стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
A_SEVER 21 января 2013, 02:30

СЛО «Россия» получил первый Ан-148

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

30 декабря прошлого года Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил первый самолёт Ан-148-100ЕА RA-61716 (заводской №42-03). Самолёт построен в Воронеже и совершил первый полёт 16 ноября 2012 года.

18 января самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Внуково».

В соответствии с контрактом СЛО «Россия» должен получить два самолёта Ан-148-100ЕА в варианте «салон». Второй самолёт по этому контракту в настоящий момент находится в производстве на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) и будет передан заказчику до конца этого года.

Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России Ан-148 достигло 12:

а/к «Россия» - 6 Ан-148-100В

а/к «Полёт» - 2 Ан-148-100Е

а/к «Ангара» - 3 Ан-148-100Е

СЛО «Россия» - 1 Ан-148-100ЕА  

Фото Виктора Лукьянова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    21.01.1302:53:59
    "+"    
    • 0
      Нет аватара gid
      21.01.1306:39:14
      + за то что Ан-148 затребован, согласен. А за то что в (СЛО) «Россия» поставлен повременил бы + ставить, они и так не обижены.
      • 0
        MAF MAF
        21.01.1307:09:02
        + за то что Ан-148 затребован, согласен ------------------------ Это вы так пошутили, что востребован?
        • 0
          Нет аватара gid
          21.01.1308:49:20
          Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России Ан-148 достигло 12: а/к «Россия» - 6 Ан-148-100В а/к «Полёт» - 2 Ан-148-100Е а/к «Ангара» - 3 Ан-148-100Е СЛО «Россия» - 1 Ан-148-100ЕА
          Да же эти цифры впечатляют. Другие и этим похвастать не могут
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            21.01.1309:05:55
            Да же эти цифры впечатляют. Другие и этим похвастать не могут
            Если не секрет, кто другие?
            • 0
              Нет аватара guest
              21.01.1309:23:46
              Я!!!
              • 0
                Нет аватара gid
                21.01.1309:25:40
                Я о самолётах, а вы о чём?   
          • 0
            Нет аватара Rumpelstilzchen
            21.01.1311:57:55
            Вроде бы а/к "Россия" собралась отказываться от АН-148 в этом году
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.01.1312:00:26
              Вроде бы а/к "Россия" собралась отказываться
              Предлагаю оценивать свершившиеся факты! ;)
          • 0
            MAF MAF
            22.01.1304:52:05
            а если сравнить с ТУ-204? SSJ100?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.01.1309:38:15
        повременил бы + ставить, они и так не обижены
        Задачу постепенной замены в СЛО самолётов Ту-134АК 1980-1984 года выпуска никто не отменял!    
      • 0
        Granay Granay
        21.01.1311:00:51
        + за то что Ан-148 затребован Прямо в очередь выстроились заказчики, его выпускают только чтобы васо не загнулось окончательно
        • 0
          user78 user78
          21.01.1312:31:44
          его выпускают только чтобы васо не загнулось окончательно
          Опять мимо. Его выпускают, чтобы украинский авиапром не загнулся окончательно. Поддерживать хоть какую-то жизнь в украинской промышленности всё же выгодно России, ведь в будущем Украина наконец отвернётся от запада, зачем доводить всё до руин. К тому же, в Украине живёт наш братский русский народ. А ВАСО спокойно выживет на поставке самолётокомплектов для Суперджета.
          По словам А.Н. Рощупкина, основная задача для ВАСО на 2012 год – в рамках кооперации продолжить изготовление узлов и агрегатов для «Суперджетов». В настоящее время на ВАСО размещены заказы на производство агрегатов (53 самолетокомплекта). В соответствии с графиком проекта, в нынешнем году должно быть изготовлено 24 самолетокомплекта, а к концу этого года предприятие должно выйти на выпуск трех самолетокомплектов в месяц. Более того, уже сегодня заключен договор на производство с 54 комплекта по 78-й. В стадии проработки находятся предложения по размещению заказов с 79 по 109 комплект.
          http://sdelanou....ru/blogs/7160/
          Отредактировано: user78~12:39 21.01.13
          • 0
            Нет аватара vosxod
            21.01.1316:00:50
            серийный завод вытянуть на самолетокомплектах...? Ну только если там останется человек 300.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.01.1318:43:21
              серийный завод вытянуть на самолетокомплектах...?
              Ну, пока речь об этом не идёт!
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    21.01.1310:52:58
    Хорошая новость!
  • 0
    Нет аватара ragu
    21.01.1312:00:48
    Существует ли в открытом виде информация о стоимости самолетов для заказчиков? К примеру, Ан-148 стоил столько-то, Ан-140 столько-то, Суперджет столько-то, Дримлайнер (для сравнения) столько-то.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1312:04:42
      Существует ли в открытом виде информация о стоимости самолетов
      Фактическая стоимость самолёта может сильно отличатся в зависимости от условий приобретения - количества, комплектации, платёжеспособности заказчика и т.д.
      • 0
        Нет аватара ragu
        21.01.1312:07:38
        Ну хоть примерно можно указать? Например, что дороже - SSJ-100 или Ан-148 (при одинаковой компоновки салона - эконом + бизнес)?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.01.1312:11:17
          что дороже - SSJ-100 или Ан-148
          SSJ100 - он берёт больше пассажиров!
        • 0
          Нет аватара Sanek80
          21.01.1312:17:50
          Примерно расклад такой (данные конечно не официальные и не претендуют на полную истину). В конце прошлого года была информация, что госструктуры готовят консолидированный заказ на Ан-148. Так вот, судя по этим данным, государство готово было платить по 24-25 млн. долларов за один борт. Суперджет дороже, это точно. Он был дешев, когда только набирали стартовые заказы. Тот же Аэрофлот приобрел их со скидкой где-то за 25 млн. долларов за штуку. Сейчас, если мне не изменяет память, они продаются от 27-28 млн. за штуку и выше в зависимости от заказчика, объемов и конфигурации самолета. Может кто-то меня поправит.
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf
            21.01.1312:25:45
            Сейчас такие цифры. SSJ стоит 35, Эмбраер 40, АН-148 30, но себестоимость 40 и дотируют на 10. Других не дотируют.
            • 0
              Нет аватара ragu
              21.01.1312:30:09
              Т.е. Ан-148 дороже SSJ, хотя берет меньше пассажиров? Интересно, с чем это связано.
              • 0
                Нет аватара Wereman_wolf
                21.01.1312:35:26
                С тем, что под АН-148 не было инвестиций для серийного выпуска. Самолёт-то для нас по сути иностранный, и с заказами никак. Я бы вообще с ним не связывался, коли уж SSJ есть, но тут сверхзадача - поддержать некоторые предприятия. Ещё АН-148 по-видимому разработан под шаблонно-плазовую технологию, тогда как SSJ - под бесстапельную, трудоёмкость меньше.
                • 0
                  Нет аватара ragu
                  21.01.1312:43:45
                  Ну что же, поддержка убыточных проектов это, несомненно, плюс! Есть ли надежда что ВАСО выйдет на рентабельность по АН-148? Или это изначально "политический" проект, чтобы дать людям работу?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    21.01.1312:46:58
                    Есть ли надежда что ВАСО выйдет на рентабельность по АН-148?
                    Зависит от количества заказов. Если и дальше будет 3-5 самолёта в год делать - то нет...
                  • 0
                    Нет аватара Wereman_wolf
                    21.01.1312:58:42
                    По-видимому, столько заказов не будет. А будет оно ещё несколько лет вот примерно таким же темпом. Но это только моё мнение. По SSJ была уже куча заказов когда он ещё был не готов, а по АН-148 иностранных заказов что-то не подбирается. Да и к тому же 2 однотипных самолёта, из которых SSJ лучше, и для нас менее иностранный. Надо для ВАСО ещё другую работу искать, факт.
                    • 0
                      Нет аватара ragu
                      21.01.1313:02:50
                      А почему нельзя на ВАСО SSJ выпускать, если есть такой платежеспособный спрос на него?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        21.01.1313:15:51
                        А почему нельзя на ВАСО SSJ выпускать
                        Сворачивание производства одной модели и разворачивание производства другой требует время и средств, при том что производственные возможности КнАФ ГСС далеко не исчерпаны!
                        • 0
                          Korovin_IV Korovin_IV
                          21.01.1313:54:15
                          Я года 3-4 назад читал и про планы развертывания ССЖ на базе ВАСО и даже про ремоторизацию Ан-148 двигателем от суперджета. Неслучилось.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            21.01.1314:13:47
                            Я года 3-4 назад читал и про планы развертывания ССЖ на базе ВАСО
                            Вопрос в том, что (или чьи) это были за планы!
                            даже про ремоторизацию Ан-148
                            "Мотори Сич" возмутился и на этом всё заглохло.
                            • 0
                              Нет аватара mikael655
                              21.01.1316:40:40
                              Никто не возмущался. Богуслаев не дурак и заключил договор о поставках своих двигателей на первые 50 Ан-148. Сделано по аналогии с Б-737 (CFM56) и Б-777-300ER, Б-777F, Б-777LR (General Electric GE90), , т.е. исключительные права на поставку своих двигателей, но в случае с Д-436-148 лишь на первые 50 самолётов. Так сказать перенимают опыт зарубежных коллег. P.S. Народ в братской Украине и Белоруссии такой же хитрый как и российский. http://www.ato....letov-158-i-148
                              Отредактировано: mikael655~16:41 21.01.13
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                21.01.1319:08:24
                                .
                                Никто не возмущался. Богуслаев не дурак
                                Ну конечно не возмущался:
                                "Мотор Сич" придерживается иной точки зрения
                                двигателестроитель должен получить неустойку
                                • 0
                                  Нет аватара mikael655
                                  21.01.1322:47:54
                                  Не возмущался. Подписали договор - исполняйте.
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    23.01.1309:13:27
                                    .
                                    Не возмущался. Подписали договор - исполняйте
                                    Возмущался перспективой неисполнения договора!    
                      • 0
                        Нет аватара Wereman_wolf
                        21.01.1313:38:37
                        Какие-то такие разговоры были, но пока ничего конкретного. http://sdelanou....ru/blogs/7160/
            • 0
              Нет аватара guest
              21.01.1312:34:55
              Вообще странно, что SSJ получается самый дешёвый из этой тройки, так как его технологический уровень всё же выше, чем у конкурентов. Наверное, цена всё же занижена пока.
              • 0
                Нет аватара Wereman_wolf
                21.01.1312:40:53
                Если сравнивать с АН-148, то под АН не было инвестиций для серийного выпуска, потому что заказов на большую серию не собрали. Да и по технологии сборка SSJ обходится дешевле. Если с Эмбраером - трудно сказать. Там такой винегрет со всего мира, мне кажется, они на этом потеряли. Страна ведь такая, что своего ничего нет, вот и пошли к дядям за конструированием и деталями, а дяди - они довольно жадные.
                Отредактировано: Wereman_wolf~12:41 21.01.13
          • 0
            Нет аватара ragu
            21.01.1312:26:29
            Мне казалось если заказывать самолеты которые только-только стали выпускаться, то должен быть хороший дисконт, процентов 30-40. Если, например, покупать квартиру на стадии котлована, то именно такая скидка. Получается что Аэрофлот получил всего 12% скидку.
            Отредактировано: ragu~12:27 21.01.13
  • 0
    Нет аватара ragu
    21.01.1313:34:14
    Еще тупой вопрос от чайника - зачем СЛО "Россия" Ан-148, явно ведь не Президент будет на нем летать?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.01.1313:51:08
      СЛО "Россия" не только Президента и премьера возит. Но и вообще всех чиновников государственного масштаба, включая думцев и сенаторов.
  • 0
    Нет аватара RIF
    21.01.1318:37:48
    Вопрос. АН это кб Антонова?? Если да, то место нахождения кб Антонова (на Украине), то в Воронеже собирают по какому-то контракту??? P.S.(офтоп) и когда наконец кб Антонова переедит в Россию, если они свои самолёты не хотят собирать у себя, а мы тут в России не очень( мне так кажется) спонсировать окружение( ещё форд говорил благотворительность - это зло), в общем какая-то странная схема взаимодействий мне так кажется.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1319:13:16
      АН это кб Антонова?
      Да.
      в Воронеже собирают по какому-то контракту?
      ВАСО собирает самолёт, покупая часть комплектующих на Украине (и не только), а потом платит КБ Антонова роялти.
      когда наконец кб Антонова переедит в Россию
      А зачем им терять самостоятельность? Да и как может государственная компания переехать из одного государства в другое?
  • 0
    Нет аватара kynda
    21.01.1320:16:35
    Богослуаев одна контора. Он конечно не враг России, напротив, но ярый сторонник Украинского авиапрома, что естественно. И в связи с этим не только SaM-146 на Ан-148 не поставят, но он даже заявлял что SaM-146 по хар-кам уступает егошнему Д-436 и SSJ-100 с этим двигателем был бы куда экономически эффективнее. Поэтому все, что говорит Богослуаев надо читать через призму его личной заинтересованности, а не читать как великую правду, он не дурак и говорит правильные вещи, но лишь в своих целях и для Украины. ВАСО же без Ан-148 не загнется (вернее наоборот, выпуская штучно Ан-148 точно загнется). И даже пусть будут серьезные заказы на Ан-148 - положение особо не спасает потому, что выпуск Ан-148 зависит напрямую от Украины, а она стабильным качеством и количеством поставок комплектующих для массового производства своего самолета порадовать не может. Соотв., даже если полностью наладить серийный выпуск Ан-148 на ВАСО, завод в целом это не спасает. Будущее его в этой связи не печальное, просто завод, ранее специализировавшийся на Илах и Анах пока без производственной линейки, поэтому скорее всего какое то время будет собирать комплектующие для других Российских самолетов (SSJ-100, МС-21, Ил-76МД-90), а в дальнейшем возможно развернут серийное производство какого либо самолета, возможно часть Ил-76 или Ан-124 (если таки начнут его серийно строить, а то пока только слова и опять же из-за Украины, которая права на Ан-124 передавать не хочет, а России строить самолет из комплектующих из Украины и платить роялти за чисто свой самолет в принципе будет невыгодно), либо уже из новых транспортников Ила (как совместный МТС Индии и России). В общем, ВАСО никуда не денется и не пропадет, будущее за ним большое.
  • 0
    Нет аватара Teodor
    21.01.1323:14:40
    Штучное производство, радуетесь как дети каждому самолетику, это позор. а не повод для гордости.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1323:17:42
      радуетесь как дети каждому самолетику
      Наша радость Вас огорчает? Нам это безразлично!    
  • 0
    Нет аватара guest
    21.01.1323:17:07
    А этот экземпляр, принятый в 2012, вошел в обзор http://www.sdel...ru/blogs/25482/ ? Мне кажется, что нет... Учитываем по 2013 году?
    Отредактировано: Igor Bulytchev~23:17 21.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.01.1323:20:35
      Мне кажется, что нет...
      Данные итоговых отчётов уточняются по мере поступления новой информации! Но Вы проверьте!    
      • 0
        Нет аватара guest
        22.01.1300:06:28
        Хе-хе...     5. Ан-148-100ЕА RA-61716 (с/н 42-03) 1-й полёт 16.11.12. Передан СЛО «Россия» 30.12.12. (ненавязчиво) А вертолетики када будут?    
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    22.01.1300:42:29
    А он с грунта взлетает?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1302:15:21
      А он с грунта взлетает?
      Практикой эксплуатации это пока не подтверждено!    
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    22.01.1313:29:36
    Прошу прощения за оффтоп. Зря я на "Известия" бочки качу, тут вон какой травой ребята разжились: Китайские веб-сайты вновь подтвердили, что Россия согласилась продать Пекину серию бомбардировщиков Ту-22М3 за 1.5 миллиарда долларов.После поступления на службу в военные силы Китая Ту-22М3 получит новое название «Н-10». Соглашение между Россией и Китаем включает в себя поставку 36 самолётов: первую партию из 12 и вторую из 24 бомбардировщиков. Ту-22 будут нацелены на атаки с моря и будут использоваться для уничтожения целей с низкой высоты во избежание обнаружения радарами. Ту-22 – это Советский сверхзвуковой стратегический ударный бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла и дальним радиусом действия. Он был разработан во времена Холодной войны и входит в число самолётов наиболее близких к концепции «стелс-бомбардировщика». Он будет модернизирован некоторыми китайскими боевыми системами и получит увеличенный радиус действия, что позволит ему быть значительной угрозой для многих современных систем вооружения. Это будет ещё более справедливо, если Россия согласится также поставить Китаю дальнобойные антикорабельные ракеты КХ-22 Радуга (AS-4 «Kitchen»), и в таком случае это может стать значительным изменением в стратегическом балансе сил в регионе. Бомбардировщики Ту-22 дадут Китаю ещё один полезный инструмент в достижении целей стратегического контроля Южно-Китайского моря и Тихоокеанского театра; мобильную платформу для запуска крылатых ракет, конвенционального и ядерного вооружения в различных сценариях войны в этой зоне. Или другими словами – станут новой и мощной угрозой силам Военно-морского флота США в этом регионе.Источник: http://mixednew.../archives/29987
    Отредактировано: Eugene_B~13:30 22.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1315:54:50
      Прошу прощения за оффтоп
      Прощаю! Но я эту "новость" уже трижды удалял с сайта!    
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        22.01.1315:57:56
        Из раздела экспорт?   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.01.1316:02:18
          Из раздела экспорт?
          И из блога "Армия и флот" тоже!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,