии", один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Головной офис ОАО "Вертолеты России" расположен в Москве.

В состав холдинга "Вертолеты России" входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолеты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями ("Газпром авиа", "ЮТэйр"), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолетов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира.

Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолеты - на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг "Вертолеты России" образован в 2007 году. В 2011 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолетов. /http://www.russianhelicopters.aero/ru/

Группа "Астерос" занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг, по оценке ведущего мирового аналитического агентства IDC. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании "Астерос", "Астерос Консалтинг", "Астерос Лабс", "КАБЕСТ". /http://www.asteros.ru/

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара chip
    10.11.1213:10:45
    Насколько я понимаю идет речь об опытном производстве, что рядом с Люберцами. Проезжаю каждый день мимо на электричке. Действительно, там отстроились весьма и весьма прилично. Новые корпуса и ангары, мне больше всего понравилось, что сделали огромную подсвечиваемую площадку рядом с центральной проходной, а на ней выставлены различные вертолеты Ми, из проезжающего поезда очень хорошо видно. Сейчас правда стоит один, МИ-8 кажется, но есть еще место для нескольких. В общем, видно, что предприятие поднимается из того развала в котором было. Приятно посмотреть, что тут говорить.
    • 0
      Нет аватара ArusPS
      10.11.1214:07:19
      Можете сфотографировать и выложить здесь?
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      10.11.1214:10:50
      эх фоточки бы ДО и ПОСЛЕ    буквально пара кадров http://forum.vt...?showtopic=2935
      Отредактировано: Сергей Богданов~14:30 10.11.12
    • 0
      Нет аватара ne0phyte
      10.11.1218:38:08
      видимо показуха, как и большинство постов на этом сайте, когда покажут продукцию ?    
      • 0
        tm tm
        10.11.1221:31:23
        Какой смысл тебе что-то показывать? Все равно же скажешь, что это муляж из папье-маше.    
  • 0
    Нет аватара ArusPS
    10.11.1214:28:54
    Вот спасибо кому-то за фото)!!!
  • 0
    user78 user78
    10.11.1214:38:45
    Вот ещё фото:

     © rpk-algoritm.ru

     © rpk-algoritm.ru

    Отредактировано: user78~14:41 10.11.12
    • 0
      Нет аватара ArusPS
      10.11.1214:43:33
      Мощь!!! Благодарю за участие.
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      10.11.1215:04:31
      Вот это я понимаю современный цех - приятно посмотреть.
      • 0
        user78 user78
        10.11.1217:39:58
        Вот это я понимаю современный цех - приятно посмотреть.
        +1. Кстати, многие цеха авиационной промышленности в России чистенькие, аккуратненькие, с современным оборудованием: Сборка Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре

         © s60.radikal.ru

         © s017.radikal.ru

         © s017.radikal.ru

         © i061.radikal.ru

         © s005.radikal.ru

        Роствертол

        Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»

         © s004.radikal.ru

         © s52.radikal.ru

        Сборка Ил-476 на Авиастар-СП

         © s017.radikal.ru

         © s017.radikal.ru

        Таганрогский авиационно-технический комплекс им. Бериева

         © s017.radikal.ru

        Иркут:

         © s017.radikal.ru

        ВАСО:

         © vipatovo.ru

        ВолгаАэро НПО Сатурн

         © aex.ru

         © aex.ru

         © aex.ru

         © s51.radikal.ru

        Пермский моторный завод:

        И обновление производства постоянно продолжается!

        Отредактировано: user78~18:30 10.11.12
        • 0
          Нет аватара azurel
          10.11.1218:21:32
          Картонные декорации, взгляните на стены, снимали в одном том-же подвале.
          • 0
            user78 user78
            10.11.1218:25:13
            Картонные декорации, взгляните на стены, снимали в одном том-же подвале.
            а почему не 3д-рендер?     эк белоленточные антироссийские твари изголяются, лишь бы подгадить везде...    
            Отредактировано: user78~18:27 10.11.12
            • 0
              Нет аватара Robadzi
              26.03.1308:04:56
              user78: Таганрогский авиационно-технический комплекс им. Бериева
              Я там был 1,5 года назад, почему не выложили фото огромных площадей, где стоят старые станки, а также цеха, забитые стапелями покрытыми толстым слоем пыли?
          • 0
            shiko shiko
            10.11.1219:01:10
            как бы уродов ,ненавистников России надо с форрума гнать....
            Отредактировано: shiko~19:03 10.11.12
            • 0
              Нет аватара Novigator
              10.11.1222:05:06
              Юноша, нельзя быть прямолинейным как шпала. azurel-5 слегка постебался, а ты бедолага даже и не понял. Как впрочем и user78.
              • 0
                Нет аватара Dron
                12.11.1214:49:56
                Ничего страшного! Лучше преребдеть!
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          10.11.1221:56:50
          Хорошая подборка.
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    10.11.1220:14:44
    Жалко только,что оборудование в основном импортное,надеюсь,что в будущем ситуация кардинально изменится. Но все равно КРУТО. +
    • 0
      Нет аватара dim77
      10.11.1221:51:45
      в будущем ситуация кардинально изменится
      вряд ли, скорей наоборот - всё отечественное окончательно заместится импортным.
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      10.11.1221:57:46
      Даже если и импортное - начинать все ровно нужно с чего-то. В данном случае это уже проблемы станкостроения а не авиа    
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    12.11.1210:00:42
    тоже каждое утро езжу мимо этого здания, только оно не совсем в Люберцах, а межу Вугами (пл. Панки) и Томилино. На моих глазах все строилось, сначала даж не верил немного, что построят. Хорошие фото сборочных цехов, но все же есть еще к чему стремиться:

     © militaryparitet.com

     © magerfon.ru

     © magerfon.ru

    Тут еще

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,