стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
Дмитрий Шапкин 14 января 2013, 03:48

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов. По его словам, в конце декабря 2012 г. успешно завершились государственные стендовые испытания ВСУ ТА18-200-70 для самолета Ан-70. Все необходимые акты по результатам испытаний уже подписаны и находятся на утверждении. Одновременно на украинском предприятии "Ивченко-Прогресс" успешно завершились испытания маршевого двигателя Д-27.

В производственных планах НПП "Аэросила" на 2013 г. нет поставок ВСУ для Ан-70, так как его производство будет начато позже. Ранее сертификат типа на ВСУ ТА18-200-70 был выдан на гражданский вариант ВСУ. Для установки ВСУ на военно-транспортном самолете необходимо было предъявить ВСУ военной комиссии, пройти стендовые госиспытания", подчеркнул замгендиректора.

По его мнению, для нескольких десятков самолетов Ан-70, закупка которых предусмотрена российской госпрограммой вооружений, потребуется весьма большое количество ВСУ ТА18-200-70. Общее количество ВСУ для военных и транспортных самолетов Ан-70 составит несколько сотен.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.01.1311:32:54
      чем АН-70 лучше ИЛ-476?
      Ан-70 меньше, но его грузовая кабина шире и выше, что позволяет перевозить более габаритную технику.
  • 0
    Нет аватара cleric4
    14.01.1311:02:19
    Комрады, кто-нибудь в курсе, чем АН-70 лучше ИЛ-476?
    • 0
      user78 user78
      14.01.1311:31:29
      Комрады, кто-нибудь в курсе, чем АН-70 лучше ИЛ-476?
      Ил-76 - уже проверенная временем машина, очень крепкая надёжная рабочая лошадка. Ан-70 - пока что кот в мешке. В принципе, машины по своим возможностям и характеристикам похожие. Ил-76МД-90А (Ил-476) может брать больше топлива, больше дальность. У Ан-70 чуть больше ширина грузовой кабины, а у Ил-76 - длина. У Ил-76 на несколько тонн больше максимальная грузоподъёмность, больше десантников влезает. По цене примерно одинаковы. Ил-76 целиком производится в России, а Ан-70 как минимум наполовину будет производиться в Украине (двигатели). Своего рода соломинка, ухватившись за которую, украинский авиапром может выжить. Без помощи России они загнутся. На обновлённый Ил-76 уже есть заказы, подготовлено серийное производство, а судьба Ан-70 пока что под вопросом. http://sdelanou...ru/blogs/23146/ http://sdelanou...ru/blogs/12889/
      Отредактировано: user78~11:37 14.01.13
    • 0
      Нет аватара Zor
      14.01.1311:56:45
      Ан-70 имеет больший объём грузовой кабины, меньшее потребление топлива и лучшие взлётно-посадочные характеристики. Ил-76 имеет большую полезную нагрузку и большую скорость.
  • 0
    Нет аватара laerss
    14.01.1311:48:03
    Причем тут сделано в России.Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимум.Все что можно потом продают каким-нибудь китайцам,да ещё назло нам. Свой 476 лучше __________________________________________________________Ил-476_______Ан-70 - дальность полета с 30т груза, км_________________________7900_________3850...с надеждой довести в будущем до 5000... - крейсерская скорость, км/час ИС__________________________810-830______630-650...кстати, максимальная скорость Ан-70 получилась порядка 715-720км/час, но на "несерьезной" высоте 6000м при еще более "несерьезном" весе 105тонн (это - 30тонн на груз и топливо) и при работе движков на "номинале"... - крейсерский потолок при взлете с МТОW, км________________9.6-11.1_____таки...6.7-8.1 Ну и по Вашему предложению - "добавим": - потребная длина ИВПП при перевозке 20тонн на 3000км, м_____1600_______720...у Ил-476 тут получается взлетный вес не более 150тонн... ...да только Ан-70 на эти 3000км будет "пилить" 4часа 45мин, а Ил-476 - 3часа 55мин... Наполеон при Ватерлоо опоздал, как известно, всего-то на 5мин,а здесь - целых 50... Так что все достоинств - короткий взлет и габариты кабины (...об этом ТОЖЕ можно, но попозже...)... а в остальном, извиняйте, НУ, НЕ ПОЛУЧИЛСЯ САМОЛЕТ... хоть наизнанку выворачивай...

     © s1.uploads.ru

    http://www.avia.../18875/168.html

    Отредактировано: laerss~13:42 14.01.13
    • 0
      user78 user78
      14.01.1311:58:57
      Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимум.
      Украинцы в качестве партнёра ничем не хуже тех же французов (с которыми мы совместно делаем авиадвигатели SaM146). Даже лучше, ибо большая часть населения Украины - такие же русские люди, наш братский народ. По вертолётным двигателям они со своими обязательствами справляются весьма успешно, значит справятся и с поставками Д-27. А прозападная политика руководства Украины - это временно, рано или поздно они поймут, что запад дал Украине гораздо меньше чем Россия.
      ...да только Ан-70 на эти 3000км будет "пилить" 4часа 45мин, а Ил-476 - 3часа 55мин...
      У Ан-70 и Ил-76МД-90А указана практически одинаковая крейсерская скорость - 750 км/ч.
      НУ, НЕ ПОЛУЧИЛСЯ САМОЛЕТ
      Об этом ещё рановато говорить. По характеристикам Ан-70 как минимум не хуже чем европейский Airbus A400M, а то и лучше. Или Airbus A400M тоже "не получился"?    
      Отредактировано: user78~12:06 14.01.13
      • 0
        Нет аватара laerss
        14.01.1312:03:59
        Французы все совместные разработки потом за дарма китайцам сливать не будут. Характеристики-это то,что у антонова на офф сайте для красоты записано или реальные данные на испытаниях?
        Отредактировано: laerss~12:12 14.01.13
        • 0
          user78 user78
          14.01.1312:08:34
          Французы все совместные разработки потом за дарма китайцам сливать не будут
          Украинцы тоже даром ничего не сливают. Точно так же как и Россия. А разработки свои французы спокойно продают китайцам, например по ядерным реакторам. "Китайский" реактор CPR-1000 - по сути клон французского M310.
          совместные разработки
          Ан-70 - это целиком и полностью (от планера до двигателя) - украинская разработка, а не совместная с Россией. И они имеют право продавать её куда захотят. Вот производство - да, будет совместным, самостоятельно Украина производить серийно такие самолёты не в состоянии.
          Отредактировано: user78~12:10 14.01.13
          • 0
            Нет аватара laerss
            14.01.1312:22:34
            Зубры,Су-33,x-55,аэрофинишеры для авианосца,все это не помешало продать за гроши китайцам,хотя права не имели. Интеллектуальные права на Ан-70 наполовину нам принадлежат,хотя сомневаюсь,что украинцев это остановит. Сейчас украинцы помогают китайцам свой ВТС строить.в том числе благодаря наработкам Ан-70,которые велись на наши деньги
            Отредактировано: laerss~13:18 14.01.13
            • 0
              user78 user78
              14.01.1312:33:34
              Зубры,Су-33,x-55,стартеры для авианосца,все это не помешало продать за гроши китайцам,хотя права не имели.
              что значит "права не имели"?    
              Интеллектуальные права на Ан-70 наполовину нам принадлежат
              Какие из Российских КБ участвовали при проектировании Ан-70?
              Сейчас украинцы помогают китайцам свой ВТС строить
              А мы помогли китайцам строить их истребитель 5-го поколения - Chengdu J-20 (по сути это наш проект 1.46 - дальнейшее развитие МиГ-1.44), и что?
              Отредактировано: user78~13:00 14.01.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.01.1313:14:32
              стартеры для авианосца
              Это что такое?
              • 0
                Нет аватара laerss
                14.01.1313:18:45
                аэрофинишеры
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  14.01.1313:25:02
                  аэрофинишеры
                  Ааа... Тогда при чём тут Украина? Ну дала она китайцам осмотреть их устройство в Саках, и что? Россия тоже показывала китайцам "Адмирала Кузнецова"...
                  • 0
                    Нет аватара laerss
                    14.01.1313:30:45
                    Она их продала,как и Су-33.Россия отказалась Китаю аэрофинишеры продавать http://periscop...011/11/23/5083/
                    Отредактировано: laerss~13:31 14.01.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      14.01.1313:59:57
                      .
                      Россия отказалась Китаю аэрофинишеры продавать
                      Возможно. А возможно сказала одно, а сделала другое, т.е. продала. А возможно продала, но не Россия:
                      Фотографии тросов аэрофинишеров, сильно напоминающие американские образцы и разложенные рядом с «Варягом», уже некоторое время циркулируют в Интернете. Если эти фотографии являются подлинными, то это может означать, что КНР приобрел американские технологии аэрофинишеров по неофициальным каналам.
                      http://periscope2.ru/2012/08/31/6394/ А возможно Китай сам освоил эту технология, как ранее это сделали СССР и США. Однозначного ответа нет!    
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.01.1312:02:46
      А это ничего, что он минимум наполовину наш? И производиться, если что, будет в России в основном? Рабочие места, технологии и многое другое будут у нас, соответственно, для России. По поводу Ил-76МД-90А никто не спорит, тут другое - обе машины, думаю, найдут своё применение как в мирном, так и в военном секторе. А МО уже сделало ставку на 70-ый. Это уже о чём-то говорит.
      • 0
        Нет аватара laerss
        14.01.1312:16:45
        Не найдут.Россия не СССР.Не те ресурсы что бы распыляться на два проекта. Фольксваген Калужский тоже на половину наш,но это его не делает российским автомобилем
        Отредактировано: laerss~12:17 14.01.13
        • 0
          user78 user78
          14.01.1312:20:52
          Фольксваген Калужский тоже на половину наш,но это его не делает российским автомобилем
          Боинг 787 на 80% иностранный (отдельные части со всего мира везут в США и там собирают), однако люди по незнанию называют его американским самолётом     А китайский Xian Y-20 с российскими двигателями Д-30 - это наверное китайский самолёт?     http://sdelanou...ru/blogs/22923/ http://en.wikip.../wiki/Xian_Y-20
          Отредактировано: user78~12:27 14.01.13
          • 0
            Нет аватара zhukov
            14.01.1312:26:30
            чья технология - той страны и самолет.....никто кроме боинга выпустить 787-й не сможет....
            • 0
              user78 user78
              14.01.1312:41:14
              .никто кроме боинга выпустить 787-й не сможет....
              Скажем так, не имеют права. А выпустить его теоретически могут в той же Канаде или Японии (где производится немалая часть планера для 787). Даже двигатели - и те сейчас ставятся не американского производства, а британские Rolls-Royce Trent 1000.
              • 0
                Нет аватара zhukov
                14.01.1312:45:51
                да и теоретически не смогут....не выдумывайте, как это Вам обычно свойственно
                • 0
                  user78 user78
                  14.01.1312:51:04
                  да и теоретически не смогут....
                  теоретически (по уровню технологий) смогут, не стоит недооценивать тех же канадцев в авиапромышленности так же как не стоит превозносить выше крыши америкашек. Новые канадские лайнеры Bombardier CSeries и бизнес-джеты Global 8000 по степени технического совершенства не сильно отстают от широко раскрученного америкосовоского "дримлайнера" (который на поверку американский лишь на 20-30% ).
                  Отредактировано: user78~13:01 14.01.13
                  • 0
                    edsw edsw
                    14.01.1321:37:44
                    да не стоит забывать в Канаде например Ф-16 и Ф-18 выпускаются,если их осилили так 747-й осилят
    • 0
      Нет аватара guest
      14.01.1312:07:16
      laerss Причем тут сделано в России...
      Наверное потому что Подмосковное предприятие "Аэросила", расположенное в Ступино - Российское предприятие, и делает не только ВСУ (вспомогательная силовая установка) для Ан-70, но и для для самолетов Ту-204, Ту-214, Ту-330, Ту-334, Бе-200, Ан-74ТК-300, Cу-35, Як-130, вертолетов Ка-31, да и много чего еще.

       © engine.aviaport.ru

       © sapr.ru

       © stupino.stinline.ru

      Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~15:32 17.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        14.01.1312:30:07
        laerss Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимуму. Все что можно потом продают каким-нибудь китайцам, да ещё назло нам.
        Вообще-то простая житейская логика, как впрочем и экономика, подсказывают, что наоборот, как можно активней нужно сотрудничать со странами входившими в состав СССР и работавших с налаженной и развитой промышленной интеграцией, ведущих на том же языке всю техническую документацию и имеющих полную идентичность производственных стандартов.
        Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~12:38 14.01.13
        • 0
          Нет аватара laerss
          14.01.1312:34:42
          Какраз по опыту Узбекистана нужно сотрудничество сворачивать по максимуму в ВПК и хай-теке. Там где пахнет большими деньгами,аппетиты резко у них возрастают. Стоило получить крупный контракт на Ил-76,как аппетиты узбеков на свою маржу резко выросли и пришлось тратить кучу ресурсов и времени на перенос производства в Ульяновск.
          Отредактировано: laerss~12:36 14.01.13
          • 0
            user78 user78
            14.01.1312:47:04
            Какраз по опыту Узбекистана нужно сотрудничество сворачивать по максимуму в ВПК и хай-теке.
            Стоило получить крупный контракт на Ил-76,как аппетиты узбеков на свою маржу резко выросли и пришлось тратить кучу ресурсов и времени на перенос производства в Ульяновск.
            Россия вынуждена была срочно создавать производство Ил-476 у себя не из-за того что стало невыгодно закупать самолёты в Узбекистане, а из-за того, что Узбекистан сам принял решение свернуть производство самолётов. По промышленному и научно-техническому потенциалу Узбекистан значительно отстаёт от Украины, поэтому развивать свой авиапром они просто не в состоянии. Да и потом - Украина это гораздо более близкий родственник России чем Узбекистан.
            • 0
              Нет аватара laerss
              14.01.1312:53:01
              Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей.И с такими предлагаете сотрудничать? ============================================================== Конфликт интересов не шел на пользу общему делу. Например, всем известно, что Китай делает собственный военно-транспортный самолёт Y20, хотя и с нашими двигателями. Однако в 2005 году он ещё планировал закупать наши ИЛ-76, о чем и было заключено соглашение с «Рособоронэкспортом». Первая партия предусматривала поставку 34 транспортных Ил-76 и 4 заправщиков. Строиться они должны были, естественно, на ТАПОиЧ, так же как в дальнейшем, самолёты для российской военно-транспортной авиации. Но, как мы знаем, самолётов Китай так и не увидел до сих пор, из-за чего плотнее занялся собственным самолётом. И дело даже не в состоянии ТАПОиЧ и его способности выполнить такой крупный заказ. Просто узбекская сторона не хотела делиться комиссией с Россией и выплачивать комиссионные «Рособоронэкспорту» и компании «Ильюшин», которая, кстати, была головным исполнителем китайского заказа. Результат -- Китай делает свой самолёт. А ТАПОиЧ остаётся независимо-бесперспективным. http://www.odna...ogs/show_21130/
              • 0
                user78 user78
                14.01.1312:58:57
                Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей.И с такими предлагаете сотрудничать?
                высокотехнологичное производство в Узбекистане стоило больших денег. У Узбекистана их не было. У России деньги есть. Предлагаете вкладывать их в Узбекистанский авиапром? В отличии от Узбекистана, Украина в свой авиапром вкладывает деньги самостоятельно, всё же они побогаче узбеков (ВВП в 3 раза больше), при этом украинцы умудрились сохранить с советских времён свою собственную школу самолётостроения и двигателестроения. С точки зрения инвестирования - России в разы выгоднее инвестировать в Украину, чем в Узбекистан.
                Отредактировано: user78~13:03 14.01.13
                • 0
                  Нет аватара laerss
                  14.01.1313:03:14
                  Так что мешало узбеком отдать завод в собственность России? Украина финансирует самостоятельно?) Смешно.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    14.01.1313:21:31
                    что мешало узбеком отдать завод в собственность России?
                    Это их завод, и они вправе поступать с ним так, как сочтут нужным.
                • 0
                  Granay Granay
                  14.01.1313:18:59
                  С точки зрения инвестирования - России в разы выгоднее инвестировать в Украину, чем в Узбекистан. Надо в свой авиапром инвестировать, а не в Украину, и тем более Узбекистан. Украина в свой авиапром вкладывает деньги самостоятельно Серьезно?))))
              • 0
                tm tm
                14.01.1313:06:41
                Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских.
                Список уже угробленного назло русским украинского производства - в студию, пожалуйста.
                • 0
                  Нет аватара laerss
                  14.01.1313:11:32
                  Я о узбеках.У украинцев все впереди
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.01.1314:51:22
                    Узбеки значит сопротивляются инвестициям с России что бы избежать зависимости. Большая часть Украины эти инвестиции приветствует.
                • 0
                  Нет аватара 1111
                  14.01.1315:14:00
                  УкрАинского? А разве что-то было построено за 21 год незалёжности? Список в студию. Советского уничтожено очень и очень много. Назло или по дурости я не знаю.
                  Отредактировано: 1111~15:14 14.01.13
                  • 0
                    tm tm
                    14.01.1315:39:15
                    Советского уничтожено очень и очень много.
                    Советское закончилось в 1991-м, раньше надо было суетиться. Теперь все украинское.
                    Назло или по дурости я не знаю.
                    У-у-у... Ну с такой логикой в России тоже нельзя производство размещать - тут ведь тоже дофига всего "по дурости или я не знаю" уничтожено было.
                    • 0
                      Нет аватара 1111
                      14.01.1316:35:00
                      От смены флага и формы собственности ничего из советского не стало украинским. Вы не совсем по теме. Украинского ещё ничего не построено, потому нечего уничтожать. Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш» timer.od.ua/news/v_odesse_bol_she_net_ooo_kislorodmash_769.html
                      • 0
                        tm tm
                        14.01.1317:08:22
                        Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш»
                        А в России (конкретно - в Пензе) больше нет завода "Автомедтехника", полвека проработавшего при СССР. И дальше что? С российскими предприятиями теперь тоже дела никакого нельзя иметь, или как?
                        Вы не совсем по теме.
                        Да нет, это вы совсем не по теме. Тема, если непонятно, станут ли украинские партнеры специально гробить свое производство, чтобы навредить РФ. При чем здесь предприятия, развалившиеся после распада Союза (которых и в России чуть менее, чем дофига) - непонятно совершенно.
                        • 0
                          Нет аватара 1111
                          14.01.1317:16:40
                          Попередёргивайте... Повторю, СВОЕГО нет НИЧЕГО. Построят, поговорим.
                          • 0
                            tm tm
                            14.01.1318:26:21
                            Еще раз, медленно: "своего" (в вашем понимании этого слова) и в России тоже нет ничего - все авиастроительные предприятия начинались еще в СССР. Теперь внимание, вопрос: что вы этим пытаетесь доказать?
                            Отредактировано: tm~18:33 14.01.13
                            • 0
                              Нет аватара 1111
                              14.01.1318:56:05
                              начинались еще в СССР Всё когда-то начиналось. Помните, "в начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог? Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС.... да много чего. И этот сайт постоянно доказывает, что и новые высокотехнологичные предприятия появляются. Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею, всё что написано, то читайте.
                              • 0
                                tm tm
                                15.01.1300:24:24
                                Всё когда-то начиналось.
                                Именно. И у нас, и на Украине.
                                Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС...
                                Ну вот и замечательно. А у них - Ан-70 и Д-27. И если этим можно воспользоваться с выгодой для России - этим надо пользоваться. Равно как и наоборот.
                                Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею
                                Ну в строках и буквах у вас пока получается не очень.
                                • 0
                                  Нет аватара 1111
                                  15.01.1319:49:47
                                  Была бы выгода, давно воспользовались бы.
                                  • 0
                                    tm tm
                                    16.01.1302:07:13
                                    Вы, того... выйдите из сумрака чтоль.     В России уже используется куча антоновских моделей - начиная от допотопных еще Ан-2 и заканчивая Ан-148, серийно выпускаемыми сейчас на ВАСО. На фоне этого многообразия Ан-70 не выделяется ничем вообще - это просто еще один хороший транспортник, который непременно найдет своего покупателя сразу, как только начнется его производство.
              • 0
                Нет аватара guest
                14.01.1321:22:47
                laerss Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей. И с такими предлагаете сотрудничать?
                Понимаете, вас почитаешь, так если "словоблудов" и "отморозков" слушать, то и жить-то вообще не имеет смылсa. "Поравалильщиков" и "всепросральщиков" навалом, не продохнуть. А вот тех кто реально делает так, чтобы было не только как раньше, а ещё лучше и у людей улыбки были радостные, мало. По этому сотрудничать надо со всеми кто хочет и может. А мешать будут. Конкуренция она иногда крайне неприглядные и вонючие формы имеет.
                Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~13:03 17.01.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              14.01.1314:42:55
              Белоруссия тоже другая страна. Будет сотрудничество с Россией Украина будет вынуждена вступить в ТС. Вложения могут быть выгоднее в том что специалисты и рабочая сила дешевле. Могут быть и другие условия в ВТО в некоторых отраслях. Могут быть ресурсы которые доступнее. Да и вообще это очевидно, что вложения в некотором роде подчиняют страну инвестору.
              • 0
                Нет аватара 1111
                14.01.1315:38:13
                Могут быть ресурсы которые доступнее. Вот уж нет. Инфраструктура убита (жд напрочь, вагоны всю незалёжность только стареют и сокращаются, морские и речные перевозки упали и падают, судостроение уже больше закупает, чем строит), образование развалено, а "фарионши" курирующие "вышку".... Некуда вкладывать. "Бесперспективняк". Есть пару мест куда можно вложить, но это точно не летакобудувание. Как пишут на том же авиапорте, с принятием в России АП-21 (коими и сами незалёжные пользуются) появится возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО модернизировать АН-124 и перевесить движки на АН-148 (поменять на SAM-ы). Всё! Больше там ничего интересного нет в этой теме. Здесь же была новость по климовским движкам (что они будут ДЕШЕВЛЕ моторсичевских). И никакие низкие зарплаты Богуслаеву не помогут ибо всё "его" производство из середины прошлого века.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  14.01.1316:27:21
                  Все относительно и модернизация путей идет и говорить что некуда вкладывать это крайность. Вы наверное работаете аналитиком в инвест конторе, если делаете подобные заявления, или просто в тему "всепросрали"? Или "тут не надо быть аналитиком"?     И вообще мы говорим о вложениях для развития и даже восстановления а не покупки готового высокорентабельного бизнеса. Там олигархов своих хватает - все готовое уже с большими боями надо отбирать.
                  Отредактировано: Роман Романыч~16:37 14.01.13
                  • 0
                    Нет аватара 1111
                    14.01.1316:58:02
                    А всё вами написанное может сделать движки моторсич дешевле?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      14.01.1317:11:41
                      А они дороже российских, американских ?
                      • 0
                        Нет аватара 1111
                        14.01.1317:13:50
                        Читайте новости на СУН внимательнее! Российские будут дешевле.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          14.01.1317:36:10
                          А разве можно тут говорить слово - будут? Я конечно понимаю что любому бизнесмену хочется монополизировать рынок. Как с укр стороны так и с рос. Загнется моторсич, климоские движки задерут цены. Все просто.
                          Отредактировано: Роман Романыч~18:17 14.01.13
                          • 0
                            Нет аватара 1111
                            14.01.1318:20:01
                            Читайте новости внимательнее, в комментариях была полезная ссылка: http://www.tv10...yushchih-66445/
                            • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            14.01.1318:38:45
                            Ну вот и хорошо что конкурируют и с укр и с американскими. Это же хорошо.
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              14.01.1319:28:50
                              Так ваш ненавистный Богуслаев конкурирует и продает и развивается сам. Оформите командировку и шлепните его. Тогда климовцы будут диктовать цены а вам повысят ЗП     А что тоже понятна позиция.
                              • 0
                                Нет аватара 1111
                                14.01.1319:38:26
                                Почему ненавистный? Я вроде такого не писал. )
                          • 0
                            Нет аватара 1111
                            14.01.1319:24:22
                            Конечно хорошо. Но это не повод развивать предприятие Богуслаева. В ТС, в ЕЭП и под ОДК, может быть, но пока не видно даже поползновений.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              17.01.1310:51:21
                              Совершенно с Вами согласен!
          • 0
            Нет аватара Comment
            14.01.1316:33:18
            Давно пора понять, что сотрудничество с Украиной обречено на провал. Мало того, что АН-70 разрабатывался на деньги России, мы еще будем организовывать производство, отстегивая затем за каждый самолет Украине. Надеюсь новое руководство минобороны это понимает.
            • 0
              Нет аватара guest
              14.01.1316:44:24
              Правильно зачем на свои деньги спонсировать укранских националистов, разве нельзя за эти деньги поднять производство, а не на украине. Почему не создаём рабочие -инженерные места у себя , а отдаём их за границу?
            • 0
              Нет аватара guest
              14.01.1317:26:07
              Сотрудничество вообще это вредная штука. Надо все у себя делать и себе же продавать. Иногда перебрасывать бочки с нефтью через железный занавес.    
              • 0
                Нет аватара guest
                17.01.1313:08:45
                Роман Романыч Сотрудничество вообще это вредная штука. Надо все у себя делать и себе же продавать. Иногда перебрасывать бочки с нефтью через железный занавес.
                Ах Роман Романыч, вам бы чуток с экономикой познакомиться цены бы вам не было   . Чем мы и проигрывали во времена достославного СССР, тем что делая порой лучше, частенько забывали, что делать надо еще и не убыток себе. А это достигается при высокой специализации и серийности производства. Ну и как следствие - должна быть высокая интегрированность производства разных стран или говоря простым языком. Сотрудничать надо с теми кто делает лучше.
                Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~13:09 17.01.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              14.01.1317:23:38
              Я и пишу о вступлении Украины в ТС при условии сотрудничества двух стран. Не будет сотрудничества не будет и обьединений. Белоруссия сделала ставку раньше и уровень жизни повыше украинского не в последнюю очередь изза более дешевых энергоресурсов и инвестиций из России. При оранжевых Украины перешла на рыночную цену газа что бы уменьшить зависимость ценой некоторых отраслей экономики. Т е отдаление от России сильно замедлило технологичное производство и увеличился экспорт низкотехнологичной продукции в ЕС. Открылось много западных банков агрессивно инвестирующих(тобишь увеличивающих зависимость) в строительство и сферу услуг. Вообщем что бы проводить лечебные голодания надо завязать как Белоруссию иначе это приведет к увеличению эконом присутствия ЕС в Украине. Слабоват рычажок короче.
        • 0
          edsw edsw
          14.01.1321:42:56
          слыш ты за базаром следи понял?!
  • 0
    Нет аватара laerss
    14.01.1312:35:43
    Двигатель разработан на Украине,все права на него Украине принадлежат
    • 0
      Нет аватара guest
      14.01.1316:45:47
      разработн на деньги России, так выходит если гастарбайтер строит мой дом на мои деньги, то и дом выходит его...?
    • 0
      MAF MAF
      14.01.1321:07:54
      поэтому нафиг нежна эта 20летняя поделка. Сами пусть укры на этом хламе летают
  • 0
    Granay Granay
    14.01.1316:52:54
  • 0
    Нет аватара guest
    14.01.1316:38:50
    в точку, после поддержки Украиной фашистов, надо отказываться от её изделий ,.. которые мы можем сами сделать и окупить, да и кажется лучше было бы сотрудников КБ АН заманить в Россию рублём, и не кормить украинских нацистов...даже косвенно.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.01.1317:35:25
      Украина выбрала Партию Регионов вообщето. И у нее болшинство в парламенте вместе с комунистами. Или вы про другую Украину в ваших мечтах?
      • 0
        Нет аватара Dron
        17.01.1310:57:05
        И что с того? Какие предвыборные обещания Янукович и ПР в относительно укрепления связей с Россией они выполнили? На Украине НЕТ и не предвидится никакой пророссийской партии, ну разве что блок Витренко, однако это не серьёзно. Вкладывать средства в украинские активы далеко небезопасно, бывали прецеденты! Сменится власть и меняется всё, в том числе права на собственность.
  • 0
    Нет аватара L_A_V
    14.01.1318:46:44
    Вообще нужно с украинцами сворачивать общие разработки по максимум.
    Гражданская авиация - это как раз то, в области чего большинство стран проводят интеграцию. КБ Антонова - одно из ведущих КБ в мире, на практике доказавшее свою состоятельность. А от Ан-124 отказаться не желаете, он ведь тоже Антонова?! О каком коте в мешке речь? Транспортники (Ан- цать) летают по всему миру и все им не нарадуются. Ан-70 должны использоваться, прежде всего, в интересах ВДВ РФ. И по открытой информации они в этой машине заинтересованы. И неужели генерал Шаманов настолько близорук, что не сумел понять великий смысл просвященного Laerss-а, о том что от этого самолета нужно срочно отказаться. И последнее. Транспортная авиация ВВС РФ не обновляется, идет только модернизация. Выпуск двух самолетов на разных заводах позволит значительно ускорить процесс получения новой техники.
    • 0
      Granay Granay
      14.01.1319:47:59
      Транспортники (Ан- цать) летают по всему миру и все им не нарадуются Только вот незадача, что-то кроме России никто их самолеты не берет! Кому кроме России нужен ан-70 и другое барахло укров?
      • 0
        MAF MAF
        14.01.1321:07:04
        вы посмотрите сколько перебилось транспортинков ановских.. Нафиг-наифг
        • 0
          tm tm
          15.01.1303:59:59
          Ну давайте рассмотрим на примере Ан-72/74. А заодно посмотрим на причины катастроф: 1. Ан-72 №36572010905 - ошибка экипажа, грубая посадка, жертв нет 2. Ан-72 №36547070682 - взлёт с перегрузом, разрушение механизации в воздухе 3. Ан-72 №36572090796 - посадка с невыпущеным шасси, жертв нет 4. Ан-72В №36572092847 - столкновение в воздухе с опытным образцом Ан-70, жертв нет 5. Ан-72П №36576092859 - идет расследование 6. Ан-72 №36572093865 - отказ гидравлики на взлете, жертв нет 7. Ан-72 №36572094888 - пропал без вести, предположительно сбит ВВС Анголы 8. Ан-74ТК-200 №36547097933 - причина неизвестна 9. Ан-74-200 №36547098950 - самопроизвольное включение реверса, жертв нет 10. Ан-74-200 №47195015 - самопроизвольное включение реверса, жертв нет 11. Ан-74Т-200 №365470991045 - многократные нарушения экипажем РЛЭ, попытка взлета с открытым реверсом, игнорирование предупреждающих сигналов и табло "Взлет запрещен" Итого имеем: 1) из более чем двухсот выпущеных машин по причине отказа техники погибло четыре - один Ан-72 с отказавшей гидравликой и три Ан-74, погибших из-за включения реверса 2) три из четырех произошедших по техническим причинам катастроф обошлись без жертв 3) единственная приведшая к жертвам катастрофа была спровоцирована неквалифицированными действиями экипажа Ну жутко аварийные машины, да...
          • 0
            MAF MAF
            15.01.1304:55:28
            А если и другие аны посмотреть и добавить к вашем списку?
            • 0
              tm tm
              15.01.1310:47:24
              Какие? Выпущенные при царе Горохе?
      • 0
        Tajga Tajga
        16.01.1300:16:57
        Кому нужен Ан-70, кроме России вопрос не стоит. Потому что их нет. Когда начнут выпускать серийно и обеспечат свои ВВС тогда будет видно кому он нужен. Я уверен, что желающие появятся. Чехи лет 5 назад собирались брать его на вооружение. А пока что РФ не дожидаясь казанских Ан-70, предложила выкупить у Украины два Ан-70 которые сейчас строятся в Киеве для ВВС Украины.
        • 0
          Нет аватара Dron
          17.01.1310:59:50
          Очень странно! Я всегда считал , что самолет выпускается только тогда, когда на него есть покупатель. Т.е. контракт на покупку подписывается перед производством самолета.
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    14.01.1317:39:24
    Я считаю, что расширять сферу деятельности в таких направлениях от которых будет польза и России и странам бывшего СССР НЕОБХОДИМО! Конечно, сначала будет много не довольных с обеих сторон, однако чем больше успехов от таких отношений тем меньше этих самых недовольных останется! Однако такие отношения необходимо стороить грамотно по хорошо продуманной программе и на долгосрочную перспективу. Когда появятся первые успехи, потянутся и другие. Нас объединят: общий труд, честные, тесные и взаимовыгодные отношения, которые нужны ВСЕМ НАМ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ!!! И, как было написано выше, правильнее их строить с нашими соседями. Вот тогда и только тогда Мы будем НЕСОКРУШИМАЯ СИЛА!!!
  • 0
    Нет аватара gzakh
    14.01.1318:20:10
    Это 2 АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ самолёта => разные ТТХ => они нам оба очень нужны. Ан-70 - замена Ан-12. Ил-476 - замена Ил-76. Основные различия: двигатели кто подскажет, в чём смысл турбовентиляторного двигателя? Почему бы не поставить на 70-й те же ПС-90А? Европейцы тоже, наверное не дураки. Содрали самолёт ПОЛНОСТЬЮ и ставят на свои 400-е тоже ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ движки (!).
    • 0
      Нет аватара silicoid
      14.01.1319:25:26
      кто подскажет, в чём смысл турбовентиляторного двигателя? Почему бы не поставить на 70-й те же ПС-90А?
      - В теории жрет меньше. + обдув крыла, что вкупе с механизацией крыла, позволяет здорово улучшить ВПХ. Можно конечно использовать эффект Коанда, но кроме Ан-72, никто ничего подобного не делал (и вряд-ли будет делать) ТВД также менее чувствительны к дряни которая летит с грунтовых впп. Но и минусов у ТВД тоже хватает. И больший шум и меньшая надежность и главное, винты усложняют десантирование из боковых люков (есть шанс попасть в мясорубку) и меньшая скорость полета в общем тут как плюсов, так и минусов дофига
      • 0
        Tajga Tajga
        14.01.1322:45:48
        Ан-70 производил десантирование, в т. ч. и с передних дверей. Никаких проблем нет, как не было у Ан-12 и Геркулеса. И вообще - ТТЗ на Ан-70 разработаны в СССР. А там знали толк в десантах   
        • 0
          Нет аватара silicoid
          14.01.1322:57:12
          Ан-70 производил десантирование,
          А что, уже войсковые испытания проводились?
          • 0
            Tajga Tajga
            14.01.1323:59:51
            Проводились в 2001. В том числе с прыжками. Тогда его судьба была неясна и он испытывался, скорее всего по требования МОУ. Но сейчас самолет доработан (видимо по требованиям МО РФ) и проходит ВИ снова.
          • Комментарий удален
    • 0
      Granay Granay
      14.01.1319:54:15
      Ан-70 - замена Ан-12 Вы грузоподъемность их сравните для начала.
      • 0
        MAF MAF
        14.01.1321:05:13
        Да ну нафиг... Эту поделку 20 лет довести не могут. Нафиг нужна железяка 20летней давности?
    • 0
      MAF MAF
      14.01.1321:05:57
      Ерунду пишите. И эта 20летняя поделка только вредна.
    • 0
      MAF MAF
      14.01.1321:06:24
      Да ну нафиг... Эту поделку 20 лет довести не могут. Нафиг нужна железяка 20летней давности?
    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1300:06:32
      вентиляторы делают у нас.... а не украина, кто мешает КБ проектировать самолёты на них?
  • 0
    MAF MAF
    14.01.1321:04:25
    Минусую ибо сей продукт в России не нужен и более того вреден.
  • Комментарий удален
  • 0
    Tajga Tajga
    14.01.1322:41:18
    Ан-70 и Ил-476 самолеты, несколько разного назначения. Они не заменяют, а дополняют друг друга. Ил-476 развитие очень удачного Ил-76, но ресурс модернизации близок к концу. Сейчас это очень хороший вариант быстрого пополнения парка. Ан-70 - советский самолет, ТТЗ на который разработаны в СССР. Перспективы его развития выше. И соответствие современным требованиям выше. Кроме того, Ан может работать с грунтовых аэродромов и способен взлетать с коротких полос. Ан-70 можно производить только совместно. Большинство принципиальных частей самолета производиться только в РФ и на Украине. Долевое участие Украины 32%, России 68%. Самолет однозначно будет производиться - в Казани полным ходом идет подготовка производства.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    14.01.1323:37:20
    Поддерживают украинскую промышленность не просто так и не ради прошлого или родственных связей ( хотя какие-там родственные - один народ), а ради будущего, чтобы потом с нуля не строить, когда снова станем одной страной. А то, что станем - 100%, чуть в мире грозой запахнет.
    • 0
      Нет аватара spp
      14.01.1323:50:30
      Я хотел бы вам напомнить, что то же Ан-70 укры слили западу. Надеялись, что добрые дяди из ЕС будут с ними его производить. Дяди, конечно, его с украми строить не стали, а просто взяли чертежи сделали по ним свой самолет. Можно вспомнить продажу Китаю катеров на воздушной подушке(чертежи которых, вообще-то, наша собственность). Сюда же Су-33, прототип которого укры продали тому же Китаю и авианосец "Варяг". Работая с украми надо понимать, что все, что попало в их руки, моментально окажется у потенциального противника. Далее, украинское правительство полностью зависит от запада. Придет приказ из Вашингтона, и поставки комплектующих прекратятся. Следовательно, надо переносить их производство к себе. Иначе проект может погибнуть в любой момент, по капризу какой-нибудь мелкой сошки из пентагона. Ну и, наконец, совсем плохие новости. Вы видели результаты последних выборов в зраду? Там не просто 85% набрали русофобы, в зраду прошли открытые фашисты! Закономерный результат 20 лет пропаганды фашизма... На следующих выборах Тягнибок может просто взять власть, и всем совместным проектам можно будет помахать ручкой. Короче говоря, единственный совместный проект, в который надо вкладывать деньги - воссоединение. Создать свою радикальную русскую партию, которая могла бы бросить вызов фашистам из "Сволоты". Скажем, на основе одесской "Родины". Иначе скоро фашизм на Украине победит окончательно.
      • 0
        tm tm
        15.01.1304:14:08
        Я хотел бы вам напомнить, что то же Ан-70 укры слили западу. Надеялись, что добрые дяди из ЕС будут с ними его производить. Дяди, конечно, его с украми строить не стали, а просто взяли чертежи сделали по ним свой самолет.
        Это какой?
        • 0
          Нет аватара spp
          15.01.1310:58:23
          А400М. Один в один копия Ан-70.
      • 0
        Tajga Tajga
        15.01.1320:21:19
        Дяди взяли некоторые технологии и конструкторские решения. Поэтому А400М очень похож, но всё же другой. Насчет сотрудничества Вы правы в своих опасениях. Но Ан-70 даже со слитыми технологиями все равно остается нужным и незаменимым. Характеристики его от слива не ухудшились а времени на разработку "своего" уже нет. Да и дорого это. России столько необходимо сделать, что не стоит тратить средства на то, что уже есть. Сборка будет в Казани и в случае разрыва отношений с Украиной производство можно продолжить своими силами. Самое уязвимое место - это двигатель. Но я думаю, что в новом КБ под Питером разработают свой. А тем временем можно ставить другие. Кстати такой проект уже есть - Ан-70 с ТВРД.
        • 0
          Нет аватара Dron
          17.01.1311:08:06
          По судам затаскают! А добрые дяди с запада им всячески в этом помогут!
      • 0
        Нет аватара guest
        16.01.1314:28:48
        Вообщето "Сволота" радикализировала прозападное направление. Это типа Удальцова в России. Это мое мнение. Сейчас пророссийское направление представляют комунисты и ПР. Радикальная русская партия как все националистическое может наломать дров. Недаром Путин старается бороться с проявлениями национализма. Иначе русские нацики дестабилизируют Россию. Просто надо прилагать больше усилий к ассимиляции народов.
        • 0
          Нет аватара Dron
          17.01.1311:09:42
          Перестаньте, ну какое у ПР пророссийское направление? В чем оно заключается, кроме говорильни? Направление у ПР одно - оно проахметовское! Россия там и рядом не стояла!
      • 0
        Нет аватара Dron
        17.01.1311:06:56
        А лебедей порезали? Как только рука поднялась на такую красоту! Да что там говорить!
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара andreyl09
    15.01.1311:53:15
    Не, ну то что Украинцы сливали некоторые разработки и документацию за бугор факт общеизвестный. Причем не так уж и редко, случалось это с теми разработками, на которые у России были интеллектуальные права и которые Украина без разрешения Российской стороны передавать не имела ни какого права. Но "щирые" не были бы "щирыми", если бы не хотели надурить окружающих и поиметь денюжку. Поэтому если хотя бы брать пример с тем же "Зубром" который был успешно слит Украинцами Китайцам, "щирые" поступили умнее: Был "Зубр"проекта 12322 (на который у России были интеллектуальные права), а стал вдруг Украинским "Бизон"-ом пр. 958 - как грица, найди десять отличий. Вот так - купил Ладу, повесил лейбл Мерседеса и вуаля, у вас в "конюшне" стоит чудо не отечественного автопрома, а породистый немец     И не важно, что Россия сама рассматривала возможность продажи Китаю "Зубров" (причем отказалась в итоге это сделать, после чего Китацы обратились к товарищам на Украине), важен сам факт передачи Украиной документации, без согласования с Российской стороной. И такие примеры не единичны. Посему, что-то не сильно я радею за сотрудничество в сфере ВТС с Украиной. И когда речь заходит о возможных утечках технологий, документации и оного (а это ни много не мало безопасность государства) - о деньгах как-то думать не приходится. Ну сохранилась у них некоторая школа авиастроения, технари толковые - нам то что с этого? В очередной раз подставить плечо, а в конечном итоге получить плевок в ненавистническую москальскую морду? Умному вроде достаточно один раз на грабли наступить...     Если и поддерживать некоторое сотрудничество, то только с позиции хозяина - который платит денюшку и получает все в свою собственность. Не нравится - лесом, у России хватит и ресурсов и средств организовать производство у себя. Да время, да деньги, но зато полностью СВОЕ.
    Отредактировано: andreyl09~12:07 15.01.13
    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1316:35:06
      А вы все отличия знаете Зубра от Бизона? Может продали Бизон с заниженными характеристиками относительно Зубра. Умному достаточно понять что надо сотрудничать с Украиной на равных т е на конкурентных основах. Тогда выиграют все. Иначе будете платить денюжку и получать готовые товары. Или как с итальянцами собирать вертолеты с позиции отверточной сборки.
      • 0
        Нет аватара andreyl09
        15.01.1317:03:24
        Ага, поэтому данный вопрос обсуждался на высшем уровне и срани было не мало. И речь идет ни о характеристиках, а о переданных технологиях. Главное для Китаез - ни железка, а технологии, которые они от Украины благополучно и получили, а тут уже "плясать" значительно проще чем с нуля. Умному достаточно понять, что поддерживать ВПК страны чья политика выстроена весьма оригинальным образом (в глаза улыбаться, а в кармане дулю крутить кацапью), не отвечает интересам России. А конкуретную среду можно вполне создать на базе собственных КБ и с более предсказуемыми партнерами. Про денюжку и готовые товары особо улыбнуло - на Украине свет клином сошелся, а наши Кб никуда не годные)). А чтоб не было отверточной сборки я и пишу - развивать нужно свое производство, свои технологии, не хватает технологий - покупать. Чего такого Украина производит, что не может произвести Россия? Какие такие технологии? Вы деньги в займы даете людям которые долги не возвращают? На каком основании Россия должна поддерживать кооперацию с Украиной в сфере ВПК при всех имеющих место "сливах"? Да и потом, про сотрудничество я написал - только в том случае, если все права и документация будут принадлежать России - нет, пусть занимаются поиском дураков в другом месте.
        Отредактировано: andreyl09~17:18 15.01.13
        • 0
          Нет аватара guest
          15.01.1323:36:53
          По Зубрам думаю Украина продала с согласия России если это было не при оранжевых. Наивно думать что вы найдете в мире партнеров которые не крутят дулю в кармане. Все хотят урвать если правила не четкие. России может где то и понятнее работать по правилам которые устанавливает запад. Ведь правила эти устаканивались не одно десятилетие. А вот создать "русский мир" у России не получается. Для этого надо строить отношения. Может просто не хватает ресурсов. А у вас рассуждения не имперские, а страны-середнячка. Рынок ТС меньше 200 млн можно расчитывать наверное на успех только в некоторых областях например атом, военная авиация. В России существует мнение что если сделать больно то Украина прибежит. Теперь понятны опасения тамошней власти ведь у них нет таких позиций внутри как у Лукашенко.
          Отредактировано: Роман Романыч~23:56 15.01.13
          • 0
            Tajga Tajga
            16.01.1300:08:57
            Если бы с согласия, то Алмаз не стал бы протестовать. Насчет Русского мира. Он уже есть, независимо от Вашего мнения. ТС будет развиваться и без Украины и рано или поздно наберет расчетную численность. А вот Украина без ТС окончательно деградирует. Хоть с ЗСТ с ЕС, хоть без.
          • 0
            Нет аватара Dron
            17.01.1311:18:02
            У нас вечно империя-наоборот получалась! Только благодарности от этого что-то не заметно было! Кончилось тем, что "носитель империи" выдохся и империя сдулась в одночасье под радостный визг " угнетенных народов империи"! Если имперский зуд требует построения империи опять на прежних принципах ( а именно за них вы тут и радеете) то на хрен нужна такая империя! А на других принципах бывшие " угнетенные" а теперь "свободные и счастливые" участвовать в строительстве империи не согласны! Это кстати и белорусов касается.
      • 0
        Tajga Tajga
        15.01.1320:25:47
        В случае с Зубром, это однозначно слив технологии и пиратство. Для этого не обязательно знать "все" отличия. И называть это сотрудничеством "на равных" нельзя.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.01.1300:00:27
          Надо знать все отличия ибо то что продали может не преставлять никакой тайны и технологии могли быть частично разработаны на Украине.
          • 0
            Tajga Tajga
            16.01.1300:02:55
            Дело не только в тайне и технологиях. Я не знаю, может их и нет (в Грецию уже поставляли). Нарушено авторское право, которое принадлежит "Алмазу". Остальное уже не важно.
          • 0
            Нет аватара guest
            17.01.1313:18:12
            Роман Романыч Надо знать все отличия ибо то что продали может не преставлять никакой тайны и технологии могли быть частично разработаны на Украине.
            Роман Романыч слоболудие это конечно тоже способ спора, но для технической беседы требуются знания и аргументированная информация, а вы похоже владеете им в пределах газетных статей типа "известий". Давайте лучше по делу. Чем именно Стендовые испытания ВСУ (спомогательной силовой установки) для самолета Ан-70 вас не устраивают? Экономически? или технически? Политику давайте оставит для "болота"
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.01.1300:02:00
          В случае с Зубром, это однозначно слив технологии и пиратство
          Правда, часть комплектующих для этого МДКВП поставила Россия - значит всех всё устроило?
          • 0
            Tajga Tajga
            16.01.1315:21:14
            Да поставила, но Украине, а не КНР. До обмана, а не после. Когда стало известно о "самостийном судне" Бизон, украинцам пришлось кое что лепить самим, а кое что прикупить у частных фирм в РФ. Об этом гордо и во всех подробностях сообщали на патриотических украинских сайтах. Как москалей кинули.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.01.1319:00:40
              Да поставила, но Украине, а не КНР
              Так, попробум ещё раз... Россия поставила комплектующие Украине для постройки МДКВП для Китая. Действительно, ахи и охи в прессе и на форумах были, но никаких высказываний российских должностных лиц, а значит и скандала не было. В противном случае поставка комплектующих былы бы заблокирована!
              • 0
                Tajga Tajga
                17.01.1300:13:47
                Попробуем    РФ ожидала, что Украина поступит как цивилизованная страна. Согласует эти поставки с правообладателем. Поэтому поставки комплектующих никто не блокировал. Когда оставался пост управления, винты, и какая то мелочь, Украина вдруг присвоила кораблю новый номер проекта и заявила, что это их разработка и продала вместе с технологиями и чертежами. Так понятно??
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  17.01.1311:23:03
                  Что ж тут непонятного! Типичный кидок! кстати сказать не единственный. Точно также дела обстояли и с приобретением украинских активов российскими бизнесменами! По документам вроде как есть, а потом раз, и выходит постановление правительства страны У о видите ли "незаконности" приватизации, и опа, собственность опять украинская! Гоп ля, и не ходи босый! Оно нам надо?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.01.1313:29:29
                  Украина вдруг присвоила кораблю новый номер проекта
                  "Проект 958" появился до заключения контракта с КНР и уж тем более до начала постройки корабля и заключения контрагенских договоров на поставку комплектующих!
                  • 0
                    Tajga Tajga
                    18.01.1300:06:53
                    Да неужели?    Украина громко трубила про корвет, про ПЛ Запорожье, даже про катерок Гюрзу. И такая скромная тишина про крупнейший ДКВП витчизняной разработки, который процентов на 95 совпадает с Зубром   
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.01.1302:19:46
                      Да неужели?
                      Именно так! Я не оспориваю сам факт незаконного копирования российского проекта, я говорю о другом - про это было известно давно, но никакого противодействия со стороны России не было, более того - помогали! Почему? Ответов может быть несколько, в т.ч. нежелание России обострять отношения с Индией и/или США.
          • 0
            Tajga Tajga
            16.01.1315:32:31
            КНР сначала обратилась к РФ. Но то ли в цене не сошлись, то ли китайцы технологии хотели заполучить и сделка не получилась. Украина тут же устроила демпинг и слила эти (чужие!) технологии. Получается, на языке криминала, перепродала доверенное ей чужое добро. А сами корабли китайцев не особо волновали, главной целью были технологии по которым строятся КВП таких размеров, которым нет аналогов. А мелкие переделки некоторых агрегатов не имеют значения. Китайцы свои поставят, скорее всего даже лучше. Так, например, ТАНТК Бериева владеет методиками расчета и технологией создания гидросамолетов с уникальными характеристиками взлета на волне. Канада делает красивые как игрушки свои, но по характеристикам они уступают бериевским. Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.01.1319:01:25
              Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200
              И много купили?    
              • 0
                Tajga Tajga
                17.01.1300:06:43
                Не купили. И возможно не купят. Была противоречивая информация. Но "в апреле-мае 2012 года один из опытных самолетов Бе-200 прошел серию испытаний в Таганроге при участии специалистов Лесной службы США на предмет соответствия требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам (Interagency Tanker Board - ITB) США к системам доставки и сброса огнегасящей жидкости. Это первый формальный этап по предложению Бе-200ЧС к сертификации ITB. Следует отметить, что указанные испытания никак не свидетельствуют о каких-либо намениях Лесной службы США "купить Бе-200" - ее специалисты выступали в качестве всего лишь контролеров-оценщиков на предмет сертификационных требований ITB". Видимо специалистам ТАНТК и ЛС США нечем заняться и они без всяких НАДЕЖД на будущее занимались испытаниями   ))
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  17.01.1311:26:01
                  Зато и технологии сохранились! Как говорится нет прибыли, но и от убытка Бог избавил.
  • 0
    Нет аватара bormental
    09.02.1311:10:56
    АН-70 -между прочим еще советский проект...идеи Антонова еще 60-х годов....техзадание на него составлено еще в 1976...к моменту распада СССР АН-70 был практически готов...над ним интенсивно работал еще и ЦАГИ....ступинская АЭРОСИЛА...по движку приложил руку Омск и Уфа... двигатель-демонстратор стал на стенд в 1998 году....по нонешним стандартам он должен быть через 2-3 года уже на крыле....братушки более 20 лет его доводили..на наши деньги....этот проект уникален еще и как долгострой...уркианцы им еще и гордятся как НОВЫМ))) УКРАИНСКИМ))) самолетом
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,