стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
Doc 04 февраля 2013, 16:38

В Республике Коми начали возрождать малую авиацию и закупать новые самолеты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Покупкой новых самолетов ознаменовался важнейший этап возрождения малой авиации в Республике Коми. Об этом заявил сегодня руководитель региона Коми Вячеслав Гайзер при осмотре первого из трех новых универсальных двухмоторных самолетов, закупленных для использования на местных воздушных перевозках.

Самолет марки L-410 чешского производства вместимостью 19 пассажиров прибыл сегодня в Сыктывкар. Кроме пассажирских перевозок воздушное судно может использоваться в санавиации и оказывать услуги экстренным службам в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе, для доставки десанта при тушении лесных пожаров.

«Возрождение местной авиации — одна из ключевых задач развития транспортной отрасли Республики Коми. Мы продолжаем решать вопрос развития и доступности внутренних авиаперевозок, особенно в тех муниципалитетах, где сегодня отсутствует авиасообщение и где в условиях бездорожья оно является единственно возможным. Поэтому правительство республики приняло принципиальное решение о приобретении трех современных безопасных воздушных судов для организации социально значимых внутрирегиональных полетов по республике», — заявил глава Республики Коми.

Как сообщил Вячеслав Гайзер, два аналогичных самолета прибудут в республику весной этого года. Воздушные суда предполагается использовать для полетов во все города региона, включая Инту и Вуктыл, в которых ранее авиасообщение осуществлялось только вертолетами, а также перевозить пассажиров и грузы в сельские райцентры: Усть-Цильму, Ижму, Кослан и Троицко-Печорск.

Руководитель региона отметил, что использование собственных самолетов — один из этапов реализации комплекса мероприятий по развитию авиационного сообщения и аэропортового комплекса республики: восстановлению наземной инфраструктуры, модернизации оборудования и закупу спецтехники в соответствии с требованиями авиационной безопасности.

«При этом одним из ключевых параметров остается цена на авиабилет, которая должна быть сравнима со стоимостью проезда в купейном вагоне поезда по данному направлению. Такая задача поставлена перед авиаперевозчиком и здесь правительство Республики Коми будет использовать все возможности, чтобы каждый человек мог в приблизительно равных условиях выбирать, какой вид транспорта максимально удобен для его передвижения. При этом останавливаться на внутрирегиональных перевозках мы не собираемся. И уже сейчас рассматриваем возможность организации межрегиональных авиаперевозок из аэропорта Сыктывкара в Казань, Киров, Пермь, Нижний Новгород и другие города», — добавил Вячеслав Гайзер.

Самолеты L-410 закупает ГУП РК «Комиавиатранс» на условиях лизинга. Предприятию принадлежат все аэропорты республики, которые в ближайшее время будут модернизированы. До настоящего момента в регионе не было малых самолетов, а вертолетный парк «Комиавиатранса» насчитывает 28 судов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Doc
  • 10
  • 0
    Нет аватара Prostotak
    04.02.1318:02:24
    эти авиамаршрутки были очень распространены при Союзе..
    • 0
      Нет аватара Yrvar
      04.02.1319:14:44
      их и сейчас гоняют на ура .
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        04.02.1319:44:50
        что не может не радовать
        • 0
          iva153 iva153
          04.02.1320:33:56
          И меня радует возобновление маленьких авиамаршрутов. Давно их не было, а в последнее время, я вижу, снова стали появляться. Плюс.
          • 0
            Нет аватара Yrvar
            05.02.1300:22:55
            В позапрошлые выходные даже пришлось покидать этот тип судна .. пять раз за день -   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.02.1322:35:59
    "+" Герой новости: http://russianplanes.net/regs/OK-SLW    
  • 0
    28@2010 28@2010
    05.02.1303:07:09
    Я такие самолёты ещё совсем мелким помню (дача рядом со Внуково была). Много летало, очень быстрые, прям эта.. истребители какие-то    . Видимо, весьма удачная модель, раз до сих пор выпускается. Опять Север радует (спецом пишу с большой буквы). Пусть инфраструктура развивается, а там уже и наши, отечественные модели подоспеют.
    Отредактировано: 28@2010~03:08 05.02.13
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1318:28:41
      Так купили же наши Лет. Теперь это отечественная модель и есть. :ь
  • 0
    DEMONADA DEMONADA
    05.02.1312:39:32
    угмк купил предприятие по производству этих красавцев в чехии вот бы еще на Урал перевез производство вместе со специалистами а так тема малой авиации очень актуальна.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.02.1313:56:30
    решили у нас на Стреле их производить !! ну уже на верно настроились вертолеты Ка-226,,, хотя с таким руководством они еще долго будут их пытаться собирать ,,, ну я помню как летчики отзывались по поводу прожорливости этих самолетов ,дешевле было гнать в деревню ( 1 час лету) Анушку , чем их , и по этому наш авиаотряд в свое время их продал ,,,,
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,