стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107
brat_po_razumu 07 февраля 2013, 16:14

Nokian Tyres переводит выпуск шин из Финляндии в Россию: 80% продукции компании Сделано в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания Nokian Tyres, один из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, вывела свой первый российский шинный завод во Всеволожске Ленинградской области на проектную мощность в 11 млн шин в год и завершает введение в строй второго завода производительностью в 6 млн шин в год, тоже во Всеволожске.

Это означает, что производство 80% продукции компании перешло в Россию. Продукция уже экспортируется в 38 стран мира, включая страны Западной и Центральной Европы и Скандинавии (в т.ч. и саму Финляндию!), Украину и Казахстан:

Вчерашнее сообщение об этом в одной из самых популярных газет Финляндии - Aamulehti (Утренняя газета) - вызвало шквал эмоций в финской аудитории:

"uusi nimi renkaille olisi ehkä laitettava.Sopisiko Moskovan Renkaat?"


"Pietarin kasakat" olisi ehkä korrektimpi noin historian mukaan.

 

Может быть, придумать им новое название. Как насчет Sopisiko Moskovan ("Московские кольца")?

Думаю, учитывая историю, более правильно было бы назвать Pietarin Kasakat ("Петровские казаки").

Firma on hyvässä kunnossa jos ei ole velkaa ja tekee ennätystuloksen. Ottakaa mallia tästä. Suomessa on hyviä firmoja ja johtajia mutta Suomen lainsäädäntö varmistaa sen että yritykset ei kasva täällä kuin kituuttamalla. Kenen etu? Työt ja tuotteet tehtäisiin Suomessa jos se olisi kannattavaa. Miksei ole? Sosialististen lakien takia.

 

Компания в хорошей форме, у нее нет долгов и рекордные прибыли. В Финляндии есть хорошие компании и руководители, но финское законодательство устроено так, что предприятия не будут развиваться внутри страны. Рабочие места и товары создавались бы в Финляндии, если бы это было прибыльно. Почему это не так? Все ваши социалистические законы.

Больше комментариев в переводе на русский - здесь. Имеется понимание того факта, что производство в Финляндии - неконкурентоспособно по сравнению с российским:

Что ж, шины Nokian производятся уже много лет. Но сейчас по большей части в России, так что осталось совсем немного ждать, когда завод закроется!

Привет всем, кто-то еще верит, что Nokian Tyres была основана с целью создания рабочих мест в Финляндии? Я расскажу вам маленький секрет – в мире нет ни единой компании, основанной ради создания рабочих мест, а не для получения прибыли для владельцев. Рабочие места – это побочный продукт. И истерика не поможет. Я не покупаю Nokian, но многие, судя по всему, это делают.
Мне нет дела, что какая-то там дешевая русская шинная компания делает или производит. Шины производят в России, прибыли получают там и налоги платят там.

Компания Nokian Tyres ведет свою историю с 19 века, автомобильные шины производит с 1932 г. Ими разработана первая в мире зимняя шина - в 1936 г, и компания имеет единственную в мире лабораторию по тестированию зимних шин. В 2008 г была самой прибыльной в мире компанией-производителем шин.

Фоторепортаж с всеволожского  - самого современного в Европе! - завода:

 

С 2009 г компания является крупнейшим экспортером шин в России, а также одним из ведущих экспортеров потребительских товаров длительного пользования вообще.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    07.02.1316:17:10
  • 0
    Александр Ермаков
    07.02.1316:31:29
    Что бы Нокиа оставалась финской фирмой финнам сделать маленькое и, в общем-то, плевое дело - вернуться в РИ, ну, в смысле в РФ.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1316:53:08
      Нокиа не имеет никакого отношения к Nokian Tyres. И финны сделают все возможное и невозможное, чтобы сохранить текущие отношения с Россией. Мы туда катаемся как туристы, оставляем там кучу денег, покупаем у них мебель из нашего леса, забираем и захораниваем на своей территории радиоактивные отходы с их АЭС. Финны в общем-то молодцы, так грамотно разводить грозного соседа не каждый сумеет.
      • 0
        Нет аватара mmx
        07.02.1317:17:09
        Ты дурачок? Это они катаются сюда как туристы, закупаясь тут водкой, сигаретами и бензином. Это они закупают в России ядерное топливо а потом бесплатно отправляют его обратно чтобы в будущем из него снова сделали ядерное топливо и снова продали финам или еще кому.
        • 0
          Нет аватара ilya_sy
          07.02.1317:37:46
          вы в каком регионе живете, чтобы так смело утверждать. скажу за Карелию, наши ездят в финляндию для закупок практически всего: одежда, электорника, инструменты, вплоть до еды, те кто живет в непосредственной близости от границы (костомукша, сортавала и т.д.) стараются всю еду привозить из чухни в замен отравы, которой торгуют у нас, плюс ездят отдыхать, в том числе на горнолыжные курорты. финны к нам ездят побухать, да девок попортить - сальдо взаимных расчетов в пользу чухонцев на несколько порядков. А по поводу ядерного топлива, если это так выгодно то почему только Россия согласилась принимать на своей территории эту радость.
          • 0
            Нет аватара vitas
            07.02.1318:49:31
            "если это так выгодно то почему только Россия согласилась принимать на своей территории эту радость. " Да потому, что ТОЛЬКО Россия может из этой "радости" извлечь прибыль в виде нового топлива - у всех остальных "обогатительная" кишка - тонка!   
            • 0
              Нет аватара ilya_sy
              07.02.1320:12:55
              да не Россия делает прибыль, а комерсанты от власти делают прибыль в собственный карман, их дети живут за границей и себя они видят там же, а на Россию им наплевать как и на Русский народ.
              • 0
                Toliamba Toliamba
                07.02.1321:42:37
                Дурак ты, и болтун
                • 0
                  Slava Slava
                  07.02.1321:57:07
                  Давайте общаться без оскорблении! Соблюдайте правила сайта
                  • 0
                    user78 user78
                    07.02.1322:55:37
                    согласен! Но по сути Toliamba прав    
                    • 0
                      Нет аватара airaleais
                      08.02.1306:18:59
                      также, поддерживаю Toliamba +
                    • 0
                      Slava Slava
                      08.02.1309:43:33
                      тут не поспоришь     но правила есть правила
                      • 0
                        Нет аватара ilya_sy
                        08.02.1315:02:22
                        если я дурак и болтун, то это не страшно, страшнее, если окажется наоборот. судя по репликам коотрые здесь имеют место большинстов не имеет ни опыта работы на крупных промышленных предприятиях, ни вообще не представляет положение дел там.
                        • 0
                          Нет аватара northernnigeria
                          09.02.1302:23:11
                          если я дурак и болтун, то это не страшно, страшнее, если окажется наоборот
                          Слова взрослого и мудрого (да мудрого) человека.
                        • 0
                          Slava Slava
                          09.02.1310:22:08
                          не имеет ни опыта работы на крупных промышленных предприятиях, ни вообще не представляет положение дел там
                          если вы и работаете в одной компании зачем вещать чуть ли не за всю страну? И откуда уверенность что другие там не работают и ничего не понимают?
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                07.02.1322:19:54
                а комерсанты от власти делают прибыль
                А масквачи всю Россию объели, а еврейцы ее еще и продали, а фирмачи только о собственном кошельке и думают, а периферийцы постоянно по-эстоццки тормозят, а научники ни хера в производстве своей зауми не понимают, а пролетарий пиёт безпробудно и без просыху да поболее спившегося колхозника, а манагеры расплодились повсеместно и обычного специалиста не найти, а чечены все участки под жилье за мкадом скупили... Холодно у вас там, в Карелии, надо бы шапку чаще зимой носить.
                • 0
                  user78 user78
                  07.02.1323:32:23
                  +1)) лучше не скажешь. Антироссийским гадёнышам лишь бы повизжать как всё плохо...)
                • 0
                  Slava Slava
                  08.02.1309:17:50
                      +1    
                • 0
                  Нет аватара ilya_sy
                  08.02.1315:12:47
                  главное сколько букв и все мимо, ну ладно бы сказали вот у вас там создали крупное новое производство, там еще, тут на вас вся планета ровняется, тут еще успехи. в итоге на простой пост о том, что поток людей и из питера и из лен.области и из карелии в финляндию огромен, строятся упрощенные пункты пропуска один за другим, ТЦ в приграничных районах финляндии. разговор разворачивается сам дурак, этого не может быть потому что не может быть
                  Отредактировано: ilya_sy~15:13 08.02.13
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    08.02.1315:43:17
                    главное сколько букв и все мимо
                    Мимо, это если бы вы проигнорировали, а так - в самый глаз, жабка от реакции остальных собеседников сразу скрутила по кнопичкам постучать в ответ   
                    в итоге на простой пост о том, что поток людей и из питера и из лен.области
                    А где в перле про "а коммерсанты от власти", хоть что-то про "поток"? Так, дешовый пропагандистский звук.
                    что поток людей и из питера и из лен.области и из карелии в финляндию огромен
                    Так это кому-то говорит о наличии денег и возможнойстей у населения, кого-то, как шопингующих по всему миру яппонцев, совсем мало климатит, а кто-то начинает болотные страдания. Да и поток "огромен" это такой точный и исчислимый площадной пафос, как марш "миллионов" из десятка тысяч!
                    • 0
                      Нет аватара ilya_sy
                      08.02.1317:29:38
                      значит никто из находящихся у власти - никоим образом не кормиться. перечитайте вашу мурзилку, свертесь с курсом, со слов путина и медведева - черезмерная коррупция мешает развитию страны. как только петрозаводск маш был продан атоммаш, атоммаш начал готовить предприятие под свою специфику, появилась инвест.программа - как нетрудно догадаться контракт на основную часть поставок получила одна фирма особо приближенного с предложением в 2 с чем-то раза более дорогим. Я понимаю, что вас ничем не убидеть даже когда америкосские компании штрафуются за взятки российским чиновника и признаются в этом, то в России этих фактов нет и не может быть. из последней части сообщения, я так понял, что среднестатистический житель карелии может смело считать себя богаче фина. я чего-то подобного и ждал.
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        08.02.1318:05:25
                        значит никто из находящихся у власти - никоим образом не кормиться
                        Какой забавный юношеский максимализЬм с двумя крайностями - либо все, либо никто! Трагично, что это и есть наши борцуны - девочки-стрелочки с тупеньким нра/ненра... Стоит ли после такого детского лепета удивляться удобным сслыкам на рЫжЫм: когда удобно - ссылаемся, когда не удобно - балаболим, что "фальсификации". Но не суть.
                        в 2 с чем-то раза более дорогим
                        Последние лет пятнадцать, волею судеб, я в бизнесе и могу поговорить о его особенностях. Уверен, что вы вместо этого - последнее время торчали где-нибудь на инет-площади. Таким образом, вам вряд ли приходилось сталкиваться с элементарной аксиомой - дешовый сыр бывает только в мышеловке, а самое дешовое предложение, скорее всего, самое дерьмовое. И я это не к тому, что в вашем примере все было чисто. А только к тому, что делать какой-либо вывод только по результатам шаблонного повторения кричалки "в 2 раза дороже" - глупенькая детскость. Но, конечно, определенный пипл хавает.
                        америкосские компании штрафуются за взятки российским чиновника
                        Я вам раскрою страшную тайну, что за взятки и российским чиновникам, и европейским, и китайским, и (о, ужОс!) американским. Учитывая ваше двоичное мышление, можно было бы спокойно ляпить "все у власти в этих странах - кормятся".
                        я так понял, что житель карелии может смело считать себя богаче фина
                        Это ж каким местом надо думать, чтобы из фразы о наличии денег и возможнойстей у населения "додуматься" до "богаче фина"? Штирлиц подумал, и ему понравилось. Тогда он подумал еще раз. (с) При таком раскладе додуматься, что если люди едут тратить деньги, то у них эти деньги, как минимум, есть.
                        • 0
                          Нет аватара ilya_sy
                          08.02.1318:45:44
                          я рад за вас что вам забавно, вот бы еще всей стране так веселиться. судя по всему ваш богатый жизненный опыт, не увел вас от ларька, ибо вы рассуждаете как человек никогда в бизнесе промышленном не участвовавший и непонимающей, что к чему. Вы хоть понимаете что за оборудование требуется для атоммаша, это что по вашему любой подпольный цех произвести может (не позортесь хоть), производителей подобного оборудования раз-два и обчелся, и в основном оно зарубежное, есть и наши смежники - кое-что могут, а вся схема заключалась в том, что вместо прямой поставки из японии, ес или с наших заводов это же самое оборудование прогоняют через посредника, естественно, по звонку. Да коррупция есть везде и везде она существеннва, но беспредела как у нас нет нигде. Вы все любите сравнивать то с сша, то с европой но по отдельным параметрам,вон у них бензин дорогой, вон у них се, вон у них то, а как стоит сравнить по всей совокупности (коррупция, доходы, население, преступность) то и получается северная нигерия.
                          Это ж каким местом надо думать, чтобы из фразы о наличии денег и возможнойстей у населения "додуматься" до "богаче фина"? Штирлиц подумал, и ему понравилось. Тогда он подумал еще раз. (с) При таком раскладе додуматься, что если люди едут тратить деньги, то у них эти деньги, как минимум, есть.
                          Я не знаю где вы споткнулись и потеряли причинно-следственную связь. Если вы объясняте большой поток наших в чухонь только наличием больших доходов (вы же сами с японцами сравнили, не я), и народ мотается за кардон исключительно пожировать у них на выходных из праздного любопытства, так выходной туризм, да шопинг. то это аналогично должно быть справедливо и для финов, однако их поток к нам на порядок меньше, значит либо у них нет соответсвующих ресурсов, либо как всегда ваши объяснения из серии тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали.
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            08.02.1319:18:15
                            не увел вас от ларька
                            Я понимаю, что вам, как площадному активисту, ларьки близки и необходимы, но даже в этом, столь близком вам предмете, самая низкая цена, обычно, означает самое низкое качество. И понятно, что пропагандистская активность исключает знакомство с вопросами постпродажной поддержки, сервиса, таможни, лицензирования и проч., что связано с высокотехнологичными импортными предметами. И конкретно - вы уже все условия и предложения сравнили, когда завели шарманку про цену? или, как с теми фальсификациями, ами не видали, но знаете?
                            но беспредела как у нас нет нигде
                            РасскАжите о собственном опыте ведения бизнеса в Европе и Штатах? Или ограничетесь, как обычно, заезженным удобным рейтингом? Да и не о том мы - вы же меня просветили, что либо никто, либо все.
                            по всей совокупности (коррупция, доходы, население, преступность)
                            По всей совокупности у вас девочкино нра/ненра получается. А если копнуть, то, скажем, Европейская безработица только российским дармоедам кажется маловолнующей и нестрашной. Или стоимость жизни с ее основными тенденциями. Ну, а знаменитая безопасность с целыми районами, в которых даже днем ходить не надо, совершенно незаметна заезжему российскому агитатору.
                            Если вы объясняте большой поток наших в чухонь
                            Да, похоже Штирлиц не подумал... Я не объясняю поток. Я объясняю потокОМ наличие наличии денег и возможнойстей у населения. И все жду, когда вы меня исчислимыми параметрами этого "огромного потока" содрагнете.
          • 0
            Нет аватара mega
            07.02.1319:27:07
            Ну, если вы в Карелии рыбы наловить-накоптить себе на прокорм не способны - так кто вам виноват? СлабО лавочку открыть -электронику завезти на продажу? Кто должен выложить вам всё на блюдечке? Неспособны-велкам в Финку. Они и китайские инструменты-электронику не ленятся впаривать, и рыбку разводить и коптить не разучились.
            • 0
              Нет аватара ilya_sy
              07.02.1320:11:14
              а какже нано-технологии, разделение труда или это ваш президент (я его не выбирал) для лохов толкает, а как начинаются вопросы, дак сразу речь о натуральном хозяйстве. мол если вы еще не передохли научный сотрудник/учитель/врач/рабочий то отработай весь день за 10 т.р, а вечером иди рыбу ловить, доходы от нефти, газа, металла, не для вас, а для господ из лондона и тех патриотов, чьи родственники живут за границей. вы балаболка, хотя нет, вы хуже. сытый голодного не разумеет. В городе заводов Петрозаводске не работают ни онежский тракторный, ни судостроительный, еще один судостроительный еле дышит, но кораблей не строит, петрозаводск маш - выпускает мизер, цбп-шные технологии полностью утратил, радио завод, машиностроительный завод, приборостроительные завод - не существуют. какую отрасль не возьми полнейший упадок, кондопогу довели до остановов машин, 2000 людей сейчас выгнаны в простой. надвоицкий алюминевый завод готовится к закрытию - целый поселок умрет, чтобы дерипаске и прочим олигархам жилось сытнее. на сегежском цбк еще 8 лет назад ЦКРИ - аварийный был, рано или поздно он встанет и встанет комбинат. живет по-тихоньку только костамукша. все остальное в карелии - полнейший упадок, а те кто угробил карельскую экономику имеют ярлык на княжение от федерального центра, мол все правильно сделали. мой пост носит исключительно х-р ответа меге, для темы сообщения это полный офтоп
              Отредактировано: ilya_sy~20:18 07.02.13
              • 0
                Нет аватара mega
                07.02.1320:38:33
                Когда в 90-х у нас в Питере закрылись все заводы, а власти нам объясняли, что город может жить одним туризмом и культур-мультурой - мы хватались за любую работу и любой приработок. И - да, на дачах картошечку сажали, два парника засаживали, невзирая на образование и стаж. Сейчас промышленность маленько задышала. Что-то из старого сохранилось и даже развилось, что-то новое заработало. И вас в Карелии не минует чаша сия - уцелевшие мощности будут востребованы. Не на Петрозаводском ли заводе начали оборудование для атомной промышленности делать? А слабО бросить работу за 10 тыс. и собственное дело открыть? Если вокруг всё так запущено, что даже товар в лавочку никто не подтаскивает. И за рыбой в Финляндию надо ехать.
                • 0
                  Нет аватара ilya_sy
                  07.02.1321:23:15
                  1. дак люди огороды держут даже за полярным кругом - этим и живут, эко вы америку открыли 2. источник первоначального капитала для дела? про кредиты даже не рассказывайте 3. мылый бизнес априори на многие порядки менее эффективен, чем крупный бизнес (видимо вам это не известно) и жить малый бизнес может в условиях очень емкого рынка, где крупному бизнесу некоторые мелкие ниши не интресны и там крутится мелочь. А теперь оцените рынок карелии - 600 тыс. человек раскиданных на огромной территории со средней зарплатой 20 тыс., т.е. средний доход на душу еще меньше. Отдав 4-5 тыс. за ЖКХ. остальное уйдет на максимально дешевый и некачественный товар, с которым никакая мелочь конкурировать не сможет. Чтобы развиваться нужно повышать платежеспособный спрос, который в свою очередь надо подпитывать ростом реальных доходов, которые в свою очередь возможны при появлении выскотехнолгичных и крупномасштабных производств с высокой производительностью и нормой добавленной стоимости, но они не появляются. За, наверное, год просмотра этого сайта открытия производст стоимостью более 1 млрд.долл, ну может быть одно и то нефтеперерабатывающий завод. Зато вбухали 1,5 трлн. в сочи. кому это надо, за 15 млрд. баксов можно было бы всю цбп (по сложности равняется авиационной промышленности)в России превратить в лучшую в мире, похранить канаду и скандинавию по хвое. 4. Мне не за свой шкурный интерес, а за державу обидно, которая просирается. Ваш мелкий бизнес - это тупиковый путь, меня этот путь в никуда - в кменный век и пещеру не вдохновляет.
                  Отредактировано: ilya_sy~21:27 07.02.13
                  • 0
                    Slava Slava
                    07.02.1321:42:53
                    Мне не за свой шкурный интерес, а за державу обидно. Ваш мелкий бизнес - это тупиковый путь, меня этот путь в никуда - в кменный век и пещеру не вдохновляет.
                    Я конечно не против инновации и высоких технологии, но не всем же нам ядерные ракеты строить!     Если ваш шкурный интерес это мелкий бизнес, так займитесь им и не плачьте как тяжко     Без мелкого бизнеса не существует ни одна страна. Неужто что легко дается приезжему вам не по зубам? Лично знаком с приезжими у которых семейный бизнес - хлеб пекут. Ничего, не жалуются. Расширяются. На это спрос всегда есть. Парикмахерские, ремонт...да что угодно! Это быт и на это есть спрос в любой цивилизованной стране. Никуда без этого. А вы сам по профессии физик-атомщик? Или мощнейший авиаконструктор? Почему мелкий бизнес называете путем в некуда? Как вообще без него обойтись не пойму? Допустим у вас другая работа, почему другим-то этим не заниматься? Почему тупиковый путь?
                    наши ездят в финляндию для закупок практически всего...вплоть до еды,
                    Там что даже магазин продукты никто открыть не может???
                    Отредактировано: Slava~21:51 07.02.13
                    • 0
                      Нет аватара ilya_sy
                      08.02.1314:56:11
                      Выработка на одного рабочего в крупнейших мировых компаниях достигает 750 т.долл в год, в среднем, конечно, чуть меньше, но 300 тыс.долл - это уже мало. Вы можете прекрасно оценить, что в среднем малый бизнес (если это не присос к бюджету) не способен и на 10 долю обеспечить подобную эффективность. а это значит в 10 раз меньший уровень жизни, т.к. товаров и услуг производится в эти самые 10 и более раз меньше. Речь не идет об отсутсвии магазинов,а о том, что в них продается низкокачественный (особенно это касается продовольствия и одежды, т.е. товаров первой необходимости) и очень дорогостоящий товар, посему люди предпочитают затариваться по крупному за кардоном, естественное это не носит ежедневного х-ра, хотя приграничные поселки, этим и живут именно для этого вводятся один за другим упрощенные пункты пропуска на границе, что подтверждает мои слова о существенном потоке как в приграничном районе, т.к. и вообще по карелии. Для кого интересно строят гипера в йонсу один за другим и говрят мало, поток покупателей из России требует больших площадей. В качестве примера приведу еще один случай, в гости к знакомым приехали немцы, пошли в наши магазины (гипермаркеты, сетевые супермаркеты) немцы обиделись, они посчитали, что их хотят отравить, реально пришлось объяснять, что вот такие товары продаются у нас и это касается всех регионов. где бы не довелось бывать по работе -везде аналогичная отрава.
                      Отредактировано: ilya_sy~15:07 08.02.13
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        08.02.1315:50:36
                        где бы не довелось бывать по работе -везде аналогичная отрава
                        Да, ну?! За скромную мзду помогу развеяться этой печальке и организую экскурсию по Уфе и Ставрополю. В качестве подстраховки готов предоставить шампанскую пробку, как спасение от диареи, и пластиковое ведерко на шею от прочих последствий возможно-предполагаемого отравления (упаси, Господи!).
                        • 0
                          Нет аватара ilya_sy
                          08.02.1317:36:04
                          я вам подарю за бесплатно бизнес-идею, если у вас действительно есть качественный, экологически чистый товар - предложите его любой сети работающей в карелии, они с радостью возьмутся ибо сами найти не могут. Даже года 1,5 назад один магазин претендующий на сверхэлитность, чтобы хоть как-то разнообразить унылый ассортимент вел рекламу о том, что осуществялет еженедельные поставки авиарейсом из Франции качесвтенных продуктов. Сейчас приутих -скорее всего не окупилось мероприятие.
                          Отредактировано: ilya_sy~17:36 08.02.13
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            08.02.1318:17:36
                            Какой забавнй зайчик-попрыгайчик - с пафосного лозунга
                            где бы не довелось бывать по работе -везде аналогичная отрава
                            на собственные завиральные "бизЬнес" как бы идеи сдувшегося масштаба. И не для дискуссии, так как врядли у вас в этом есть практический опыт, - обычно, берут не лучший/качественный/чистый товар, но правильно "раскрученный". И придурки, которые считают то "эко" продукты чем-то важным, то импортное априорно лучшим, то французское непременно шикарным и проч. идиотию, были во все времена и практически во всех странах. Точно так же, как тупорылые кретины, предпочитающие в России, скажем, свою родную водку.
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              08.02.1319:22:37
                              Что характерно для белоленточного хомяка как прослойки - это полная врожденнная неспособность вести конструктивный разговор по обсуждаемой теме - причем любой теме. Так, в разговоре о переносе в Россию производства шин хомяк будет говорить о вкусе семги, ценах на колбасу в Карелии и т.д., прыгая с одного на другое и офф-топя. Я часто это пустопорожнее бессодержательное с веток вычищаю, иногда - оставляю: так наглядно видна полная по жизни неспособность хомяка.
                              • 0
                                Нет аватара ardenoux
                                08.02.1319:40:29
                                Это точно! Какой же может быть у хомяка конструктивный разговор? Во-первых, ему надо агитировать и вербовать в секту ("просрали", "поравалить", "маршмиллионов") потому, что очень болезненно чванливому задохлику жить в меньшинстве. А агитация, как известно, не терпит детального копания в нюансах, она площадна, плакатна и должна быть туподоступной. Во-вторых, перманентному борцуну агитатору надо поспеть везде, а не только в вопросах, в которых он мог бы разбираться, если бы меньше гапонил. А влезание дилетанта с комментарием в любую дыру требует избегания точности, предметности и прочей исчислимости. Третья причина, это рЫвалУционная необходимость компенсировать собственную мизерность массовостью писанинки и простынностью дискуссионного потока. И тут тоже не до конструктива и вдумчивости. Ну, и самое последнее, но не менее важное - кто такой по психотипу своему хомяк? Это герой анекдота: - Пациент, какое время года за окном? - Лето... - Какое же это лето, когда снег, люди в шапках? - Вот, такое фиговое лето... И какая содержательность может исходить от такого печального (а то и озверевшего) Ослика Иа-Иа? Увы. На мой взгляд, это одна из причин, по которой у нас в стране не может сложиться нормальная конструктивная политическая альтернатива власти. Но это уже и меня понесло мимо темы...
                  • 0
                    Toliamba Toliamba
                    07.02.1321:46:30
                    Источник первоначального капитала во всем времена был один ДДД, друзья, домашние, дураки. 1.5 трлн надо тем кто живет в Сочи, посмотрите сколько объектов там построено, сколько бесценного инженерного опыта получено.
                  • 0
                    Нет аватара gjhnym
                    07.02.1322:19:29
                    Еще один гвоздик - пардон ошибся - ты в чушку не сваливал из карелии - ты в карелии вообще никогда не был. "А теперь оцените рынок карелии - 600 тыс. человек раскиданных на огромной территории со средней зарплатой 20 тыс., т.е. средний доход на душу еще меньше." У меня официальная зарплата 12,реальная полтос,с халтурами 70.Если хочешь оценить рынок карелии - попробуй добыть информацию,сколько петрозаводский стк центр продает авто люксовых и не очень без использования кредитных инструментов - у тебя волосы дыбом встанут.Просто так сложилось,что налоги мы не платим,и платить не будем - по крайней мере пока эффективные менеджеры 3,14здят у народа природную ренту,уводя бабло в оффшоры.А средние зарплаты считаются исходя из численности работающих и уплаченных налогов. И кстати - за какую державу тебе обидно?Или ты персонаж анекдота"путин не наш президент - сказали участники митинга на болотной и показали в доказательство американские паспорта"?
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара ilya_sy
                        08.02.1313:30:03
                        из него естественно - ваш единственный тезис, ведь вам по сути про полный развал экономики региона сказать нечего. все кто хоть изредка выглядывает из окна и видит что происходит, говорю и за арх.обл, где работал, и за ярославскую, где живет родня понимает, что происходит.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          08.02.1320:02:58
                          про полный развал экономики региона сказать нечего
                          И нечего - и НЕЗАЧЕМ! Унылое однообразное ежедневно годами твердение - экономика развалена, развалена экономика, экономику развалили, развалили экономику, стоят заводы, заводы стоят, заводы закрыты, закрыты заводы, развалили экономику, нет экономики, заводы стоят... - есть унылое, БЕССМЫСЛЕННОЕ, времяпрепровождение. Абсолютно бесполезное, никому не нужное, пустое, в принципе безрезультативное, времяпрепровождение. Именно из-за бессмысленности такого времяпрепровождения - нормальные люди этим не занимаются. Они - дело делают.
                  • 0
                    Нет аватара biggreenbob
                    08.02.1309:10:17
                    НЫТИК, подумай лучше над тем как свою проблему решить, а заодно и уличшить что-либо у себя на малой Родине. писать посты про то, как плохо живётся каждый может!!!!! если уж там так плохо переезжай в другую область, край, республику - хотя, лучше конечно, сидеть и ждать манны небесной ...
                    • 0
                      Нет аватара ilya_sy
                      08.02.1315:40:19
                      я ваш коммент понимаю следующим образом, карелия регион не стратегический - здесь не проходит труба на запад, из трансопртных путей необходимых для вывоза сырья только ж/д до мурманска, которая и сохранится. все остальное согласно плану тетчер (под оперативным руководством нынешних властей) не представляет интереса, поэтому оставшемуся населению предлагается либо сдохнуть, либо перейти полностью к натуральному хозяйству, либо бежать и молить, чтобы включили в 20 миллионов избранных для обслуживания трубы. других варианто ни вы, ни ваша власть предложить не может.
                      • 0
                        Нет аватара biggreenbob
                        10.02.1311:22:57
                        с каких это пор Карелия - не стратегический регион - приграничный регион, не может быть иным. не обязательно в каждом регионе иметь трубу для углеводородов, чтобы регион жил хорошо. в каждом регионе свои плюсы и минусы - так вот ищите плюсы, а не перечисляйте минусы!!! из плюсов сможете сделать жизнь лучше!!!
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        10.02.1315:29:23
                        все остальное согласно плану тетчер (под оперативным руководством нынешних властей) не представляет интереса, поэтому оставшемуся населению предлагается либо сдохнуть, либо перейти полностью к натуральному хозяйству, либо бежать и молить
                        Батенька, да вы всепросральщик. И при чем тут "план Тетчер", у нас план Путина. Мы живем в рыночной экономике, если вашей Карелии нечего предложить рынку, извините, таки да: надо или бежать, или умирать, или приспосабливаться. Никому Вы не нужны, елси не нужны самим себе, очнитесь, третье десятилетие нового порядка пошло, а Вы все думаете советскими стереотипами.
              • 0
                Нет аватара gjhnym
                07.02.1321:54:28
                пургу не мети,фуфломет - я из кондопоги.На 2\3 выгоняли1400 человек,а не 2000,и(!!!)недели три назад всех вызвали на работу - я не цбковский,но город маленький - комбинат работает,аж шуба заворачивается - объединение с балахнинским отменили,какой то крендель вроде московский вроде под себя мнет.Про петрозаводск.Который судостроительный еле длышит - бывшая рэб флота,при ссср судов не строили,на авангарде вроде разворачивают строительство экранопланов для фсб.Петрозаводскмаш - подразделение росатома - этим все сказано.В чушку мы ездим - за детской одеждой и барахлом на себя.Про электронику - бред - даже бизнес по тасканию из чушки б\у бытовой техники затих - в шансе и новая и дешевле.А за продукты - вообще чуть не уссался - кто ж поменяет вологодское на валио или продукцию великолукского на тухлый финский сервилат.Мой пост для темы исключительный оффтоп и намек,что в карелии ты не бывал с тех пор,как сдриснул в чушку жить на пособие.Да,приблуда - у нас в поселке березовка в семи километрах от города рыбзавод - форель,осетр,икра - работает на москву и чушку - приезжай к нам за продуктами - и ближе и свежее.   
                • 0
                  Нет аватара SergeyK
                  08.02.1300:41:21
                  В Москве стараюсь покупать форель и семгу только норвежскую. Не знаю как в Карелии, но рядышком в Лен.области (Подпорожский район) в последние года появилось достаточно рыболовных хозяйств, где разводят форель в чистых озерах, но кормят только импортными кормами. От которых рыба растет очень быстро, но употреблять в пищу, особенно людям склонным к аллергии, не советую.
                  • 0
                    Нет аватара commandor
                    08.02.1301:56:02
                    норвежская форель и семга это не рыба из дикой природы, точно так же выращена на фермах, на тех же антибиотиках и кормах. дальневосточного лосося ищите, в москве есть.
                    • 0
                      Нет аватара SergeyK
                      08.02.1306:28:40
                      Это разного класса рыбы. А также пока не слышал ни одного факта, чтобы после поедания норвежской семги кого то откачивали в реанимации.
                      • 0
                        Toliamba Toliamba
                        09.02.1320:13:09
                        класс у них один лучеперые рыбы ))) вы бы хоть в учебник заглянули.
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        10.02.1315:26:34
                        А также пока не слышал ни одного факта, чтобы после поедания норвежской семги кого то откачивали в реанимации.
                        А с чего откачивать, если аллергии нет.
                • 0
                  Нет аватара ratol
                  08.02.1303:59:55
                  Прекрасно сказал! Особенно про пособие. К сожалению, для многих бывших наших это является мечтой всей своей жизни - сесть на шею добродушным чухам и тихонько паразитировать. Повидал я таких. Они на предложение пойти поработать глаза делают размером с 50 евроцентов, типа не барское это дело.
                  • 0
                    Slava Slava
                    08.02.1306:53:40
                       
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    12.02.1311:07:10
                    Ну да, дадут тебе сесть на шею! Как же! Один вот лимоновец попытался было сесть на шею голландцам ( нашёл же право кому! Их жадность - притча во языцех во всей Европе), знаем чем кончилось! Чухонцы в этом смысле ничуть не слабее голландцев! Так что оставить надо эти пустые мечтания. А лучше конечно попробовать, поскольку самый лучший опыт приобретается на собственной шкуре. Так что не отговаривайте их, пусть попытаются.
                • 0
                  Нет аватара ilya_sy
                  08.02.1313:59:33
                  ты видно совсем далек от кондопоги, у тебя все вроде: какой-то московский вроде, какие-то экранопланы в птз тоже вроде, ты ничего кроме пживовских буклетов не знаешь и все вроде да вроде. а в реале все развалено, кем ты строить то будешь - если последних профессионалов сократили и выкинули с судостроительного и с авангарда, никакой школы подготовки кадров на заводах нет вообще, даже при наличии заказа строить просто неким, надо отдельно восстанавливать систему подготовки кадров. Петрозаводск под энергомашем - и этим все сказано, что сказано ты совсем что-ли дурак - 500 человек против 5000 раньше, и сейчас эксплутаирется лишь часть цехов. Метсо лито в свое время смторело тяжбуммаш - говорил нам бы такой заводик, его одного бы хватило чтобы закрыть 50% мировой потребности в цбпшном оборудовании - ты хоть понимаешь какие-это объемы, по сравнению с жидким выхлопоп энергомаша, это тебе не твоя мурзилка, а мы полностью угробили, фактически 11 бдм сегежи (ныне зыкрыртую) уже петрозаводскмаш построить не в состоянии, про варочный вообще молчу (никогда не могли, но хоть стремились овладеть технолгиями). теперь про кондопогу, даже если людей вернули (не знаю об этом), а в простой вывели 2400, а не 1400, или 40% работников , то кредиторку в 1 млрд. заготовщикам кондопога не оплатила - это означает, что сейчас пудожский, медвежьегорский райлны если и заготавливают, то по минимуму, потому как сидят без денег, а сейчас основная заготовка, и летом кондопога будет просто стоять без сырья. уже проходили на сегеже. Если ты кондопожский то должен быть осведомлен про откровения министра экономического развития чмиля на встрече с работниками комбината в январе, где он четко описал полный коллапс, после чего и был уволен.
                  Отредактировано: ilya_sy~15:27 08.02.13
                  • 0
                    Нет аватара ilya_sy
                    08.02.1314:03:03
                    да и перечисль петрозаводские магазины, где можно приобрести продукцию хозяйства. или в москве и чушке только, балабол
                    Отредактировано: ilya_sy~15:22 08.02.13
                  • 0
                    Нет аватара gjhnym
                    09.02.1309:20:10
                       Это ты что ли на фотке по ссылке,углумок?Я настолько далек от кондопоги,что из моего окон виден с одной стороны ледовый,а с другой стройплощалка сигмы. Каких профессионалов выкинули с судостроительного?Я несколько постарше тебя и в свое время закончил петрозаводскую речку - в те годы судостроительного не было - была ремонтно-эксплуатационная база флота,на обширной территории которой можно было снимать фильмы про сталинград - судостроительный появился в конце девяностых.Ты с какой целью гундишь про петрозаводскмаш?Возможно он не способен построить бдм,зато способен построить корпус реактора аэс и другие комплектующие для росатома - чисто так для информирования студентов недоучек - практически все путние сварные и токаря кондопожские перебрались на петрозаводскмаш и оченно собой довольны.Реактор к твоему сведению стоит полтора ярда бакинских и он нужен,а закрыть то 50% мировой потребности могли конечно,да кому нахрен нужно уг образца 70-х годов,а студентик?да мне много что есть тебе сказать - реально лень - таких учить,что мертвого лечить.Я бы на твоем месте не стоял с плакатиком,одетый как бичара,а шел учиться в петрозаводский филиал горного - тогда бы ты смердел "пора валить из сраной рашки" не в курточке на рыбьем меху из секонд-хенда,а из салона лексуса.Да,мне похер,куда федоренко отправляет рыбу - три фуры в неделю уходят стабильно и ракообразно - в том числе и с финскими номерами - сам я ем только семгу слабосоленую"русское море" и лососину собственного приготовления - прикинь - в карелии есть не только студенческий бульвар,но и лосось в онеге.Летом под парусом на выходные на кижи,пустишь пару катюш - хорошоооо!А ты жуй говно и борись с режимом дятел сказочный - сейчас для молодежи столько бля возможностей не нарушая закон жить в кайф,а это тело с плакатиком.....ЛУЗЕР!
                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  12.02.1311:03:18
                  Большое спасибо за информацию! Успехов Вам!
          • 0
            Нет аватара oleg_go
            07.02.1320:12:42
            Врете! Лет пятнадцать назад ядерные отходы с АЭС которую стоил СССР возвращались к нам, но потом финны приняли закон http://www.finl.../en19870990.pdf , что все ядерные отходы обязаны оставаться на их территории. Жадные финны, не хотят делится золотыми отходами.
          • 0
            Нет аватара guest
            08.02.1309:45:51
            Илюша ну зачем же так нагло врать? Есть конечно некоторое количество не совсем умных людей которые считают что в финке медом намазано, но продукты из финки есть невозможно. Парочка нормальных товаров виола по старой памяти, да водка финляндия. Хлеб есть невозможно, икра финская мелкая такая красненькая дерьмо, после того как настоящую попробуешь ее есть точно не сможешь. Молоко то самое которое не киснет а потом превращается в непонятную желеобразную массу, вы конечно если хотите пейте. Мясо тоже на настоящее не похоже. Овощи фрукты может? Так своих у них нет почти. Как то раз попробовал купленный в финке арбуз, как итог он оказался на помойке. Электроника? Первый раз от вас слышу что кто то в финке электронику покупает. Тряпки да там дешевле, спору нет.
          • 0
            chupak chupak
            09.02.1309:55:20
            От куда информация что "сальдо взаимных расчетов в пользу чухонцев на несколько порядков" В 2008 было "товарооборот между РФ и Финляндией за 2008 год увеличился на 42,1%, составив 22,4 миллиарда долларов. Экспорт составил 15,8 миллиарда долларов (рост на 46,9%), импорт - 6,6 миллиарда долларов (увеличение на 32%)." Как видно что экспорт почти в 2,5 раза превышает импорт...
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        07.02.1317:26:47
        Мы туда катаемся как туристы
        А фины к нам не едут, как туристы?
        покупаем у них мебель
        A они у нас ничего не порупают?
        забираем и захораниваем на своей территории радиоактивные отходы с их АЭС.
        Они топливо для АЭС где берут?
        Финны в общем-то молодцы, так грамотно разводить грозного соседа не каждый сумеет.
        В чем развод? В покупке у нас ЗРК?
        Отредактировано: Natiksoldatik~17:29 07.02.13
        • 0
          noname noname
          07.02.1317:46:33
          Человека финны развели, посочуствуем соотечественнику.
          • 0
            Нет аватара Dron
            12.02.1311:11:43
            Не, не хочу я ему сочувствовать!Да и соотечественник-то из него, как бы это выразиться помягче ..., ну Вы поняли!
      • 0
        Нет аватара Tula
        07.02.1318:44:37
        Максим Федоров-12.93 #276532 ↑ 07.02.13 16:53 Финны в общем-то молодцы, так грамотно разводить грозного соседа не каждый сумеет
        По-вашему, взаимовыгодный бизнес - это называется "разводить"?
        • 0
          noname noname
          07.02.1320:20:09
          Он вечно чем-то недоволен, почитайте его комменты   
      • 0
        Нет аватара guest
        08.02.1301:05:11
        Сейчас не имеет, а вот до 1988 года компания Нокиан являлась подразделением компании Нокиа. Да, да.
    • 0
      Нет аватара ak262
      07.02.1319:41:26
      Что бы Нокиа оставалась финской фирмой финнам сделать маленькое и, в общем-то, плевое дело
      А почему бы просто не поменять трудовой кодекс на более репрессивный по отношению к работникам и налоговое законодательство на более мягкое?
  • 0
    iva153 iva153
    07.02.1316:59:50
    Мне нет дела, что ... русская шинная компания делает или производит. Шины производят в России, прибыли получают там и налоги платят там.
    Когда наши "друзья" (или "партнёры"?) так скрипят зубами от злобы, то для меня - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ повод порадоваться новости. Жаль, не могу поставить ДВА плюса. Только один!   
  • 0
    Нет аватара Strannic
    07.02.1317:04:09
    "+" При ЕБН чуть было непросралиполимеры, т.е. каучуки. Основные мощности производства каучуков остались в России, а крупные производители шин - на Украине и Белоруссии. Выживали еле-еле за счёт выпуска уникального бутилкаучука, ещё советских постоянных покупателей в Италии и Франции и собственных небольших шинных заводов. И выжили, не порезали на металл как другие химзаводы. Теперь совсем другая ситуация- наверное надо строить ещё новые заводы по выпуску каучуков
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1317:29:33
    Отлично, больше бы таких новостей.
  • Комментарий удален
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      07.02.1317:35:24
      Приебалт, не смеши народ русский   
      • 0
        Нет аватара Dron
        12.02.1311:16:51
        Вы знаете, раньше подобный поток сознания задел бы, вызвал досаду, негатив, сожаление! А теперь просто смешно! В особенности смешно это слышать от приболтских белых чурок! Да и звучит это с таким отзвуком безнадёги и тоски, что просто душа радуется!
        Отредактировано: Dron~11:17 12.02.13
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      07.02.1317:40:10
      Финны молодцы! Все благодаря тому, что она обрела независимость от России
      Да, уж, финны молодцы. Не то, что салажьи головы из прибалтийских бумажных тигриков. Никчемным лимитрофам ни чего не помогает.
    • 0
      geliotrop geliotrop
      07.02.1318:02:27
      России до Финляндии ооочень далеко.
      Чё-та по этому поводу финны думают по-другому.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1318:23:20
      Какой милый человек, добрейшей души, так искренне радуется чужим успехам   .
      • 0
        Нет аватара Konsul
        07.02.1323:13:56
        Какой милый человек, добрейшей души, так искренне радуется чужим успехам
        да скорее уже слово "своим" больше подходит
        • 0
          Нет аватара guest
          08.02.1310:19:47
          Он от души радуется чужим, финским успехам   
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1318:27:22
      Толсто.
    • 0
      Нет аватара Tula
      07.02.1318:45:53
      Привет всем русским шинивистам
      Кто такие шинивисты? Те, кто делает шины или те, кто на них ездит?    
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1318:47:24
      А мы всегда от запада отставали. Так говори и про Российскую Империю и про СССР и сейчас говорят, ничего нового не высказано, Ваше мнение безвозвратно устарело.
      • 0
        user78 user78
        10.02.1317:09:23
        А мы всегда от запада отставали.
        В чем-то мы от них отставали, в чем-то они от нас отстают. Финны умеют запускать людей в косомос? Да хотя бы спутники? Умеют делать АЭС 4 поколения? Умеют создавать и производить самолёты типа Суперджета или МС-21 или Су-35С или ПАК ФА или ЯК-130? Умеют делать авиационные двигатели типа ПД-14 или Изд.129 или АЛ-41Ф1? Умеют делать вертолёты? Что они вообще умеют? Есть какие-нибудь известные на весь мир финские ученые или деятели культуры?     Им еще догонять и догонять Россию. Как и большинству западных стран. В чем запад и перегнал Россию - так в умении печатать деньги и зажиточно жить в долг. Только вот это уже перестало работать и Европа в глубоком кризисе, за ней и Америка полетит.
        Отредактировано: user78~17:20 10.02.13
    • 0
      Нет аватара airaleais
      08.02.1306:22:25
      нокия из финляндии полностью ушла(последний завод нокиа в Осло переехал в Китай), нокиан переезжает в Россию, что-то в этой высокотехнологичной финляндии не таааак, особенно в секторе экономики.
  • 0
    Нет аватара Leonsio
    07.02.1318:49:53
    Осталось еще дерево обработку на нашу сторону перевести ..и все занавес
    • 0
      Нет аватара Dron
      12.02.1311:22:11
      Так это скоро и случится! Из-за второй нитки Сев. потока продлили режим беспошлинной торговли кругляком для чухонцев. Всего на год, он скоро кончится и все. Финская деревообработка переедет через границу вслед за Нокиан.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1319:20:26
    Может и телефоны когда перенесут)
    • 0
      tm tm
      07.02.1319:46:37
      Да им уж скоро хана придет, по всей видимости. Совсем контора дышать перестала при майкрософтовском засланце...    
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1321:48:22
        Наоборот, хорошие телефоны делают.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      07.02.1319:54:03
      Так в Финляндии и не производят    в Румынии и Азии производят    
    • 0
      Нет аватара airaleais
      08.02.1306:23:06
      нокия переехала полность в китай. последний завод из осло переехал летом-осенью прошлого года
  • 0
    Rivagri Rivagri
    07.02.1320:55:27
    Одна из причин кризиса в Европе - перенос производств в Россию; здесь полно сырья, развитая сеть транспорта, работники обходятся дешевле. Лично меня это радует. С почтением из Приднестровья
    • 0
      Нет аватара Userme
      07.02.1321:33:23
      То то работники обходятся дешевле не очень радует.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1321:51:56
        Это только поначалу дешевле. Уровень жизни то с каждым годом растет. Теперь главное успеть как можно большую часть одеяла на себя перетянуть до того, как эта "выгода" пропадет.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.02.1300:15:57
    Как на этом ресурсе то хорошо все троллятся. Спасибо за минусы в карму, вброс с финнами удался. Что еще раз подтверждает хомячковое происхождение большинства патриотов.
    • 0
      Нет аватара ratol
      08.02.1304:16:29
      Самолюбие затронуто чтоли? А ты как думал, что тебе твой высер с рук сойдет? Чай не рамблер и не майл.ру. Минусили тебя в первую очередь за ложь про отходы, которые финны у себя сами схороняют. Ну а на счет кто кого разводит, это бабка на двое сказала. Помнится, когда чухи уперлись рогом по поводу "Северного потока", что-то там про экологию бубнили - им тогда ясно дали понять, ху из ху, просто пошлины на вывоз кругляка подняли. Финны тогда очень обиделись, но языки в одно место засунули. Труба по итогу на дне, экологи заткнулись, сейчас вот ГП вторую очередь газопровода прокладывать планируют - посмотрим на второй акт этого кардебалета.
      • 0
        Нет аватара Dron
        12.02.1311:26:16
        Так а там просто все! Беспошлинный режим продлен всего на год. ВВП так и сказал. Ну а дальше опять кордебалет. Если мелкобриты подпишутся на третью нитку СП, а эстоооонцы, как обычно, продолжат совать палки в колеса и мелкобритов не послушают( что сомнительно, правда), опять предложат финикам год беспошлинной торговли кругляком. Ну а далее все. Нет потока, нет кругляка.
    • 0
      Нет аватара airaleais
      08.02.1306:24:29
      не надо троллить, если что-то не соответствует действительности, то укажите на это
    • 0
      Нет аватара mega
      08.02.1309:17:31
      Вдогонку-про финскую мебель. Эти "дрова" из Икеи, сделанные по большей части не в Финляндии и не в Швеции, мало кто покупает. Но...пусть будут для ассортимента и конкуренции. Мебельных фабрик и фабричонок на просторах России теперь без счета. А также нет числа фирмам, поставляющих в Россию ту же китайщину "из дерева гевеи".
      Отредактировано: mega~09:17 08.02.13
      • 0
        Нет аватара ak262
        08.02.1311:56:43
        Эти "дрова" из Икеи, сделанные по большей части не в Финляндии и не в Швеции, мало кто покупает.
        "Дрова" из Икеи (наверное имеется в виду дешевая корпусная мебель) сделаны в основном в России, что легко можно узнать, посмотрев на написанное на упаковке, где всегда (в отличие от многих других поставщиков) указана страна происхождения. На всех практически корпусных деталях, кроме кухонной мебели (впрочем, столешницы все же сделаны в России), у меня стоит made in Russia. ИКЕА - крупнейший поставщик корпусной мебели в России - не менее 10 процентов рынка, "Шатура-Мебель" с ними разве что может посоревноваться. Так что, может, "слон и маленький", но другого слона такого размера у нас в стране нет.
  • 0
    g-r-i-n g-r-i-n
    08.02.1302:53:12
    В России есть хорошие компании и руководители, но российское законодательство устроено так, что предприятия не будут развиваться внутри страны. Рабочие места и товары создавались бы в России, если бы это было прибыльно. Когда так про Россию - все Эхо Москвы согласно. А замени "Россия" на "Финлядния".. выходит это не мы с полимерами так?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.02.1303:36:00
      Содержимое голов большинства выступающий на Эхе Москвы радикально отличается от реальности, но живут они по принципу: тем хуже для реальности! Я не знаю ни одной компании, которая переносила бы свое производство ИЗ России - переносят производство В Россию, в обсуждаемой случае - вообще по максимуму, мы уже наши товары изначально финской компании - в Финляндию же экспортируем, и десятки других стран. Но эхомосковский хомяк будет продолжать твердить пустопорожнее: производство в России - невыгодно-де. Советую хомякам выступить на собрании акционеров Nokian Tyres, а то мужики-то - не знают о содержимом голов хомяков, что невыгодно производство в России. И от подобных статей, чистых фактов, с хомяками случаются приступы падучей.
      • 0
        Нет аватара ratol
        08.02.1304:27:44
        Представляю как финны желчью подавятся, когда узнают, что Нокиан Тайрес еще и жилье своим работникам во Всеволожске строит за свой счет.
      • 0
        Нет аватара kynda
        08.02.1307:30:25
        Надо понимать простую истину - где РЕАЛЬНЫЕ дела и реальный бизнес, а где хомяки. Первым абсолютно нет дела до того, кто что говорит, кто и зачем ходит на митинги и т.д., их в первую очередь интересует статистика, факты, как чужие, так и свои. Поэтому хомяков позвать на собрание акционеров - это по сути клоунов пригласить, чисто поржать...
      • 0
        Нет аватара ak262
        08.02.1312:14:04
        Я не знаю ни одной компании, которая переносила бы свое производство ИЗ России - переносят производство В Россию
        Смотря какие компании. В области электрониики, например, Rover - практически полностью вынесла производство из России в теч. 2000-х (у меня первый ноут был "Ровербук" - собран на инфомаше), это, конечно, мелкая компания, но в начале 2000-х была крупнейшим поставщиком ноутбуков на российский рынок, Dialog - аналогично, "Антилопа" (детская обувь) большую чатсь поставко осуществляет из Китая (раньше вся была российского производства), "глория Джинс" - также перешла в значительной степени на аутсортинг. Так что примеров в обе стороны более чем достаточно, все определяется текущей коньюнктурой. Кстати, на этом сайте вроде есть раздел "российское производство за границей" - что-то в этом роде.
        • 0
          Нет аватара guest
          08.02.1313:03:44
          Gloria Jeans имеет несколько десятков фабрик в России.
          • 0
            Нет аватара ak262
            10.02.1315:22:40
            "Имеет несколько десятков фабрик" - это преувеличение, заказывать пошив в несокльких десятков фабрик может. Но я не о том, я о том, тчо начинали они с производства в РФ, и покупая GJ можно было быть увереным, что "покупаешь российское" и спонсируешь тсзть соотечественников (я в периоды финансового балгополучия позволяю себе патриотизм за наличные), а теперь - нет. весной, затарившись кучей вещей GJ для дочки, изучил этикетки, из 10 изделий 9 оказались шиты в ЮВА, и только одни джинсы - в Ростове.
            • 0
              Нет аватара guest
              11.02.1310:35:49
              В том то и дело,. что они "не заказывают", а шьют на своих фабфиках по всей Ростовской области и Поволжью. Ну и я этикетки изучил из принципа. Все в России-матушке пошито. Джинсы и трикотаж.
              Отредактировано: Evgeny Yakushev~10:37 11.02.13
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара ak262
            10.02.1315:20:00
            Интервью 2008 г. с презхидентом компании, поясняющее динамику и мотивы тсзть. Ну, может, действительно за последние 4 года произошли какие-то тектонические сдвиги. Но утверждать, что все вот так дружно потащили однонаправлено производство в РФ - явное преувеличение.
  • 0
    Нет аватара Patrol
    08.02.1323:02:56
    Gloria Jeans на своём сайте пишет: Фабрики «Глория Джинс» находятся в Ростовской области, на Украине и в Кабардино-Балкарской республике. Это города Новошахтинск, Шахты, Миллерово, Зверево, Усть-Донецкий, Сальск, Каменск, Луганск, Прохладный. В перспективе – открытие фабрик в гг. Красный Сулин, Донецк, Гуково.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.02.1310:57:22
      "Глория Джинс" открыла новую швейную фабрику Вторник, 14 Август 2012 Компания "Глория Джинс" открыла швейную фабрику на 80 рабочих мест в Серафимовичском районе Волгоградской области. Это - уже пятая фабрика под брендом "Глория Джинс", запущенная в регионе с начала 2012 года. Ранее подобные цеха были созданы в Суровикинском и Котовском районах, городах Камышин и Михайловка. Как сообщается, объем инвестиций корпорации в создание производств на территории Волгоградской области в 2012 году составит более 450 млн рублей. "Новое производство - это и рабочие места, и налоги в бюджет, и позитивные преобразования. Надеюсь, что совместный проект с компанией "Глория Джинс" будет развиваться, и до конца года мы откроем еще несколько таких фабрик на территории Волгоградской области", - говорит заместитель председателя областного правительства Василий Галушкин. По данным "Интерфакса", в ближайшее время планируется открыть швейное производство на 120 рабочих мест в Октябрьском районе, в Камышине ожидается пуск крупного варочно-отделочного комплекса. Кроме того рассматриваются варианты создания швейных цехов в Руднянском, Новоаннинском, Еланском и Жирновском районах.
    • 0
      Нет аватара guest
      11.02.1310:58:34
      06.06.12 16:14 "Глория Джинс" открыла швейную фабрику в Ростовской области Юг и Северный Кавказ / Экономика Ростов-на-Дону. 6 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Корпорация "Глория Джинс" открыла швейную фабрику в Боковском районе Ростовской области, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в компании. По словам собеседника агентства, затраты на реализацию проекта составили свыше 25 млн рублей. Ожидаемая мощность предприятия - 100 тыс. изделий в месяц. Организация производства позволила создать 140 рабочих мест.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1316:51:39
    "Компания Nokian Tyres, один из крупнейших в мире производителей автомобильных шин" Насколько мне известно, эта компания не является одной из крупнейших в мире.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.02.1317:26:04
      В десятке крупнейших мировых производителей автомобильных шин вообще, по любым позициям, по ряду позиций - вообще номер один-два в мире.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.02.1310:31:15
        Годовые обороты компаний (информация с их сайтов): Nokian Tyres 1 612 000 000 € (2012) Мишлен 21 470 000 000 € (2012) Бриджстоун 25 800 000 000 € (2011, примерный пересчет из японских йен) Goodyear 22 770 000 000 USD (2011)
        Отредактировано: Leonid Sohor~10:32 12.02.13
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,