стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17
drHemp 07 декабря 2012, 12:46

АвтоВАЗ увеличивает производство Lada Granta с АКПП

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • АвтоВАЗ увеличивает производство Lada Granta с АКПП
  • АвтоВАЗ увеличивает производство Lada Granta с АКПП

На заводе полным ходом идут работы по наращиванию мощностей на новом оборудовании, которое было установлено для выпуска силового агрегата с «автоматом» Jatco. Производительность удалось поднять на участке доукомплектовки в цехе «мотор-3» механосборочного производства.

На этом участке все двигатели после сборки и испытаний монтируются с коробками передач – таким образом получаются силовые агрегаты, поставляемые на конвейер, а также в разобранные серии и в запчасти. Теперь тут появилась 42-метровая автоматическая линия доукомплектовки, которая выпускает силовые агрегаты в строгом соблюдении требований по качеству.   Но главным шагом стала модернизация сборочной линии Crauze в том же цехе «мотор-3», на которой теперь появилось две новые автоматические станции, одна из которых наносит герметик на блок цилиндров, а вторая монтирует на блок масляный картер, отличающийся по конструкции от стандартного вазовского.    Мотивы модернизации производства понятны: АвтоВАЗ стремится отреагировать на спрос, наращивая объёмы выпуска автомобилей с «автоматом». В первый месяц, в июне 2012 года, удалось собрать только 130 силовых агрегатов с АКПП, а сейчас в планах выпустить уже 2300 штук в декабре.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • drHemp
  • 14
  • 0
    user78 user78
    07.12.1219:28:33
    Теперь тут появилась 42-метровая автоматическая линия доукомплектовки, которая выпускает силовые агрегаты в строгом соблюдении требований по качеству.   Но главным шагом стала модернизация сборочной линии Crauze в том же цехе «мотор-3», на которой теперь появилось две новые автоматические станции, одна из которых наносит герметик на блок цилиндров, а вторая монтирует на блок масляный картер, отличающийся по конструкции от стандартного вазовского.
    Неплохо модернизируется и расширяется производство! Вот дорожная карта развития предприятия до 2020 года:

     © cache.zr.ru

    http://cache.zr..._2020_ghoda.png Итого, за 4 года нас ожидает удвоение производства на ВАЗе, до миллиона автомобилей в год, плюс сразу несколько новых моделей     Подумать только! На одном лишь автоВАЗе будут выпускать свыше миллиона машин... Весь Советский Союз на всех своих автозаводах (включая Украинские) в рекордный для себя 1985-й год выпустил 1 332 тыс легковых автомобилей.     В 2011 году в России было произведено 1 млн 740 тысяч легковых машин, в этом будет ещё больше (на 14%, то есть около 2 миллионов). http://auto.ves....html?id=486274 Советский рекорд мы уже побили с большим запасом, в полтора раза (ровно на 50% больше)    

    Отредактировано: user78~19:56 07.12.12
  • 0
    drHemp drHemp
    07.12.1220:34:26
    На самом деле планы очень амбициозные... Даже если выполнят их на 50% уже будет хорошо   
    • 0
      user78 user78
      07.12.1221:05:59
      У меня почему-то нет сомнений в реальности выполнения этого плана)
      • 0
        drHemp drHemp
        09.12.1223:43:49
        Я просто живу в тольятти.. Я этих планов знаете сколько слышал!!!    Хоть я и оптимист но осторожный    
        Отредактировано: drHemp~23:44 09.12.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.12.1201:35:53
    Но главным шагом стала модернизация сборочной линии Crauze в том же цехе «мотор-3»
    Хых... Аж слезу пробило... В свое время я блоки цилиндров возил с Мотор-1 (изготовление блоков) в Мотор-3 (на сборку)... Блоки классики... Теперь там классикой и не пахнет... Надо как-нибудь прогуляться "по местам боевой славы"    
    • 0
      Andrey Oslovskiy
      08.12.1208:32:43
      В свое время я блоки цилиндров возил с Мотор-1 (изготовление блоков) в Мотор-3 (на сборку)... Блоки классики... Теперь там классикой и не пахнет...
      Так вот из-за кого перестали классику выпускать - это ты всЁ вывез!!!       
  • 0
    Letun Letun
    08.12.1208:53:02
    Советский рекорд мы уже побили с большим запасом
    Не нужно сравнивать всё с СССР, тем более производство а/м. Спрос на автомобили в то время был относительно низкий, т.к. далеко не каждый мог себе позволить приобрести машину, а тем более менять её каждый год-два, да и заводов иностранных концернов в СССР не было. Сейчас ситуация "немножко" другая: почти каждая семья может позволить себе приобрести хотя-бы какую-нибудь ВАЗ 2114, хотя-бы в кредит.
    Отредактировано: Letun~08:55 08.12.12
    • 0
      user78 user78
      08.12.1210:53:24
      Не нужно сравнивать всё с СССР,
      ну вот, там где Россия уже значительно обходит весь Советский Союз (а не только РСФСР) сравнивать не нужно, а там где Россия ещё отстаёт - антироссийские хомячки обязательно это упоминают. Как-то нелогично получается ;)
      , т.к. далеко не каждый мог себе позволить приобрести машину, а тем более менять её каждый год-два
      Согласен, сейчас в целом люди побогаче живут и позволить себе машину может гораздо больший процент Россиян чем раньше    
      да и заводов иностранных концернов в СССР не было.
      на заводах иностранных концернов работают те же российские рабочие, локализация производства многих иномарок доходит до 80%. Продаются иномарки здесь же - в России, причем дороже чем продукция АвтоВАЗа или УАЗа.
      Сейчас ситуация "немножко" другая: почти каждая семья может позволить себе приобрести хотя-бы какую-нибудь ВАЗ 2114, хотя-бы в кредит.
      Согласен. Что говорит о серьёзном росте благосостояния населения страны. В той же Европе спрос на машины падает уже 13 месяцев подряд. А в России растёт от года к году, причем по 20-30%. Уже в 2014 по количеству проданных машин мы можем обойти Германию. Так что спрос пока превышает производство, а значит есть куда расти дальше.
      Отредактировано: user78~10:58 08.12.12
    • 0
      Данила Володарский Данила Володарский
      08.12.1221:18:49
      А вы причину со следствием путаете. Потому и может купить любой и каждый, что производство массовое, и стоимость а/м падает.
    • 0
      drHemp drHemp
      09.12.1223:38:29
      Почему это не нужно? Спрос на автомобили был во времена СССР не низкий а очень высокий! Мы в очереди стояли 8 лет на автомобиль!!! только вдумайтесь 8 лет!!! если волга стоила 16 тысяч, то на Черном рынке её можно было купить ни как не меньше чем за 30 тысяч. Спрос был огромный! И дифицит поэтому был огромный! Теперь второй довод. Если во времена СССР средняя зарплата была 179 рублей. Сыылка тут: http://www.opoc...u.com/wages.htm А стоимость автомобилей по данным журнала за рулем была следующая: Цены на авто в 1986 году, согласно журналу. 21013 = 7260 р. 2104 = 8800 р. 2105 = 8300 р. 2106 = 9100 р. 2107 = 9720 р. 2108 = 8300 р. 2121 = 9000 р. ГАЗ-24-10 = 16200 р. ЗАЗ-968М = 3900 р. Иж-412 = 7100 р. Иж-21251 = 7400 р. ЛуАЗ-969М = 5100 р. УАЗ-31512-01 = 14500 р. Москвич-2140 = 7300 р. Москвич-21406 = 7100 р. Москвич-2141 = 9632 р. Ока-1111 = 4000 р. Иж-2126 = 9700 р. Т.е. на самый дешевый запорожец нужно было работать 22 месяца. Сейчас на самый дешевый авто нужно работать 8 месяцев - 204000 рубелй дэу матиз (однокласник запорожца    ) http://auto.yan...6223403_2309652 Так что и машина стали больше делать и жить стали лучше!     Все правильно делаем!
      Отредактировано: drHemp~23:42 09.12.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      11.12.1215:47:20
      Тогда почему очереди были на покупку машин? Был весьма доходный бизнес - продажа очереди.
  • 0
    Пётр Иванов Пётр Иванов
    09.12.1204:13:43
    Когда же уже автоваз научится делать свои автом. коробки
    • 0
      drHemp drHemp
      09.12.1222:49:00
      Он уже научился! ;) тому свидетельсвтует что в жесткой схватке с мировыми гигантами он продолжате удерживать свою долю.
      Отредактировано: drHemp~23:45 09.12.12
  • 0
    Нет аватара lado81
    10.12.1213:23:02
    Хорошо бы, чтоб когда-нибудь ВАЗ вышел на миллион автомобилей в год. Это уже что-то. Читал где-то, что американским автопроизводителям для самоокупаемости нужно производить и продавать около 10 млн. автомобилей в год. И они где-то в эту цифру по производству укладываются. Так что нам еще есть куда стремиться. Пока успехи скромны. Но Москва не сразу строилась.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,