стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Теперь "Суперджет" может летать до 78 градусов с.ш.

SSJ100 получил Дополнение к сертификату типа, который расширил условия его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах.

  • SSJ в аэропорту Якутии. ОН МОЖЕТ
  • SSJ в аэропорту Якутии. ОН МОЖЕТ

Испытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики SSJ100 в условиях высоких север. широт - до 78 градусов с.ш.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    user78 user78
    18.12.1218:38:30
    SSJ в аэропорту Якутии. ОН МОЖЕТ
    Морозец там всегда хороший    

     © s001.radikal.ru

    • 0
      Bdd Bdd
      18.12.1220:05:12
      там могет и под 53 быть ( дальше у меня градусник кончается   )
    • 0
      Нет аватара Laserson
      18.12.1221:44:35
      Забавно, но у нас в Кузбассе холодней, чем в Якутии:

       © upload.picture2cloud.com

      • 0
        Нет аватара strange2007
        19.12.1204:24:33
        Это просто там сейчас тепло, а у Вас холодно. Чуть позже будет все очень наоборот
      • 0
        Bdd Bdd
        19.12.1205:30:29
        в Норильске наоборот было вчера 11-13!!!))
      • 0
        shiko shiko
        19.12.1214:21:16
        слегка холоднее    г Тайга,замерз градусник   

         © s41.radikal.ru

        Отредактировано: shiko~14:23 19.12.12
  • 0
    Doc Doc
    18.12.1218:56:05
    Хотя зачем ему 78 градусов с.ш.? Что там есть? Хе-хе. А у нас всего -32     Нашел!!! Шпицберген!
    Отредактировано: Doc~18:59 18.12.12
  • 0
    A S A S
    19.12.1207:02:35
    Уважаемый автор! Есть некоторая разница между "до 78 градусов с.ш." и "севернее 78 градусов с.ш.". Нужно поправить заголовок.
  • 0
    28@2010 28@2010
    19.12.1214:35:09
    На одном из форумов одной ныне независимой и свидомой страны, до сих пор "живёт" ветка о катастрофе Суперджета в Индонезии. Ну очень хочется некоторым (радует, что не всем) тамошним обитателям двльнейших проблем у этого самолёта и вообще закрытия данного проекта... Но никак. Даже индонезийцы недавно признали причиной катастрофы человеческий фактор, а не конструктивные неполадки/недочёты. А тут ещё и погодные условия из серии "на грани". А Суперджет летает и в ус не дует    . Надо будет кинуть туда ссылочку, дать пищу для раздумий...
    • 0
      Нет аватара kunschikov-vladimir
      20.01.1311:15:47
      Вы опечатались, это АН148 в Якутске летает. В одном слове ошиблись. Резюмируем: результат дружбы братских советских народов оказался сильнее. Просто факт, люди, что планировали лететь суперджетами, покидают Якутск в -50 в том числе и на АН148.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.01.1312:38:41
        результат дружбы братских советских народов оказался сильнее
        Ан-148 делает в Якутске оборотный рейс, т.е. привозит пассажиров, высаживает, сажает других и улетает обратно. Это немного другое, чем постоять на улице 2 недели... Но в любом случае успешная эксплуатация отечественной авиакомпанией отечественного самолёта факт положительный!
        • 0
          Нет аватара kunschikov-vladimir
          20.01.1315:04:08
          Фашисты высадились, заставили две недели морозить самолёт. Я как можно бережнее.Вы будьте разборчивей в своём патриотизме: у авторов небезызвестного викидота все причастные к суперджету становятся врагами, не осилившими этот чудо-самолёт. Все три покупателя самолёта после тёплого старта далее неоднократно политы грязью - и армяне, и аэрофлот, и теперь вот якуты. Стюардесса нелестно отозвалась - тоже враг, лётчик объявил ЧП - виноват и лётчик и "диспетчера тоже надо бы проверить", движок засосал камни - да их туда умышленно забросили, Яблонцев лихач, разгерметизация - так это техники виноваты, сразу в нескольких компаниях и аэропортах. Красноярский завод - производитель у них дословно "обосрался с выпуском", пока не облиты гавном двутысячный инженер и Погосян лично, но такими темпами тонны фекалий и на их голову неизбежны.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.01.1315:18:24
            Вы будьте разборчивей в своём патриотизме
            А я давно разобрался - мне одинаково нравятся все самолёты, изготовленные в России. Почему обязательно надо выбирать - или, или?
            у авторов небезызвестного викидота все причастные к суперджету становятся врагами
            1. Сайт "Сделано у нас" не викидот! 2. Я не являюсь автором викидота!
            Стюардесса нелестно отозвалась - тоже враг
            Она не враг, она дура! Т.к. только дура может желать разбится самолёту авиакомпании, в которой она сама работает!
  • 0
    Сергей Сергей
    20.12.1210:40:55
    Ту-334 полетит в 2013 году 9 декабря состоялось последнее в 2012 году собрание фонда «Народный самолёт Ту-334-100». Председатель наблюдательного совета Анатолий Ситнов и исполнительный директор Борис Лихачёв доложили о состоянии дел. Из приятных новостей главная – что пошла работа над первым самолётом, предназначенным для реальной эксплуатации. Но ложка дёгтя тоже присутствует – нет определённости с серийным заводом-изготовителем. Государство пока отмалчивается. Впрочем, есть ответ из Минпромторга. На словах – Минпромторг целиком и полностью поддерживает работу по внедрению в массовое производство Ту-334. На практике – не очень. Нет этого самолёта в федеральной целевой программе. Его оттуда выбросили стараниями совета директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) ещё в прошлом году, отменив непонятно чьей властью Постановление правительства РФ от 15 апреля 2005 №217 об «Организации серийного производства ближнемагистрального самолёта Ту-334 и его модификаций на федеральном государственном унитарном предприятии «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова». С тех пор КАПО им. С.П. Горбунова успели акционировать и загнать в госкорпорацию, и президент ОАК М. Погосян быстренько убирает его из производственных программ, всё решив за правительство страны. А Минпромторг пилюлю съел, раз не возмутился и не принял меры. Само собой, на одном языке участники фонда говорят с конструкторами и руководителями ОАО «Туполев». Для них работа над Ту-334 и его модификациями – спасение. Будет массовый выпуск машин – и дела на фирме пойдут в гору. После прошлого совещания стало ясно – за туполевскую машину ухватились и готовы работать производители комплектующих и агрегатов из предприятий, входящих в структуры госкорпорации «Ростехнологии». Никто секрета не делает – трудозатраты, доля финального завода в любом самолёте равна примерно 30%. Остальное – материалы и комплектующие – везут с сотен предприятий России. Именно они в сегодняшней ситуации прозябают на обочине создания самого высокотехнологического продукта, каковым является самолёт. Чтобы упаковать Суперджет, всё везут из-за границы, у МС-21 та же перспектива, включая авиадвигатели. Этот разгром авиастроительного комплекса нагло камуфлируется высокими словами о встраивании России в международную кооперацию. Получается, целая отрасль зависит исключительно от заказов на военные летательные аппараты. Но уже отмечено – с активизацией работы фонда, с принятием конкретных решений в Интернете появились написанные одними и теми же словами пасквили на самолёт, его конструкцию, технические характеристики. Вывод – подготовка Ту-334 к запуску в серийное производство нравится далеко не всем, лайнера враги России боятся. Думали, что добили конкурента, расчистили поляну для аэрбасов, боингов, бомбардье, эмбраеров, ан нет! Опять эти любители отечественной техники головы поднимают. И Суперджет выглядит рядом с «тушкой» бледновато – топливная эффективность Ту-334 равна 22 граммам на пассажирокилометр, а ССЖ-100 тратит керосина больше – 24 грамма. На регулярных маршрутах это же выливается в сотни тонн! Самая чёткая и однозначная поддержка проекта Ту-334 идёт «снизу», от рядовых граждан страны, специалистов авиастроительного комплекса. Они понимают, что в небе России хватит места всем: и Ту-334, и Суперджету, и Ан-148. В планах – строительство 90 новых взлётно-посадочных полос с искусственным покрытием. Неужели опять бегать по заграницам и собирать потрёпанные иномарки, чтобы обеспечить гражданам страны свободу передвижения?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.12.1210:52:44
      Олег Пантелеев - главный редактор портала "АвиаПорт.Ru":
      И это, безусловно, будет большим достижением и для КАПО, и для производителя двигателя (украинское АО "Мотор Сич"), который выступает, пожалуй, главным лоббистом в данном случае.
      Потребуются колоссальные усилия со стороны частных интересантов, отчасти от правительства республики. А то, что государственных средств на это выделено не будет, это, к сожалению или к счастью, очевидно.
      В нынешнем виде Ту-334 уже значительно отстает от Ту-204СМ по составу бортового оборудования (трехчленный экипаж вместо двух человек на СМ). И было бы логичным модернизировать оборудование Ту-334 с тем техническим лицом, которое есть у СМ. Но на это нет средств - ни у разработчика, ни у потенциальных заказчиков. Поэтому, считаю, говорить о серийном производстве Ту-334 сейчас, к сожалению, уже не приходится.
      Эдуард Соркин - директор казанского филиала ОАО "Туполев":
      Мы столько уже нахлебались с этим делом, что о реальности можно будет сказать только тогда, когда на счете будет аванс.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,