MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 декабря 13
63

Обзор гражданского судостроения за четвертый квартал 2012 года

Предлагаю вашему вниманию обзор по гражданскому судостроению, за четвертый квартал 2012 года, с небольшим подведением итогов минувшего года.

29 октября, ОАО "Завод Красное Сормово"(Нижний Новгород), передал компании "В.Ф.Танкер" (Нижний Новгород) девятый танкер проекта RST27 "ВФ Танкер - 9" (спущен на воду 19 октября) и этим завершил сдаточную программу 2012 года. Всего на заводе должно быть построено десять танкеров данного проекта, по контракту - пять в 2012 году и пять - в 2013 году.

Заказчикам переданы 10 танкеров:

девять проекта RST27 для компании "В.Ф.Танкер"

  • ВФ Танкер - 9
  • ВФ Танкер - 9

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.12.12 15:52:41
    Ну это не плавдок, а первый блок из шести.
    Формально - да. Но он же может сам себя ремонтировать (в смысле любой из блоков может быть поднят самим плавдоком). Получается, что каждый блок самодостаточен, но проект подразумевает 6 штук для крупных судов ;)
    Да, я думала, включать их в обзор или нет и решила что лучше выделить буровые платформы отдельно
    Сделаны судостроителями? Для работы на воде? А почему не включить? Я же не предлагаю включить в обзор, сделанные на Городецком ССРЗ (который плавдок выше делает), стапельные тележки для внешнего заказчика? ;)
    Хорошая статья может получиться!
    Вроде и морские делали? Действительно не плохо получится    
    Есть у кого желание?
    Желание, думаю, у многих найдется, а вот время...     Пользуясь случаем... Комчадалов и дальневосточников с наступившим, а остальных с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!   
    а то можно и моторные лодки и надувные матрасы посчитать.
    Ну, Лоцмейстерские катера не чуть не меньше некоторых буксиров или таможенных катеров ;) Баржи-площадки - несамоходных нефтеналивных барж "Ксенья", "Мария" и и же с ними. Пожарная баржа тоже не шибко махонька. Да и Марс-3000 (ТА-33) на более 30 пассажиров надувным матрасом не назовешь ;) Чудится, что все же больше 87 в итоге будет