стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Россия получила право поставлять мясо птицы в ЕС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Еврокомиссия провела оценку российской государственной системы контроля качества и безопасности производства птицеводческой продукции на предприятиях, планирующих экспортировать продукцию в страны Евросоюза, сообщил во вторник Россельхознадзор.

«Результаты проверки показали, что компетентные ветеринарные органы России обеспечивают выполнение предоставляемых ими гарантий в отношении исполнения правил Евросоюза по экспорту на его территорию мяса птицы и продуктов из мяса птицы», – говорится в сообщении, которое приводит «Интерфакс».

Россельхознадзор в течение последних нескольких лет проводил целенаправленную работу по созданию системы контроля качества и безопасности производства птицеводческой продукции на предприятиях, заинтересованных в экспорте своей продукции в страны Евросоюза.

Имплементирующим регламентом комиссии Евросоюза от 7 декабря 2012 года (№1162/2012) России официально разрешен ввоз мяса птицы и продуктов из мяса птицы в страны – члены Европейского союза.

Как сообщил представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко, предприятия, желающие экспортировать свою продукцию в страны ЕС, будут включаться в список поставщиков под гарантии Россельхознадзора, который будет нести полную ответственность за безопасность поставляемой продукции.

По оценке Росптицесоюза, Россия к 2020 году может увеличить экспорт птицепродукции до 0,5 млн тонн. В этом году поставки достигнут 50 тыс. тонн против 40 тыс. тонн в 2011 году. Кроме того, в этом году Россия поставит за рубеж более 75 млн яиц.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Svin
  • 98
  • 0
    Rivagri Rivagri
    18.12.1221:18:29
    Завалите "русскими ножками" всю Европу. Пусть почувствуют русский дух российской курятины.    ) С почтением из Приднестровья
    • 0
      user78 user78
      18.12.1221:44:54
      Учитывая некоторый спад в сельском хозяйстве Еврозоны, и подъём в Российском агропроме (особенно касательно производства мяса курицы, индейки, яиц, свинины), есть шанс, что европейскому сельскому хоз-ву вообще потихоньку начинает наставать капут     http://sdelanou...235627#comments http://sdelanou...239556#comments http://sdelanou...233944#comments
      Отредактировано: user78~21:45 18.12.12
      • 0
        Svin Svin
        18.12.1221:49:39
        И это не может не радовать. Мы уже полностью себя курицей и яйцом обеспечиваем, и чужие рынки теперь захватываем...    
        Отредактировано: Svin~21:50 18.12.12
      • 0
        iva153 iva153
        18.12.1221:51:14
        европейскому сельскому хоз-ву вообще потихоньку начинает наставать капут   
        Ну, дык, когда у соседа корова дохнет , это завсегда приятно бывает!   
        • 0
          user78 user78
          18.12.1221:54:16
          Ну, дык, когда у соседа корова дохнет , это завсегда приятно бывает!
          неее.. тут другое) Надо западного еврососеда подсадить ещё и на продовольственную иглу, тогда он меньше наглеть будет ;)
          Отредактировано: user78~21:54 18.12.12
          • 0
            iva153 iva153
            18.12.1221:57:00
            Какие мы тут добряки!   
          • 0
            Нет аватара ERO
            18.12.1222:25:35
            не...скорее на яйца.
          • 0
            Нет аватара guest
            19.12.1200:42:04
            а зато верно!Они думали что мы их гавно жрать будем!Ан нет....трепещите       
            Отредактировано: Екатерина Зверева~00:43 19.12.12
            • 0
              drHemp drHemp
              19.12.1201:19:55
              Зря вы так     европейскаяя продукция достаточно качественная. А елси учесть что практически все соврменные российские производители работают на оборудовании производства европы     то наша птица по качеству тольк оприближается к ней     говорю Вам как человек работающий в этой сфере
              • 0
                Нет аватара guest
                19.12.1208:34:41
                Зря вы так неа не зря зная что даже их косметика не помогает бороться с прыщиками на моем лице не фига она не качественная пустая трата денег это называется А елси учесть что практически все соврменные российские производители работают на оборудовании производства европы при том что наши работают на их оборудовании наше качественнее вы можете мне не верить но вам лично говорю что наше лучше то наша птица по качеству тольк оприближается к ней я говорю в общем а не конкретно   
                Отредактировано: Екатерина Зверева~08:35 19.12.12
                • 0
                  drHemp drHemp
                  19.12.1213:13:07
                  Екатерина вы чем занимаетесь? Я вот когда разговор идет об Авиации или оружие, тихо помалкиваю и читаю читаю читаю... ни с кем не спорю.. тоже самое о флоте... моя профессия - это мясо во всех его проявлениях. Я побывал не на одном производстве и курином и на свинокомплексах, Буквально позавчера вернулся с крупного производства по выращиванию мраморного мяса в Казахстане. Ну не дотягивает пока общий уровень производства ни в России ни в Белоруссии ни в Казахстане до европы. Теперь что касается кормов. В наши корма к вашему сведению так же добовляются различные добавки, в том числе европейских производителей. Три - нет у нас сформировавшегося рынка экологической продукции в отличии от той же европы. Пусть она стоит в 2-3 раза дороже. Кому надо тот купит натуральное. У нас этого нет. И путь предстоит очень большой. Хотите экологии - езжайте в деревню и САМИ!!! повторю САМИ выращивайте     то что на рынке продают якобы деревенское на самом деле 50 % промышленый забой
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    19.12.1216:01:29
                    Екатерина вы чем занимаетесь? работу работаю      
      • 0
        misha12 misha12
        18.12.1223:05:50
        Это всё Путин и его команда.Теперь решили Россию на курино-яичную иглу посадить   
    • 0
      HappyRed HappyRed
      18.12.1221:49:21
      И закидать Русскими яйцами   
      • 0
        Нет аватара Patrol
        18.12.1221:53:21
        Я бы предпочёл всё-таки куриными.    
  • 0
    Нет аватара eugene771
    18.12.1221:59:37
    Думаю на ближайшем саммите Россия-ЕС они будут нам проталкивать свою зароженную свинину и говядину. Под это дело и дают такие разрешения. В последнее время заявление властей ЕС резко враждебны.
    • 0
      misha12 misha12
      18.12.1223:07:33
      Думаю вы правы,проталкивать будут,надо ведь им этот неликвид куда-то слить.Но очень надеюсь,что Россия не допустит этого.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.12.1214:54:55
      Не обязательно привязывать с/х к с/х. Возможно будет увязка к цене на газ. Неспроста в следующем году газ для Европы подешевеет.
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    18.12.1222:01:57
    Классная новость!    но, как обычно плюсы кончились   
    • 0
      Svin Svin
      18.12.1222:03:19
      Да, у самого к полудню заканчиваются...     мало все-таки в базе плюсов.
      • 0
        user78 user78
        18.12.1222:07:11
        с ростом кармы будет больше плюсов) У Севера, наверное, уже плюсов на все до одной новости хватает    
        • 0
          Svin Svin
          18.12.1222:10:54
          У него их на год вперед... Надо его уговорить поделиться...
  • 0
    Нет аватара Patrol
    18.12.1222:02:51
    Кстати, а что-то про "ножки Буша" давно ничего не слышно? Их сейчас поставляют или Онищенко запретил? Странно, что в связи с этим штатовская администрация не возмущается не достаточно демократичной демократией в России.
    • 0
      Svin Svin
      18.12.1222:07:47
      Их уже даааавно не найти     Если поискать - можно импортную курятину найти, но никому это не надо и никто не ищет     Наша - вкуснее и дешевле. Мы сами себя полностью курицей обеспечиваем     А теперь еще и за рубеж продаем. На днях график сюда запостил - сейчас уровень производства мяса птицы на 58% больше, чем в РСФСР в 1991 году     http://www.sdelanounas.ru/blogs/26384/
      Отредактировано: Svin~22:08 18.12.12
    • 0
      user78 user78
      18.12.1222:11:06
      Кстати, а что-то про "ножки Буша" давно ничего не слышно?
      Да вроде в 2010 прекратили или значительно сократили импорт американской курятины (из-за содержания хлора, а в ножках буша он найден):
      С 1 января 2010 года в России вступило в силу распоряжение главного государственного санитарного врача, которое запрещает продавать населению курятину, при производстве которой для обеззараживания используются соединения хлора в высокой концентрации ..... Поставки "ножек Буша" прекращены. Да здравствует отечественный производитель. Запрет на импорт «хлорированной курятины» даст шанс отечественным производителям увеличить свою долю на рынке и решить все неприятности связанные с развитием данной отрасли. На прошлой неделе в РФ официально прекращены поставки куриного мяса из Соединенных Штатов. Причина этого – обновленное постановление Роспотребнадзора, который ввел жесткий запрет на применение при переработке мяса хлорсодержащего раствора, в котором хлор превышает 0,3 - 0,5 мг на литр, так это прямой путь к различным онкологическим заболеваниям.
      На графике заметно резкое падение импорта курятины в России как раз в 2009-2010, при росте собственного производства:

      По крайней мере, я лично в московских супермаркетах американской (да и другой иностранной) курятины давно не видел, а вот Российского производства - на любой вкус и постоянно появляются новые марки     Кому нужна замороженная американская гмо-курятина, если можно купить российскую натуральную охлаждённую?    

      • 0
        drHemp drHemp
        19.12.1201:23:41
        Эти ножки продукт сегмента low. Продаются в основном на рынках и в основном в провинции
        • 0
          Akimich Akimich
          19.12.1202:54:39
          Не, не продаются...Ну или в малом количестве, незаметно. Вот в Монголии - да, но и тут их российская и китайская курятина теснит.
          • 0
            drHemp drHemp
            19.12.1213:16:03
            Вы где живете? я вот живу в Тольятти. И тут этих окорочков на рынке навалом. Спросите у Татаринова     он мой земляк сможет подтвердить. Я их не покупаю. Но раз они лежат то их кто то покупает. И к примеру цена на отчественный куриный окорочек на 15-20% выше.
            • 0
              Akimich Akimich
              19.12.1213:26:08
              Новосибирск - Монголия (в длит. командировке, скажем так). Вокруг Новосибирска - пять птицефабрик, все шуршат, расширяются. Охлажденные грудки - по 75 руб. Есть суповые наборы-требуха, чуть дороже, чем бесплатно. А еще (хвастаться, так хвастаться) в Кудоряшово огромный свинокомплекс начал работать. Если по Монголии, кур, в основном, только мы, русские едим, монголы все больше по баранам-козам специализируются.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.12.1213:26:27
              я вот живу в Тольятти. И тут этих окорочков на рынке навалом. Спросите у Татаринова он мой земляк сможет подтвердить.
              Не подтверждаю     В магазинах точно нет. И на старогородском рынке (колхозном, который недолече от меня) задолбаешься "ножки буша" искать. В Журавль иногда попадаю, но и там напряг с "ножками буша"     Остальные рынки не мониторил    
              • 0
                drHemp drHemp
                19.12.1213:31:08
                Ну давай вместе промониторим    
      • 0
        drHemp drHemp
        19.12.1201:28:18
        ну и насчет натуральности вы тоже конечно поторопились.. кормят наших курей высокотехнологичными комбикормами с добавлением целого комплекса химических элементов. Все они конечно разрешены и т.д. но о натуральности речи не идет к сожалению уж поверьте мне как человеку работающему в этой сфере. Хотите натуральный продукт в деревню подальше от дорог и города и заводите своих курочек, хрюшек, телят... а все что промышленной выработки, колется лекарствами, кормится добавками    
        Отредактировано: drHemp~01:29 19.12.12
        • 0
          drHemp drHemp
          19.12.1201:29:57
          хотя новость конечно отличная!    
        • 0
          user78 user78
          19.12.1207:46:32
          Я думаю, что по сравнению с американскими или европейскими курицами и яйцами - наши на порядок более натуральные. По крайней мере, по вкусу) У них там уже давно всё генно-модифицированное, и корма и сами курицы.
          • 0
            Нет аватара guest
            19.12.1209:31:17
            Не, тоже на всякой фигне выращивают. Цикл и темпы и у них и у нас одинаковые. Поэтому бройлеров например кормят разными специальными добавками и до убоя доводят за месяц с копейками. Другое дело, что у нас их продают охлажденными, а зарубежка заморожена и зачастую (обычно в случае с окорочками) выглядит неприглядно.
            • 0
              drHemp drHemp
              19.12.1213:18:01
              Совершенно верно!!! за натуральностью ВСЕ в деревню!!!     заодно и село поднимем!!!    
              • 0
                Нет аватара Sanek80
                19.12.1221:05:07
                Вы очень сильно заблуждаетесь. В деревнях теперь думают более прогрессивно, чем вы думаете. Я тоже так считал пока не разузнал что к чему. Оказывается, уже многие деревенские жители перешли (или переходят) на так называемые "сбалансированные витаминизированные" готовые корма для птицы. Что там за корм я не знаю (как впрочем и сами сельские жители), но они отмечают, что куры стали расти быстрее и гораздо активнее набирать вес - это факт. P.S. Это мой личный опыт, полученный при посещении Тамбовской области.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  20.12.1201:13:16
                  Я не заблуждаюсь     это вы неправильно поняли меня. Я говорил о том что если хочешь натуральный продукт то едь в деревню и вырасти его сам     а не купи у деревенских    
        • 0
          Нет аватара mmx
          19.12.1212:00:09
          Курица (как и любая домашняя птица) вообще натуральным (nature - природа) быть не может. Это искусственное существо выведенное человеком под свои нужны и выращивается оно (даже на деревне у бабушки) в искусственными методами (в курятнике) на искусственных кормах (выращенное человеком зерно тоже ни разу не натуральный продукт). Натуральное питание было у дикарей которые жили только охотой и собирательством.
          • 0
            drHemp drHemp
            19.12.1213:18:53
            Зерном кур никто не кормит!!! очень дорого и приросты не такие. У меня даже бабуля в деревне в советское время комбикормом кормила!
            • 0
              Нет аватара mmx
              19.12.1213:33:19
              Зерно входит в состав комбикормов. Но суть не в этом. Суть в том что натуральный рацион птиц подобных курицам это жучки/червячки и семена/плоды сотен разных растений. Курица деревенской бабушки вскормлена также искусственно как и курица с птицефабрики.
              Отредактировано: mmx~13:34 19.12.12
              • 0
                drHemp drHemp
                20.12.1201:08:48
                Ну как сказать... Моя бабуля помимо того что все её куры гуляли целый день на воле, получил в рацион и траву и ряску с озера и много ещё какой зелени
            • 0
              Sabotaznik Sabotaznik
              19.12.1215:21:43
              А у меня бабушка овсом кормила, правда они тощие были, ни чета магазинным курам     Комбикормом тоже, но заливали кипятком вперемешку с травой-сечкой. Вообще я был еще более рад если бы Россия начала индюшатины больше производить.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара mmx
              19.12.1216:25:00
              Да просто очередной способ зарабатывания бабла. Одной рукой (через "независимые" СМИ) создают у населения истерию по поводу ГМО и удобрений, другой рукой впаривают этому населению "чистые" продукты по тройной цене. Явление из разряда золотых унитазов и "теплого лампового звука".
        • 0
          Toliamba Toliamba
          19.12.1218:35:28
          Технологии животноводства очень далеко ушли вперед от выращивания натуральных курочек хрюшек и телят, как в плане селекции и разнообразия пород животных так по кормам и технологии выращивания, кормят домашнюю скотинку чем придется, поэтому говорить о конкуренции домашнего мяса и крупных производителей не приходится. "Натуральность" это маркетинг который позволяет менее эффективным предприятиям выживать на все более конкурентном и насыщенном рынке нашей страны.
          • 0
            drHemp drHemp
            20.12.1201:11:54
            в целом верно. просто не готов согласится с вашим определением "натуральности". Хотя у нас в тране пока именно так и происходит .     Хотя есть и приятные исключения
      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1209:23:56
        Продается, в том числе и в торговых сетях, в провинции по крайней мере. Оно в основном сильно замороженное и дешевое, поэтому покупают люди с низкими доходами, коих в России теперь намного меньше, чем в 90х. А уж в столице и подавно. Тем более московские сети за счет торгового оборота видимо закупают охлажденку много дешевле. Многие перешли на охлажденку в последнее время, она лучше и вкуснее. И не такая страшная. Скоро всякие там мексиканские и американские куриные ножки будут продавать только в Азбуке вкуса, ага;)
    • 0
      Нет аватара guest
      19.12.1212:22:19
      Поставляют в микроскопических количествах и всё поставленное идёт на переработку. В виде собственно ножек и прочей куриной расчленёнки их не найти практически.
    • 0
      DeeCo DeeCo
      21.12.1211:33:49
      В Казахстане продают, забирайте :D
  • 0
    Нет аватара mega
    18.12.1222:06:47
    Плюсую. Уточняю - заваливать будем грудями-в смысле, грудками куриными. У нас они не очень популярны, залеживаются, а европеи их предпочитают ножкам.
    • 0
      Svin Svin
      18.12.1222:13:19
      Да, и еще очень важно другое. Меня особо это радует. То, что мы сначала себя полностью обеспечили, а только потом на внешний рынок вышли. Как-то чаще бывало, что сами без чего-то сидим, а за рубеж продаем. Тут - себя полностью яйцом, курицей обеспечили, а уж потом - их.... Как-то это.... правильно!    
      • 0
        iva153 iva153
        18.12.1222:24:46
        Svin, да, это Вы хорошо заметили. Я как-то с этой точки зрения не глядел.
      • 0
        Александр Ермаков
        19.12.1201:31:02
        Несомненно плюс. Видите, как все делается разумно - создана производственная база, насыщен внутренний рынок, пора и внешним плотно заняться. И кто бы в конце 90-х мог об том думать?
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        19.12.1203:54:17
        То, что мы сначала себя полностью обеспечили, а только потом на внешний рынок вышли.
        Это не так, экспорт курятины уже давно идет. А сейчас, уже и экспорт свинины идет, хотя себя мы еще не обеспечиваем.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    18.12.1222:09:21
    Вот и началась российская птичья экспансия на рынок ЕС! Браво!!!        
    Отредактировано: El_Comandante~22:09 18.12.12
  • 0
    misha12 misha12
    18.12.1223:15:11
    Крайне замечательная и важная новость!Круто!   
  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1223:50:54
    чтобы разбавить новость, Евросоюз открыл свой рынок для "ножек Путина" Your text to link here... грудинка в у нас 2,5 - 3 евро, а вот яйца в последние время все время дорожают. связанно скорее всего что с 2012 запретили содержать курей в клетках, я думаю
    • 0
      Svin Svin
      18.12.1223:56:57
      Здорово. Задекларированные 500 тысяч тонн * пусть даже на 1,5 евро = 750 миллионов евро. Если не поднимут потом объемы. Но за рынок тоже нужно побороться будет - просто так не дадут - своя курица в ЕС дотируется (хоть ее все меньше и меньше). В Калининградской области кучу птицеводческих мощностей ввели (и еще введут) - наверняка как раз под Европу. ПС Ну и еще - будем говорить честно - 500 тысяч тонн - это мало. Это примерно столько, сколько Штаты нам в прошлом году поставили (эту курятину и в магазинах-то не видно) см. график, который user78 выше повесил. Но это важный прорыв в завоевании рынка. Дальше будет больше. Тем более, что наш продукт пополезней, чем штатовский.
      Отредактировано: Svin~00:05 19.12.12
      • 0
        Нет аватара Wasser
        19.12.1201:05:11
        kfc, macdonalds и т.п. используют заморскую курятину, причем после спец. обработки, глубокой заморозки она не имеет никакой пищевой ценности, да и вкус получается благодаря пищевым добавкам
        • 0
          Toliamba Toliamba
          19.12.1218:40:39
          Куриные полуфабрикаты для МакДональдса поставляет компания Cargill один из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной продукции на мировом рынке, переработку сырья они производят на заводе в городе Ефремов Тульская область, который был построен для обработки сырья местных поставщиков, до этого курятина поставлялась с фабрики Cargill во Франции. Прочитайте что такое пищевая ценность ))))
      • 0
        drHemp drHemp
        19.12.1201:32:27
        очень много ножек буша идет в пром переработку. Котлеты, колбасы, рулеты и так далее. остальная часть на мелкооптовых рынках продается. Хотя конечно такого засилия как в 90 нет. что не может не радовать.
      • 0
        Нет аватара Vakulski
        19.12.1201:36:56
        Какие еще 500 тыс. тонн? Импорт мяса из США в 2011 году: Птица - 261 тыс.тонн Свинина - 59,5 тыс.тонн Говядина - 40,2 тыс.тонн Всего же в 2011 году Россия импортировала: Птица ~ 415 тыс.тонн Свинина ~ 670 тыс.тонн Говядина ~ 600 тыс.тонн
        Отредактировано: Vakulski~01:46 19.12.12
  • 0
    BlackLight BlackLight
    19.12.1200:56:24
    Честно говоря, меня вот эта формулировочка очень смутила:
    Россельхознадзор в течение последних нескольких лет проводил целенаправленную работу по созданию системы контроля качества и безопасности производства птицеводческой продукции на предприятиях, заинтересованных в экспорте своей продукции
    Из этой формулировки можно сделать вывод, что для внутреннего потребления другая система контроля, либо её нет вообще. Я тоже хочу кушать мясо гарантированного качества. Надеюсь, в итоге, всё производимое в России мясо будет проходить контроль качества не менее жесткий чем экспортный контроль.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.12.1201:55:40
      можно сделать вывод, что для внутреннего потребления другая система контроля, либо ее нет вообще. Я тоже хочу есть мясо гарантированного качества.
      Вывод можно сделать только один: ты вообще не понимаешь, о чем статья и чем занимается РосСЕЛЬХОЗнадзор, который в статье. А контролем потребительских качеств занимается РосПОТРЕБнадзор. Не понимаешь - не проблема, объясню: Тобою сказано буквально следующее: Сообщают, что российская армия взяла под контроль Цхинвал. Из этой формулировки можно сделать вывод, что российская армия не контролирует Москву и Воронеж. Я хочу, чтобы российская армия контролировала Москву и Воронеж. Это я в доступной форме, на пальцах, объяснил. Надеюсь - понятно. Если не понимаешь - спроси, объясню, а то ты, ни фига не понимая (что более чем простительно) - пишешь, что можно-де сделать вывод. А вот это вот - делание выводов неразберающимся - не есть гуд.
      • 0
        Нет аватара Strannic
        19.12.1208:50:10
                 Замечательно на пальцах разъяснили
      • 0
        BlackLight BlackLight
        19.12.1212:18:43
        Я, в общем-то, сделал правильный вывод:
        для внутреннего потребления другая система контроля
        Отредактировано: BlackLight~12:51 19.12.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.12.1217:01:13
          Роспотребнадзор не занимается ветеринарным и фитосанитарным контролем проходящих через границу растений, животных, и первичных продуктов из них: это - исключительная прерогатива Россельхознадзора. Именно Россельхознадзор в случае импорта проверяет документы, выданные иностранными органами, что скот-мясо-чай и т.д. не содержат опасных патогенов, вредителей и т.д., и визуально и лабораторно контролирует это. Он же выдает соответствующие сертификаты при экспорте нами аналогичных продуктов, которые проверяются иностранными органами. Отношения между двумя ведомствами нужно понимать следующим образом: Первичными целями-фокусом деятельности РосПОТРЕБнадзора является охрана здоровья людей. Первичными целями-фокусом деятельности РосСЕЛЬХОЗнадзора является охрана здоровья животных и растений.
      • 0
        Нет аватара karlson2
        19.12.1214:14:59
        Неприятный осадок после вашего комментария. Вот вы тут за один ответ умудрились принизить человека раза четыре-пять этим "не понимаешь". Ну не понял человек, где-то ошибся, я так вообще честно говоря, не обратил внимание на эти разницы. Так объяснили бы и ему и другим непонимающим (мне), хотя бы в двух словах ту разницу, или хотя бы "в какую сторону копать", а то человека просто обозвать. Вот если в конце объяснили бы (не намёками), как вы считаете правильным, было бы хорошо. В данном случае можно применять правило: критикуешь - предлагай.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.12.1214:57:45
          Я же написал, что незнание чего-либо, непонимание - не есть порок, абсолютно нормальная вещь, я тоже много чего не знаю - этим я вовсе не принижаю себя! А вот делать выводы, когда не знаешь - не есть правильно.
  • 0
    Руспатриот Руспатриот
    19.12.1200:56:40
    РУССКИЕ НОЖКИ ПОКОРЯТ ЕВРОПУ! УРА!!
  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1201:20:51
    Это наверное результат того что Россия вступила в ВТО. Больше по произволу не могут закрыть наш экспорт. Первая ласточка.
    • 0
      Нет аватара Vakulski
      19.12.1208:03:20
      Не менее ощутимым результатом вступления в ВТО стало резкое увеличение импорта мяса на 15% в 2012 году
      • 0
        Нет аватара Strannic
        19.12.1208:54:32
        Рынок. Что вы хотели. И растёт потребление мяса на душу населения, т.к. растёт покупательная способность россиян. А то что наши вышли на рынок ЕС- замечательно. ВТО не задавил российского сельхозпроизводителя, как некоторые пугали
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        19.12.1209:10:54
        результатом вступления в ВТО стало резкое увеличение импорта мяса
        Спасибо, посмеялся над антироссийской страшилкой.     Так же, результатом "вступления в ВТО" стало увеличение потребления мяса в России и увеличение производства мясопродуктов. И, конечно, рост отечественного мясного производства в целом.
      • 0
        user78 user78
        19.12.1209:21:05
        Не менее ощутимым результатом вступления в ВТО стало резкое увеличение импорта мяса на 15% в 2012 году
        При этом наблюдается рост производства мяса в России. А цены на мясо не изменились (значит наши производители мяса не пострадали). Просто народ в России богатеет, вот и потребляет больше мяса. Ничего, скоро полностью покроем свои потребности по мясу, как уже сделано по яйцам.
        Поголовье свиней в сельхозорганизациях продолжает быстро расти и к 1 октября 2012 достигло 13 428,7 тыс. голов, что на 16,3% больше показателей прошлого года на эту же дату. Помесячные темпы роста (+2,6% ) превышают прошлогодние (0,3% ) и выше средних показателей за 5 лет (0,9% ).
        Поголовье птицы в сельхозпредприятиях России на 01 октября 2012г. составило 391 185,2 тыс. голов. Это на 6,4% больше, чем было на 01 октября 2011г.
        За восемь месяцев 2012 производство скота и птицы на убой в живом весе составило 6,6 миллиона тонн, что почти на 9% больше уровня соответствующего периода прошлого года.
        ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1213:30:01
        Торговля это улица с двухсторонним движением. По существу добавка к каментариям предыдущих товарищей. Это вообще-то как кто не думал первая выигранная торговая война в рамках ВТО.
      • 0
        Нет аватара Dron
        21.12.1212:59:34
        Прекрасно, чем больше выбор, тем ниже цены и услужливей продавец.
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    19.12.1211:51:10
    Неудержался, захотел высказать свое мнение.
    Поставки "ножек Буша" прекращены. Да здравствует отечественный производитель. Запрет на импорт «хлорированной курятины» даст шанс отечественным производителям увеличить свою долю на рынке и решить все неприятности связанные с развитием данной отрасли. На прошлой неделе в РФ официально прекращены поставки куриного мяса из Соединенных Штатов. Причина этого – обновленное постановление Роспотребнадзора, который ввел жесткий запрет на применение при переработке мяса хлорсодержащего раствора, в котором хлор превышает 0,3 - 0,5 мг на литр, так это прямой путь к различным онкологическим заболеваниям.
    Эту информацию нужно правильно понимать. Запрет наложен только на те предприятия США, где используются соединения хлора в производственном процессе. Запрет не коснулся тех предприятий, где все соответствует нормам РФ. О чем собственно говорит статистика по импорту мяса куры из США (250 тыс.т).
    Их уже даааавно не найти Если поискать - можно импортную курятину найти, но никому это не надо и никто не ищет Наша - вкуснее и дешевле. Мы сами себя полностью курицей обеспечиваем А теперь еще и за рубеж продаем. На днях график сюда запостил - сейчас уровень производства мяса птицы на 58% больше, чем в РСФСР в 1991 году
    Во-первых, наша курятина никогда не будет дешевле импортной, особенно американских ножек Буша. Во-вторых, изменился принцип распространения этой курятины. Если раньше она в основном шла на прилавки магазинов для населения, то теперь (как правильно писали выше) она идет в производство изделий (колбасок, котлет и т.п.), в провинцию и фаст-фуд. Даю вам гарантию, что все шавермные и тому подобные заведения используют именно американскую курятину в виду ее дешевизны. Что касается провинции, то здесь двоякая ситуация. Американскую курятину там покупают не только потому что она дешевле, но и потому что там не всегда есть наша курятина, тем более охлажденная. Приведу пример Архангельской области. Недавно там закрылась последняя птицефабрика. Область большая и привезти охлаждённую курятину из соседних регионов представляется затруднительным (напомню, что область самая большая по площади в европейской части РФ). То есть выбор остается между заморозкой импортной и заморозкой отечественной. И вот тут как раз возникает вопрос цены, что играет не в пользу нашей продукции. Я уже не говорю, про то, что мы часто покупаем не охлажденную курицу, а размороженную. Собственно как и другое мясо. И последнее. Читаем внимательно заголовок статьи "Россия получила право поставлять мясо птицы в ЕС". Мы получили право, то есть нам дали возможность поставлять. Это уже неплохо по своей сути. Но это совершенно не означает, что завтра наша курятина заполонит все прилавки Европы. Сначала начнется длительный этап сертификации российских предприятий желающих поставлять продукцию в Европу. Европейцы будут проверять каждое предприятие и только после этого выдадут конкретный сертификат конкретной птицефабрике. Это один аспект. Другой заключается в том, что в Европе производство мяса птицы действительно дотационное, благодаря чему цена европейской курятины относительна невысокая. Ввиду этого (к сожалению) тотального экспорта курятины в Европу в ближайшее время не будет. В конце статьи приведена статистика. Прирост всего 10 тыс.т в год, что говорит именно об этом. В любом случае, можно сказать, что лед тронулся.
    Отредактировано: Sanek80~11:52 19.12.12
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        19.12.1220:53:12
        Полностью с вами согласен. то что окорочка перетекли на рынки и общепит - это заслуга нашего населения. Мы стали более грамотно подбирать продукты питания. Началось все с крупных городов и постепенно перетекает в провинцию. Это вполне нормальная тенденция.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1211:54:01
    Теперь, дорогие гейропейцы, извольте откушать "ножки Путина"
    • 0
      Svin Svin
      19.12.1217:39:55
      Да, хорошо, что мы леденцы не экспортируем - даже не знаю, как их назвали бы    
  • 0
    Нет аватара MF3z
    19.12.1215:45:39
    Добрый день. В 2000 - 2002 годах, жил в городе Рязань (200 км. от Москвы). На тот момент, поразило то, что все прилавки были завалены продукцией компании "Бройлер Рязани". В Москве, на тот момент, я встречал только импортную курятину. Мне понравились отечественные куры: 1. Вкусовыми качествами (бульён получался наваристей, ароматней) 2. Цена (на мой взгляд, просто бросовая, на указанные выше момент) Сейчас, я женат и по магазинам не хожу. Но, в те моменты, когда нужно помочь супруге тягать тяжелые сумки, я попадаю в торговые заведения. И не могу не отметить, что курятины, отечественного производства, стало очень много продаваться. И это, лично мне, очень нравится.
    • 0
      Slava Slava
      19.12.1217:19:12
      отечественного производства, стало очень много продаваться. согласен, недавно в большом магазине лично выбирал курочку, из любопытсва начал искать импортную - не нашел    
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
        19.12.1221:13:28
        Не в России живёте,товарищ!
        • 0
          Slava Slava
          20.12.1209:35:20
          датычо     многие на сайте знают где я живу, я часто рассказываю про свой город и выкладываю собственные фоторепортажи http://sdelanou...ru/blogs/20039/    
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    19.12.1220:26:02
    Стараюсь покупать именно нашу охлаждённую курятину, ножки буша есть но за лёд платить не хочу. Да и вообще стараюсь покупать только отечественное   , немцы так после второй мировой поднялись, у нас "было" "чуть лучше" не так давно   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,