стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

ОАО «НПО «Сатурн» нарастило объём производства на 40% за 2012 год

В 2012 году ОАО «НПО «Сатурн» обеспечило стабильное выполнение бюджета, экономических и качественных показателей работы, характеризующих устойчивость производственной системы. 
Объем выпуска продукции в 2012 году прогнозируется на уровне 13,4 млрд. руб. НПО «Сатурн» продемонстрировало значительный прирост по объемам производства к уровню прошлого года – более 40 %, что является существенным фактором роста и развития компании.

Выручка от реализации продукции НПО «Сатурн» в 2012 году прогнозируется на уровне 13,3 млрд. руб. В сравнении с объемами 2011 года прирост составит 26,5 %.

Рекламная кампания 2012 года «Я выбираю Сатурн» была подкреплена развитием социальных программ: индексацией заработной платы,  поддержкой спортивного и молодежного движений, единовременными материальными выплатами, дисконтной программой, новыми масштабными жилищными проектами, среди которых начало строительства жилого поселка, включающего базу отдыха для работников компании.
Исходя из прогнозов по объемным показателям и на фоне роста численности работающих,  показатель выработки прогнозируется на уровне 1,1 млн. руб. на одного работника, прирост к уровню прошлого года составит 24 %.
Стабилизация финансового состояния и повышение эффективности деятельности обеспечило рост заработной платы в 2012 году на 20,6 % к факту 2011 года. 


2012 год характеризуется значительным увеличением инвестиций в основной капитал, в первую очередь, на реконструкцию производственных подразделений, закупку нового оборудования. В целом за год в данное направление деятельности будет вложено около 3 млрд. руб., что на 37 % больше уровня инвествложений  2011 года. 
Сформированный портфель заказов позволяет прогнозировать дальнейшее существенное увеличение объемов производства и реализации, на 2013 год запланирован рост производства в размере 19 %, выручки  в размере 21,5 %.
Выполнение обязательств перед заказчиками - весомый результат работы всего коллектива компании. «Сатурн» полностью обеспечил ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" серийными двигателями - дал отдачу методично реализуемый с конца прошлого года план расширения пропускной способности по SaM146, сдал инозаказчику первые партии двигателей Д-30КП-2, выполнил государственный оборонный заказ по всем направлениям. 
В апреле 2012 года производственная организация НПО «Сатурн» была одобрена EASA. Это событие стало уникальным для всего отечественного машиностроения и особенно значимым в условиях состоявшегося вступления России в ВТО.  


Важными событиями 2012 года в жизни компании стали сертификация новой модификации двигателя SaM146 1S18 и испытание двигателя-демонстратора ПД-14, компрессор низкого давления которого был разработан и изготовлен НПО «Сатурн», завершение разработки нового двигателя морского применения 8 МВт и создание НТЗ для перспективного двигателя второго этапа ПАК ФА. 
В числе значимых событий – и сертификация НПО «Сатурн» по требованиям экологического менеджмента ISO14001. В современном мире эта добровольная сертификация считается хорошим тоном для крупных наукоемких предприятий, подтверждающих таким образом свою ответственность за сохранение окружающей среды.
Достаточно ярким стал 2012 год с точки зрения преобразований внутренних процессов, что позволяет компании развивать управленческие компетенции и широко применять их за пределами «Сатурна», в том числе в отношении предприятий Дивизиона «Двигатели для гражданской авиации», где НПО «Сатурн» определено головным предприятием согласно приказу УК «ОДК» № 239 от 09.10.2012г.
Подводя итоги уходящего года, управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров поблагодарил коллектив компании за напряженную и слаженную работу, учитывая «беспрецедентное за многие десятилетия увеличение объемов производства»,  и выразил уверенность в том, что еще более серьезные задачи следующего года будут выполнены. ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн» - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота и гражданских судов, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. ОАО «НПО «Сатурн» входит в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    user78 user78
    25.12.1223:37:17
    НПО «Сатурн» нарастило объём производства на 40% за 2012 год
        А неплохой рост в машиностроении, +40% в год! Причем в самом высокотехнологичном и наукоёмком секторе - авиационном двигателестроении.     Так держать!    
    Отредактировано: user78~23:37 25.12.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      26.12.1209:20:42
      А неплохой рост в машиностроении, +40% в год!
      Линия по выпуску SaM146 вышла на полную мощность, а рост явно считается в стоимости изделий, а не их количестве.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.12.1209:29:38
        Линия по выпуску SaM146 вышла на полную мощность
        Пока ещё не вышла!    
      • 0
        user78 user78
        26.12.1211:28:33
        Линия по выпуску SaM146 вышла на полную мощность, а рост явно считается в стоимости изделий, а не их количестве.
        1. Рост считается и по количеству тоже, т.к. выручка выросла всего на 26%. Думаю, что с ростом серийного производства снижается стоимость продукции. 2. На полную мощность линия по выпуску SaM146 еще не вышла.
        «В 2013 году задача – 96 двигателей, в этом году – 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель – 120 двигателей, на 2015 год – 150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц»,
        http://www.sdel...ru/blogs/22925/ То есть в этом году было выпущено 36 двигателей, в 2013 будет выпущено 96 двигателей (рост будет уже не 40%, а 160% ), а в 2015 предприятие выйдет на 150 двигателей в год (в 4 раза больше чем выпущено в этом году).
        Отредактировано: user78~11:29 26.12.12
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      26.12.1211:06:37
      Посмотрите, что будет на "Салюте" через год, вообще радостно станет.
  • 0
    Нет аватара mega
    26.12.1200:03:47
    То ли еще будет! Заработал новый цех завода им. Климова. Посмотрим, какой рост будет в следуюем году.
    • 0
      Нет аватара Sanek80
      26.12.1201:16:19
      Там в следующем году не так уж много двигателей соберут, не более 50. А вот 14 год должен дать прирост уже на более серьезный процент.
  • 0
    Нет аватара OSB
    26.12.1200:46:02
    замечательно!
  • 0
    Нет аватара Curban
    26.12.1200:55:54
    ого. в авиадвигателестроении! после неплохого 2011! +40%? молодцы
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    26.12.1201:24:57
    А учитывая, какой объём русской истребительной техники законтрактовала Индия на следующий год, без работы не останется не только Сатурн, но и ММП им. В.В. Чернышева! Грядёт бум во всей отрасли военного авиастроения России, братцы!!!      
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1208:49:23
      Грядёт бум во всей отрасли военного авиастроения
      Двигателестроения! За новость "+"!    
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        26.12.1211:50:37
        Именно авиастроения, которое без двигателестроения нормально развиваться не может;) Бог даст, за ними и все смежники подянутся, как по качеству исполнения, так и по объёмам производства комплектующих!
    • 0
      Александр Вербняков Александр Вербняков
      26.12.1213:41:09
      Еще промелькнула новость китайцы планер сушки скопировали, а двигатель не осилили и теперь хотят у нас двигатели закупать.
  • 0
    Нет аватара silicoid
    26.12.1201:30:02
    а чем 1S18 от более ранних модификаций отличается?
    • 0
      MAF MAF
      26.12.1203:19:56
      увеличенной тягой.
    • 0
      Нет аватара Wasser
      26.12.1203:32:04
      17 января 2012 EASA сертифицировало новый вариант SaM146-1S18 с тягой увеличенной на 3 % (в сравнении с исходным вариантом 1S17)[3]. Данный вариант позволяет эксплуатировать вариант самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с максимальной взлетной массой и увеличивать дальность полета до 4,578 км с полной пассажировместимостью.
      из вики
      Отредактировано: Wasser~03:32 26.12.12
      • 0
        Нет аватара silicoid
        26.12.1214:58:22
        а я не обратил внимание. спасибо. все понятно. 18й - это двигатель для lr-ки.
  • 0
    MAF MAF
    26.12.1203:20:22
    афигеть! Плюсую!
  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1207:39:57
    Всё классно и замечательно! Осталось малое: сменить буквы на вывеске на здании на кириллицу.
    • 0
      VladS VladS
      26.12.1211:38:35
    • 0
      Нет аватара mrSergey
      26.12.1213:04:36
    • 0
      Александр Вербняков Александр Вербняков
      26.12.1213:39:18
      Полностью на кириллицу заменять нельзя, за границей бренд станет неузнаваемый. А вот чтобы в России было только на кириллице +1.
      • 0
        Нет аватара silicoid
        26.12.1215:00:11
        надо вообще называться Люлька-сатурн а потом просто Люлька. Делать надо из этого мировой бренд, как ролс-ройс или Прат-энд-Витни
        • 0
          Нет аватара guest
          28.12.1212:09:38
          Какая люлька?
    • 0
      Нет аватара silicoid
      26.12.1215:15:40
      у меня есть несколько хобби. Одно из них архитектура. Ну так вот, вывеска, это полпроблемы, вы на фото поглядите, это не корпус, это...хм.. утка-по-пекински... красивейший корпус начала века (зеленый), соседствует с уродством 2000х годов (с логотипом) и чем-то розовым справа (хотя справедливости ради надо сказать, в розовом хоть пытались сохранить стилистику старого корпуса, правда, сделали это не очень удачно, уменьшив высоту потолков, и, как следствие, окон. Получилось, визуально, "пришлепнутое сверху" сооружение) Тому как встраивать дома между домами, надо учиться у голландцев. Те, кто был в голландии (пусть даже в амстердаме) меня поймут
      Отредактировано: silicoid~15:32 26.12.12
      • 0
        Нет аватара mmx
        26.12.1219:32:30
        красивейший корпус начала века
        В каком месте он "красивейший"?
        • 0
          Нет аватара silicoid
          26.12.1219:41:01
          Странный вопрос. во всех местах. Он пропорционален и гармоничен, в отличии от остальных. судя по стилистики зеленый строили еще в конце 19 начале 20 века, тогда, когда у архитекторов, у всех, было художественное образование и из инструментов циркуль, линейка и чувство пропорций... розовый гораздо позже. А датировать куб, я не решаюсь, 2000е. тут конечно туполевский принцип не действует, но все-равно, красота, она-же должна быть вокруг нас. а не просто 4 стены и форточки
          Отредактировано: silicoid~19:43 26.12.12
          • 0
            user78 user78
            26.12.1220:00:07
            По красоте все 3 здания (зеленое, современное и розовое) примерно одинаковы, с небольшим перевесом в пользу современного. И втиснута новостройка вполне нормально, не придирайтесь. А у тех же голландцев уродства в архитектуре хватает, но они там закатывая глаза с придыханием называют несуразное безвкусное нечто "современным искусством"    
            • 0
              GreyWind GreyWind
              26.12.1221:37:31
              Хм... Не знаю, чем зеленое такое красивое кому-то... Наоборот мелькнула мысль, что стоило бы зеленое нафик убрать и на его месте что-нибудь приличное современное построить.
          • 0
            Нет аватара Sly22
            26.12.1221:22:42
            Когда эту свечку стоили, кругом была такая разруха. Были рады, что завод дышит еще. Потом привыкли к ней. А так, конечно, гнилой зуб. Я 28 лет прожил в 300х метрах от проходной. Родной завод...
          • 0
            Нет аватара ERO
            26.12.1223:56:14
            Зеленое здание ремонтировали , когда завод назывался Рыбинские моторы.И стилистика была в этих тонах.
          • 0
            Нет аватара guest
            28.12.1212:10:40
            АГГГГГРРРРРРРРРРР! По стилистикЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
    • 0
      Нет аватара Sly22
      26.12.1221:57:29
      Сменили в 2011. Третий раз уже на этом здании. Опять по-русски.
  • 0
    Нет аватара Strannic
    26.12.1208:34:45
    Молодцы, нужное направление и впечатляют успехи и только за 1 год.
  • 0
    Нет аватара Boyan
    26.12.1212:25:14
    Молодцы рыбинцы, так держать!
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    26.12.1212:29:55
    А как Салют,- держится?
    • 0
      user78 user78
      26.12.1214:47:02
      А как Салют,- держится?

      Ещё как держится! Загружены заказами по самое немогу))
       https://sdelanounas.ru/blogs/8127/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/11649/ 

      Да и для SaM-146 Салют тоже поставляет комплектующие:
      Наличие современного оборудования для изготовления зубчатых колес повышенного класса точности позволяет ФГУП "НПЦГ "Салют" (г. Москва) изготавливать необходимые детали центрального привода и приводов.

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/24921/ 
      Будут задействованы Салютовцы и при серийном производстве ПД-14.
      Отредактировано: user78~11:25 19.07.13
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    26.12.1219:54:23
    Что радует еще больше- что на фотографии молодежь, значит смена поколений идет и впереди отличные перспективы.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,