стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
Winnypux 06 декабря 2012, 19:28

На автозаводе ГАЗ запущено производство полного цикла автомобиля "Шкода Йети"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На автозаводе ГАЗ запущено производство полного цикла автомобиля "Шкода Йети". Она будет осуществляться в трех отремонтированных и оснащенных самым современным оборудованием цехах Горьковского автомобильного завода, где когда-то производились такие автомобили, как "Победа", "Волга-3111" и "Волга Сайбер".

Полный цикл производства автомобиля включает сварку кузова, окраску и сборку, до этого момента производство ŠKODA Yeti осуществлялось на ГАЗе методом крупноузловой сборки.

6 декабря со сборочного конвейера компании "Шкода" сошли первые "Шкоды Йети", собранные по методу производства полного цикла. По словам руководства компании, на первом этапе в течение четырех недель выпуск авто этой модели будет производиться в количестве 70-80 штук в день. А после 20 недель работы и отладки конвейера будет произведен выход на полную мощность с производством 440 автомобилей за трехсменную работу в сутки.

Соглашение между «Группой ГАЗ» и Volkswagen Group Rus было подписано в 2011 году. Соглашение сроком на 8 лет предусматривает контрактную сборку на ГАЗе автомобилей VOLKSWAGEN и Škoda: Škoda Yeti, VOLKSWAGEN Jetta и Škoda Octavia. Общий объем производства составит 110 тысяч автомобилей в год.

Сумма инвестиций в проект составляет 300 миллионов евро. Данные средства направлены на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции.

В рамках подготовки реализации совместного проекта «Группы ГАЗ» и Volkswagen Group Rus на ГАЗе в феврале 2012 года был открыт Центр обучения, где рабочие предприятия на практике осваивают лучшие технологии автомобильной индустрии.

По словам председателя совета директоров компании "Шкода авто" Винфрида Фаленда, "автомобиль "Шкода Йети", который спроектировали чешские конструкторы и которая уже производится на заводах в Чехии и Китае, является самым продаваемым авто во многих странах, включая Россию". Он отметил, что "к 2018 году сборка наших автомобилей здесь с 8 тыс в прошлом году вырастет до 117 тыс".

Участвующий в торжественном пуске конвейера губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев отметил, что "это хороший проект и новый шаг в развитии Нижегородской области, особенно ее автомобильного кластера, который стал характерным и очень важным для экономики области еще с 30-х годов прошлого столетия.

В свою очередь руководитель "Фольксваген Груп Рус" Маркус Озигович сообщил, что весной 2013 года в этих цехах начнется производство полного цикла автомобиля "Фольксваген Джетта".

фото Юлии Горшковой vremyan.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    06.12.1219:47:54
    На автозаводе ГАЗ запущено производство полного цикла автомобиля "Шкода Йети"
    Отличная новость! Была Волга Сайбер (по сути - Chrysler Sebring), стал Йети     По-моему, неплохая замена. Главное предприятие снова получило производство легковых автомобилей по полному циклу! То есть не только сборочное, но и корпуса сваривают/штампуют тоже + покраска. Ещё и оборудование модернизировали по высоким стандартам качества:
    На проектную мощность в 110 тысяч автомобилей производство на ГАЗе выйдет в 2015 году. В организацию производства партнеры инвестируют 200 млн. евро, которые будут направлены, в том числе, на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции.
        Вот бы ешё двигатели научились делать TFSI фольцвагеновские, а потом потихоньку перетянули бы их технологии на ВАЗ и УАЗ     При этом, на ГАЗе не отказываются от идеи возродить марку "Волга" и в будущем производить свой собственный автомобиль тоже:
    На ГАЗе не исключают, что все же будут производить собственный легковой автомобиль. Причем есть вероятность, что это снова будет «Волга».
    Отредактировано: user78~19:50 06.12.12
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      06.12.1219:55:13
      При этом, на ГАЗе не отказываются от идеи возродить марку "Волга" и в будущем производить свой собственный автомобиль тоже вот она фишка дня          
      • 0
        user78 user78
        06.12.1220:04:02
        Были даже слухи, что новую "Волгу" будут проектировать на базе Ford Taurus. Вполне симпатичный и современный большой седан, есть в нём что-то волжанское:

         © blogcdn.com

        Отредактировано: user78~20:05 06.12.12
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          06.12.1220:05:46
          Были даже слухи, что новую "Волгу" будут проектировать на базе Ford Taurus ну вполне прилично...    Главное чтобы она в массовость пошла а там глядишь и Волгу Сайбер будут делать...   
          Отредактировано: Екатерина Зверева~20:07 06.12.12
          • 0
            user78 user78
            06.12.1220:13:50
            а там глядишь и Волгу Сайбер будут делать..
            так это вместо Сайбера) Сайбер - пройденный этап... уже устаревшая машина. Хотя в свое время и за свои деньги была неплохой покупкой     С новой "Волгой" - это пока лишь слухи да фантазии. А вот то, что производство легковушек возродили на ГАЗе, да ещё и оборудование модернизировали - это очень позитивная новость.    
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              06.12.1220:49:32
              так это вместо Сайбера)        я просто хотела сказать что они могут создавать как новую "Волгу"на базе Ford Taurus так и Сайбер отдельно друг от друга     вдруг захотят С новой "Волгой" - это пока лишь слухи да фантазии. ну данном этапе да... А вот то, что производство легковушек возродили на ГАЗе, да ещё и оборудование модернизировали - это очень позитивная новость. ага   
              Отредактировано: Екатерина Зверева~21:03 06.12.12
            • 0
              Нет аватара someuser
              07.12.1213:54:05
              Сайбер зря прикрыли, симапатичный был вариант за свои деньги. Хотя я и не сторонник пузотёрок в России.    
          • 0
            Slava Slava
            06.12.1220:14:22
            а там глядишь и Волгу Сайбер будут делать.. Не плохая машинка конечно, но 1. Обжора 2. Копия устаревающего американца     Так что ждем с надеждой чего-нибудь более отечественного, а этот вариант разве что для начал... зы Моё скромное мнение
            Отредактировано: Slava~20:15 06.12.12
            • 0
              user78 user78
              06.12.1220:19:39
              1. Обжора
              ну так типичный американец! ГАЗ исторически тяготеет к американцам, еще с ГАЗ-А (лицензионная копия Ford-A), Чайка похожа на классику 50-х Packard Patrician и т.д.    
              • 0
                Slava Slava
                06.12.1220:40:31
                да знаю я     отсюда и недовольство...
                • 0
                  Нет аватара someuser
                  07.12.1218:58:29
                  Хорошая машина должна жрать бензин.     В этом классе экономичность - уже не главное, это не А и не B... Здесь главное - комфорт, безопасность, внешний вид, статус.
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              06.12.1220:51:41
              Копия устаревающего американца Здесь ты прав но больно уж мне форма нравится но если будут делать Волгу на базе Ford Taurus (пока слухи     User 78 говорит)то и от этого я буду рада
            • 0
              Нет аватара strange2007
              07.12.1210:52:47
              КАМАЗ тоже с форда делался, а копейка - итальянец. Пофиг, если честно. Китайцы подобным гордятся. Корейцы со своими хюндаями и киями кипятком гадят. А поршики молча плоды с копий пожинают. В общем, если и копия, то пофиг, главное что бы не дорого и надежно
              • 0
                capt4net.livejournal.com capt4net
                19.09.1420:56:05

                А Камаз с какого форда делался? Это же ЗиЛ.

        • 0
          Нет аватара someuser
          07.12.1213:59:19
          Имхо ГАЗу было бы неплохо присмотреться к американским (в т.ч. фордовским - прошлый Explorer-Expedition-Excursion, ну и пикапы заодно) внедорожникам, концептуально такие авто хорошо ложатся на производственный цикл ГАЗа, ведь они сплошь построены на базе как раз небольших грузовиков. Правда со старшими там проблема с транспортным налогом... Но там вообще давно пора поднимать планку с 250 до 300 л.с., машины за последние 10 лет разжирели сильно.
          Отредактировано: someuser~14:05 07.12.12
      • 0
        Нет аватара strange2007
        07.12.1210:46:36
        У меня одна девушка на волге гоняет. Отличный аппарат. Мой ниссан постоянно ремонтируется, а её волга просто ездит... блин, надо бы масло поменять ей в моторе
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара strange2007
            10.12.1203:24:28
            Простите, а дальше автосервиса кашкай ездит? Тут фишка в том, что чем сложнее система, тем приятнее сюрпризы. Кашкай за городом в -50 посчитает, что хозяйка не очень умная, переведет всю систему в аварийный режим и все, приплыли. Да и зимой без прогрева Ваш кашкай не будет ездить, проверено многими. Да и вкладывайте денег как в волгу и поглядите через сколько на помойку пойдет ниссанчик
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара strange2007
                10.12.1211:47:48
                Я тоже против навязываний. Честно. Мы делаем выбор объективно и по пунктам. Может в будущем тоже будем смотреть на что-то яркое, но не сейчас. По поводу адаптации, отмечу (из личного опыта и опыта знакомых), что в дальние дороги надо предусматривать многое, в том числе и полные поломки. Так вот сильно сложные аппараты тут не годятся. Скажем так, взрывчатку для золотодобычи везут на камазах и уралах, а не на ивеках или вольвах. По зимнику на севера грузовики тоже в основном уралы и реже камазы. С легковушками немного проще, т.к. как правило толпой едут и каждый каждому помогает. Я теперь в дальние поездки буду смотреть только авто, удовлетворяющие требованию - надежность и ремонтопригодность прям в поле. Японца с сюрпризами хватило выше крыши
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    10.12.1212:17:14
                    Если честно, то себе тоже УАЗа присматриваю (таблетку). Гараж сейчас доделаем и за машиной. Как раз ремонтопригодный и с огромным запасом прочности
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара strange2007
                        10.12.1212:42:27
                        Я 4 года работал с автокрасками, поэтому после покупки сразу его полностью в разборку и покрытие всего с нуля. В конечном результате должен получиться комфортабельный дом для незабываемых поездок. Как раз гараж делаем большой, что бы подобный аппарат делать с комфортом
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара strange2007
                            10.12.1213:44:40
                            У вас были другие цели. Да, именно поэтому сейчас набрались с братом терпения и собираем инстумент, необходимый для реализации идеи. Я очень давно занимаюсь электроникой и имеется опыт в покрасках. Варить не умею, поэтому в ближайшее время иду на курсы сварщика. Смешно, я знаю, но оно того стоит. Брат автослесарь. Идея состоит в том, что поездки не обязательное достижение цели, а просто отдых. Но отдых там, где нет связи и без лебёдки не проберёшься. Рассматривали сначала иностранный автопром. Все перебрали, но либо авто только для асфальта (автобусы), либо крайне мало места. Самое большое, что нашли из проходимого, это делика. Но там уже все заранее предусмотрено и там крайне трудно размещать туалет, душ, кухню, серверную, энергоустановку, систему отопления и еще ворох мелочей. А УАЗ померили размеры салона, почитали про запас живучести и вот оно! авто вне конкуренции. И на все про все и денег немного и времени почти ни чего. Но сначала качественное рабочее место!
                            • Комментарий удален
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          07.12.1213:37:16
          У меня одна девушка на волге гоняет. Отличный аппарат. ну в чем то я с вами согласна (я машины не имею но её характеристика мне в принципе нравится) но я предпочитаю больше автовазовские (такие как X-Ray просто влюбилась)
          • 0
            Нет аватара strange2007
            10.12.1203:37:00
            Ей случайно знакомый дал волгу, все равно стояла. Так вот она села в неё и все, прям влюбилась. При чем (я в шоке) с учетом того, что очень ревностно отношусь к аккуратной езде, был просто шокирован, когда девушка в одной руке сигарета, в другой телефон и она едет аккуратней многих мужиков с автоматом. Если честно, то с ней мне не страшно отправлять детей на природу. Вот и сейчас у нас -20-26, народ весь замерз, а эта дама спокойно завелась и сейчас поедет на работу. На крайний случай у неё остался второй аккумулятор дома
  • 0
    Doc Doc
    06.12.1220:42:37
    Цех аккуратный. Машинка симпатичная. Девочки красивые. +
    Отредактировано: Doc~20:43 06.12.12
    • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    06.12.1221:28:53
    О, спасибо за фотографии цехов. Сразу видно, что на деньги инвесторов отгрохали прекрасное современное производство     Плюс много новых рабочих мест.
    • 0
      Нет аватара Granat
      07.12.1201:27:59
      ... подход чисто немецкий, вот узнать ещё средний возраст работников, штат, вызывает сомнение, что сотрудники потерявшие в свое время место на газ, нашли себя в списках нового хозяйства, радость за молодое поколение всегда с горьким привкусом зрелого прошлого,
      • 0
        Нет аватара strange2007
        07.12.1210:55:07
        Ну... не совсем немецкий. Их стандарты качества, прежде всего учитывают немецкую педантичность и жажду выгоды в карьере. Я могу сильно ошибаться, но немецкий подход на 100% не прокатил бы
  • 0
    Нет аватара ku700
    07.12.1203:16:42
    Как-то Йоти - не очень популярный авто у нас в России. Странный выбор. А что такое "полный цикл"?
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      07.12.1207:21:11
      Сварка, окраска, сборка.
    • 0
      Нет аватара ZalaV
      07.12.1209:50:13
      "Как-то Йоти - не очень популярный авто у нас в России. Странный выбор." - на эту машину вообще-то, у нас в России, очереди в салонах от 3 до 6-ти месяцев. Куда уж непопулярней
      • 0
        Нет аватара ku700
        07.12.1211:52:19
        Так поэтому и очередь, что только под заказ на завод.
      • 0
        Нет аватара someuser
        07.12.1221:23:48
        У нас походу все нивозаменители в дефиците... Спрос на паркетники мощный.
  • 0
    Нет аватара zengo
    07.12.1204:46:01
    Ключевые слова здесь "полный цикл"!!!   
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      07.12.1220:47:32
      Да нифига подобного! Например, сугубо отечественные автобусы ЛИАЗ могут производиться с двигателями и узлами ходовой иностранных производителей.
      Отредактировано: pakhomov~20:47 07.12.12
      • Комментарий удален
  • 0
    club-k club-k
    07.12.1212:52:25
    интересно, а Шкода Йети теперь немного подешевет или просто не подорожает?    
    • 0
      Нет аватара vvv
      07.12.1218:10:42
      )) ну 2е наверное ....... к тому же официальный авто Сочинской олемпиады (если я не ошибаюсь)
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    07.12.1220:48:35
    Ети, так Ети. Будет нашему "Лешему" младшим братом.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,