стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
laerss 04 января 2013, 01:34

Новый Волжанин СитиРитм

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2006-м году группа компаний «Волгабас» представила первый полностью низкопольный автобус серии «СитиРитм». Появление этой машины полностью изменило рынок пассажирской техники. «СитиРитм» задал новые стандарты в области дизайна, эргономики, комфорта, безопасности и технического оснащения.

За 6 лет было выпущено более 500 автобусов длиной 12 и 15 м. Машины, работающие в 14 регионах России заслужили высокие оценки пассажиров и эксплуатирующих организаций. 4 раза «СитиРитм» получал награду «Лучший отечественный автобус года».  

В 2010-м году конструкторы научного центра «Volgabus» начали разработку следующего поколения. Специалисты поставили перед собой цель сохранить все преимущества предыдущей версии, дополнив новшествами, соответствующими современным требованиям и новым техрегламентам.  

Первым в серию вышли 18-метровый и 12-метровый автобусы с двигателем «MAN» стандарта Евро-5. На этих машинах были отработаны универсальные решения, которые находят применение в остальных моделях семейства. В 2013 «Volgabus» планирует выпустить 15-метровую и 10-метровую версию «СитиРитма», а также более доступный полунизкопольный вариант стандартной длины 12 м. Автобусы будут агрегатированы не только двигателями «MAN», но и моторами других марок, в том числе «Cummins».


Главным конкурентным преимуществом второго поколения «СитиРитмов» является экономическая эффективность. Грамотная планировка салона позволила максимизировать пассажировместимость. Например, 18-метровый автобус способен взять «на борт» до 25 человек больше, чем аналогичные машины других российских производителей. Благодаря применению новейшей коробки передач «ZF-Ecolife», потребление топлива в городском цикле снижено на 10%.


В топовой версии автобусов «СитиРитм» устанавливаются силовые агрегаты «MAN» экологического стандарта Евро-5 с системой рециркуляции отработанных газов. Шахтная установка двигателя позволила максимально эффективно использовать пространство салона. За счет ряда инновационных конструкторских решений, значительно снижен уровень шума и вибрации двигателя. Также доработана система охлаждения силового агрегата. Новая схема полностью исключает возможность перегрева даже при эксплуатации в условиях высокой температуры окружающей среды.
 

Значимые новации были внедрены в подвеске и при расчете развесовки кузова. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней подвеске улучшили курсовую устойчивость и управляемость автобуса. Грамотное распределение нагрузки по осям позволило оптимизировать распределение тормозных усилий и повысить плавность хода.
 

Большое внимание при разработке автобуса уделено элементам пассивной безопасности. «СитиРитм» 2-го поколения имеет уникальный кузов шпангоутного типа с закольцованными профилями, повышающими жесткость конструкции. Специалисты «Volgabus» первыми в России внедрили так называемый пояс пассивной безопасности и энергопоглощающий профиль крыши, защищающий пассажиров при опрокидывании автобуса. Дополнительная жесткость конструкции кузова достигается за счет применения композиционных материалов внешней отделки. Они также более технологичны и обладают значительно большим сроком службы по сравнению с традиционными цельнометаллическими натянутыми бортами.
 

Рабочая тормозная система автобусов оснащена мощным компрессором, обеспечивающим подачу сжатого воздуха объемом 700 л./мин. Это позволяет быстро заполнять пневмосистему и значительно увеличить ресурс компрессора. Воздухоочиститель нового поколения обеспечивает более качественную подготовку воздуха, дает возможность исключить установку влагоотделителя и гарантирует защиту от обледенения пневмосистемы в зимний период.
 

Сделан шаг вперёд в области электронной корректировки действий водителя. Бортовой компьютер с новым программным обеспечением через мультиплексорную шину «CAN-Bus» контролирует рабочие параметры всех основных узлов, агрегатов и систем. Использование программных алгоритмов контроля действий водителя сводит в минимуму возможность ошибки. Кроме того, компьютер позволяет в онлайн режиме диагностировать неисправности и быстро их устранять.
 

Компания «Volgabus» всегда уделяет максимальное внимание комфорту пассажиров. Новый «СитиРитм» стал воплощением самых современных стандартов городских перевозок. Комфортабельные сиденья, оптимально распложенные поручни, LED-освещение, полное отсутствие ступеней и удобная высота на входе дверных проёмов, мощные отопители и возможность установки климатической системы. Все эти новшества призваны сделать поездку максимально приятной.
 

Сервисные специалисты эксплуатирующих организаций наверняка по достоинству оценят удобство обслуживания основных агрегатам. Все фильтры, краны, бачки для технологических жидкостей находятся в зоне прямого доступа.


И конечно «СитиРитм» задал новые стандарты в дизайне. Машина стала более «европейской», более стильной, сохранив присущий первому поколению технологический минимализм.


Обновленный «СитиРитм» уже привлёк внимание транспортных департаментов и предприятий из различных регионов России. Первые партии 18-метровых машин отправились в Санкт-Петербург и Московскую область. 12-метровые машины вышли на маршруты в Екатеринбурге. Признанием успеха волжских конструкторов стала победа в конкурсе на поставку автобусов для перевозки гостей зимней олимпиады-2014 в Сочи. Для этих целей в будущем году группа компаний «Volgabus» поставит 70 12-метровых машин. В стадии подготовки находятся еще несколько крупных контрактов.


В начале 2013-го года семейство «СитиРитмов» пополнится новыми версиями. Таким образом, у транспортников появится возможность выбрать наиболее подходящую машину исходя из стоящих перед ними задач.
 

«СитиРитм» сконструирован с учетом не только российских, но и самых строгих – европейских технических регламентов. В 2013-2014 гг. холдинг «Volgаbus» совместно с партнерами из корпорации «Ashok Leyland» планирует вывеси модель на зарубежные рынки.

 


 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • laerss
  • 83
  • 0
    Нет аватара mfede
    04.01.1302:16:42
    симпатичный автобус     Непонятно только, почему на российском автобусе для внутреннего рынка написано английское название?
    Отредактировано: mfede~02:17 04.01.13
    • 0
      Нет аватара Sasha221
      04.01.1304:16:15
      пусть так будет легче иностранцам понять откуда этот автобус увидев его на фото
      • 0
        Нет аватара se427441
        04.01.1312:33:13
        Пусть будет для своих по-русски. А экспортные варианты на английском. А то у нас почти все производители пишут название латиницей: KAMAZ, LADA. Может откажемся от русского языка? Зачем? Переёдем на английский, чтобы лучше нас понимали иностранцы. Я смотрю, что мы о них больше думаем, чем о себе.
        • 0
          Нет аватара venice
          04.01.1313:21:22
          комплексы? все компании в мире пишут название на английском. это норма.
          • 0
            iYuzver iYuzver
            04.01.1317:57:35
            комплексы?
            "По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране не мыслима без любви к своему языку. Человек, равнодушный к своему языку, — дикарь. Его безразличие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому и будущему своего народа".
            все компании в мире пишут название на английском. это норма.
            Вообще не интересует, как за границей люди относятся к своим странам. В развитых странах предпочитают давать иностранным словам аналоги на родном языке.
            Отредактировано: iYuzver~23:10 04.01.13
            • 0
              Нет аватара vosxod
              04.01.1323:06:13
              наши комеранты думают что это круто   
            • 0
              Нет аватара kangoo
              05.01.1300:41:09
              Вообще-то, английский - это язык международного общения, но даже это не главное, следует иногда смотреть дальше своего носа, быть дальновидней, и не давать повода показывать на себя пальцем национально-озабоченным товарищам из ближнего зарубежья, мол, у них всё по-русски, у нас тоже должно быть только на нашем - долой русские названия...
              • 0
                iYuzver iYuzver
                05.01.1300:53:57
                Вообще-то, английский - это язык международного общения
                kangoo, речь не идёт за товары и компании ориентированные на иностранцев. Если китайский станет главным международным языком, то нам надлежит внутри России повсюду начать писать на китайском?   Свой язык нужно защищать и стараться его сделать главным международным. Тем более, что русский язык недавно занял третье место по распространённости в мире.   
                Отредактировано: iYuzver~01:16 05.01.13
                • 0
                  Нет аватара kangoo
                  05.01.1303:24:18
                  Так я не понял, а что угрожает русскому языку в России? Быть может население массово переходит в общении на английский? Нет. В России вообще самый низкий показатель владения иностранными языками по европе. Русский в мире продвигать не нужно, насаждение вызывает только отторжение - сам продвинется, как только Россия станет привлекательной, а для этого в самой России следует еще многое сделать.
                • 0
                  Нет аватара venice
                  05.01.1313:36:45
                  русский язык нуждается в защите от таких как вы патриотов. сейчас складывается ситуация схожая с началом 19 века. В курсе почему люди в то время в России говорили на французском? тот русский язык был очень беден. на нём было невозможно выразить чувства, признаться в любви и т.д. Пушкин и Карамзин, которых люто ненавидели патриоты и защитники русского языка, создали новый русский язык, на котором мы с вами и говорим.. на сегодняшний день английский язык имеет в несколько раз больше слов, чем русский.. благодаря защитникам вроде вас. спасибо
                  • 0
                    iYuzver iYuzver
                    05.01.1313:41:29
                    русский язык нуждается в защите от таких как вы патриотов. сейчас складывается ситуация схожая с началом 19 века. В курсе почему люди в то время в России говорили на французском? тот русский язык был очень беден. на нём было невозможно выразить чувства, признаться в любви и т.д. Пушкин и Карамзин, которых люто ненавидели патриоты и защитники русского языка, создали новый русский язык, на котором мы с вами и говорим.. на сегодняшний день английский язык имеет в несколько раз больше слов, чем русский.. благодаря защитникам вроде вас. спасибо
                    Как же я мог забыть, что до французов и до Пушкина Россия была тупой и отсталой...       Извините, но я даже не знаю как ответить на это   
                    Отредактировано: iYuzver~14:03 05.01.13
                    • 0
                      Нет аватара venice
                      05.01.1314:55:41
                      ты, похоже, даже читать не умеешь.. перечитай написанное ещё раз
                    • 0
                      Нет аватара Smudgemaker
                      06.01.1313:02:24
                      Ратуете здесь за русский язык, а сами себе ник взяли наполовину английский. Где последовательность? Юзерпик из хентая тоже о многом говорит, кстати... Не следует любовь к языку доводить до абсурда, иначе можно впасть в совсем уж нелепый фанатизм. Во всех странах названия техники пишутся на транслите - это норма. Не надо делать бурю в стакане, это просто смешно.
                      Отредактировано: Smudgemaker~13:03 06.01.13
                      • 0
                        iYuzver iYuzver
                        06.01.1313:38:19
                        Ратуете здесь за русский язык, а сами себе ник взяли наполовину английский
                        У меня один псевдоним, который так же адрес почты, а почту как вы знаете на кириллице не регистрирует.
                        Не следует любовь к языку доводить до абсурда, иначе можно впасть в совсем уж нелепый фанатизм.
                        Это не нелепый фанатизм. Когда ты едешь на работу и по пути видишь только одну вывеску на русском языке, а штук 20 на английском, это не абсурд. Когда даже на отечественных товарах уже сплошь надписи на английском это не нелепый фанатизм. Мне, например, всё это не приятно видеть. И по этому вопросу можно целую статью написать. Кстати, этот вопрос уже не раз поднимался на уровне властей и филологов, а значит даже они уже признают, что идёт чудовищное засилье русского языка английскими словами.
                        Юзерпик из хентая тоже о многом говорит
                        Увлекаетесь хентаем?       Впрочем ваше право. Только я не знал, что та картинка именно из хентая.
                        Отредактировано: iYuzver~14:36 06.01.13
                  • 0
                    Нет аватара volk0001
                    05.01.1322:36:40
                    offtop
                    тот русский язык был очень беден. на нём было невозможно выразить чувства, признаться в любви и т.д.
                    Сразу на ум приходят Державин с Крыловым, потрудившись, можно вспомнить еще Ключарева, Кочеткову, Фонвизина, Поповцева, ... да Козельского, в конце концов. причем позвольте заметить, писали вышеозначенные люди именно на русском, и то, что Пушкин еще не родился или под стол пешком ходил им нимало не мешало.
                    Пушкин и Карамзин, которых люто ненавидели патриоты и защитники русского языка,
                    не напомните мне, убогому, за что это патриоты Александра Сергеевича не любили? А касаемо Карамзина, когда я довольно таки серьезно интересовался историей, мне иногда весьма хотелось посетить его последнее пристанище с противоправными целями, многие антирусские мифы с него и пошли, любил человек по иностранным источникам нашу историю писать. offtop/
                    • 0
                      Нет аватара venice
                      06.01.1313:01:36
                      писали вышеозначенные люди именно на русском
                      о, да. а я как раз говорил про то, что русского языка не было до Пушкина.. да что там, до Пушкина, России вообще не существовало.. перечитай для начала то, что я написал. песнь о вещем Олеге бы ещё вспомнил.. ненавидели Пушкина за то, что он входил в лагерь карамзинистов (ненавидели тупые имбицилы, которых обычно пацреотами называют) и активно заимствовал иностранные слова.
                      • 0
                        Нет аватара volk0001
                        06.01.1318:59:51
                        русского языка не было до Пушкина.. да что там, до Пушкина, России вообще не существовало
                        Уважаемый, вы это серьезно, или вы тролль? Посмотрите стихи того же Ключарева, на мой дилетантский взгляд язык ничуть не беднее, чем у многоуважаемого Александра Сергеевича
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара volk0001
                            07.01.1302:44:37
                            Перечитал ту чушь, что вы изволили написать выше:
                            тот русский язык был очень беден. на нём было невозможно выразить чувства, признаться в любви и т.д.
                            Считаю, что данный тезис мною успешно поставлен под сомнение. Засим откланиваюсь, напоследок позвольте порекомендовать вам отправляться обратно под мост, налоги собирать
                            • 0
                              Нет аватара venice
                              07.01.1311:29:58
                              ну конечно тебе лучше знать. на филфаке хрень несут, а вот волк знает толк в баснях Крылова ) рекомендуешь под мост? долго там стоял небось ) спасибо, я 7го уже на работе
                              Отредактировано: venice~08:33 07.01.13
            • 0
              Нет аватара venice
              05.01.1313:22:17
              японцы очень не любят свою страну, похоже. все японские бренды имеют англоязычное написание.
              • 0
                iYuzver iYuzver
                05.01.1313:24:56
                японцы очень не любят свою страну, похоже. все японские бренды имеют англоязычное написание.
                Ну раз японцы так делают, то и нам надо!   
                Отредактировано: iYuzver~13:25 05.01.13
                • 0
                  Нет аватара venice
                  05.01.1314:59:43
                  вариантов особо не много. это либо "японский" путь, либо "северокорейский". там вся страна из таких как вы патриотов
                  • 0
                    iYuzver iYuzver
                    05.01.1315:01:15
                    Какой богатый выбор.    Россия при всём желании не сможет стать Северной Кореей или Японией. Да и почему вы в пример эти две страны привели? Почему не Германию, Китай, Британию или Голландию? Почему России надо за кем-то следовать? Либеральный толераст обнаружен!   
                    Отредактировано: iYuzver~15:46 05.01.13
                    • 0
                      Нет аватара venice
                      05.01.1318:57:12
                      специально для тебя кавычки поставил. долгие новогодние каникулы? ничего, скоро снова в школу пойдёшь..
        • 0
          iYuzver iYuzver
          04.01.1318:06:54
          se427441, полностью с вами согласен.
          А то у нас почти все производители пишут название латиницей: KAMAZ, LADA.
          Видимо хозяева иностранцы, акционеры и т.п.
          Отредактировано: iYuzver~23:04 04.01.13
      • 0
        iYuzver iYuzver
        04.01.1317:53:36
        Может ещё сделать английский язык государственным в России, ну чтобы иностранцам проще было? Возможно тогда к нам туристов с Запада больше будет ездить...
        Отредактировано: iYuzver~19:19 04.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          04.01.1322:08:17
          А я бы сделал. Специально. Терпеть не могу шовинистов вроде Вас.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            04.01.1323:53:26
            "Я не ШОВИНИСТ. Мне не приятно видеть, когда кругом используется иностранные слова в названии отечественных товаров для внутреннего потребления, в названии МАГАЗИНОВ и ФИРМ, деятельность которых направленна не на иностранцев, в разговорах на улице и пр. ПЕДАГОГИ уже давно бьют тревогу, что молодёжь по-русски НОРМАЛЬНО говорить не умеет. Речь не идёт за ПРОДУКЦИЮ и КОМПАНИИ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ на иностранцев." Позор! Восемь иностранных слов в таком коротком письме! ;)Кстати, и русские не все правильно написаны. Что там насчет дикарского отношения к своему языку?
        • 0
          iYuzver iYuzver
          04.01.1322:12:17
          Я не шовинист. Мне неприятно видеть, когда кругом используется иностранные слова в названии отечественных товаров для внутреннего потребления, в названии магазинов и фирм, деятельность которых направлена не на иностранцев, в разговорах на улице и пр. Педагоги уже давно бьют тревогу, что молодёжь по-русски нормально говорить не умеет. Речь не идёт за товары и компании ориентированные на иностранцев.
          Отредактировано: iYuzver~15:31 05.01.13
          • 0
            iYuzver iYuzver
            05.01.1300:01:44
            Позор! Восемь иностранных слов в таком коротком письме!    Кстати, и русские не все правильно написаны. Что там насчет дикарского отношения к своему языку?
            Обязательно надо подколоть? Иностранные слова всегда попадали в другие языки, но нынешние темпы заполнения иностранными словами русского языка - это результат полного отсутствия регулирования со стороны государства. В царское и советское время за этим следили и давали иностранным словам русские аналоги, старались по крайней мере. В нынешней России видимо наплевать на это, т.к. даже когда есть русский аналог слова используют всё равно иностранный. Да и вообще некоторые почему-то считают написание английских слов кириллицей или русских латиницей - крутым.    Часто можно увидеть как носят одежду с надписью "Russia" или вообще с изображениями британских и американских флагов. Лично я не редко встречаю такое. Это одна из причин насмешек про Рашку со стороны идиотов. Так из Азии уже начинают пробиваться слова в наш язык. Без государственного регулирования в отношении русского языка всё это может постепенно привести к трагическим последствиям. И где это вы нашли ошибки?   
            Отредактировано: iYuzver~01:02 05.01.13
            • 0
              Нет аватара guest
              05.01.1301:28:03
              А вам всегда нужно учить других да? Как им жить, как им говорить, что им делать.... Мания величия да? Знаете что - народ сам разберется как называть ту или иную вещь. И не надо решать за него что правильно, а что нет.   
              • 0
                iYuzver iYuzver
                05.01.1301:49:51
                А вам всегда нужно учить других да? Как им жить, как им говорить, что им делать.... Мания величия да? Знаете что - народ сам разберется как называть ту или иную вещь. И не надо решать за него что правильно, а что нет.   
                Andrew Chernyy, ответ достойный человека, который в российской соцсети с преимущественно русскоговорящими пользователями указывает своё имя и фамилию в английском варианте. Уже разобрались, что детей надлежит отправить жить на Запад?    Вопрос риторический. Я никого тут не поучаю, а веду разговор.
                Отредактировано: iYuzver~01:56 05.01.13
                • 0
                  Нет аватара kangoo
                  05.01.1303:36:15
                  Может Вы просто, того - англофоб?    
                  • 0
                    iYuzver iYuzver
                    05.01.1313:23:36
                    Может Вы просто, того - англофоб?   
                    Русофоб      
            • 0
              sayanim sayanim
              05.01.1312:46:59
              с изображениями британских и американских флагов
              Владыки — и те исчезали мгновенно и наверняка, когда невзначай посягали на русскую суть языка. * «Принимать живое участие в минувших делах праотцов своих, восхищаться их славою и величием и из их опытов, как блистательных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни всегда было неизбывной чертою характера просвещенного народа. Только без-сердечный космополит может быть равнодушен к этому, ибо себялюбием убил в себе все человеческое». «Какое дело, скажем, Голландии, где располагается международный институт по экологии, до безукоризненных знаний родного языка русскоязычным поступающим? Значит, там знают, что молодой человек (любой национальности), не владеющий в совершенстве своим родным языком, является глубоко неполноценным, и обучать его специальности не следует. Всем известно, что среди евронародов французы — единственные, которые ни при каких обстоятельствах, ни при какой служебной необходимости не учат иностранных языков, даже английский». Возможно заинтересует - "Язык наш - поводырь наш в рай или в ад". http://slovnik....azyk/index.html
              • 0
                Нет аватара venice
                05.01.1319:10:09
                что за хрены про французов написана? у меня лично две знакомые француженки отлично владеющие английским. общаюсь и при встрече и через FB. или я, по вашему, французский случайно выучил? а ещё Элоди шокировала меня когда спела "тили тили" на отличном русском. конечно, можно читать всякую хрень, но лучше не стоит. Карамзина с Пушкиным тоже к исчезнувшим относите? Они то русский язык вообще переделали под чистую.
                • 0
                  sayanim sayanim
                  05.01.1319:50:38
                  Есть мнение, что французы не учат английский по принципиальным соображениям - охраняя звуковое и словарное богатство от вторжения наглых американизмов и чуждого духу нации аналитического синтаксиса. Сам премьер-министр возглавляет правительственную комиссию по защите французского языка. Даже всемирно известное слово "компьютер" французы стараются не употреблять. Здесь говорят "ординатор", а вместо принтера говорят "эмпримант". Но еще больше обязательному использованию французского языка сопротивляются представители науки, которым предписано даже на международных конференциях делать доклады на французском. Ситуация несколько улучшилась лишь после того, как государство взяло на свой счет оплату синхронного перевода. Закон 94 года, как не раз подчеркивало правительство, устанавливает лишь нормы обязательного использования французского языка. что же касается его качества, за этим следит Французская академия. И она не стесняется открыто указывать чиновникам, министрам, и даже президенту на допускаемые ими грамматические, стилистические и смысловые ошибки в документах и публичных выступлениях.
            • 0
              Нет аватара Cinik
              05.01.1315:17:44
              "но нынешние темпы заполнения иностранными словами русского языка - это результат полного отсутствия регулирования со стороны государства." Нет. Это результат быстрого развития. Совершенно то же самое происходило во времена Петра I (извините за применение в имени русского царя римской цифры). Просто тогда это были немецкие и голландские слова. Которые сейчас воспринимаются как исконно русские. В том и заключается величие языка, что он способен "переваривать" иностранные заимствования, подчиняя их своим собственным законам грамматики. Теперь по поводу ваших ошибок. Если даже забыть про пару грамматических ляпов в словах "неприятно" и "направлена" (ну мало ли, описались, с кем не бывает), хочу заметить, что выражение "Речь не идёт за товары…" как раз и есть дикое. Типа "я за тебя скучаю, такая по тебе влюбленная, хочу в тебя замуж". ;)
              • 0
                iYuzver iYuzver
                05.01.1315:29:29
                Попрошу не переходить на личности. Ошибки делают все.
                Отредактировано: iYuzver~15:33 05.01.13
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  05.01.1316:46:06
                  Никакого перехода на личности! Вы сами просили конкретно указать на ошибки, я всего лишь исполнил вашу просьбу. Я понимаю, что Вы не преподаватель русского языка, я и сам тот еще грамотей. Но Вы посчитали нужным привести слова Константина Паустовского об отношении к языку, взяв тем самым на себя определённую ответственность. Вот и следите за культурой речи.
              • 0
                Нет аватара Dron
                11.01.1312:05:14
                Именно с Петра и пошло низкопоклонство перед западом, обругивание всего своего и перелом России через колено . Петербург - ярчайшее этому доказательство. Не зря русский народ дал ему ласковое прозвище - антихрист. С него и началась эта западноориентированная аристократия, которая не знала собственного языка и свой дешёвый лакейский снобизм оправдывала тем, что русский язык , видите ли, не достаточно художественный.
                Отредактировано: Dron~12:05 11.01.13
    • 0
      Нет аватара oleg_go
      05.01.1317:28:02
      Было бы круто
  • 0
    Нет аватара Achtung
    04.01.1302:39:39
    Для узнаваемости бренда. Вне зависимости от выпускаемой продукции он должен быть стандартным.
    • 0
      Нет аватара mfede
      04.01.1310:11:30
      Неприятно, что это стойкая тенденция - фирмА может быть только на Западе. Поэтому, сначала нужно угодить иностранцам и только потом - своим. "Жигули" и "Lada" в своё время прекрасно уживались.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.01.1311:17:21
        В то время был внутренний рынок в 250 миллионов человек плюс СЭВ ещё в сотню. Перед автоконцерном вообще не стояла проблема продаж, рынок съедал все "Жигули", что мог выпустить завод. А теперь и рынок стал меньше, и иномарки на нём хозяйничают. То же самое и с автобусным рынком. Без единого узнаваемого брэнда им сложно.
        • 0
          Нет аватара mfede
          04.01.1323:26:37
          И снова повторю: российский потребитель безо всяких рефлексий будет ездить на автотранспорте с русским названием. Не надо лишать его этой возможности. Нет никакой коньюктурной необходимости в использовании иностранных названий на отечественной продукции, кроме комплексов "западников", составляющих в России, всё-таки, исчезающее меньшинство. Просто нужно уважать себя и свой язык. На экспортной продукции можно поставить любой шильдик, на внутреннем рынке он никому не сдался.
          Отредактировано: mfede~01:12 05.01.13
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    04.01.1311:37:36
    Прекрасная новость из моего города. Смотрел как-то программу про них, ребята с нуля практически начинали. Прекрасные автобусы мастерят, хоть и по немецким технологиям с применением их комплектующих, но мысль то наша и детали некоторые тоже наши. Когда был студентом обожал на новеньких "Волжанинах" с учёбы в свой район возвращаться.
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      04.01.1311:41:59

       © smi2.ru

       © show.sibindustry.ru

       © omnibus.ru

      • Комментарий удален
      • 0
        El_Comandante El_Comandante
        04.01.1316:53:18
        беленький симпатичный    
        • 0
          Нет аватара mfede
          05.01.1301:14:25
          О! А мне кажется, наоборот.
  • 0
    Нет аватара naidenovsm
    04.01.1312:10:43
    Хорошиий автобус, выглядеть красиво. А самое важно, что люди работали для его создания    
    • 0
      Нет аватара ku700
      05.01.1307:42:14
      А самое важное, что немцы и шведы работали для его создания, создавая и производя двигатели и мосты, коробки передач и сцепление, ABS и другие электронные системы.
      • 0
        Slava Slava
        06.01.1312:35:22
        Про zf говоришь? Да, немцы продают эти комплектующие слаборазвитым странам. Вон Ford не стесняется     или LandRover они не доросли еще своё делать...но вот как мог Волжанин?!!! Вот это позор... пс Интересно, а в штатах есть придурки которые говорят что у них не развит космос, потому что американские корабли летают на русских движках пятидесятилетней давности     псс Тебе минус, юноша    
        Отредактировано: Slava~12:44 06.01.13
  • 0
    Нет аватара mamomot
    04.01.1312:31:39
    Забавно! В Волгограде есть метро Планерная? Смотрю... Название маршрута "Кольцевой - м. Планерная"... А номер - 34-ый регион... А за новость - однозначный "плюс"!
    • 0
      Нет аватара guest
      04.01.1312:41:29
      Нет, это Москва. Где ещё №817 найти?     А номер 34 — потому что он в опытной эксплуатации, то есть в собственности завода.
    • 0
      Нет аватара Smudgemaker
      06.01.1313:08:00
      Да, интересное замечание.     Просто это уже экспортированный вариант со старым номером.    
  • 0
    Нет аватара venice
    04.01.1313:23:57
    молодцы. красивый автобус
  • 0
    Нет аватара Userme
    04.01.1315:44:30
    Обивка кончено не модерн, что ж они не могут обычные цвета монотонные использовать?)
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    04.01.1316:50:16
    Все хорошо да название     ( типо Городской ритм? ) Вроде автобус рассчитан на внутренний рынок, зачем такое броское название..
  • 0
    Нет аватара guest
    04.01.1316:53:13
    Волжанин как всегда радует!   
  • 0
    iYuzver iYuzver
    04.01.1317:50:00
    Красивые автобусы, только в Саратове как ездили подержанные немецкие так и ездят. И вообще выворачивает уже от англофикации страны. Куда не глянь - Хэппи Молы, Шоппинг Молы, СитиБасы, МоскваСити, Опен, Клоуз и т.п. в масштабах всей страны. Вот очередной "СитиРитм"... Такое чувство, что живёшь в британской колонии. Почему нельзя отечественную продукцию для внутреннего рынка называть по-русски?
    Отредактировано: iYuzver~22:59 04.01.13
  • 0
    Нет аватара gid
    04.01.1317:50:00
    Новое производство всегда радует. Судя по СУНу у нас огромный рост производства автобусов. "Рынок" рассудит кто будет в фаворе. У нас в городе за прошедший год новые появились только ПАЗы   
    • 0
      Нет аватара guest
      04.01.1322:08:56
      Чемодан-Вокзал-Северная Корея.
      • 0
        iYuzver iYuzver
        04.01.1322:10:07
        Причём тут КНДР? С таким же успехом могу сказать - Чемодан-Аэропорт-Соединённые Государства Америки/Соединённое Королевство.
        Отредактировано: iYuzver~00:43 05.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          05.01.1301:21:00
          Да легко. Америкой и Англией меня не испугать   
          • 0
            Нет аватара Dron
            11.01.1312:09:44
            Вот и валите, воздух будет чище.
        • 0
          Нет аватара se427441
          05.01.1301:28:38
          Не обращайте внимания на англофилов. Пусть пищат от восторга и пишут сообщения по-английски, а не по-русски, раз они такие глобализаторы.
          • 0
            Нет аватара Dron
            11.01.1312:12:11
            Нельзя на это не обращать внимание! Англофилы - есть наиболее опасный инструмент в деле разрушения России её главным и постоянным врагом - Англией! Англосакс - истинный и потомственный враг России на генетическом уровне, англофил - его послушный инструмент. Этот неоспоримый факт был актуален на всем протяжении существования России и СССР и продолжает быть актуальным.
            Отредактировано: Dron~12:13 11.01.13
    • 0
      tm tm
      05.01.1320:27:28
      Красивые автобусы, только в Саратове как ездили подержанные немецкие так и ездят.
      Это проблема Саратова. В Пензе Волжанины ездили еще лет восемь назад.
      Почему нельзя отечественную продукцию для внутреннего рынка называть по-русски?
      Для начала неплохо бы выяснить - зачем? Пассажирам название автобуса, мягко говоря, похрен - их волнуют куда более прозаичные вещи, типа мягкости сидений и плавности хода.
    • 0
      Нет аватара Smudgemaker
      06.01.1313:10:11
      "Куда не глянь - Хэппи Молы, Шоппинг Молы, СитиБасы, МоскваСити, Опен, Клоуз и т.п. в масштабах всей страны." Ага. И сомнительные типы с японскими аватарками. Такое чувство, что блин в Японии живешь, а не в России!
  • 0
    Нет аватара laerss
    04.01.1319:49:35
    Зачем воткнули фото старого 18 метрового? Какое отношение он к теме имеет?
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    04.01.1320:39:59
    Мне, как пассажиру, автобусы Волгабуса никогда не нравились. Высокопольные и полунизкопольные автобусы 10-летней давности были хуже их Голицинских аналогов на аналогичном Сканиевском шасси. Хотя бы тем, что в Голицино сделали нормальные ручки для потолочных люков. Потом пошли низкопольники. Сначала Ситиритмы 15 - едешь в этом автобусе, двигатель ревёт, кузов выгибается (это не преувеличение!). Такое впечатление, что только поручни автобус и держат. МАЗ 107 всяко лучше: и тише, и не дребезжит. Что характерно: 14 автобусный парк "Мосгортранса", испытывавшей эту машину - категорически отказался от них впоследствии! Ситиритм 12 со ступенькой сзади - это вообще тихий ужас. Точнее громкий. Неудобный салон. Никакое отопление. Он хуже даже МАЗа 103, а до ЛИАЗов 5292 ему как до луны. А попытка "Волжанина" впарить Москве 18-метровые сочленённые "гармошки" потерпела провал. Из-за несоответствующего техзаданию узла сочленения город автобусы не принял. Также было много нареканий по качеству сборки. Так что, надеюсь, новых "Волжанинов" я в своём городе больше не увижу...

     © img-fotki.yandex.ru

    Отредактировано: pakhomov~20:40 04.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      04.01.1322:10:28
      Врешь однако. Ублюдочней автобуса чем ГОЛАЗ в жизни не встречал. Один шаг сидений чего стоит. Недаром их фиг покупают. Так что не дождешься - Волжанин вперед!
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        04.01.1322:17:18
        То что не встречал ГОЛАЗ 6228 - охотно верю. Довольно редкая модель, в бОльших количествах водится лишь в Москве. Your text to link here... Обратите внимание: 1. Длинная ручка вентиляционного люка. В "Волжанине", чтобы открыть первый люк надо всего-навсего залезть на колёсную арку. 2. Сидения справа на уровне пола, а в "Волжанине" на ступеньке. Напоминаю, шасси у ГОЛАЗа 6228 и Волжанина 6270 одинаковое, почему на "Волжанине" так не сделали, мне не понятно... P.S. Насчёт недождёшься. Очень скоро эту контору капитально засудят: http://kad.arbi...da-0b03c3559fd5    JOKINGLY*   D
        Отредактировано: pakhomov~22:47 04.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          05.01.1301:20:25
          Да все правильно. Только в Волжанине я сижу как человек - а в Голазе враскорячку - зато мест больше правда? И вообще - Волжанин работает в отличии от ГАЗа, который только давит всех с помощбю лобби. Москва и на них кстати в суд подавала.
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            05.01.1314:06:19
            Насколько я помню, в ГОЛАЗе 6228 сидений больше не за счёт меньшего шага, а за счёт более узкого прохода в высокопольной его части. Может быть Вы какой-то другой ГОЛАЗ имели в виду? Кто работает - мне всегда казалось, что это определяется объёмом выпуска - у кого он больше, тот и работает лучше. Ваше предположение насчёт лобби, не подкреплённое документами, наверное, только Навального заинтересует. Зато я очень хорошо помню испытания "СитиРитма 15" в 14 автобусном парке. Парк после этих испытаний категорически отказался брать данную модель. А заместитель мэра Бирюков ещё ДО окончания испытаний заявил, что Москве данные автобусы подходят. Разумеется, никакого лобби здесь нет. И то, что перевозки в Сочи будет обслуживать ГУП МО "Мострансавто", и то, что "Волжанин" будет делать автобусы под эти перевозки, и то, что 6 "СитиРитмов 18" пришли на испытания в "Мостранавто", и то, что гендиректор ГУП МО "Мострансавто" ранее работал в ВАП "Волжанин" - разумеется, это абсолютная случайность! Разумеется, никакого лобби здесь нет!
            • 0
              Нет аватара guest
              05.01.1316:57:44
              А что это вы так ГАЗ защищаете? На довольствии состоите? Волжанин прошел путь от АТП до автобусного предприятия известного во всей Восточной Европе. А ЛИАЗ медлено доходит до ручки под управлением "эффективных" манагеров ГАЗа. Все помнят их "гениальную" идею с Сайбером. Так что у ЛИАЗа еще все впереди. Запасаемся попкорном. И кстати в ГОЛАЗЕ шаг сидений меньше - если вы такой осведомленный то могли бы и знать. А теперь вопрос на засыпку - сколько в Москве Волжанинов, а сколько ГОЛАЗОВ? И если в Москве лобби, то почему их больше нигде не покупают? Потому что ГОЛАЗ - гадость. Можете признавать а можете нет.   
              • 0
                Нет аватара pakhomov
                05.01.1318:05:28
                1. А я всегда обиженных защищаю, восстанавливаю справедливость. 2. Нет, я открыто лоббирую интересы исключительно АвтоВАЗа. Вроде все уже к этому привыкли. 3. За всю Восточную Европу я бы не сказал... ну ладно, пусть на всю Восточную Европу, раз уж Вам так хочется. 4. Был я на ЛИАЗе пару лет назад. Как то очень непохоже на "доходящее до ручки" преприятие. Рабочие довольные были. Да и завод на месте не стоит, новое оборудовние внедряют. Тогда троллейбусы строили, гибриды, газобалонные автобусы. Сейчас электробус сделали. Кстати, просвятите меня пожалуйста, куда канул электробус от "Волжанина", приезжавший в Москву года 3 назад? 5. Мосгортранс: Волжанин 6270 - 83 машины, Ситиритмов 15 - 280, Ситиритм 12 - 58 = 421 Голаз 6228 - 72, школьников (ЛИАЗы 5256) 100, мерседесы - 3 штуки = 175 Кроме Мосгортранса что Голазы, что Волжане брали в разведку в сопоставимых количествах. Была ещё контора "Маркет-транс", взявшая было 9 "СитиРитмов 12", но... возвратившая их на завод http://fotobus....did=544&mid=674 6. Вполне логично, что автобусы покупают в первую очередь в месте их выпуска. Голазы есть в ГУП МО "Мострансавто", в частности, в Одинцовском ПАТП. В Кимры Голазы частного перевозчика ездят. P.S. Ничего личного, только факты.
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      04.01.1322:40:07
      Волжанин выиграл поставки в Сочи. Волжанин делает специальные автобусы для Министерства Обороны. Темпы производства только растут. Это ли не показатель. Вы видимо его старые модели к новым приладить хотите. Но это не так. Компания всё время в динамике. Это вам не Автоваз прошлого.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        04.01.1322:45:20
        1. Да, выиграл. Кстати, Голаз также выиграл. 2. Можно ссылку посмотреть? Интересно, что это такое. 3. Про новые модели. СитиРитм 18 - это новая модель? Так вот: специалисты "Мосгортранса" её не приняли из-за проблем с качеством. Сейчас идёт суд, результаты которого могут весьма болезненно ударить по компании. P.S. И не надо мне про "АвтоВАЗ", мне как акционеру и пользователю их автомобиля - виднее.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.01.1322:57:39
    белый какой-то убогий. У дизайнера,который его придумал, совсем нет вкуса. Езжу на Волжанине с такой-же компоновкой салона каждый день на работу и могу сказать одно - дико неудобно пассажирам, которые заходят и выходят через задние двери. В час-пик особенно сильно ощущается неудобство узких проходов и высоких сидений. Понятно,что все сделано так из-за того,что он низкопольный, но как-то до удобства пока далеко.
    • 0
      Нет аватара venice
      07.01.1316:52:43
      а зачем входить через заднюю дверь и идти по салону вперёд?
  • 0
    Нет аватара Achtung
    05.01.1301:05:49
    Убогий - не убогий, но это видимо какой-то стандарт, у нас на городских маршрутах Scania используется - внешне и внутренне брат-близнец вашего. Да, местами неудобен, но думаю идеального варианта ещё не придумали.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,