стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
vpk_news 24 декабря 2012, 14:06

Новые контракты России и Индии в сфере ВТС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В частности, подписан контракт на поставку в Индию 71 вертолета Ми-17В-5 стоимостью $1,3 млрд, а также контракт на поставку технологических комплектов для лицензионного сборочного производства 42 самолетов Су-30МКИ стоимостью $1,6 млрд.

Ранее сообщалось, что Индия наращивает группировку многофункциональных истребителей Су-30МКИ. На данный момент Индия приобрела уже у России 230 истребителейСу-30МКИ на общую сумму $8,5 млрд. Из них, согласно лицензионному контракту, подписанному в 2000 году, корпорация HAL должна построить на своих заводах до конца 2015 года 140 истребителей этого типа. На вооружение ВВС Индии уже поступило более 100 самолетов Су-30МКИ.

Су-30МКИ разрабатывался под требования индийских ВВС. В России самолет серийно строится в корпорации «Иркут», там же производятся машинокомплекты Су-30МКИ, направляемые для сборки на предприятия индийской корпорации HAL.

Самолет оснащен двумя двигателями АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. Установленная на самолете радиолокационная станция типа «Барс», имеющая фазированную антенную решетку, обеспечивает дальность обнаружения цели на расстоянии не менее 120-130 км в передней полусфере и более 60 км - в задней. Истребитель способен нести практически весь спектр авиационного вооружения общим весом до восьми тонн. Дальность полета без дозаправки - до 3000 км, с одной дозаправкой - до 5200 км.

В настоящее время Индия уже получает вертолеты Ми-17В-5 в рамках контракта, заключенного министерством обороны Индии с компанией «Рособоронэкспорт» в 2008 году, на поставку 80 единиц машин стоимостью $1,34 млрд.

По данным холдинга «Вертолеты России, модификация вертолета Ми-17В-5 изготавливается в соответствии с требованиями индийского заказчика. Эти машины - одни из самых современных как на мировом рынке, так и в составе ВВС Индии.

В частности, установленные на вертолете новые двигатели ВК-2500 с электронной системой управления имеют повышенные характеристики по мощности, что особенно важно в условиях жаркого климата и высокогорья. В случае выхода из строя одного из двигателей запас мощности другого обеспечивает безопасное продолжение полета до посадки вертолета.

Установленное бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет обеспечивать применение вертолета днем и ночью в различных метеоусловиях.

Для этой версии вертолета Ми-17В-5 был разработан новый комплекс навигации и электронной Индикации. Вся пилотажная и навигационная информация, а также сигналы с основных систем вертолета отражается на четырех многофункциональных дисплеях, что в значительной степени снижает нагрузку на экипаж.

Ми-17 - средний многоцелевой вертолет, экспортная модификация Ми-8. Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали вертолеты этой серии одними из самых популярных в мире вертолетов российского производства.

На сегодняшний день выпущено более 12 тыс. вертолетов семейства Ми-8/17, которые были поставлены в 110 стран. Холдинг «вертолеты России» производит современные модификации вертолета Ми-8/17 на двух предприятиях - Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13763 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Letun Letun
    24.12.1215:40:53
    имеющая фазированную антенную решетку, обеспечивает дальность обнаружения цели на расстоянии не менее 120-130 км в передней полусфере и более 60 км - в задней.
    ЛОЛ, что? С каких пор в состав СУВ "Барс" входит РЛС заднего обзора? Или имелись ввиду встречные и догонные курсы?
    Отредактировано: Letun~15:42 24.12.12
    • 0
      vpk_news vpk_news
      24.12.1215:54:01
      Про РЛС заднего обзора речи не идет. Термины "передняя и задняя полусферы" в данном случае применяются по отношению к цели расположенной перед самолетом с РЛС.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.12.1211:06:37
        Тогда вообще БРЕД получается. Для ФАР два ограничения собственная скорость цели и ее скорость линейных перемещений. Почему такая разница в ППС и ЗПС ?
  • 0
    user78 user78
    24.12.1216:07:49
    На данный момент Индия приобрела уже у России 230 истребителейСу-30МКИ на общую сумму $8,5 млрд.
        Ничего себе! А грозные ВВС получаются у Индии, по силе не уступят Китайским     Кстати, если разделить $8.5 млрд на 230, то получается, что Индии каждый самолёт достался в среднем за 37 миллионов долларов. Не так уж и дорого! Для сравнения, американский убогий жирный пингвин F-35 стоит до $236 млн, и их будут впаривать всяким евреям, канадцам, австралийцам, японцам     Ещё недавно Индусы закупили 126 французских Рафалей на $10 млрд долларов, где-то по $80 млн за штучку. http://kommersa....ru/doc/1863220 То есть лёгкий французский истребитель стоит примерно в 2 раза дороже нашего тяжелого     Также Индусы заказали у России модернизацию 65 МиГ-29UPG и производство еще 45 палубных Миг-29К. Итого у Индии будет 465 современных истребителей, из которых 340 - Российского производства!    
    Отредактировано: user78~18:18 24.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.12.1216:14:51
      А грозные ВВС получаются у Индии, по силе не уступят Китайским
      Это не так. Немного уступают - как количественно, так и качественно. Я имею ввиду не только истребители, а ВВС в целом.
      • 0
        user78 user78
        24.12.1216:32:26
        Это не так. Немного уступают - как количественно, так и качественно. Я имею ввиду не только истребители, а ВВС в целом.
        а чем могут похвастать ВВС Китая по количеству современных истребителей уровня Миг-29/Су-30? Если не брать их опытные J-20 и J-31, которые неизвестно когда еще поступят в серию.
        Отредактировано: user78~16:33 24.12.12
        • 0
          obormot obormot
          24.12.1218:46:12
          Тут еще вопрос с чем поступят? Как китайцы не гнули пальцы со своим собственным стелсом - а за движками для своих строевых истребителей опять к России на поклон пошли. Про 5-е поколение и базара нет... А вот индусы тихо-мирно без нелепых телодвижений заказали самолет пятого поколения в той же России. И что-то мне подсказывает, что в индийских ВВС полноценный строевой стелс появится значительно раньше, чем в китайских.
        • 0
          Granay Granay
          24.12.1219:06:00
          У них примерно 400 су-27ск, су-30мкк, мк2, j-11 разных модиф.+ где-то 100(мб немного больше) j-10, в сумме ~500 совр. истреб. 4 поколения.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            25.12.1212:54:47
            J10 по своим летным характеристикам сложно отнести к 4му поколению. Скорее это 3+. Думаю где-то на уровне МиГ-23МЛД. А вообще как говорят наши спецы, летает как утюг. Маневрировать не умеет
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        24.12.1219:38:35
        По поводу качественного отставания можно поспорить.
        • 0
          Granay Granay
          24.12.1220:07:18
          Согласен,хотя мб в кнр летчиков по-лучше готовят. Они могут делать ставку на много среднего качества истребителей+хорошая выучка летного состава. В конце концов количество это тоже сила)
          • 0
            Нет аватара silicoid
            25.12.1212:52:55
            Летчики в Индии считаются одними из лучших в мире, и по уровню подготовки и по налету. Достаточно вспомнить крайние учения совместные с америкосами, где американцы слили почти в сухую
    • 0
      Нет аватара Sanek80
      24.12.1221:59:39
      Кстати, если разделить $8.5 млрд на 230, то получается, что Индии каждый самолёт достался в среднем за 37 миллионов долларов. Не так уж и дорого!
      Ну Вы же понимаете, что это не совсем корректное сравнение. 37 млн. - это не только готовые самолеты, но и машинокомплекты, произведенные в Иркутске последующих поставок. Сюда добавится еще сборка в Индии, их испытания, стоимость дополнительного оборудования не поставляемого Россией и т.д.
      Ещё недавно Индусы закупили 126 французских Рафалей на $10 млрд долларов, где-то по $80 млн за штучку.
      В цену контракта может входить послепродажное обслуживание, какое-то количество вооружений, первичный набор запчастей, тренажеры и т.п. и т.д. Здесь сложно оценить стоимость самолета. Хотя стоит признать, что наши самолеты все же дешевле европейских и американских. Но так огульно сравнивать не нужно. Например, "сушки", поставляемые Индонезии стоят по 60-80 млн. долларов, исходя из суммы контракта.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    24.12.1217:58:46
    Молодцы индусы, знают толк в вооружении   
  • Комментарий удален
    • 0
      Granay Granay
      24.12.1219:09:15
      Они итак в неплохом положении, если что)
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Sanek80
          24.12.1221:48:34
          Немного поздновато ваш комментарий, это было актуально в начале двухтысячных годов. Сейчас, к счастью уже другая ситуация, хотя заказы на самолеты лишними никогда не бывают.
  • 0
    obormot obormot
    24.12.1218:13:50
    Чем мне импонирует дядя Вова так это тем, что он очень конкретный мужик. Впустую не тусуется, воздух не напрягает и рукопожатиями не увлекается. Короче - человек дела. Приехал и наподписывал контрактов на 2,9 млрд. только по поставкам вертолетов и самолетов + модернизация + вторая очередь АЭС Куданкулам. Просто красавец!    
    • 0
      user78 user78
      24.12.1218:14:16
      +1    
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Филин
      23.12.1416:44:47

      Молиться о его здоровье — все равно, что о благополучии своей семьи.

      Отредактировано: Филин~17:45 23.12.14
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    24.12.1218:20:41
    Какой размер ВВС РФ,Китая и Индии? И я имею ввиду ВВС в целом а не только истребители.
    • 0
      obormot obormot
      24.12.1218:32:43
      Не уверен что это точно, но примерно так: ВВС Индии около 1,5 тыс. единиц авиатехники. ВВС Китая около 3,5 тыс. ВВС России около 4 тыс. (и примерно 800 на хранении).
      • 0
        MagiRus MagiRus
        24.12.1221:38:06
        ВВС Китая около 3,5 тыс.
        Из которых больше половины это довольно старые самолеты. Да и по количеству мне кажется там поменьше будет.
        • 0
          Нет аватара inveider2
          25.12.1202:46:25
          Аналогично и у РФ, адоля современных сушек в Индии ужо выше российской. Вот такие вот делы .
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            25.12.1209:49:47
            По той прозрачной причине, что старых там вообще нет (имевшийся у них полк Су-30К заменён на Су-30МКИ, а сами самолёты находятся в АРЗ в Барановичах в ожидании перепродажи).
          • 0
            MagiRus MagiRus
            25.12.1213:32:59
            Совершенно не аналогично. Тех же "Миг-21" у нас уже давно нет, а в Китае до недавнего времени еще производились и на текущий момент это по сути их чуть ли не основной самолет. А по сушкам тебе МИГ правильно сказал. Да и собственно на это (помимо высказывания МИГа) были вполне объективные причины разрухи 90х и выживания оборонки за счет зарубежных заказов. Если уж на то дело пошло, то Т-90х в Индии тоже куда больше чем у нас.
  • 0
    noname noname
    24.12.1218:29:43
    Хорошо конечно, что индусы закупают такими партиями. Только вот мне кажется эти сделки будут тормозить наш гособоронзаказ!
    • 0
      Granay Granay
      24.12.1219:13:52
      Не будут, производство су-30мки и ми-17 давно отлаженный процесс и новые заказы пойдут только на пользу.
  • 0
    Нет аватара kynda
    24.12.1219:08:13
    Ни разу. В 2000-е именно они спасли отечественный ОПК от уничтожения (вернее Путин ездил "выторговывал", но они подписались, и благодаря этому заводы остались на плаву и сейчас по темпам производства военной авиатехники у России все норм), поэтому сейчас обижать никак. Заводов у России несколько, многие пока не полностью загружены, так что расширяться есть куда. Кроме того, не раз заявляли, что вооружение России современными образцами в первую очередь, а потом уже другие. Так что госзаказ от этого страдать не будет (тем более что именно для Индии Россия выполняет часть сборки, остальное в Индии и собирается).
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      24.12.1223:50:26
      Да. Индийцы, сирийцы, иранцы, вьетнамцы, алжирцы и китайцы можно сказать спасли в своё время. Если бы в этом списке были ливийцы, то Каддафи с сынами до сих пор бы гонял по пескам всякое отребье и торговал бы нефтью и газом.
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov
        25.12.1218:24:11
        Нет не согласен насчёт Ливийцев. НАТОвцы пришли на помощь "храбрым повстанцам и борцам с режимом" и разрушили всю страну до основания. Когда Каддафи начал выигрывать то НАТОвцы тут как тут. Жалко, Ливия была самой развитой и сильной страной в Африке и тут как на зло на тебе "демократия".
  • 0
    Granay Granay
    24.12.1219:28:46
    Кстати, что-то про 3-ю тройку тальваров не слышно, а жаль.
    • 0
      obormot obormot
      24.12.1219:42:53
      Янтарь сейчас занят постройкой трех фрегатов "адмиральской" серии на стапелях, где строили индийские фрегаты проекта 11356, но по адаптированному для российского ВМФ проекту 11356.1. Говорят что все адмиралы отправятся служить на ЧФ, причем первый из них в 2014 г. Тут не жалеть, а радоваться нужно.    
      • 0
        Granay Granay
        24.12.1219:55:52
        Я в курсе про это, вся эта серия к 16-му году должна быть сдана, вот после 16 могли бы Индии наклепать еще 3 фрегата, но если потом на Янтаре развернут строительство кораблей для нашего вмф, то я не растроюсь))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.12.1220:27:30
          вот после 16 могли бы
          Индия не хочет ждать, и её можно понять - ежегодно ВМС НОАК получают 1 эсминец и 2-3 фрегата, отставание растёт...
          • 0
            Granay Granay
            24.12.1220:36:41
            ежегодно ВМС НОАК получают 1 эсминец и 2-3 фрегата Нам бы такие темпы... Индия не хочет ждать Но и сама строит 3.14здец как медленно)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.12.1220:41:33
              Нам бы такие темпы
              Да, хотя и 50% от этого было бы хорошо...
              Но и сама строит 3.14здец как медленно
              Согласен. Именно поэтому и не хочет!
              • 0
                obormot obormot
                24.12.1222:47:47
                Господа, я вас понимаю... Но разрываясь между желанием рыбку съесть и косточкой не подавиться можно прощелкать главное. А главное для меня лично - своевременное и полное обеспечение российского ВМФ новыми боевыми кораблями. Конечно хорошо бы совместить, но если не получается, то приоритет должен принадлежать ВМФ РФ. Без вариантов!
                • 0
                  user78 user78
                  25.12.1200:16:39
                  Конечно хорошо бы совместить, но если не получается, то приоритет должен принадлежать ВМФ РФ. Без вариантов!
                  поэтому Янтарь сейчас строит фрегаты для ВМФ РФ, а индусы подождут    
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    25.12.1209:44:43
                    Новых 11356х на "Янтаре" после постройки шестого для ВМФ России уже не будет, ходят слухи о возможном заказе ещё одной тройки на Амурском ССЗ. Индийцы новые 11356е вряд ли будут заказывать, так как у них в планах значится строительство 7 фрегатов проекта 17А собственной разработки.
                    • 0
                      obormot obormot
                      25.12.1212:51:18
                      Говорят что и проект 11356.1 для российского флота - не предел его мечтаний. Решение о постройке "адмиралов" было принято поскольку уже отлажена производственная схема, изготовлена оснастка и себестоимость изготовления кораблей этого проекта стала низкой, а качество высоким. Эти корабли можно построить быстро, а это принципиально важно, учитывая средний возраст боевых кораблей ЧФ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.12.1220:24:17
      что-то про 3-ю тройку тальваров не слышно
      Внутренние противоречия в самой Индии плюс расхождение с Россией по вопросу цены и сроков.
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    25.12.1200:17:17
    Спасибо за комментарий obormot. Но я читал на сайте GlobalFirePower что у ВВС Китая 5,768 самолётов, у США 18,234, у Индии 2,900 а У РФ только 2,747 самолётов. Надеюсь это не правда.
    • 0
      Musso Musso
      25.12.1211:09:12
      http://topwar.r...he-chast-i.html А я вот это читал    Интересная статистика по ВВС США.
      Отредактировано: Musso~11:09 25.12.12
    • 0
      obormot obormot
      25.12.1212:54:30
      Данные могут различаться, не спорю. Я привёл усреднённые цифры, округлив в меньшую сторону. Здесь важен качественный критерий и процент новых самолётов. А с этим у РФ (слава Богу!) в ближайшие 2-3 года будет полный порядок.
      Отредактировано: obormot~12:56 25.12.12
      • 0
        Нет аватара VictorOrlov
        25.12.1218:36:26
        Хотя данные на GlobalFirePower для РФ были с 2010 года. А для США с 2012 и для Китая с 2012. И даже тогда мы были на 2-ом месте. США первое и Китай 3-ие. Я смотрел новости на СУН и помоему теперь у РФ единиц авиатехники около 5 тысяч, у Китая может быть 6 тысяч а у Индии чуть больше 3,000. У США 18,000 единиц старого говна. Надо опередить всех. Ведь мы всегда были первые в армии. Евразийский Союз может помочь. Восстановить и увеличить и модернизоровать предприятия на территории Советского пространства необходимо. И помоему лучше восстановить дивизионную структуру ВС. Бригады хоть и мобильные но не достаточно сильные отразить дивизии НАТО или Китая, а дивизий у тех и других тучи.
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    25.12.1200:26:33
    Эх, поднять бы ещё темп производства кораблей. Нужно больше верфей и заводов. По мнению экспертов только к 2030-му году у РФ(ну или Евразийского Союза) будет полностью современная и боеспособная армия. Темп производства как у СССР в свое время, США в 90-е или как у Китая сейчас нужно.
  • 0
    Нет аватара VictorOrlov
    25.12.1218:36:47
    Хотя данные на GlobalFirePower для РФ были с 2010 года. А для США с 2012 и для Китая с 2012. И даже тогда мы были на 2-ом месте. США первое и Китай 3-ие. Я смотрел новости на СУН и помоему теперь у РФ единиц авиатехники около 5 тысяч, у Китая может быть 6 тысяч а у Индии чуть больше 3,000. У США 18,000 единиц старого говна. Надо опередить всех. Ведь мы всегда были первые в армии. Евразийский Союз может помочь. Восстановить и увеличить и модернизоровать предприятия на территории Советского пространства необходимо. И помоему лучше восстановить дивизионную структуру ВС. Бригады хоть и мобильные но не достаточно сильные отразить дивизии НАТО или Китая, а дивизий у тех и других тучи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,