В последнее время у многих обывателей бытует мнение, что наши железные дороги в техническом плане невероятно сильно отстали от европейских коллег и сейчас мы только и делаем что покупаем Сапсаны, без французов не можем разработать хороший локомотив ну и далее по списку. Однако это не совсем так, не буду приводить никаких размышлений по развенчиванию мифов, а просто приведу пример в чем мы как минимум не отстали. Расскажу о средствах дефектоскопии рельсов.
Прежде всего маленький ликбез для чего она нужна: в рельсах которые свиду вполне могут пропускать поезда могут находиться разнообразные дефекты которые нельзя определить визуально и которые могут привести к изломам рельсов под поездами со всеми вытекающими. Поэтому своевременное выявление дефектов рельсов задача весьма важная и достаточно сложная с технической точки зрения. Пожалуй самый распространенный способ дефектоскопии - это применение ультразвука. Не так давно специалисты из российской фирмы ТВЕМА представили в Германии автоматический дефектоскоп на комбинированном ходу
Информация с сайта ТВЕМА:
"26 сентября 2012 года специалисты ГК ТВЕМА совместно с инженерами DB Systemtechnik провели испытательный проезд мобильной дефектоскопной лаборатории ЛДМ-ЛР на контрольном железнодорожном участке в немецком городе Kirchmöser.
В результате были выявлены все искусственно созданные на этом участке дефекты в рельсах, включая поперечные пропилы в головке рельса с рабочей грани (имитация усталостных поперечных трещин, 21.2), т.е. повреждения, которые, НЕ выявляются европейскими средствами ультразвуковой дефектоскопии. Все нарушения обнаруживались в автоматическом режиме аппаратно-программным комплексом АСТРА, установленным на ЛДМ-ЛР.
Специалисты DB Systemtechnik высоко оценили исключительную выявляемость дефектов и технологичность оборудования ГК ТВЕМА. При этом они особо отметили способность ЛДМ-ЛР передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью и по рельсам. Впечатлило немецких коллег и устройство для быстрой постановки и снятия лаборатории с железнодорожного пути с любым типом шпал, не имеющее аналогов в мире.
Продукция ГК ТВЕМА не в диковинку для Германии. В декабре прошлого года наша компания первой из российских предприятий выиграли тендер немецких железных дорог, став победительницей конкурса на оснащение дефектоскопных поездов Deutsche Bahn AG видеосистемой непрерывного мониторинга головок рельсов. В борьбе за престижный заказ мы опередили тогда крупнейших поставщиков диагностической техники для европейского железнодорожного рынка, включая ту же DB Systemtechnik.
Нынешнее признание достоинств нашего оборудования немецкими коллегами-конкурентами позволяет компании надеяться на дальнейшую экспансию своей продукции на одном из самых технологичных и конкурентно насыщенных железнодорожных рынков мира."
Хочется обратить внимание на два факта в этом сообщении: 1 Германские специалисты признали, что не могут выявить дефекты, которые может выявить наша техника, 2 дефекты обнаруживались в автоматическом режиме, если раньше для обнаружения дефекта было необходимо присустствие человека, который определял тип дефекта и его параметры.
Из другой новости на сайте фирмы:
"Очень большое впечатление на немецких коллег произвели «компактность и простая конструкция механизма подачи и ведения искателя дефектоскопа», а также возможность «быстро поставить/снять лабораторию с рельсов на железнодорожном переезде».
Отмечаются также комфортные условия работы экипажа и продуманность эксплуатации операторского оборудования: «размещение компьютера под крышей обеспечивает больше свободы движения для ног и больше места. После проведения проверки мониторы откидываются вверх, благодаря чему обеспечивается их сохранность»."
То есть сдалали продукт, которые не только отлично выполняет свои функции, но еще и работать на нем удобно!
Зы. Слишком строго не судите, первая публикация
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Завершили предварительные испытания восьмиосной цистерны, сообщается в ...ениях Восточного полигона», — отмечается в сообщении.
- Компания «РЖД» открыла движение поездов по второму главном...о 12 искусственных сооружений: два моста и десять водопропускных труб.
- На Восточно-Сибирской дороге 19 декабря открылось движение поездов по&...з них — 74 м. Кроме того, протянуто 53 км сетей связи.
Поделись позитивом в своих соцсетях

brat_po_razumu17.12.12 02:39:45brat_po_razumu16.12.12 19:43:51V220016.12.12 22:46:11V220017.12.12 16:12:35Mix17.12.12 14:28:50brat_po_razumu17.12.12 02:43:55elsevier17.12.12 02:31:29brat_po_razumu17.12.12 03:10:40elsevier17.12.12 18:06:52brat_po_razumu17.12.12 03:36:15interan04.02.13 21:48:27interan05.02.13 00:55:29interan05.02.13 01:24:57interan05.02.13 13:19:00interan05.02.13 13:37:08interan05.02.13 20:01:50interan05.02.13 20:11:40interan06.02.13 08:35:43interan06.02.13 08:51:36interan06.02.13 12:52:19