MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 ноября 5
34

Санкт-Петербург купил пять новейших усть-катавских трамваев

Входящий в структуру Московского ракетно-космического центра имени Хруничева Усть-Катавский вагоностроительный завод имени Кирова (Усть-Катав, Челябинская область) завершил выполнение крупного контракта на поставку в Санкт-Петербург новейших трамвайных вагонов УКВЗ-71631 с переменным уровнем пола.

  • фото: Российская Газета
  • фото: Российская Газета

В северную столицу отгружено пять трехсоставных сочлененных шестиосных шестидверных трамваев вместимостью до 300 человек. Вагоны оснащены четырьмя асинхронными векторными двигателями ТАД-21 производства Псковского электромашиностроительного завода каждый, что позволяет развивать скорость до 80 километров в час.

В трамвае 62 посадочных места, предусмотрены места для инвалидов-колясочников, 70% вагона имеет пониженный уровень пола. Масса вагона  35 тонн, установленный срок службы - 30 лет. Трехсочлененный вагон имеет две кабины водителя, что не требует разворотного круга для движения в обратном направлении, оснащен навигационным оборудованием (АСМПП) ГЛОНАСС, что позволяет четко отслеживать график движения. В 2013 году в Санкт-Петербург может быть поставлено еще 30 аналогичных вагонов. Ранее в Санкт-Петербург, где имелось собственное трамвайное производство, трамваи УКВЗ не поставлялись.

  • ото: Российская Газета
  • ото: Российская Газета

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uralpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара germanych30.11.12 04:47:32
    Добро пожаловать   
  • 0
    Bdd Bdd30.11.12 05:11:42
    "трехсоставных сочлененных шестиосных шестидверных" - еще и низкопольных кажись))
  • 0
    Нет аватара guest30.11.12 08:57:56
    Вот они, питерские:
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin30.11.12 09:30:56
      Странное несимметричное расположение дверей. Да и количество дверей на такой длинный состав явно маловато.
      • 0
        misha12 misha1230.11.12 13:21:21
        Трамвай работает на очень загруженном маршруте,ездил на нём в час пик,проблем со входом и выходом не наблюдал.
        • 0
          Slava Slava30.11.12 14:50:37
          Так, кому трамвай не понравился? Вот такие не хотите http://sdelanou...ua/blogs/24839/ ?     ps Наш просто красавец!    +
          • 0
            Нет аватара guest30.11.12 18:26:26
            На украинском задние фонари от газели. А на трамвае от УВЗ передние фары от жигулей, задние фонари от шевроле нива (если не ошибаюсь) очень некрасиво, можно было оригинальные придумать, или по крайней мере не от автомобилей)
            Отредактировано: Роман Кокшаров~18:30 30.11.12
  • 0
    user78 user7830.11.12 10:22:00
    Симпатичный    
    • 0
      Bdd Bdd30.11.12 10:30:11
      главное гораздо выглядит современнее чем старые коробчонки ( которые квадратные)- надо везде менять на такие, а в столицах можно и пофутуристичнее даже дизайном!
      • 0
        Нет аватара mega30.11.12 11:16:44
        Гы...хорошо бы всем на мерседесы пересесть, но приходится и на Жигулях кому-то ездить... Не всё сразу, старенькие и нефорсистые трамваи тоже свое дело делают-народ возят. Новости плюс, разумеется.
        Отредактировано: mega~11:17 30.11.12
        • 0
          Bdd Bdd30.11.12 13:32:16
          из стареньких мне очень нравятся Чешские ( почему то я думаю что они чешские) - хоть и старенькие, а вот квадратные, которые вроде как новее - то страшные
  • 0
    Нет аватара KoD@K30.11.12 11:35:02
    Поступил пока только ОДИН вагон из партии 2х головых, которых должно быть 5. Один прибыл, один отправили из Златоуста (ещё не доехал по предварительным данным). Остальных 3х ещё никто не видел. Новость не соответсвует представленной фотографии. Информация о 6 дверях не верна. 6 дверей только в одноголовом, который был куплен раньше и существует в единственном экземпляре, который представлен на фото. И к текущей поставке уже не имеет никакого отношения. ГЛОНАСС пишется с двумя буквами С. Вагоны от УКВЗ уже поставлялись в Питер в 70х-80х, по-моему, годах, но были там не долго. Модель вагона - 71-631-02 (это двухголовые), 71-631 - это тот, который на фотографии.
    Отредактировано: KoD@K~11:49 30.11.12
    • 0
      misha12 misha1230.11.12 13:26:08
      Новость не соответсвует представленной фотографии.
      Почему?7400 как раз из этой поставки.
      • 0
        Нет аватара KoD@K30.11.12 13:26:54
        Уже поправили (=
        • 0
          misha12 misha1230.11.12 13:40:52
          Ааа.
          • 0
            Нет аватара KoD@K30.11.12 13:47:33
            но вот модель так и не поправили (= и то что заказ выполнен, я бы тоже поспорил. Но проверить это можно по сайту СТТС
            • 0
              misha12 misha1230.11.12 13:58:48
              Согласен,новость не точная.Три трамвая ещё даже не произведены.
  • 0
    Нет аватара fizzerph30.11.12 13:23:05
    Сколько стоят?
    • 0
      Нет аватара KoD@K30.11.12 13:30:34
      порядка 45 млн. за двухголовый трёхсекционный вагон
      • 0
        Нет аватара fizzerph30.11.12 13:40:41
        У нас в Риге, вот такие ссылка покупали за 4.200.000$ - с удовольствием бы променял на ваш продукт, ибо кроме технических "понтов" никакой существенной разницы.
        • 0
          Нет аватара KoD@K30.11.12 13:44:25
          тут не стоит путать сладкое с мягких: у вас 100% низкопол, 4х секционный, однопантографный, купленный (по моим источникам) на деньги Евросоюза. И по качеству, поверьте, он будет на голову выше данного вагона из УКВЗ. Это уже было обсуждено, пересуждено специалистами. Но тут прямая аналогия АвтоВАЗа с иномарками. Наш, зато дешёвый.
          • 0
            Нет аватара fizzerph30.11.12 14:16:48
            Я не путаю, я говорю о логике и нужде в таких "крутых" трамваях, которые мы купили(за городские деньги, плату проезда потом сразу подняли). У нас население города всего "Население 699 203" и то, с натяжкой. Поэтому закупать(аж 8 штук, на один маршрут), такие мега-пупер-дупер крутые вещи, не вижу смысла. Закупались, чтобы пустить пыль в глаза туристам, т.к эти трамваи ходят только по центральной улице, а по нагруженным маршрутам, старые 70-х годов. Поэтому и сказал, что нашему городу с головой бы хватило и такого трамвая.
            • 0
              Нет аватара KoD@K30.11.12 14:27:39
              да нет же, это правильный расчёт! у вас в основном туристы из Европы едут (тоже буду у вас на наши новогодние праздники, посомтрю это чудо техники по-ближе), им ближе эти трамваи, которые выглядят более европейски. А следовательно способно дополнительно привлекать туристов. Такой яркий трамвай наврят ли бы вписался в архитектуру старой Риги (= а деньги от туристов идут в бюджет. Это, так скажем, инвистиции на далёкую перспективу. Так же как и Москва не хочет покупать российскии вагоны, а Альстомы им подавай!
              • 0
                Нет аватара fizzerph30.11.12 15:36:33
                Да, туристы это хорошо, но про бюджет, инвестиции и перспективу, мне аж смешно стало    ) У нас ничего не делается просто так, всё что делается, только ради отжима денег с населения. Вам (россиянам) до нас ещё ооочень далеко в этом плане    
                • 0
                  Нет аватара KoD@K30.11.12 15:39:27
                  Вот честно, мне так с вами лично захотелось по-общаться (в смысле дальше этих комментарий, но на эту тему). Потому что я не знаю ни одного латыша (русского ли происхождения али нет), кто хотел бы приехать в Россию (= Значит народ всё же устраивает евроинтеграция) а в Европе и расходы на всё по-больше, да и датации вся Прибалтика получает от Евросоюза
                  Отредактировано: KoD@K~15:42 30.11.12
            • 0
              misha12 misha1230.11.12 14:48:47
              которые мы купили(за городские деньги,
              Трамваи для Риги куплены на деньги Евросоюза.
              • 0
                Нет аватара fizzerph30.11.12 15:38:16
                Уважаемый, для чего вы пишите такую ерунду?     бизнесмен, директор департамента маркетинга Rīgas satiksme и т.д. и т.п. Александр БРАНДАВС пожелал ответить на публикации в Телеграфе
                -А почему Rīgas satiksme вдруг потребовала от Рижской думы еще 15 миллионов (кроме вышеупомянутых 14-ти) на тот же е-талон? -Нет, ни в коем случае! 15 миллионов — это те инвестиции, которые у нас в этом году были запланированы. Это реновация трамваев, это новые проекты низкопольных трамваев, это замена транспорта...
                • 0
                  misha12 misha1230.11.12 16:02:39
                  Уважаемый, для чего вы пишите такую ерунду
                  Ну откуда у нищих прибалтийских стран деньги?Нету денег.Всё,что делается,делается на деньги Евросоюза.Может дума и подкидывает гроши(а 15 миллионов это гроши) на транспорт,но это ещё ничего не означает.А вообще,чтобы нам с вами не спорить,надо найти конкурсные документы и посмотреть как проходит оплата.А то Киев тоже "закупает" вагоны в Петербурге,а деньги на счёт завода идут из Европы.
                  • 0
                    Нет аватара fizzerph30.11.12 16:18:47
                    Вот если вы не знаете, "откуда" у нас деньги, зачем писать про это? выглядит очень нелепо. Мне с вами не о чем спорить, вы живёте в другой стране, и не логично выглядить будет, если вы со мной будете спорить     Я полагаю, что я владею большей информацией чем вы, и по теме травмаев уже начитался. Если ни в одной статье за 5 лет не написано о деньгах ЕС, значит деньги шли из казны, ТАК у нас работает.
                    Проект низкопольного трамвая обошелся Rīgas satiksme в сумму около 100 млн. латов. Куплено 20 таких трамваев, и в Риге они ходят с июня 2010 года - по 6-му маршруту.
                    ссылка Про деньги, денег полно, но в отличие от России, у нас воруют в открытую и тратях их вот на такие "мега проекты", все дружно делят пирог и всё отлично. У нас не пилят в тихую, 50% населения бараны (думаю догадываетесь о их национальности) поэтому, можно легко делать мега проекты(самый дорогой мост в европе за 600миллионов баксов, библиотека света, за 80 миллионов )и отлично вариться от этого, потом цены повысят и всё ок    
                    Отредактировано: fizzerph~16:20 30.11.12
                    • 0
                      misha12 misha1230.11.12 16:25:19
                      Хорошо.Я вам верю и спорить не буду.   
  • 0
    Нет аватара laerss30.11.12 13:36:07
    москва 120 Цитадисов покупает
    http://forum.tr...,1149242,page=1
    Отредактировано: laerss~13:52 30.11.12
    • 0
      Нет аватара KoD@K30.11.12 14:14:42
      Не покупает. Конкурсы в количестве 2х штук уже отменили, сейчас идёт 3й =) пока не известно, кто выйдет победителем. В первом случае выигрывшим был УКВз, из-за чего конкурс отменили (((=
  • 0
    Нет аватара laerss30.11.12 13:39:04
    Первый хоть и страшненький ------------------------------------------------- Первый в России стопроцентно низкопольный трамвай сконструирован в Екатеринбурге Сегодня 18:04 Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт в четверг, 29 ноября, провел рабочую встречу с руководителями ОАО «Уралтрансмаш», которые представили руководителям муниципалитета модель нового низкопольного 3-секционного трамвая. Новая модель 71409 - модульный сочлененный трамвай, состоящий из трех секций. По словам специалистов «Уралтрансмаша», это первый в России полностью низкопольный трамвай, аналогов которому в нашей стране сегодня не существует. Его длина составляет 21,5 метра, а вместимость - 210 человек. Конструкция вагона позволяет существенно облегчить посадку и высадку пожилых пассажиров, представителей маломобильных групп населения, а также родителей с детскими колясками. Представленную сегодня модель можно назвать пилотной. На ее основе будет сформирован целый модельный ряд вагонов от трех до девяти секций, что позволит обслужить пассажиропоток на линии любой загруженности. И хотя данная конкретная модель не отвечает всем необходимым условиям, необходимым для обслуживания гостей и жителей уральской столицы, конструкторы пообещали в максимально сжатые сроки устранить недостатки. В частности, необходимо увеличить плавность хода, снизить шумовые характеристики, оборудовать салон кондиционерами и обогревателями, оптимизировать внутреннее пространство салона и предусмотреть возможность установки аккумуляторов, чтобы трамвай мог двигаться на участках линии, не оборудованных контактной сетью. Как отметил Сергей Швиндт, отрадно, что конструкторы отозвались на призыв городских властей о необходимости проектирования низкопольного общественного транспорта. И пусть не все пока получается, важно, что первый шаг в этом направлении уже сделан.
    http://www.ekbu...polnyy-tramvay/
    Отредактировано: laerss~13:39 30.11.12
    • 0
      misha12 misha1230.11.12 13:43:17
      Сбоку он выглядит круто.Перед переделать и получится очень красивый трамвай.
      • 0
        Нет аватара laerss30.11.12 13:46:40
        Да,если бы не допотопная морда,то в полне бы неплохо было
        • 0
          misha12 misha1230.11.12 13:51:45
          Может пока на первый опытный трамвай не стали заморачиваться.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu30.11.12 13:40:28
    Подробный рассказ о этом новом питерском трамвае уже был на нашем сайте - http://sdelanou...ru/blogs/25219/ О первых двух, поступивших в город. Там же сообщалось, что до конца года их поступит больше. Как понимаю, следующая партия направлена заказчику, это хорошо.
    • 0
      misha12 misha1230.11.12 14:04:22
      Как понимаю, следующая партия направлена заказчику
      Нет.Как писали выше один уже работает в городе,второй в пути,остальные три ещё не построены.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu30.11.12 14:19:29
        Про первый и второй - я писал, см. ссылку - а в этой статье сказано, что и оставшаяся часть партии построена и направлена заказчику. Или это - неточная информация?
        • 0
          misha12 misha1230.11.12 14:53:31
          Первый трамвай был куплен по конкурсу на один трамвай.Он однокабинный,с дверьми по одной стороне.вот он:
          Потом был конкурс на 5 трамваев.Двухкабинные,с дверьми по обоим сторонам.Вот первый из них уже работает в Петербурге:
          Второй трамвай по этому конкурсу на пути в Петербург.Остальные ещё не построены.
          Отредактировано: misha12~14:55 30.11.12
          • 0
            misha12 misha1230.11.12 14:57:21
            Глюк какой-то,картинка не показывается.Вот первый трамвай по конкурсу на 5 трамваев.Тот который в статье в заголовке:http://transphoto.ru/photo/05/49/52/549523.jpg
        • 0
          Нет аватара KoD@K30.11.12 16:01:02
          да, в том-то и дело, что информация неточная. Потому что доподленно известно, чт только второй двухголовый трамвай едет в Питер
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара tumanova30.11.12 17:34:21
    В оригинале новости есть небольшая деталь: Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» главный конструктор трамвайного производства УКВЗ Олег Слепов, в северную столицу отгружено пять трехсоставных сочлененных шестиосных шестидверных трамваев вместимостью до 300 человек. Может ли быть главный конструктор завода не в курсе того сколько именно трамваев отправлено, а сколько ещё даже не построено? Хотя возможно журналисты что-то и напутали.
  • 0
    Нет аватара gricko8510.03.13 15:05:21
    всем доброго дня. я живу в санкт-петербурге и мне довелось покататься на этих новых трамваях на ладожской , а именно модель71-631 02 2012г. не могу остаться равнодушным, и хочу высказать свои заменчания. в целом трамвай приличный, но считаю, что закупка данной конкретной модели - необоснованная трата (переплата)денег. недостатки: 1)вагон имеет 2 кабины водителя спереди и сзади (как в метро)- сейчас в городе все трамваи только с одной кабиной спереди, и они прекрасно справляются со своей задачей, есть специальные места для разворота, практически во всех случаях при эксплуатации задняя кабина не будет использоваться, а она очень сильно удорожает вагон 2)в вагоне двери имеются с двух сторон (по левому и правому борту)- видимо это приложение ко второй кабине. я не знаю у нас таких остановок, где потребуется открытие дверей с обратной стороны. опять же эти двери не будут использоваться. к томуже остаются щели сверху и снизу, т.к. двери с двух сторон - в вагоне сквозняк, он быстрее остывает, нужно дольше дерчать печки вкдюченными, чтобы его согреть.а на этих местах могли бы быть установлены сиденья. 3)в центре вагона имеются сиденья, обращенные к проходу (как в метро). когда полностью все сиденья заняты, между ногами в проходе остается очень маленькое расстояние, так что более менее крупному кондуктору приходится ходить по ногам, и это при том, когда стоячих поссажиров нет!!!(а если есть, то там вообще не пройти). это происходит от того , что вагон уже чем в метро. 4)поручней моного,и на мой взгляд даже слишком много - не все удобно расположены. на вертикальных поручнях, не на всех (примерно через один), расположены кнопки "сигнал водителю" по две на одном поручне!!! одна выше, другая ниже. Зачем? даже если предположить, что нижняя для детей и инвалидов, то могли бы сделать только нижнюю! до нее все дотянутся. данные "излишества конструкции" увеличивают стоимость вагона в 1,5-2 раза считаю что закупка данной модели экономически не обоснована, это просчет администрации и ответственных лиц.