стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

На ЛиАЗе начато производство партии низкопольных газовых автобусов для Московской области

Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев сегодня, 11 февраля, посетил Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) "Группы ГАЗ", где дал старт производству первого из 29 низкопольных газовых автобусов стандарта "Евро-5+" для Подмосковья.

Ранее сообщалось, что Московская область покупает у предприятия 29 автобусов большого класса ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV ("Евро-5+"), которые будут ходить по дорогам Подмосковья. Общая стоимость техники превышает 230 миллионов рублей. Автобусы будут поставлены заказчику "Мострансавто" до конца мая 2013 года.



 
Также глава Подмосковья вместе с заместителем председателя правительства Московской области Анатолием Насоновым и министром транспорта региона Александром Зайцевым осмотрел производственные площадки предприятия, автобусы для Олимпиады в Сочи, познакомился с новой производственной системой ГАЗ, пообщался с рабочими, а также обсудил вопросы обновления парка общественного транспорта.

Выступая перед журналистами, Воробьев отметил, что предприятие оживает, модернизируется, соответственно эффективность и заработная плата растет, в текущем году будет дополнительный кадровый набор порядка 700 человек для выпуска большего количества автобусов. "Приятно, что другие региона нашей страны покупают технику у нас. Это и Тюмень, и Поволжье, северо-западный регион - это очень хорошая тенденция", - заключил Воробьев.

В автобусах усилена шумоизоляция и защита моторного отсека, модернизирована система отопления. Автобусы будут оборудованы аппарелями, специальными местами для инвалидов колясочников, автоматической коробкой передач, навигаторами ГЛОНАСС, маршрутоуказателями. В кабине водителя и салоне смонтированы шесть дополнительных видеокамер.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Stanislav Muhachev
    11.02.1321:49:51
    Коричневая раскраска просто шикарная!
    • 0
      Forester Forester
      11.02.1321:52:07
      Меньше чем миллион за автобус? Очень даже дешево, с такими характеристиками!
      • 0
        Нет аватара Cinik
        11.02.1322:00:51
        Меньше чем восемь миллионов.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.02.1322:01:05
      Оранжевая лучшее    
      • 0
        Slava Slava
        12.02.1309:44:07
        А по мне так зеленый с белым    
  • 0
    Нет аватара MisterSharikov
    12.02.1300:54:44
    Ну наконец! Газовые автобусы - самая лучшая альтернатива автобусам на солярке или бензине. И для экологии хорошо, и зимой тепло, в отличие от электробусов
  • 0
    openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
    12.02.1302:31:55
    а что за горб на крыше, я так понимаю там баллоны для газа расположенны или что?
    • 0
      Нет аватара Sneg
      12.02.1317:33:42
      Распылители газа. Передвижная газовая камера же.
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      12.02.1320:06:37
      Да, там баллоны стоят.
  • 0
    Нет аватара gzakh
    12.02.1309:36:17
    Ключевая фраза здесь "по дорогам подмосковья". А то на таком хламе ездят... Молодцы! Скорее и побольше!
    • 0
      58_2010 58_2010
      12.02.1313:38:04
      gzakh: Ключевая фраза здесь "по дорогам подмосковья".
      Полностью согласен. P.S.: О цвете - у нас бело-салатовые гоняют. И в потоке выделяются и глаз не режет. Как ни странно, в слякоть и грязь не вглядят замызганными, хотя и пачкаются, конечно. Конструкция такая..
  • 0
    Нет аватара Fianit
    12.02.1313:32:11
    У нас в Челябе такие уже гоняют.. Прикольные, сзади только не удобные ..лучше оттуда дверь убрали бы..и сделали чисто сидящие места как на Скании А так низкопольные садится удобно..говорят в эксплуатации есть вопросы в частности работа двигателя в минус 25..не любят они морозов.. Завод вроде как щас устраняет эту проблему
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    12.02.1320:13:52
    Ну что, кто там предрекал скорый крах ЛИАЗу? Запасаемся попкорном и смотрим на успехи завода. Вообще, газовыми автобусами и троллейбусами занимается расположенное на территории завода ООО "ДВС-Эко". Технология примерно такова: торговый дом ГАЗа находит покупателя на газовый автобус, делается заказ, на конвеере закладывается автобус с определёнными отличиями от серийного, после конвеера тягачом перевозится в дальний "Альтерновский" цех, там методом стапельной сборки дособирается (установка баллонов, двигателя, трубы питания и т.д.) и... испытания и к покупателю!
  • 0
    Нет аватара vip-com
    17.02.1305:45:45
    А чему радоваться? Очередной микро распил (в московском масштабе). Если кто не знает: цена аналогичного автобуса корейской фирмы ДЭУ около 3 500 000. Это уже растоможенный в России. Себестоимось производства в корее выше. Зарплата больше, энергоресурсы дороже и т. д. Теперь прикинте сколько украли.
  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    10.02.1520:08:59

    Главное-отечественный!Это работа и заработок российским рабочим,это пополнение российского бюджета.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,