стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

На ЗАО «Авиастар-СП» в производстве 5 серийных Ил-76МД-90А для ВВС России

На вебсайте правительства Ульяновской области сообщается о строительстве 5-ти серийных Ил-76МД-90А (Ил-476). В ходе визита на ЗАО «Авиастар-СП», губернатор осмотрел производство, и ход покраски первого построенного в Ульяновске Ил-76МД-90А.

4 октября Минобороны и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали контракт на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А, производимых ЗАО «Авиастар-СП». Сумма контракта составила 140 млрд. рублей.

«Покраска  производилась в соответствии с утвержденным комплектом конструкторской документации ОАО «Ил». При покраске авиалайнера использовались полиуретановые эмали.  Данная окраска самолёта обеспечит защиту от коррозии и будет способствовать уменьшению сопротивления воздуха при полёте», - рассказал председатель Совета директоров ОАО «Спектр-Авиа» Александр Поляков.

Сергею Морозову представили собранный экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России на ульяновском авиастроительном заводе для данного авиалайнера.

В ближайшее время данный образец будет направлен в Ригу на испытания.

Кроме того, глава региона посетил ОАО «Спектр-Авиа», где завершена покраска первого воздушного судна ИЛ-76МД-90А.

Напомним, что 4 октября Минобороны и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали контракт на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А, производимых в ЗАО «Авиастар-СП». Сумма контракта составила 140 млрд. рублей. 

После окраски на летном образце продолжится отработка систем и оборудования на территории лётно-испытательного комплекса в аэропорту «Ульяновск-Восточный». По завершению всех работ самолёт совершит два полёта и будет направлен в г.Жуковский для продолжения испытаний. 

 

Подводя итоги, глава региона отметил, что у авиационной отрасли Ульяновской области хорошее будущее.

«Мы сегодня увидели будущее нашей российской авиации в виде элемента нового самолёта МС-21. Как ожидается, первый лётный образец МС-21 поднимется в воздух в 2016 году. Кроме того, в настоящее время на предприятии на разных этапах производства находится пять серийных самолёта Ил-476. Первое серийное воздушное судно будет сдано в 2014 году. Также, завод будет выполнять работы по глубокой модернизации «Русланов», - заявил Сергей Морозов.

Для справки:

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолёта Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова.

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.12.1222:39:11
    первый лётный образец МС-21 поднимется в воздух в 2016 году
    на разных этапах производства находится пять серийных самолёта Ил-476. Первое серийное воздушное судно будет сдано в 2014 году
    Чё та бред какой-то... Первый полёт МС-21 в 2015 году, в 2013 должны сделать 3 Ил-76МД-90А.
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      22.12.1222:43:03
      Как в первоисточникe, сроки похоже сдвинули, и организовали показной выезд, чтобы подсластить пилюлю.   
      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~22:43 22.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.12.1222:47:18
      в 2013 должны сделать 3 Ил-76МД-90А.
      С одной стороны мы ведь различаем первый полет и сдано заказчику? ;) С другой - все равно долговато выходит...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1222:56:47
        мы ведь различаем первый полет и сдано заказчику?
        Да. Поэтому дополню - сдать должны 4 Ила (включая опытный)
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        22.12.1223:01:22
        Новость опубликована сегодня, 22го, речь наверное идет о сдаче заказчику, потому что если в 2012 они сделали два (1,5) - один прочностные, другой на фотографии под покраской. Ни один из этих в 2012 уже сдан не будет, видимо их сдадут в 2013, а новодел полетит но не сдадут.
        Отредактировано: Kommy Kajtseliit~23:12 22.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.12.1223:37:27
          один прочностные
          Его ещё в 2011 привезли в ЦАГИ, т.ч. в 2012 только 1.
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      22.12.1222:49:27
      Страховка задницы, так сказать, сроки провалили,- но все очень хорошо!    
  • 0
    vassso1 vassso1
    22.12.1222:49:24
    В ближайшее время данный образец будет направлен в Ригу на испытания.
    А чё, Россия не располагает таким оборудованием?
    • 0
      user78 user78
      22.12.1222:54:52
      А чё, Россия не располагает таким оборудованием?
      Вот тут подробнее про Ригу: http://sdelanou...245056#comments
      • 0
        Нет аватара mamomot
        23.12.1213:53:59
        А не могут наши "заклятые" друзья из Латвии по нашептыванию наших "друзей" из Боинг, Аэрбас, Бомбардье, так скажем, "недоиспытать" немного, а сертификат выдать? Положим, на крыло... А потом, в будущем, когда начнут появляться трещины или что-то там отваливаться, мы будем "удивляться"...
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      22.12.1222:56:20
      Уже где-то было, в Риге был институт гражданской авиации, и похоже они специализировались на отсеках под давлением. Я там когда-то бывал, правда уже по другой теме- в 90х они не знали куда деть те тонны композитного дюраля они имели- с бор-волоконным усилением.
      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~23:38 22.12.12
  • 0
    obormot obormot
    23.12.1200:05:47
    Быстро запрягают. Только летом был первый полет, а уже к концу года строится сразу пять серийных Илов. Если так пойдет и дальше, глядишь - МС-21 не придется три года ждать.
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    23.12.1200:35:08
    Покажите мне ктонибудь стеклянную кабину Ил-76МД-90А. Только не ту, что показывали в 2008 году.
  • Комментарий удален
  • 0
    28@2010 28@2010
    23.12.1200:52:08
    Я бы сначала результатов дождался. Люди работают, процесс на месте не стоит - это главное.
    Zveruga: Покажите мне ктонибудь стеклянную кабину Ил-76МД-90А. Только не ту, что показывали в 2008 году.
    Тоже интересно.
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    23.12.1200:57:12
    Боже мой какой он красивый   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1201:04:09
      Боже мой какой он красивый
      Катя, Вы никогда не видели Ил-76? ;)
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        23.12.1209:54:52
        Вы никогда не видели Ил-76? Андрюша конечно видела но я говорю о новом облике     единственное что я не дописала чем вызвала вопросы   
    • 0
      28@2010 28@2010
      23.12.1201:04:26
      Екатерина Зверева: Боже мой какой он красивый
      Ага... Ещё (это чисто ПМСМ) хорошо, если расраска на фото у серийных моделей останется без изменений. Ну без сильных. Ибо идёт большим и мощным самолётам серый цвет    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.12.1201:18:53
        хорошо, если раскраска на фото у серийных моделей останется без изменений
        Разные заказчики - разные цвета!
        • Комментарий удален
        • 0
          28@2010 28@2010
          23.12.1216:38:03
          A_SEVER: Разные заказчики - разные цвета!
          Эт понятно ))
      • Комментарий удален
        • 0
          28@2010 28@2010
          23.12.1216:53:42
          Kolyda: А чего в нем, в сером, красивого?
          М-м.. Тут, на мой взгляд, упор больше не на "красиво", а на "подходит". Или в стиль. Ну, как у женщины грамотное вечернее платье - без обилия "изысков", но подчёркивает достоинства фигуры и скрывает недостатки. А (повторюсь, на мой взгляд), классическое "аэрофлотовское" оформление - белый корпус с прямой синей полосой - абсолютно не в стиле ИЛ-76 (да ещё с красными заглушками двигателей). Ибо он самолёт не прямых линий. Вот современной ТУ-шке, такое формление было бы в тему. А серый цвет (с тёмным "носом", нижней полусферой и окраской части перед кабиной) придаёт ему что-то хыш-ш-ное такое, "акулье" (кстати, как и вертолёту "Касатка"). И подчёркивает изящность (а она реально есть) изгибов его форм (кабины, места соединения крыла с корпусом, обтекатели шасси). Всё то, от чего прямая синяя полоса на белом корпусе отвлекала. И копирование цвета НАТО здесь не при чём. Но даже при таком сравнении разница большая. Взять тот же транспортный "Геркулес" - он матовый, а ИЛ-76 - глянцевый. (добавил): Хотя цвета, оформление - штука очень субъективная, чего-то "адназначнаго" здесь не будет при любом раскладе))
          Отредактировано: 28@2010~17:24 23.12.12
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            23.12.1222:26:41
            Мне, честно, нравится форма Ил-76, только я бы ему еще бороду сбрил. В этом плане мне нравится проект МТА больше всего. Классный самолет.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        23.12.1209:57:16
        если расраска на фото у серийных моделей останется без изменений. Ну без сильных. да чья бы корова вообще мычала бы...если сравнить нас с другими умниками из Европы то окажется что у нас намного этого типа больше (не включая сейчас другие силы Вооруженные например)всех...нам действительно есть чем гордится...
        • 0
          28@2010 28@2010
          23.12.1216:56:34
          катерина Зверева: да чья бы корова вообще мычала бы...если сравнить нас с другими умниками из Европы ...//....//....нам действительно есть чем гордится...
          Катерина, вот чесслово - нич-ч-чё не понял    
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            23.12.1218:41:59
            читайте всю переписку
            • 0
              28@2010 28@2010
              24.12.1214:55:02
              Екатерина Зверева: читайте всю переписку
              Влом, Катерина, если честно. Не настолько вопрос интересен    . Впрочем, пусть так и останется. Ибо по всем канонам в женщине должна быть загадка    
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    23.12.1201:18:56
    Очень красивый самолет
  • 0
    Геннадий Майоров Геннадий Майоров
    23.12.1202:13:29
    Красавец....))Нет,что не говори,а наши самолеты очень красивы .)))
  • 0
    Нет аватара kynda
    23.12.1206:59:29
    Чего то со сроками тут реально не то. Первый полет МС-21 вроде на 2014 год (тем более все к этому и идет, облик определен, разработка завершена, некоторые элементы конструкции самолета уже готовы, дело за кабиной и сборкой), а вот поставки серийных машин намечены как раз на 2017 год (два года испытаний плюс сертификация). И как заявляли, все идет по плану, больше сдвига сроков вроде не намечается. С Ил-76МД-90А все более менее правдоподобно, машины строятся (планер), но пока первая будет проходить испытания (2 года), будут вноситься доработки в серийные, потому сдача первого серийного в 2014 году (самолет тоже не просто выгнать с завода и сдать, нужно его еще на заводе "отработать" на функционирование всех систем самолета на возможных режимах, это тоже время).
    Отредактировано: kynda~07:05 23.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1209:55:56
      Самолёт модернизированный и новый для Авиастара, но объём испытаний не такой большой, как при создании самолёта с 0!
      • 0
        Нет аватара kynda
        23.12.1210:02:46
        Ну да, именно поэтому и отказались убирать кабину штурмана. Надо иметь ввиду, 2012 год закончится через 8 дней, т.е. через примерно 1,5 года начнутся серийные поставки Ил-76МД-90А, теперь посчитайте, машину первую надо испытать, выявить недочеты, устранить, поставить на крыло отработанную машину, построить уже серийные машины, их проверить на полную работоспособность и сдать заказчику. 1,5 года для этих целей много? Не думаю. Ту-204СМ еще меньше доработок претерпел, однако все также пока испытывается и когда будет серийный запуск неизвестно (и дело не в отсутствии твердых заказов, заявлений о том, что самолет прошел все летные и сертификационные испытания не было как и о его готовности к серийному запуску).
        Отредактировано: kynda~10:05 23.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1211:16:18
          через примерно 1,5 года начнутся серийные поставки
          По плану они должны начатся уже в 2013 году! Успеют или нет - вопрос...
          испытать, выявить недочеты, устранить
          Взлетел не прототип, это машина серийной конфигурации, задача которой - подтвердить, что Ульяновск сделал не хуже Ташкента!
          Ту-204СМ еще меньше доработок претерпел
          Наоборот, с т.з. авионики разница между Ту-204/214 и Ту-204СМ больше, чем между Ил-76МД и Ил-76МД-90А. Да и двигатели у Ту-204СМ новые, а у Ила - уже отработанные ПСы.
          • 0
            Нет аватара kynda
            23.12.1211:29:50
            Ой не знаю... Если заявляли, что это на 80% новая машина, только планер без изменений остался (кроме крыла), то там по факту практически все должны были поменять, в том числе и всю авиаонику, уж аналоговые приборы то явно не оставят, иначе можно было просто на Ил-76 поставить движки ПС-90А-76 и на этом все. Кроме того, "стеклянная кабина" (если стоит) - это как раз замена полностью всей авиаоники, точно не скажу, но в транспортнике ее должно быть больше, чем в гражданском самолете. У Ту-204СМ двигатели не особо новые и такие же ПСки. ПС-90А-2 - модернизированный вариант ПС-90А, но не кардинальный, скажем так эволюция в сторону улучшения некоторых частей двигателя, ПС-90А-3 (что и стоит на Ту-204СМ), тот же ПС-90А-2, только заменены некоторые зарубежные узлы на отечественные.
            Отредактировано: kynda~11:32 23.12.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1212:02:23
              ПС-90А-2 - модернизированный вариант ПС-90А
              Вот-вот, модернизированный, и его надо испытывать! А ПС-90А-76 уже штатный. И ещё - у Ту-204СМ экипаж 2 человека, а у Ила? ;)
  • 0
    Нет аватара stpn
    23.12.1208:01:33
    а почему движок квадратный?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1209:58:05
      а почему движок квадратный?
      Это не движок, а хвост МС-21! ;)
  • 0
    Нет аватара ku700
    23.12.1208:10:39
    Зачем самолету в 21-м веке кабина штурмана? Да и устаревшее неудобное остекление кабины пилотов из 60-х можно было бы заменить. Странно, что нет нигде фоток "стеклянной кабины".
    • 0
      Нет аватара icyborn
      23.12.1215:20:13
      Зачем самолету в 21-м веке кабина штурмана?
      Трабование военного заказчика для облегчения десантирования со сверхмалых высот. Плюс сокращение времени и средств на разработку модификации. Оттуда же и остекление кабины. Это прежде всего военно-транспортный самолет, так что на привлекательный дизайн всем нас**ть.
      Странно, что нет нигде фоток "стеклянной кабины".
      С официального сайта "ОАК-Транспортные самолеты":

       © uac-ta.ru

      • 0
        Нет аватара ku700
        23.12.1217:11:00
        А панель реального самолета слабо показать? Тоже фанерная   ?
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    23.12.1208:35:15
    Хомячек mode on Он не полетит, потому, что не бульдозер, а бульдозер не полетит потому что попилбабла (тм) Хомячек mode off Мощная машинка, интересно, а такой агрегат под десантный транспорт будут делать? И скока в него тогда всякого влезет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1209:59:14
      интересно, а такой агрегат под десантный транспорт будут делать?
      Как Вы думаете, если первый заказчик - МО?    
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo
        23.12.1216:45:19
        Чессловво не в курсе! я ж пехотинец махровый, так, прыгал несколько раз. Но насколько мне известно, транспортник и дпесантник несколько разнятся по конструкции апарелей. Но я могу ошибаться, да...
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    23.12.1209:34:26
    Мне кажется, что место штурмана предназначено для точной привязки к площадке приземления при десантировании л/с и грузов. P.S. А я в 83 году с 76 прыгал. Через правую переднюю дверь.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1210:01:13
      Мне кажется, что место штурмана предназначено для точной привязки к площадке приземления
      Совершенно верно!
      в 83 году с 76 прыгал. Через правую переднюю дверь
      Респект и уважение!
    • 0
      user78 user78
      23.12.1210:53:18
      P.S. А я в 83 году с 76 прыгал. Через правую переднюю дверь.
         
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    23.12.1210:40:46
    Ну вот. Понеслась! Радует
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,